Папа Римский призывает вас отказаться от видеоигр

Дмитрий 'Evon' Рудь, 3 августа 2016 года в 14:14
Папа Римский призывает вас отказаться от видеоигр
► На завершившемся в воскресенье праздновании Всемирного дня молодёжи в Кракове Папа Римский Франциск выразил недовольство образом жизни многих молодых людей в наше время.

Нынешнего Папу Римского, Франциска (Francis), не раз называли одним из наиболее «либеральных» лидеров католической церкви в новейшей истории за его более гуманный, чем привыкли многие католики, подход к таким спорным вопросам, как гомосексуализм и атеизм. В прошедшую субботу, 30 июля, в ходе пасторского визита в Польшу в честь Всемирного дня молодёжи Франциск обратился ко всем молодым людям с призывом не быть «лентяями», которые целыми днями торчат за видеоиграми, а заняться социально полезными делами, которые помогут сделать окружающий мир лучше.

По информации портала Mashable, своим прочувственным обращением Франциск старался достучаться до юных умов, чтобы они могли добиться бóльшего в своей жизни:

Дорогая молодёжь, мы пришли в этот мир не для того, чтобы вести «растительное существование», не для того, чтобы плыть по течению и превратить нашу жизнь в уютный диван, на котором можно сладко уснуть. Нет, мы пришли в этот мир по другой причине: чтобы оставить за собой след.

Определённо, никто пока не рассказал Папе Римскому о покорившей мир Pokemon GO, таки заставившей молодёжь выйти на улицу, что привело к огромному числу если и не смертельных, то, по крайней мере, очень опасных ситуаций. Однако, есть большая вероятность, что в своей речи Франциск имел в виду совсем не это.

А мешают ли игры заниматься полезными для общества делами вам?

78 комментариев
5 августа 2016 года в 20:39

2marabu:

Обоснуйте.

+1 0   -1 0
askull
|| JoKeR ||
13548
5 августа 2016 года в 22:11

Вот вам ответ - науку я вижу, прогресс не стоит на месте. В космосе открывают новые миры, на земле появляются технологии все более совершеннее и совершеннее.

А где Бог? Ну где? Поп в Церкви? В небе? Ну хоть одно доказательство? Нет! На "нет" и суда нет.

Только и наблюдаешь как кучка повернутых на религии месят друг друга на всей планете...

Церковь в давние времена сжигала на кострах людей, которые открывали первые миры - Марс, Юпитер, Венера. Еретик! Вот и вся ваша религия. Она хороша для манипуляции над людьми, которые слабы духом (силой мысли)!

+1 2   -1 0
5 августа 2016 года в 22:56

2askull:

«Исторически, между понятиями религии и науки гигантская пропасть. Религия основывается на авторитарности, а наука на исследовании, поиске и причинности. Наука победит, лишь потому, что она работает»

© Стивен Хокинг

Я согласен с вами.

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 09:00

GUYMFF:

«Исторически, между понятиями религии и науки гигантская пропасть. Религия основывается на авторитарности, а наука на исследовании, поиске и причинности. Наука победит, лишь потому, что она работает»

жить надо в гармонии,по середине.поклонение религии приводит в пропасть,так же как и слепое поклонение науке.наука,тоже много чего по натворила.(то же кучу народа сожгла и уничтожила).

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 10:32

marabu:

жить надо в гармонии,по середине

Ни я, ни любой другой разумный человек никогда не будет поддерживать гармонию с глобальной ложью, которая влечет за собой страдания нашему существованию.

поклонение религии приводит в пропасть,так же как и слепое поклонение науке.наука,тоже много чего по натворила

Приведите-ка примеры тому, где слепая вера в науку ведет в пропасть. Научные достижения сами по себе ничего не творили. Творили люди. Может вы намекаете на то, что людям еще достаточно рано покорять некоторые научные вершины? Что ж, тут вопрос интересный и я бы подискутировал об этом.

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 12:09

Дети мои ..... ))) Призываю Вас, более не выкладывать в новостях - басни Папы Римского

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 14:10

2ProRUS24:

Чем быстрее вопрос религии будет решен, тем быстрее мы сможем сделать наш следующий, самостоятельный шаг по эволюционной и технологической ступени. Мы покорим все известные и (пока что) неизвестные науке законы и заставим их работать на нас. К сожалению, вопрос религии все еще актуален и его нельзя оставлять в стороне...

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 16:35

GUYMFF:

Ни я, ни любой другой разумный человек никогда не будет поддерживать гармонию с глобальной ложью, которая влечет за собой страдания нашему существованию.

наука вам несёт то же самое,если вы этого не знаете,то чем вы отличаетесь от религиозного фанатика?правильно ни чем.вы есть фанатик религии имя которому "наука".

Приведите-ка примеры тому, где слепая вера в науку ведет в пропасть

Хирасима и Нагасаки,Чернобыль,ГМО ,да и много чего.наука в первую очередь создаёт средства разрушения и уничтожения и только потом бытовуху.как правило (из истории)технологические скачки появляются окурат после мировых,либо крупных воин.и мы стоим на пороге очередной.

даже если взять те же видео игры,которые стирают грани меж добром и злом,на примере которых ростёт новое поколение.приводит к печальным последствиям,начиная от умственной деградации,заканчивая психическими расстройствами.(воспитывают бездушных людей,именуемых в Библии демонами,человеком без души)

ваша лже наука довела Европу до того скотского состояния,когда культурные и моральные ценности обнуляются и человек превращается в скота с инстинктами.

скажем так, вера-это бог,наука-сатана и как положено по писанию вечная борьба(аннигиляция).очередной Армагедон не за горами.

P.S.ria.ru/defense_safety/20160806/1473758080.html в глядись!кто там на фото?(дед марозматик по твоему)где твоё новое интеллектуальное поколение?и ещё,когда обратишь внимание на любую безделушку из пластика,подумай!сколько народу из за этого кусочка погибло,потому как для так называемого тобой прогресса нужны ресурсы.ради которых развязано не мало воин,так же как и религиозных.

прогресс говоришь?

куда привёл прогресс?не подскажешь?

??? "есть ли жизнь на Марсе?нету ли жизни на Марсе!науке это не известно...."

adinah.wordpress.com/2010/02/20/pyramid/

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 21:06

marabu:

религии имя которому "наука".

Давайте-ка уясним, что наука - это не религия. Повторю слова Стивена Хокинга: наука - это исследование, поиск и причинность; религия - это авторитарность. На случай, если сложно понять: наука - это знание законов бытия, а религия - это вера в авторитет. Называя науку своей религией - я выражался метафорически и не более. Специально для вас, выражусь не двузначно - я делаю ставку на изучение бытия, результаты которого мы можем лицезреть прямо сейчас. Во избежании дальнейших путаниц, я настоятельно рекомендую использовать терминологию согласно её назначения.

Хирасима и Нагасаки,Чернобыль,ГМО ,да и много чего.наука в первую очередь создаёт средства разрушения и уничтожения и только потом бытовуху.как правило (из истории)технологические скачки появляются окурат после мировых,либо крупных воин.и мы стоим на пороге очередной.

Как я уже писал выше - наука сама по себе никакого вреда не несет. Корнем зла есть - религия, которая является основой невежества людей, в чьих руках достижения этой самой науки. Бомба может уничтожить жизнь, если человек ее на эту жизнь направит. Но она так же может спасти жизнь, если человек ее направит на астероид. Однако, если что и может спасти жизнь, то только наука ;)

Чернобыль - несчастный случай. Цена науки, призванной исправить несовершенство человека и его бытия. Случай - не являющийся достаточным основанием для отказа от электричества и всей науки в целом. А вот уйти от атомной энергетики повод достойный. И если кому и под силу это сделать, то только науке ;)

Вред ГМО не доказан. А даже если это и так, то я вас возвращаю к вопросу о невежественных людях. К слову, если кому и под силу разобраться в вопросе вреда ГМО, то только науке ;)

видео игры

Являются предметом искусства. Тренд, задаваемый невежественным обществом. Если кому и под силу победить человеческое невежество, то только науке ;)

ваша лже наука довила Европу до того скотского состояния,когда культурные и моральные ценности обнуляются и человек превращается в скота с инстинктами.

Не совсем понимаю о чем вы, но такое зло как лженаука, к истиной науке - не имеет никакого отношения и является, по большей части орудием религии.

скажем так, вера-это бог,наука-сатана и как положено по писанию вечная борьба(аннигиляция).очередной Армагедон не за горами.

Нет. Мы скажем как есть.. Вера - авторитет, наука - знание, религиозные писания - художественная литература. Вероятность самоуничтожения велика и все зависит от людей и степени ихнего невежества.

ресурсы.ради которых развязано не мало воин

Нерациональное, расточительное, смертельное для нашей экосистемы использование планетарных ресурсов и борьба за них - высший уровень человеческого невежества. Обо всем этом и даже больше, в 48-минутном фильме, выпущенным международным проектом "Венера". Приятного просмотра ;)

UPDATE:

В действительности же что не под силу науке, так это доказать существование бога. Однако, ей под силу доказать его отсутствие, что она очень стремительно делает каждый день ;)

+1 0   -1 0
6 августа 2016 года в 22:33

GUYMFF:

Давайте-ка уясним, что наука - это не религия.

давай ка,в твоём случае это религия.любая вера есть религия,верь ты хоть в бабу ягу,хоть в любимый лунный трактор.

я настоятельно рекомендую использовать терминологию согласно её назначения.

настоятельно рекомендую не умничать,тупо выглядишь.

Как я уже писал выше - наука сама по себе никакого вреда не несет.

так же как и вера,и не тебе решать кто и во что хочет верить.

Чернобыль - несчастный случай. Цена науки, призванной исправить несовершенство человека и его бытия. Случай - не являющийся достаточным основанием для отказа от электричества и всей науки в целом. А вот уйти от атомной энергетики повод достойный. И если кому и под силу это сделать, то только науке ;)

вот в этой теме вы профан сударь.я 10 лет работал на АЭС.между прочим от АЭС гораздо меньше вреда планете,чем от тех же ТЭЦ.доказывать ни чего не буду,сдесь вы показали всю свою значимость для науки.

Вред ГМО не доказан.

ещё как доказан,жизнью.половина молодёжи уже бесплодна,ещё львиная доля рожает не полноценных детей,которыми забиты больницы и существуют они для отчётности государства(рождаемость).жена работает в больнице.а так же проблема ожирения населения планеты.опять в пролёте!так кто пользует науку и в каких целях?советую просто посмотреть фильм"ОМЕН" образца 1976 года,внимательно.

Являются предметом искусства

пи...ц,точняк к психотерапевту пора.(видео игры)

Не совсем понимаю о чем вы, но такое зло как лженаука, к истиной науке - не имеет никакого отношения и является, по большей части орудием религии.

точно также как к истинной религии не имеет отношение ваше умозаключение.

Вероятность самоуничтожения велика и все зависит от людей и степени ихнего невежества.

вот тут соглашусь.только вот невежиство не сродни не науке,не религии.

В действительности же что не под силу науке, так это доказать существование бога. Однако, ей под силу доказать его отсутствие, что она очень стремительно делает каждый день

дорогой,а вы вообще понимаете смысл сказок,мифов,легенд?так вот,религия это описание прошлого и предостерижение будущим поколениям.а то что из неё(религии)делают невежи,так это только их проблемы.объясняет ли твоя наука строение нашей солнечной системы?в которой нарушены все законы физики,существующие на сегодняшний день,А?в школе то физику учил?

проще говоря видишь примеры наскальных рисунков,они не просто так выложены.по этому примеру видно(не нужно смотреть фильмы и штудировать вики),что человечество,само по себе ни чего нового придумать не может.смекаешь?

+1 0   -1 0