Аналитики считают, что PLAYSTATION 3 всё-таки победит

Илья 'RT' Анников, 11 января 2007 года в 01:33
Аналитическая компания SFG Research опубликовала небезынтересный прогноз развития рынка игровых приставок. Согласно ему, к 2010 году XBox360 будет лидером на североамериканском рынке, опережая PLAYSTATION 3 на 5 миллионов проданных консолей. В то же время, по совокупному количеству продаж во всех регионах, PS3 выиграет с более серьезным отрывом - 16 миллионов штук. Nintedo же достанутся крохи. Впрочем, их вложения в Wii дадут ожидаемую прибыль в любом случае.

Прогноз продаж игровых приставок 2006-2010гг.

Sony PLAYSTATION3

2006: 1 млн. шт.
2007: 19,5 млн. шт.
2008: 35,5 млн. шт.
2009: 50 млн. шт.
2010: 62 млн. шт.

Microsoft Xbox 360
2006: 10 млн. шт.
2007:  20,5 млн. шт.
2008: 30,5млн. шт.
2009: 39 млн. шт.
2010: 46 млн. шт.

Nintendo Wii

2006: 4,0 млн. шт.
2007: 10,5 млн. шт.
2008: 16,5 млн. шт.
2009:  21,5 млн. шт.
2010: 25,0 млн. шт.

Таким образом, в течение ближайших четырёх лет распределение долей рынка будет следующим:

Доля игровых приставок на рынке, 2006 год Доля игровых приставок на рынке, 2007 год Доля игровых приставок на рынке, 2008 год Доля игровых приставок на рынке, 2009 год Доля игровых приставок на рынке, 2010 год

Как можно видеть, прогноз для Sony весьма хороший. Оправдается он или нет - покажет время.
58 комментариев
Гость
Tesarus
Забанен
14 января 2007 года в 00:06
Причин для недовольства много. Перечислю лично мои:
1 - сони так долго откладывала выход приставки, что я (да же я! Памятуя убогую линейку игр для гроба) решился купить 360й бокс. Это было бы ничего, но дальше последовало
2 - на вопрос о цене третьей сони глава отделения заявил что их это не интересует. Типо если вы хотите, найдёте себе вторую и третью работу. Это уже начинало попахивать хамством, но я пропустил мимо ушей. Типо ну если будет такой супер пупер безмерный рулез - можно денег и отдать.
3 - далее - разделили единый старт. Отдельно NTSC, отдельно PAL регионы. Обещали, обещали, в итоге снова европейцы - второй сорт. С первыми двумя сонями касаемо дат выхода было то же самое, но с третьей были обещания. А за базаром надо следить.
4 - далее сказали что из за технологических сложностей в целях успеть сделать к старту хоть сколько то приставок - даунгрейдят железо (да бы увеличить процент пригодных камней и сократить процент брака). Так же для удешевления порезали второй hdmi выход (обещали что двуэкранность для некоторых игр будет важным элементом геймплея, как в Nintendo DS) и ещё по мелочи.
5 - а теперь началось всё по серьезному. Пришла приставка. Ну наконец то, любимая, родимая, можно сказать почти золотая :) Гладим, руками лапаем, в общем нирваним :) Включаем Gundam и... Не можем поверить глазам. Геймплей отстой. Графика мало того что отвратительная, так ещё и тормозит. Ни чего общего с роликами выложеными нет и в помине. Мы в шоке. Ставим Генджи - от сердца плавно отлегает. Не такой страхоужос. Потом снова налегает - ибо угруха уровня второй сони. Опять таки сказочная обещанная сони графика отсутствует. Решили сразу взять наиболее хвалимый всеми резистанс. То ли сказалось то, что я уже с неделю игрался в ГоВ, то ли что... Но возникало стойкое де жа вю. И совсем полное расстройство от того, что в общем то с графой нас разрабы игр прокатили по полной. По крайней мере на старте. В общем дальше ещё поигрались во всякое, но если по существу остались следующие претензии - графа до гроба не дотягивает, при этом ещё ухитряется тормозить. Кроссплатформы особо ужасны в этом плане. Эксклюзивы в виде резистанса и генджи - сами по себе технологически смотрятся по лучше (не тормозят нещадно хотя бы), но уровень графики не тот. К этому пункту сразу прибавляется и то, что многие рекламные ролики (в том числе и якобы геймплея) - это пререндер. Потом было
7 - жестокое разочарование от "бесплатной" сони нетворк, как по качеству, так и по скорости и в особенности от "бесплатности", котрую так долго рекламировали, но на деле которая оказалась фикцией и по сути не отличается от гробовского лива. Так же добавилась тоска по вибро и совершенно не к месту прикрученые гироскопы, которые большей части мешают играть, а не способствуют погружению в игровой процесс. Далее была отмена полноценного релиза Гранд туризмо ХД и выход его в качестве полубесплатной аркады. Далее было само гаманье в Гранд туризмо ХД. И опять - ни суперской графики, ни чего особенного. Сильно кастрированый по геймплею и чуток подретушированый 4й гранд туризмо. Тут подоспел стыреный Lost Planet, после которого обращаться к третьей соне до выхода мегапроектов уровня 13й финалки и МГС расхотелось вовсе. Отсутствие ранговых серверов разочаровало, но добило то, что межрегионной игры нет в принципе. То есть иппонцы с иппонцами, америкосы с америкосами. После Лива смотрится как маразм и убожество. Ну и система контактов ни к черту не годится. Короче финиш и халтура полная.
6 - Далее был раздельный старт в японии моторсторма, который теперь ждут в америке. Порезаное разрешение (обещанного 1080p так и нет), но самое главное - раздельный старт и версия кода по регионам. А ведь блю рей позиционировался и для того, что бы запихать на него сразу все локализации, что исключало бы дискриминацию нас, бедных англиканцев, например Front Mission 5 на английском так и не увидевших.
7 - далее к этому приплюсовывается такая мелочь как проигрывание игр от первой и второй соней. С тем, что улучшательств не будет в принципе смириться легко, но что вместо рендера на более высокое разрешение будет настолько поганый стреч... Короче, на 52" это смотрится жутко убого. В разы хуже, по сравнению если со второй соньки по компоненту играть. Это то у приставки с поддержкой такой обширной игротеки от предыдущих поколений. Обидно :(
8 - далее выяснилось что цензурный блок зависит от региона, типа что бы сделать издания игр едиными для всех регионов. Мягко говоря подстава. Хотя мне фиолетово, мы типо косим под омерекэн мэн :)
На самом деле ворох моих личных претензий к СОНИ можно расписывать ещё долго но думаю можно выразить более просто. Мне дико не нравится платить ТАКИЕ деньги за пристаку, о мощности которой было столько базара, но которая оказалась по отношению к большинству рекламных в т. ч. и геймплейних роликов фикцией (извините, но когда выходила вторая соня я пронаблюдал её пальцатость и пронаблюдал до такой степени, что до сих пор считаю её лучшей игровой платформой). Из того, что я вижу из трейлеров собирающихся к выходу игр видно то же самое, что из уже вышедших. Те же самые приемы ретуширования картинки, ничего принципиально нового. Что меня честно не вдохновляет ни разу. Мне уже всё равно кто победит и кто круче. Приставка через некоторое время полностью отходит ко мне и я становлюсь её полным оунером (коллега не слишком счастлив фактом своего соучастия в ней), так что единственно чего я хочу - что бы появились наконец появились мощные эксклюзивы под сони. Иначе получается ну совсем уж развели как лоха на деньги =___=
+1 0   -1 0
14 января 2007 года в 00:33
Tesarus
Я надеюсь она хоть не виснет регулярно, как у серьёзной части товарищей которые её приобрели ?
+1 0   -1 0
Гость
Tesarus
Забанен
14 января 2007 года в 00:42
Говорю ещё раз - приставка работает стабильно, тихо унд безглючно. То есть тьфу тьфу но экземпляр абсолютно работоспособный, хотя мы например по первости списывали тормоза в играх как раз на качество компонентов или ещё какие то проблемы, а потом почитали что это вроде стабильная такая фича приставки.
+1 0   -1 0
14 января 2007 года в 00:52
Tesarus, ну ты пепетс загнул, это респект. Но какого фига ты покупал её до официального старта в европе? Мы часто говорили в предыдущих коментариях к новостным топикам что для нас приставки пока не существует, она появится лишь весной и будет стоить по крайней мере половину из того что вы за неё заплатили, да и игр, надеюсь, будет побольше чем сейчас.
Так что к европейскому релизу сони теперь просто обязана нас удивить хорошими новостями, наладить всё что так плохо для нас сейчас. Да и не для того мы ждали её столько лет, чтобы смешивать её с грязью.
+1 0   -1 0
14 января 2007 года в 01:28

Tesarus

незнаю, может ктото и замыслется над твоей исповедью, но не я. поскольку слишком уж уже преданый поклонник, и даже пускай это правда, я всёравно не пожелея денег её куплю. вот на 1-е я даже не стал оброщать внимание, 2-е если чесно то раньше все ожидали что цена будет гараздо больше, к тамуже в ней же стоит блу-рей, эт наверно всё объесняет. 3-е как раз это меня вообще не удевило, так всегда было. 4-е да огорчает, но они её подрезали ещё до оглашения старта. 5-е тут я незнаю, вроде ж и ролики смотрел - вполне даже очень, всёравно это только начало. 6-е не велика беда, не большая разница в разрешении, да и не у каждого есть жк телек. 7-е на нетворк мне насрать, я им никогда не пользовался и не буду, я консоль для чего беру, для игр или интернета? 7-е(2) да, плохо что неулучшили, хотелось бы в новом виде поиграть в старые игры. 8-е и что? тоже мне котострофа.

я вижу что ты прав, я согласен, но плюсы всеравно вскоре появятся, отнесись к этому попроще, ведь у всех бывают проблемы.

+1 0   -1 0
14 января 2007 года в 03:10
Tesarus все что ты написал довольно печально.. еще раз убеждаюсь в хамском отношении сони к геймерам.. повидимому чтоли сони ориеттируется ток на людей которые сорят деньгам? типо купил за 800 тугриков зы 3 и тутже типо в комплект тв 40+ жк тугриков этак за 2000-3000.. а то что некоторые тратя 800 баксов хотят увидить чтонить необычное, видят фигу? ибо нет жк телека (непокарману большинству геймеров) нет вга кабеля (х*й подключиш к монитору) и остаются старый добрый ЭЛТ... зы 3 и так ниче сверх естественного не показывае так еще и убогий ЭЛТ все ухудшает... шикарно просто.. в этом случае мне кажется даже микрософт лучше относится к геймерам (игры конечно куйня... все спасают япошки... но всеже) и вга кабель вам и приставка дешевая и игры вроде клепают и недостатка притавок в магазах нету и вроде обещания иногда выполняют... ну и на радость геймерам уже взломанная %)) тоесть например я дикий фанат зы 2 ожидал с нетерпением зы 3... купил попутно 360-й... и теперь что ? нах мне покупать зы 3 если мне ее не кчему подсоединить (толко моник 21 вайд есть) ?... печально короче все это... печально...
+1 0   -1 0
22 апреля 2007 года в 15:18
Верю :D
+1 0   -1 0
Редактор
H215
A Thousand Suns
284
С днём рождения!
10 августа 2011 года в 15:20

H215:

Эх Microsoft. Это конечно хорошо, что они решили апгредить свой Бокс. Не прошивку обновить, а именно новую модель выпустить. Но тогда это становится больше похоже на РС-шную платформу. Подозреваю, что в итоге MS будет апгрейдить бокс каждый год. Не обновлять прошивку, а именно новые модели Бокса выпускать. И что тогда? Вот купил я Бокс сегодня, а завтра уже новая модель выйдет. Улучшенная. А я буду сидеть со старой. В итоге, думаю, N-ное колличество фанатов бокса просто отшатнётся в сторону Sony. Уж если Sony выпускает приставку, то на все 10 лет вперёд. С запасом. А MS будет каждый год апгрейдить. Спрашивается - нафига бокс, если с таким же успехом можно апгрейдить комп?

Ух ёлки. Что за бредятину я раньше писал?

+1 0   -1 0