Блоги gotVG: Разное
Итак-с, Добро пожаловать в мой дневник.Здесь, по большей части, я буду писать свои мысли. Кроме этого, всевозможные интересные заметки, всякая всячина, связанная с миром аниме и манги, что-то из мира искусства...Короче говоря, всего по немногу.^______________^
O-o-o-k. Новая игра от Suda 51. Как всегда, все гениальное просто.
После еженедельного обновления в PSN появилась Limbo - датский платформер, который владельцы Xbox 360 уже смогли оценить в прошлом году.
Описание игры предельно лаконично - Маленький мальчик в поисках своей пропавшей сестры попадает в черно-белый мир Лимб. Собственно, что такое Лимб? Википедия шепчет об области между раем и адом, где пребывают души праведников, умерших до пришествия Христа, и души некрещёных младенцев.
Только что закончил заметку, посвященную VR-технологиям и фирме Sony (трымсь сюда, чтобы прочесть). Все хорошо, но вся эта идея со стереоизображением попахивает фарсом - ну, примерно как гироскопы. Из-за "приказа сверху" разработчики долгое время были обязаны хоть как-нибудь, но задействовать возможности "чудо-джойстика". Как показала практика, эксперимент по искусственному насаживанию идей на старую, хардкорную почву, не совсем удался. А тут у Sony появилась новая "фенька" - 3D.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/077/00.html
от себя:
Сам уже много раз встречался с подобными вещами.
Примеры:
1)Во время учебы в школе(закончил в июне этого года) у нас были многочисленные,никому не нужные проверки.Причем,проверялось не качество образования детей,а что-то типа проверки качества работы столовой.Когда,школу предупредят,что к ней через неделю приедут., Школа в этот день даст нам горячую морскую рыбу с нормальным чаем,положит на столы салфетки...В итоге и школа и комиссия довольны.Что мешает приехать без предупреждения-не знаю!Еще насчет школы:учителя в последнее время не обучают детей,а заполняют никому не нужные справки,документы,квитанции....которые нужны только для галочки"сдал".
2)Где-то месяцев 8 назад к нам в город должен был приехать Путин.Узнав об этом руководство угрохало несколько миллионов денег,чтобы положить новый асфальт на центральной улице..Вроде бы все хорошо ,но факт в том,что на месте нового асфальта стоял такой же хороший по качеству. только старый.Вы скажите:если у руководства много денег,то они могут себе это позволить.Но,до 11 класса я и еще человек 10 от города каждую субботу ездили в краевой центр на занятия в университет. Но в 11 классе нам сказали,что денег у города нет.
P.S.
Не могу на 100 % утверждать что во всем виноваты Путин и Медведев,но никому не нужная показуха в нашей стране есть и ее слишком много.
Хоть и немного нелепо выглядело это, но все таки как-то не по себе...
Скоро будут снимать цельный фильм.

6">www.gametrailers.com/video/the-wii-mega64/717626
новый выпуск меги 64
Я не могу понять, видео не такое уж и смешное (есть пару моментов, да и то средненьких таких), а комменты на "джити" такие восхваляющие.

Последний: Кузя, 28 июля 2011 года в 23:43