Блоги gotVG: Разное
Что за бред на геймтрейлерс?
Лучшие игры на Е3
PS3- Bioshok
PC-Bioshok
Xbox-Bioshok
Ересь какая то, как так можно тупо за бабло двигают.....
Какая ТП спиздила фотки со странички моей девушки и выдает ее за себя . Что делать ? Куда жаловаться ?
Вот твою же мать. Оказывается, в полку «новелл с оглядкой на видеоигры» прибыло. Встречайте, что называется.
P.S: Ничего из этой серии я, разумеется, не читал и читать не собираюсь. Мне хватает самого факта ее существования. Хорошо, что она еще не разрослась до объемов «Сралкера» или Metro 2033. Вокруг последнего, к слову, такой ажиотаж разросся, что цензурные слова подобрать сложно. Интернет-роман, путем грамотного пиара вытащенный на уровень всероссийского блокбастера, сейчас активно штурмует магазинные полки, а по его мотивам «литературные негры» строчат фанфики. Эти фанфики потом упаковывают в обложки и продают по нехилой цене. Ох, лучше бы Замятина переиздали в нормальном виде.
Закончил с экзами, можно отдохнуть. Блин, эта сессия мне запомнится как самая долгая. Теперь можно зарубится в MCLA. Как раз сделаю ламбо с новым русским винилом.
Ну а у вас как сессия?
Кто вчера на концерте был, отпишитесь как чё прошло, а то я сфейлил и жалею.
Это было круто.... куча туча певцов,поздравления презедента..Вышел министр образования и ему весь зал (фууууууууууууууу)=) Пришел и спать ни хочу) В 8 пойду в качалку. И в 18 всем классом уйдем в 0. Поздравляю всех выпускников, удачи вам!!!
Мужыки, ни у кого не наблюдаются нынче проблемы со сном? Я вот ворочаюсь до 5-6, знакомые говорят та же херня... WTF?!
Всем привет! Я ярый поклоник формулы 1 (болею аж с 2002 года! (Orange Arrows))надеюсь тут есть такие) и меня не множко удивляет и расстраивает позиция FIA по тех. регламенту и не только! Вам не кажется,что они довели всё до абсурда? Делать такие страные действия... Отменять "выдувной" диффузор (ключевой элемент болида) по средь сезона? Запрешать менять настройки после квалификации? (перед гонкой) Делать двигатели как на серийных авто? Контролировать борьбу на трассе! (Как коммунисты) Мне кажется она уже потеряла былой шарм и статус Королевы автоспорта... Ведь королева автоспорта должна иметь другие моторы,даже разные! (помне так V12 900 л.с. или ещё подобные V8 Turbo) и т.д. Зачем контролировать комнады? Зачем снижать расходы? Я считаю надо вернуть позицию 60-70-80-ых. Выходи на старт на частной машине будучу механиком в BRM (60-ые),не ограничивай себя в полёте техничиской мысли! (70-ые),на старт выходят машины монстры и "дешевенькие"! (80-ые) Почему нельзя сделать сосуществование гигантов как Ferrari и на пример... команд типа Simtek? Или допускать к участвие всех "желающих" команд без ограничений? Т.е. что б гиганты жили,а "малыши" или "гибли" или выживали и развивались? Разные моторы в конце концов? Зачем довадить тужу самую безопастность до абсурда? (Канада 2011) Контрилировать работу KERS'а или DRS? Он (гонщик) лучше знает когда это использовать... Не так-ли? Вообще превратили всё в цирк... Зачем? Я не понимаю... Вообщем высказываете свои мнения и предложения...
(Опрос)

Ссылка на группу в контакте - http://vkontakte.ru/club27086861
Ссылка на youtube канал - http://www.youtube.com/user/zakh0081
Вступайте ,подписывайтесь ,если будет достаточно народа введем какой-нибудь интерактив.
Последний: deeagle77, 25 июня 2011 года в 20:27