Блоги gotVG: Разное
У агавы кончилось электричество. Чинили 5 часов, суки. Теперь всё хорошо. Не злитесь на нас, мы ни при чем совершенно.
Совсем забыл, что в субботу (ещё до ужаса Т3Д) сходил на "Пингвины мистера ПОППЕРА". Обычно я не пропускаю фильмы с участием Джима Керри (исключение составляет по сей день "вечное сияние чистого разума" который я просто не переношу), вот и сейчас я устремился в кинотеатр в ожидании шедевра (ну да, конечно, как будто я не видел ролика). На самом же деле это простое, не то что семейное, а детское кино, с кучкой старых актеров (помимо Джима). Так например можно встретить актрису известную по сериалу "Она написала убийство" - Анджела Лэнсбери.
Да идеи морали, неподкупности, верности, любви - всё это присутствует в фильме. Но хочется немного больше. Хотя и так сгодится. Если не на что идти и вам нравится творчество Джима Керри, то сходите!
P.S. Не лучшая роль Джима, нету ничего того, чем он берёт в остальных фильмах. Больше похоже на фильм "Исправившийся Лжец". Кстати, его ассистентка бегала в бикини в фильме "Больше чем секс", который я смотрел утром всё в туже субботу.
Проверка связи... :)Сегодня наткнулась на этот сайт. Оба тут еще и дневник вести можно!Заманчиво! Попробую...А фотку закину! :) Это я, правда не сегодня :)
И так случилось страшная беда для многих людей да и для страны в принципе -крушение теплохода Болгарии на Волги .
![]()
![]()
![]()

«Люди икс: первый класс» пугают своей предсказуемостью. Что не кадр – то штамп. Что не диалог – то мимо. Я едва досмотрел до середины, а дальше просто отключился – заснул. Ужасно, что досматривать ЭТО не тянет. Вот вообще. А как все хорошо начиналось.
P.S: Итого: смотреть без тазика для сблева содержимого желудка можно только первую часть – те самые оригинальные «Люди икс». Дальше пошел откровенный бред, и от аутентичности, проработки оригинала сиквелу и триквелу ничего не перепало.
Скоро пойду в универ. Скорее всего, мне понадобится приличная машинка для учебы. Как я понял, на рынке не только iPad, но и Самсунги, Айсеры и пр. с разными ОСями. Какой планшет лучше всего брать для учебы ну и для всяких радостей жизни?
Я уже писал про это и писал на это. Но тут моя девушка вернулась из поездки и я не стал говорить, что я не выдержал и уже сходил с товарисчем на Трасформеров без неё. Кароче вчера мы сходили, причём на 3д(она настояла).
Мда. Второй просмотр не изменил моего мнения ни о 3д ни о фильме. Единственное, что мне понравилось в 3д это "аВАТАр" и "The HOLE" (ДЫРА), последний вообще шёл только в 3д! Весь смысл, когда фильм снимается для показа в 3д, а не когда уже после съёмок с помощью колдовства, кофе с пирожками и толстых дядек-компьютерных гениев оживают фигуры!
Но почему-то в ТРАНСФОРМЕРАХ, где всё должно выпирать в 3д, выпирает только свет (оборжаться млин, фонариком посветили на зрителя и эТО ЛУЫЧШЫЙ ЭФФЕКТ), вступительные титры (тоже удались в плане 3д). Мелкие выпирание локтей десиптиконов и автоботов не в счёт.
Что касается фильм, то абсудное кино, со второго раза не стало лучше, более того, под давлением прошлых комментов, стало ещё хуже. Ничего нового - основной тезис.
Впервые оказалось в подобном сообществе... Никогда не сидела в чате, не участвовала ни в каких обсуждениях... Но однажды подумала, - А почему бы и нет? И вот я здесь. Правда, пока не знаю с чего начать. Буду признательна всем, кто окажет посильную помощь.Чмок...
Да-да, знаю, тема не для блога, но хочу поговорить именно здесь. Итак, мои старые нокии почти уже сдохли, поэтому мне срочно нужен новый телефон.
Требования:
- Большой экран (но не больше 4")
- Разрешение не меньше, чем 360х640
- GPS, Wi-Fi, Bluetooth
- Ширина не больше 64мм, лучше меньше
Под эти требования подходит целая туча аппаратов, но выбрать из них никак не могу. Вкратце, кандидаты:
1. HTC Incredible S. Вроде то, что нужно, но жалобы на откровенно паршивую камеру (да есть у меня фотик, есть), слабую батарею и плохой (!!!) прием всех сигналов пугает.
2. HTC Desire S. Почти то же, что и Incredible S, но экран меньше, а жалоб больше.
3. Samsung Galaxy S. Проблемы с производительностью, странный дисплей и отсутствие вспышки (за что?!).
4. iPhone 4. Есть у меня паталогическое отвращение к огрызкам, но больно уж много хвалебных песен. Хотя чертов айтьюнс (
) и невозможность передавать файлы по BT откровенно напрягают.
Если у вас есть опыт использования телефона из списка либо вы знаете что-то, что подходит под мои требования - велкам в каменты. Заранее благодарен всем высказавшимся.
Читал на форумах, но кое-что отсалось под вопросом. У меня 2 акка с купленными играми (все легально, без паленых кредиток). Могу ли я сказать пароль от акка другу, чтобы он оставил его на своей соньке и скачал мои игры? И не будет ли бан, если мы одновременно зайдем (или будем играть в онлайне) в одну игру с, по сути, одного акка?
Последний: vadim99, 12 июля 2011 года в 18:26