Одиночка выпустик загрузчик ISO раньше Paradox?

Илья 'RT' Анников, 4 февраля 2007 года в 14:03
Защита от копирования игр и фильмов на Blu-ray, не дающая покоя борцам с авторскими правами, возможно, взломана. Paradox, уже несколько месяцев обещающая выпустить рабочий загрузчик ISO-образов игр для PLAYSTATION 3, судя по всему будет опережена хакером, а точнее, хакершей-одиночкой под ником naoneo.

Свой лоадер под названием "Ferrox" naoneo пока также не выпустила, но на YouTube появилось видео, демонстрирующее его работоспособность. В конце ролика появляется гордая надпись о том, что кряк, якобы, работает на любых версиях прошивок.
19 комментариев
4 февраля 2007 года в 23:27

Road Tripper:

Ну насчет взлома бабушка надвое сказала... да и пиратить сложно: объемы большие, на DVD не запишешь, а на BR дорого. Так что это все будет крайне неудобно...

К сожалению это будет только первое время. А потом пираты накупят техники и будут делать тоже, что привыкли делать всегда а именно убивать доходы компаний =) Поверьте я не сторонник лицензий, я сторонник хороших игр! ОЧень хороших. Таких как FF, MGS, RE и тому подобные =)
Глупо наверное...
+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
5 февраля 2007 года в 01:53

crazyj0e:

Road Tripper:

Ну насчет взлома бабушка надвое сказала... да и пиратить сложно: объемы большие, на DVD не запишешь, а на BR дорого. Так что это все будет крайне неудобно...

К сожалению это будет только первое время. А потом пираты накупят техники и будут делать тоже, что привыкли делать всегда а именно убивать доходы компаний =) Поверьте я не сторонник лицензий, я сторонник хороших игр! ОЧень хороших. Таких как FF, MGS, RE и тому подобные =)
Глупо наверное...

Само собой. Но самое главное, чтобы это произошло не раньше того, как Sony начнет получать доход от продажи PLAYSTATION 3. Скорее всего, так и будет. Вряд ли в ближайшие 2-3 года болванки да и сами Blu-ray-резаки будут продаваться по доступным ценам.
+1 0   -1 0
5 февраля 2007 года в 07:46
Вот так всегда - стоило мне удалиться от компа на один день (был в горах))) , как пропустил такую новость. Так как я первым делом в Опере открыл страничку gotps3, то увидил эту новость прежде всего здесь. Road Tripper, good job. (Письмо твое получил - переведу и пошлю)

Что касается кряка: скорее всего это не подделка, так как это видео выложилА "крякерша" naoneo, известная разработчица Домопальных прог (homebrew)
Остается ждать, кто первый выпустит лодер?

Что касается пиратства...в первую очередь кряк рассчитан на обычных людей, которые хотят создавать backup'ы их любимых игр, во вторую очередь рассчитана для тех, кто не может купить игру, хотя имеет приставку (это я такой))))

И НЕ РАССЧИТАНА ДЛЯ ПИРАТОВ!!!!!!! ПИРАТЫ - ЭТО ЖАЛКИЕ ПАРАЗИТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЧУЖОЙ ПРОДУКТ, ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ (они гребут бабки лишь за то, что скачали и записали игру на болванку, черт подери! На 1 игру для "чипованной" ps2 у них уходит не более 20 рублей....а продают они по чем?
Не, ну ясное дело там аренда места на рынке, но все равно....
Никогда не покупайте пиратские игры - лучше купите себе хороший интернет и external HDD гигов так на 750)
Лично я для себя решил точно, что до выхода PS3 игр в России буду скорее всего скачивать КРОССплатформенные игры, а вот эксклюзивы покупать буду полюбэ (придется раскошелиться) Но их буду заказывать через инет - лучше заплатить 15 баксов за доставку, чем переплатить 50 барыге)))

Что же касается прибыли SONY....то конечно она может пострадать из-за пиратских игр, но все равно не очень сильно, т.к. в Японии и Северной-Америке люди будут покупать лицензию. (По крайней мере насчет Япошек я 100% уверен - такое ощущение, что им кусок кода в ДНК вбили (о защите авторских прав) да и особо япошкам негде купить пиратские игры - у них там нет митинских и савеловских рынков, да и барыг в переходах. Максимум, что я видел - это Китайцы на Акихабаре, которые предлагают купить софт по удивительно низким ценам, но япошки от таких продавцов шугаются и убегают)))

Поэтому после выхода кряка им будут пользоваться лишь "продвинутые пользователи" - мне сложно представить маленького мальчика, устанавливающего линукс на пс3, скачивающего игры с трекеров и запускающего все это дело) Пираты не смогут в ближайшее время воспользоваться хаком так как это HDD Loader!!! Повторяю HDD!!! игры запускаются с жесткого диска (и скорее всего из partitiona Линуховского, но в этом я не уверен - 50/50) Но даже если сделают чип для запуска дисков, то все равно BD стоят очень дорого, резеки совсем дорого. Ну и как минимум пол года так оно и будет.
+1 0   -1 0
5 февраля 2007 года в 12:40
Появление пиратских копий с одной стороны - уменьшает доходы от реализации игр,
А с другой - увеличивает доходы от продажи консолей, так как в России, например, для многих при выборе консоли ключевым является критерий "есть пиратка/нет пиратки".

Так что не думаю, что появление пираток загубит соню =)

Sneg, ну ты вообще рассмешил. То есть пираты - плохие, а ты, покупающий их товар или сам скачивающий пиратскую копию из сети, или взявший у друга диск и сдампивший копию - хороший? =) Пиратская копия она и есть пиратская копия независимо от того, купил ты ее на рынке, скачал из сети или сделал сам.
+1 0   -1 0
5 февраля 2007 года в 13:08
Пиратство нелегально. А то, что я делаю - легально. По закону нельзя использовать продукт, защищиенный авторскими правами для получения материальной прибыли. Я/друг/сидер на трекере не получаем никакой прибыли) (Я НЕ покупаю пиратскую продукцию вообще, значит я не поддерживаю пиратсво) А все остальное вполне легально. И я нигде не писал, что я хороший) А мой друг имеет законное право придти ко мне домой и сделать backup на hdd моей ps3, скачиваю я игры в первую очередь чтобы посмотреть саму игру и потом, оценив ее качество, купить/не купить ее. Так что, друг Bahus, твое понимание пиратства не совсем верно.
+1 0   -1 0
5 февраля 2007 года в 14:22
Загрузчик ISO это есть гуд!!!
Можно будет сохранить свои любимые фильмы и игры не боясь за диск!
+1 0   -1 0
6 февраля 2007 года в 12:27

Sneg:

Пиратство нелегально. А то, что я делаю - легально. По закону нельзя использовать продукт, защищиенный авторскими правами для получения материальной прибыли. Я/друг/сидер на трекере не получаем никакой прибыли) (Я НЕ покупаю пиратскую продукцию вообще, значит я не поддерживаю пиратсво) А все остальное вполне легально. И я нигде не писал, что я хороший) А мой друг имеет законное право придти ко мне домой и сделать backup на hdd моей ps3, скачиваю я игры в первую очередь чтобы посмотреть саму игру и потом, оценив ее качество, купить/не купить ее. Так что, друг Bahus, твое понимание пиратства не совсем верно.

Прочитай лицензионное соглашение к любому софту. Что там сказано? В двух словах - "вы можете использовать одну и только одну копию продукта одновременно на каждый купленный экземпляр продукта". Что это значит? Это значит, что купили вы лицензионный диск - и можете его юзать. Можете даже копию с него сделать, но тогда оригинал положите в сейф, чтобы его никто не использовал. Тогда это будет законное использование копии (потому что хоть и копия, но используется один экземпляр продукта).
Потому что, когда вы покупаете лицензионный диск, то вам предоставляется лицензия (то есть право) на использование одного экземпляра продукта, без права тиражирования и распространения.
Тот, кто купил диск, сдампил его и выложил в треккер - нарушил лицензию, потому как сделал копию и распространяет продукт.
Когда вы скачали с торрента образ - вы украли его. Потому что вы не платили за лицензию. И у вас не появилось права использовать продукт. Вы получили его вследствие того, что кто-то нарушил договор и растиражировал.
Я не призываю к отказу от пиратского софта, да и сам активно его юзаю. Просто надо отдавать отчет, что вы делаете и на допускать таких глупых заявлений.
+1 0   -1 0
6 февраля 2007 года в 19:45
Это не глупое заявление - ст. 7.12. КоАП РФ

Единственное примечание - аплодер на трекере делает это незаконно, а вот друг не тиражирует массово, поэтому не попадает под ответственность.
+1 0   -1 0
7 февраля 2007 года в 10:28
Согласен, ответственность не установлена действующим законодательством.

Но правонарушением эти действия один фиг являются (ибо закон об авторских и смежных правах никакой разницы между коммерческим и некоммерческим использованием не делает).

Пока можно только самого себя морально выпороть =) Бугога. Но бравировать использованием пиратского софта - то же самое, что бравировать тем, что ты на заборе слово из трех букв написал, а тебя никто не наругал =)
+1 0   -1 0