Интернет-магазины отказываются доставлять товары в Россию

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 9 марта 2010 года в 19:30


Ни для кого не секрет, что Россия - удивительная страна, которую, как говаривал отечественный поэт Федор Иванович Тютчев, умом не понять. Долгие годы наше Отечество всячески пыталось ворваться в современный и цивилизованный мир. Так, например, сравнительно недавно россияне получили возможность приобретать различные товары с помощью сети Интернет. Преимущества виртуального похода по магазинам очевидны: во-первых, появляется возможность приобрести действительно уникальный товар, который невозможно обнаружить в свободной продаже; во-вторых, появляется замечательная возможность сэкономить. Казалось бы, мы наконец-то ступили на устойчивую платформу современности, как вдруг Почта России выкинула очередной фокус.

Если Вы совершаете покупки в различных зарубежных интернет-магазинах, то уже, должно быть, заметили, что обычная двухнедельная доставка товаров сменилась месячной (а иногда и двухмесячной). Этот своебразный сбой отечественной почтовой системы случился в самом начале января текущего года и продолжается до сих пор. В связи с этим многие интернет-магазины (Amazon) и интернет-аукционы (eBay) решили отказаться от доставки товаров в Россию. Ведь, например, по правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента его оплаты. А превышение срока доставки без возврата уплаченных денежных средств влечет за собой блокирование учетной записи продавца, которого, естественно, такая ситуация не устраивает.

По словам представителей Почты России, проблемы с международными посылками вызваны увеличением количества почтовых отправлений. В январе-феврале текущего года был зафиксирован 64-ех процентный рост почтовой активности населения. Было также заявлено, что почтовая сеть увеличивает число рабочих мест до необходимого их количества, чтобы обеспечить адекватное обслуживание клиентов. Кроме этого, представители сообщили, что задержка международных отправлений частично связана с Федеральной таможенной службой РФ. Однако со стороны представителей последней не прозвучало никаких более-менее внятных комментариев.


178 комментариев
12 марта 2010 года в 20:19

weed:

Helghast59:

А что тут объяснять? Посмотри на наших депутатов. Почему они ездят на бмв и меренах, а не на 10 или 15 русских? Почему отдыхают на канарах, а не в сочи или где там у нас тепло?

А прикидываються как они любят россию. Легко прикрыться скзав мол я патриот, потихоньку набивая карман, а потом свалить из страны.

Во вторую мировую большая часть была патриотами и ни на чем не ездила и имела минимум, и они не были негодяями, так что я с этим выражением не согласен в корне.

ну да)) за сколько бюджетных милиардов рублей путин купил себе ниву? сталин ездил на метро не зря же секретные ветки построили

я пожалуй по буду патриотом и буду любить россию когда куплю себе дом на канарах и буду там жить))

+1 0   -1 0
12 марта 2010 года в 20:36

ekler:

weed:

Во вторую мировую большая часть была патриотами и ни на чем не ездила и имела минимум, и они не были негодяями, так что я с этим выражением не согласен в корне.

ну да)) за сколько бюджетных милиардов рублей путин купил себе ниву? сталин ездил на метро не зря же секретные ветки построили

я пожалуй по буду патриотом и буду любить россию когда куплю себе дом на канарах и буду там жить))

Да, наверное если бы ты был главой гос-ва, ты бы на метро ездил, или на ладе "калина".

Я так думаю с таким подходом и с такими ценностями ты никем не будешь.

+1 0   -1 0
Dedzen
сумеречный самурай
14716
12 марта 2010 года в 20:48

если ты патриот калина твой выбор! Калина для работы, а девяточка это уже для развлечений

weed:

ekler:

ну да)) за сколько бюджетных милиардов рублей путин купил себе ниву? сталин ездил на метро не зря же секретные ветки построили

я пожалуй по буду патриотом и буду любить россию когда куплю себе дом на канарах и буду там жить))

Да, наверное если бы ты был главой гос-ва, ты бы на метро ездил, или на ладе "калина".

Я так думаю с таким подходом и с такими ценностями ты никем не будешь.

+1 0   -1 0
12 марта 2010 года в 20:56

weed:

ekler:

ну да)) за сколько бюджетных милиардов рублей путин купил себе ниву? сталин ездил на метро не зря же секретные ветки построили

я пожалуй по буду патриотом и буду любить россию когда куплю себе дом на канарах и буду там жить))

Да, наверное если бы ты был главой гос-ва, ты бы на метро ездил, или на ладе "калина".

Я так думаю с таким подходом и с такими ценностями ты никем не будешь.

ну наверное нужно ездить государству не на калине а на представительской машине
например волга и пусть в ней внутренности буду хоть от бмв, на чайках же ездили раньше
ну я уже стал(при рождении) гражданином россии и это в паспорте написано))
да и вроде бы год или 2 назад хотели обязать дипутатов пересеть на русские машины и чёто уже на это забили
япошки не ленятся и делают для посольства лево рульные таёты кровн (хотя таёта кров предназначена для внутренего рынка и серийно только прули выпускаются)

2Dedzen
ну да на "зубиле" можно с "реальными" пацанами покататься и попить яги

+1 0   -1 0
rat
провинциальное быдло
13635
12 марта 2010 года в 21:51

+1 0   -1 0
Dedzen
сумеречный самурай
14716
12 марта 2010 года в 22:21

rat:

в точку

П.с. туда же ролики сбербанка, тока мне их лень в сети искать. Но ситуация абсолютно аналогичная.

+1 0   -1 0
12 марта 2010 года в 22:22
+1 0   -1 0
Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
12 марта 2010 года в 22:46

weed:

Helghast59:

А что тут объяснять? Посмотри на наших депутатов. Почему они ездят на бмв и меренах, а не на 10 или 15 русских? Почему отдыхают на канарах, а не в сочи или где там у нас тепло?

А прикидываються как они любят россию. Легко прикрыться скзав мол я патриот, потихоньку набивая карман, а потом свалить из страны.

Во вторую мировую большая часть была патриотами и ни на чем не ездила и имела минимум, и они не были негодяями, так что я с этим выражением не согласен в корне.

Блин, ты сравнил. Давай времена Ивана Грозного ещё вспомним.

+1 0   -1 0
12 марта 2010 года в 23:54

VPwQORnM9DzgY1PL:

в КРФ написано

Статья 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

а у нас и это не работает

Спасибо, поржал от души.

+1 0   -1 0
13 марта 2010 года в 08:32

ram7112:

VPwQORnM9DzgY1PL:

в КРФ написано

Статья 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

а у нас и это не работает

Спасибо, поржал от души.

Здесь имеется ввиду внутри РФ. Границы между субъектами.

+1 0   -1 0