Блоги gotVG: Разное


DarkVampire
10 июля 2011 года в 15:27
Разное:  (18+)

Новый Dungeon Siege (третья часть, созданная уже без участия Криса Тейлора) вначале будто старается оттолкнуть от себя: отсутствие нормальной партии, какая-то сильно урезанная, по сравнению с первой частью, механика (из-за того, что большое количество соратников кот языком слизнул, нельзя даже выбрать способ построения!). Но потом все как-то меняется, и оказывается, что игра эта – один из немногих лишенных остопиздившего глянца, но интересных геймплейно проектов. Там даже экшн строится не по принципу «закликай его до смерти». Приходится заниматься менеджментом подручных, грамотно подбирать экипировку и – черт, наконец-то! – изучать паттерны боссов. Последнее, впрочем, было и в Ведьмаке, но в Ведьмаке не было таких ситуаций, когда для победы над боссом приходилось выбирать, что тебе нужно: +10 к атаке или -2 к атаке, но +5 к ловкости.

P.S: Еще бы появился современный по дате выхода, но устаревший по механике шутер от первого лица. Чтобы коридоры, в которых можно заблудиться, и аптечки как альтернатива регенерации здоровья. А то DNF, при всем великолепии своей механики, бесит «разводами от кетчупа».



casey
10 июля 2011 года в 14:50

наткнулся на него в соцсети... мне так жалко его стало! давайте поможем ему вместе! не оставайтесь равнодушными!




DarkVampire
10 июля 2011 года в 08:05
Разное:  (18+)

На Youtube.com появился ново-старый сервис «просмотр кино». Новый он потому, что в списке кинолент появились работы советских и современных российских режиссеров – в том числе сейчас доступны «Клуб самоубийц» по рассказу Стивенсона и «Брат» Кончаловского.



cukviktori
10 июля 2011 года в 07:50

я начинаю заполнять свой дневник от неимоверной скуки, убивающей скуки,незнаю,может я не буду похож на всех лирушников, по стилю, так как во первых я тут с мобильника, это не удобно,и мои записи будут достаточно короткие и как минимум с пунктационными ошибками. ну да ладно) пока у меня только два постоянных читателя,кстати привет вам))



bigbus
9 июля 2011 года в 20:03
Хай шпана!!! Расскажу я вам одну историю... Историю про любовь, взрослых людей. Само- сабой не имён, ни фамилий настоящих вы не узнаете. Итак... Эта история началась 5 месяцев назад, когда программа под ником Данила, гуляя по просторам соц. сети home, наткнулась на программу АврораБ56. И началось долгое для человеков общение в сети, обмениваясь фото и номерами телефонов. Общение перерасло в дружбу, а дружба в любовь! И не что не предвещало ни чего серьёзного, если б они не встретились в реальном мире. Данила приехал к ней за тридевять земель и пообщавшись с родителями, убедил их в неземной любви к их дочери. Трудный и дорогой путь Данилы, был компенсирован взаимностью Авроры в реальных чувствах, настоящих, человеческих чувствах! Теперь она переехала к нему и у них всё хорошо! Теперь у них 2 консоли и одна любовь! Вот такая вот история господа, не выдуманая и реальная! Польза от соц. сети есть и это факт!!!Имена героев изменены.Текст набран с разрешения героев.Все попытки троллизма и втаптывания в грязь, светлых человеческих чувств, будут караться удалением комментариев! Любите людей!! А то, получите люлей!(Опрос)


DarkVampire
9 июля 2011 года в 17:54

Не перевелись еще разработчики, умеющие радовать не блокбастерами с тонной взрывов, но классными идеями, стилистикой и классическим консольным геймплеем.

Игра от создателей шикарного Odin Sphere для PS2 и Muramasa: The Demon Blade для Wii. Dragon's Crown выйдет в первой половине 2012 года на PS3 и Vita.



djxtazy
9 июля 2011 года в 16:47

 Народ хочу купить бутсы без шипов ну то есть залки или "сороконожки"!!! Только есть одно НО, нужны бутсы 47 размера :D.

Жду помощи.





DarkVampire
8 июля 2011 года в 12:12

Работая сразу над двумя превью (одно из них появится, скорей всего, сегодня вечером), я в очередной раз приметил очевидную, казалось бы, истину: вот, скажем, человек из Capcom говорит, что на домашних платформах большой, качественный Survival Horror (именно horror, а не экшн без возможности стрелять на ходу) не отобьет свой бюджет. Дескать, сейчас на консолях невыгодно выпускать консольные же игры… WTF?! Спрашивается, для чего тогда они нужны? Отвечает Бобби Котик – но отвечает действием: во время E3 2011 он возмутился поведением DICE и EA, которые демонстрировали геймплей Battlefield 3 на персональном компьютере. Бобби тогда поставил вопрос ребром: зачем вводить людей в заблужденье и показывать игру на непопулярной платформе?