Прошивка 3.60 убила пиратство

Никита 'BackMeUpPlz' Колмогоров, 19 марта 2011 года в 19:40


Обновление программного обеспечения PlayStation 3 до версии 3.60 было доступно еще на прошлой неделе, но никто и не догадывался, что внутри была спрятана значимая заплатка для сетевого сервиса PSN.  Сегодня  был приведен в действие механизм, который изменил принцип аутентификации на всех обновленных игровых приставках от Sony. Отныне все консоли с неофициальной прошивкой, использующие какой-либо известный метод несанкционированного доступа (включая FckPSN и подмену прокси), были заблокированы. Последней фразой, которую увидели пираты в PSN, стала:  

- Техническое обновление PSN будет проходить между 9 утра и 3 вечера в четверг 17.03.2011. Извиняемся за причиненные неудобства.

221 комментарий
20 марта 2011 года в 15:02

pivovar:

смысл то в том что начинают срач пираты первыми бросают перчатку в лицо,типа вы тратите деньги на диски как лохи,а я как король хожу в спортзал покупаю там подарки девушке и жру мясо ,а вы лицензионщики типа гоняете на свои диски а мы в шоколаде и псн у нас есть:)))и тд и тп

joypad:

чувак отлично и прально мыслишь!
+1

ну, что сказать. читаем первые 5 комментариев. все как обычно - "пираты начали срач"=) а еще сколько было "пиратов на кол!", "нищеброды!". претензии, на самом деле взаимны. и нужно их прекращать. вот именно это мне бы и хотелось донести до пользователей сайта (ток не подумайте, что я тут большим мессией заделался. засмеете же). и выбирать, каким образом добавлять себе игру в коллекцию, каждый будет сам. захочет - скачает, захочет - купит. нужно саму новость обсуждать, качество игр обсуждать, а не друг друга.

я лицензию тоже покупаю, и с трекеров игры качаю, и мясо при этом кушаю, и подарки жене покупаю, и в спортзал хожу каждый вечер. поэтому тут "пираты" сильно загнули=)

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:11

dirtlover:

devas:

а мне вот интересно было бы выслушать мнение "лицензионщиков" (только, не тех чертей, у которых "всякая пиратка хороша, кроме PS3-игр", а тех у кого, реально, НИ ОДНОГО пиратского продукта нет) по каким же волшебным причинам они не любят "пиратов"? только объективненько и с конкретными доводами и фактами.

а те, кто музычку любит на досуге с*издить в интернетах или кинцо, а может даже и ОС стоит пиратская и за офис заплатить "как-то не до того было", могут на досуге подумать сколько убытков приносит музыкальным группам их милое увлечение. да так, что почти всей музыкальной индустрии приходится ТОЛЬКО гастролями зарабатывать, потому что на аудио-альбомах не получается. а сколько интересно молодых и начинающих групп вы таким образом разорили? уж им-то денежки совсем не помешают. а сколько кинокомпаний не получают свою законную прибыль, которая будет отличным подспорьем для снятия других хороших фильмов. а Microsoft по вашему денег больше не нужно? они не работают разве, а может они компанию свою не развивают? а у нас тут целая страна пиратов сидит. даже в школах и ВУЗах пиратское ПО стоит (не во всех, конечно). а на ПК разве производители игр совсем не хотят заработать? а может они тогда для ПК-игр и защиты больше делать не будут, а будут сразу в свободный доступ игру выкладывать? любители садить "пиратов на кол"... мне кажется, вы первые в очереди собственного "расстрельного списка".

и я себе цену не набиваю. у самого около 100Gb музыки, уже как 800Gb фильмов, и ни одной ОС и проги в жизни не купил. да и игры качаю "тут не далеко - за углом". и я ПОЛНОСТЬЮ понимаю, что я делаю, и поэтому ни одного пирата в жизни не осудил ни полу-словом, раз сам такой. а вы тут, смотрите-ка принцы на белых конях развелись, компанию Sony они поддерживают. всем "насрать" успели, но Sony - этож святое, что вы, мля.

а по большому счету, единственный повод не любить пиратов, у данных ассоциальных личностей только один. им понтоваться перед владельцами X-BOX360 больше не чем. консоль то взломали. тем же гамном помазаны. поэтому у "сонибоев" Чувство Собственной Важности сильно пострадало, надо ведь как-то повышать самооценку.

а еще у некоторых руки не оттуда растут,сами консоль ломануть не могут,вот и кричат мы ИЛИТА PS3 блин

Захотели, сломали бы или порпросили бы где взломать в магазине за 300 руб.

Большинство пиратов это те кто купил ПС3 с момента появления пиратства, а те кто уже давно дружит с ПС3, остались на лицухе

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:14

ARKAD:

dirtlover:

а еще у некоторых руки не оттуда растут,сами консоль ломануть не могут,вот и кричат мы ИЛИТА PS3 блин

Захотели, сломали бы или порпросили бы где взломать в магазине за 300 руб.

Большинство пиратов это те кто купил ПС3 с момента появления пиратства, а те кто уже давно дружит с ПС3, остались на лицухе

я через 2.5 года после покупки взломал соньку,думаю я не один такой

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:20

pivovar:

смысл то в том что начинают срач пираты первыми бросают перчатку в лицо,типа вы тратите деньги на диски как лохи,а я как король хожу в спортзал покупаю там подарки девушке и жру мясо ,а вы лицензионщики типа гоняете на свои диски а мы в шоколаде и псн у нас есть:)))и тд и тп

Нет, лицушники часто тоже первыми начинают писать на кол их, если бы 3 года назад тоже было бы пиратство на ПС3, то я б был бы пиратом, но за год использования лицухи уже привык и от лицухи отказыватся не хочу. А на сайте за эти пол года зарегалось куча пиратов

dirtlover:

ARKAD:

Захотели, сломали бы или порпросили бы где взломать в магазине за 300 руб.

Большинство пиратов это те кто купил ПС3 с момента появления пиратства, а те кто уже давно дружит с ПС3, остались на лицухе

я через 2.5 года после покупки взломал соньку,думаю я не один такой

Не один, но таких мало, поверь

antigin:

joypad:

вот прикиньте что б было если б пираты не ломанули пс3.

произошёл взлом, новость мгновенно расползлась и дошла до сони. естесн они бросили все силы на борьбу с пиратами. закрыть доступ для пиратов задача номер один. столько там вышло прош...3, 4, 5... ? вот не было б взлома, кто знает может быть мы уже имели норм браузер (опера упоминалась в новостях и сони сама говорила об этом), хз возможно был бы расширен функционал пс3...а псн+ тоже можно судя отнести.

а что мы имеем щас. что ни проша то заплатка и всё!

вывод что пиратство не даст пс3 и сони ничего хорошего.

да у меня пиратская винда, фильмы с торрентов, музыка и проги ...но заметьте что несмотря на то что всё это уже давно пиратится, мы с вами всем этим "обеспечены". музыка, фильмы, проги и т.д, всё это есть. то есть можно сказать что пиратство в перечисленных мною областях наносит гораздо более малый вред её создателям, чем компании сони. имхо

считаю бредом слова тех людей которые говорят в адрес человека (который считает что пиратство на пс3 не нужно), что то вроде " а у тебя лиц. винда, а фильмы и музыку ты покупаешь конечно же?"

Все это притянуто, подтянуто, субъективно и скорее всего предвзято. Сколько PS3 пробыла в состоянии девственности? Месяц, два? Да годы! ГО-ДЫ! Браузер они не сделали новый, не решились портировать какой-то другой и НЕТ никаких доводов полагать, что теперь бы сделали. Опа(!), пираты виноваты. А может Викиликс или землетрясение в Японии? Черт, да людская жадность виновата и бабло. Это относится как к потребителям, так и к менеджерам, и к руководству SCE. Да можно все что угодно за уши подтянуть. Лучше ниче не стало бы. Нет оснований полагать. Читоров было бы меньше, то да. Но не каждый пират - читер, как не каждый бомж - вор, психопат - убийца.

Музыку под брендом Sony Music Entertainment еще не начали скупать? Чтобы поднять Сони, ай ли. Возможно, игровому подразделению больше денег выделят в будущем или какой музыкальный сервис в PSN+ добавят. А может и пару песен бесплатных. А может Анч станет красочнее от этого в итоге?

Да бред. Ушные подтяжки это, двуличность и лицемерие. Без обид.

В кои-то веке пена изо рта забрызгала у самого. Но борцы, раскройте глаза, елки таки...

Может браузер они не улучшали, но добавляли куча всяких програм и расширяли функциональность приставки, так что он прав

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:26

ARKAD:

Захотели, сломали бы или порпросили бы где взломать в магазине за 300 руб.

Большинство пиратов это те кто купил ПС3 с момента появления пиратства, а те кто уже давно дружит с ПС3, остались на лицухе

на сайтах, посвященным Jailbreak, 90% пользователей уже имели консоли. и я купил задолго до пиратства.

лично для меня просто абсолютно нет разницы где я возьму интересующую меня игру. скачаю или куплю. я скачал несколько игр, поиграл - понравились, пошел и купил себе в коллекцию. а некоторые не собираюсь покупать, но в коллекции оставлю, а еще некоторые просто удалил после прохождения. не все экономят деньги на дисках. это нужно понимать, и этим не нужно озадачиваться вообще.

ARKAD:

Может браузер они не улучшали, но добавляли куча всяких програм и расширяли функциональность приставки, так что он прав

а, если не секрет, чего такого улучшили и расширили? я просто на PS3 только играю, другим функционалом не пользуюсь. но, вроде, там все как-то убого. и фильмы смотреть стремновато, и фотки, да и музыку тоже на компе удобнее. поэтому, лично для меня, на PS3 можно только играть - остальные функции в топку. и Linux мне там тоже, как собаке пятая нога. а вот поддержку игр PS One и PS2 - вот это было бы очень классно. но все это наоборот убрали

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:28

devas:

а мне вот интересно было бы выслушать мнение "лицензионщиков" (только, не тех чертей, у которых "всякая пиратка хороша, кроме PS3-игр", а тех у кого, реально, НИ ОДНОГО пиратского продукта нет) по каким же волшебным причинам они не любят "пиратов"? только объективненько и с конкретными доводами и фактами.

а те, кто музычку любит на досуге с*издить в интернетах или кинцо, а может даже и ОС стоит пиратская и за офис заплатить "как-то не до того было", могут на досуге подумать сколько убытков приносит музыкальным группам их милое увлечение. да так, что почти всей музыкальной индустрии приходится ТОЛЬКО гастролями зарабатывать, потому что на аудио-альбомах не получается. а сколько интересно молодых и начинающих групп вы таким образом разорили? уж им-то денежки совсем не помешают. а сколько кинокомпаний не получают свою законную прибыль, которая будет отличным подспорьем для снятия других хороших фильмов. а Microsoft по вашему денег больше не нужно? они не работают разве, а может они компанию свою не развивают? а у нас тут целая страна пиратов сидит. даже в школах и ВУЗах пиратское ПО стоит (не во всех, конечно). а на ПК разве производители игр совсем не хотят заработать? а может они тогда для ПК-игр и защиты больше делать не будут, а будут сразу в свободный доступ игру выкладывать? любители садить "пиратов на кол"... мне кажется, вы первые в очереди собственного "расстрельного списка".

и я себе цену не набиваю. у самого около 100Gb музыки, уже как 800Gb фильмов, и ни одной ОС и проги в жизни не купил. да и игры качаю "тут не далеко - за углом". и я ПОЛНОСТЬЮ понимаю, что я делаю, и поэтому ни одного пирата в жизни не осудил ни полу-словом, раз сам такой. а вы тут, смотрите-ка принцы на белых конях развелись, компанию Sony они поддерживают. всем "насрать" успели, но Sony - этож святое, что вы, мля.

а по большому счету, единственный повод не любить пиратов, у данных ассоциальных личностей только один. им понтоваться перед владельцами X-BOX360 больше не чем. консоль то взломали. тем же гамном помазаны. поэтому у "сонибоев" Чувство Собственной Важности сильно пострадало, надо ведь как-то повышать самооценку.

P.S. если, вдруг, ответить на мой пост захотите - постарайтесь без слез и соплей, а по сути - чего-и-как вы не согласны

Возможно ты и прав но вред от пиратства игр значительно больший чем выше перечисленное, к тому же если бы не было бы пиратства, то сони бы не делала бы такие большие усилия на суд и защиту, а на улучшение самой ПС3. К тому же появилось читерство, и програмка которая позволяла просто так получать трофеи, последние меня раздражает куда больше обычного пиратства, просто оноо вообще тупо убрало весь кайф и соль от трофеев. Так что вред получают все.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:29

ARKAD:

Может браузер они не улучшали, но добавляли куча всяких програм и расширяли функциональность приставки, так что он прав

Погоди, что они улучшали? Причем здесь пиратство? Появился Джейл и вся Сони показала фигу лицушникам типа? Да бред. Да наоборот сча должны еще бОльший прорыв замутить, чтобы заинтересовать людей пользоваться лицухой. Будут зарубать пиратам PSN всеми правдами и неправдами, а сам PSN принятся грейдить, чтобы заинтересовать качков и мясопоедателей в дорогостоящей легальной альтернативе и будут предпринимать попытки убедить их сэкономить на подарках девушкам. Того глядишь какие-то сервисы в скором новые появятся. Чисто сетевые. Возможно, бесплатные DLC для скачивания через PSN. А может и не будет. Но чисто логическая тропа ведет к тому, что Сони сча будет отгораживать пиратов от сетевого сервиса, а его соответственно должна будет усилять.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:34

devas:

ARKAD:

Захотели, сломали бы или порпросили бы где взломать в магазине за 300 руб.

Большинство пиратов это те кто купил ПС3 с момента появления пиратства, а те кто уже давно дружит с ПС3, остались на лицухе

на сайтах, посвященным Jailbreak, 90% пользователей уже имели консоли. и я купил задолго до пиратства.

лично для меня просто абсолютно нет разницы где я возьму интересующую меня игру. скачаю или куплю. я скачал несколько игр, поиграл - понравились, пошел и купил себе в коллекцию. а некоторые не собираюсь покупать, но в коллекции оставлю, а еще некоторые просто удалил после прохождения. не все экономят деньги на дисках. это нужно понимать, и этим не нужно озадачиваться вообще.

ARKAD:

Может браузер они не улучшали, но добавляли куча всяких програм и расширяли функциональность приставки, так что он прав

а, если не секрет, чего такого улучшили и расширили? я просто на PS3 только играю, другим функционалом не пользуюсь. но, вроде, там все как-то убого. и фильмы смотреть стремновато, и фотки, да и музыку тоже на компе удобнее. поэтому, лично для меня, на PS3 можно только играть - остальные функции в топку. и Linux мне там тоже, как собаке пятая нога. а вот поддержку игр PS One и PS2 - вот это было бы очень классно. но все это наоборот убрали

1 Хм, если честно, не верю, и откуды ты это знаешь?

2 разные програмки. что то там с фотками, новые функции в воспроизведении видео, потдержку МИНИ, монтаж видео, ХОУМ, live with playstation, месяц-два назад добавили украинский ПСН, это надо смотреть в описание каждой прошивки чтоб так перечеслить

antigin:

ARKAD:

Может браузер они не улучшали, но добавляли куча всяких програм и расширяли функциональность приставки, так что он прав

Погоди, что они улучшали? Причем здесь пиратство? Появился Джейл и вся Сони показала фигу лицушникам типа? Да бред. Да наоборот сча должны еще бОльший прорыв замутить, чтобы заинтересовать людей пользоваться лицухой. Будут зарубать пиратам PSN всеми правдами и неправдами, а сам PSN принятся грейдить, чтобы заинтересовать качков и мясопоедателей в дорогостоящей легальной альтернативе и будут предпринимать попытки убедить их сэкономить на подарках девушкам.

Полюбому они бы не тратили силы зря на борьбу с пиратами, и с этим не поспоришь

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:44


ARKAD:

Возможно ты и прав но вред от пиратства игр значительно больший чем выше перечисленное, к тому же если бы не было бы пиратства, то сони бы не делала бы такие большие усилия на суд и защиту, а на улучшение самой ПС3. К тому же появилось читерство, и програмка которая позволяла просто так получать трофеи, последние меня раздражает куда больше обычного пиратства, просто оно вообще тупо убрало весь кайф и соль от трофеев. Так что вред получают все.

"Возможно ты и прав но вред от пиратства игр значительно больший чем выше перечисленное" - откуда такие данные?

"к тому же если бы не было бы пиратства, то сони бы не делала бы такие большие усилия на суд и защиту, а на улучшение самой ПС3" - от суда и от защиты не обеднеют, а улучшение PS3 могли и раньше сделать. видимо нафиг оно им было не нужно.

"К тому же появилось читерство, и програмка которая позволяла просто так получать трофеи, последние меня раздражает куда больше обычного пиратства, просто оноо вообще тупо убрало весь кайф и соль от трофеев" - читерство - это не правильно. согласен. с трофеями не знаю. я обычно просто игру прохожу и пофиг сколько трофеев я собрал. но мне смутно кажется, что занятие бесцельное и человеческого уважения никому еще не добавило, сверх того что было. хотя какой-нить GamerSuper, полюбому зауважает чувака с 20-ю платинами и 100% трофеями в GTA=)

ARKAD:

1 Хм, если честно, не верю, и откуды ты это знаешь?

люди ведь комментарии пишут, вопросы задают. там все уже были готовы ломать косоль, а не спрашивали "свершилось? уже бежать покупать?".

хотя через недельку после окончательного взлома, ситуация очень изменилась.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:44

ARKAD:

Полюбому они бы не тратили силы зря на борьбу с пиратами, и с этим не поспоришь

Да какие там силы? Пару десятков юристов, которым нечем и так заняться? Проши они латают. Это не говорит о том, что мы потеряли какие-то вкусняшки и тем более новый, внимание(!), БРАУЗЕР! Тем самым они набираются опытом. Конечно, они борятся с пиратством, потому как, видимо, верят в то, что эта борьба не останется в итоге напрасной. В свете последних событий я допускаю, что работать они стали несколько интенсивнее. Почему бы нет?

Сони - это армия рабочих. Отряд по-любому не заметил потери нескольких бойцов. Пьют кофе дальше в перерывах, а ты тут на гатпиэсфри тревогу бьешь, будто твой сейф вскрыли и Интернет-сообщество разворовывает его в реальном времени. Успокойся. Запусти свою любимую игру и наслаждайся. Чего распереживался-то так?

+1 0   -1 0