Блоги gotVG: Разное
Омские ребята со двора сняли фильм =) Смотрите, по-моему прикольно. Строго не судите, это их дебют. Делали все в Sony Vegas Pro.
(Опрос)Омские ребята со двора сняли фильм =) Смотрите, по-моему прикольно. Строго не судите, это их дебют. Делали все в Sony Vegas Pro.
(Опрос)В общем-то стандартный видос, но есть несколько прикольных моментов...особенно про осла-человекофила, про кота на вентиляторе, больную на голову собаку, про коров...
Опубликовал с целью разнообразия в блогах, и чтоб хоть кому-то веселее стало)))

Полное совпадение между желаемым и действительным.Вот это и есть счастье. Как всё просто!И как действенно лечит от маловерия...
Сыграл в демку «Дурная репутация 2». Что резко не понравилось: внешний вид героя, глупые татуировки, общий гомосексуальный вид. Судя по всему территория стала меньше, но больше стало предметов, для меня это минус. В начале его ведёт азиатка а помогать будет нига, торжество политкорректности. В первой миссии кусок фекалии, выдаваемый за что-то вроде монстра. И главное – неудобная камера и скорость перемещения, хотелось бы способность молниеносного движения прокачивать.
В общем очень сомневаюсь приобретать. Сомнения только из-за того, что приглянулась первая часть
Итак, я снова ходил в кино. Одно говно, как всегда. Но обо всём по порядку.
Фильм "Девичник в Вегасе". Жидкий калл коричневого цвета. Вот яркий пример фильма который нужно порезать и оставить мнут 50, брать 100р. Собственно я не намного больше отдал (170) + 4 пива +чипсы и хороший товарисч. Если все компоненты совпали, можно смело идти на фильм. Вегаса там ваще нет!!!!!!!!!!!!!! Это пипец, прокатчикам нашим башку оторвать. Bridesmaids – оригинальное название фильма, что дословно означает "Подружка невесты". И тут включились маркетологи. Молодцы! Отличный пиар ход, после фильма "мальчишник 2 из вегаса в банкок" пустить фильм "Девичник в вегасе". НО НЕТУ ТАМ ВЕГАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче уроды маркетологи, знают своё дело. Фильм скучный и унылый.
Фильм "Без компромиссов" безусловно надо смотреть. Но смотреть тока на Стетхема, бьёт и фигачет. Сюжет конечно есть, но он не последовательный, всё какими-то рывками, да не сюжет там главное, а юмор и ломание костей! Посмотрите! Получите удовольствие!
P.S. Десерт недели буду смотреть в IMAX 3D поэтому пока ни слова!

Уверен что все уже успели посмотреть новый фильм Майкла Бея - Трансформера - тёмная сторона луны!
Я лично смотрел еще во вторник на пред.премьере, в масштабах колхоза представление было не плохим...но все УГ)
http://instagr.am/p/Gn0cC/
иначе не получается (( только таким линком
Посетители сайта...К вам такой вопрос...что бы вы хотели видеть на игровом сайте - непосредственно этом...

В своем недавнем видеоинтервью вице-президент Sony Майк Хоккинг (Mike Hocking) сообщил, что японская корпорация обладает соответсвующими знаниями и технологиями, чтобы заставить виртуальную реальность работать по-настоящему. В ближайшем будущем Sony ими обязательно воспользуется.
В январе этого года, на выставке Consumer Electronics Show 2011, Sony официально заявила, что работает над созданием устройства, способного «перенести» человека в виртуальную реальность. Японцы пока не готовы подробно рассказать о своем HMD (наголовный дисплей), но намекают на то, что он стоит первым в списке текущих разработок Sony. «Сделать виртуальную реальность актуальным понятием – задача первостепенной важности для нас, и я этому очень рад, – говорит Хоккинг. – У нас уже есть новый HMD, который мы анонсировали на CES 2011. С его помощью вы сможем воплотить идеи 80-х годов в жизнь».
«Теперь мы обладаем всем необходимым для реализации задуманного. У нас есть высокое разрешение экрана и мощные процессоры, благодаря которым наш наголовный дисплей может быть использован в игровой индустрии уже в самом ближайшем будущем, – продолжил вице-президент. – Согласитесь, находиться в виртуальном мире, где можно делать все, что мы обычно делаем в играх, – это очень круто».
Согласны, круто. Возможно, это и есть истинная причина, по которой Sony не торопится с анонсом PlayStation 4. Стереоскопическое 3D-изображение стало фишкой нынешней консоли, а виртуальная реальность, судя по всему, выступит в роли «хэдлайнера» следующего поколения. Интересно, чем на это ответит Microsoft? Надеемся, чем-нибудь достойным.
Последний: МужЫк, 1 июля 2011 года в 20:29