Блоги gotVG: Разное
Вопрос дня!
Можно ли похудеть с помощью спортивных игр Kinect sports?
С Kinect вам не требуются джойстики, управление телом!
Дома нечем дыхать. Открыты все окна и балконы. И все равно душно. Сколько раз говорила, что мне нужен вентилятор. А кому какое дело. Все сама. И еще эта жара. Просто убивает. Когда это все прекратится? А готовить вообще невозможно. Дома жарко. Возле плиты жарко. КОШМАР!!! Дайте свежего воздуха!!!!!!!!
Песня посвящается всем школьникам, тролям и прочим неадекватам этого сайта! :)))
(Опрос)Michael McWhertor — Japanese toy maker Kotobukiya has already welcomed a few Comic-Con friendly femme fatales to its "bishoujo" line of beautifully sculpted figures. They started with superheroines from Marvel and DC Comics, but now they're moving on to video games.
Kotobukiya has already welcomed some Tekken characters into the fold, but the company is also bringing some Western alien talent. Mass Effect 3's Liara T'Soni will join the bishoujo line with a new statue based on the Shunya Yamashita drawing seen here.
Bishoujo Liara is planned for a Q4 2011 release. They figures typically run about sixty bucks American, so budget accordingly.
Сообщает Kotaku.com. Игрушки и впрямь должны получиться хорошими.
Есть внешний hdd 320gb, можно ли его подключить к пс3,чтобы играть в записанную на него же игру(например, МК)?
если такая возможность есть, то диск ведь должен быть в формате фат32?Какой программкой это можно осуществить?
Внимание, в нижеследующей заметке содержатся спойлеры. Те, кто не играл, но собираются, проходите мимо.
PlayStation. Blog: Так, что является вдохновением для того, чтобы внести Фредди Крюгера в Смертельную Битву как характер DLC?
Эд Бун, Творческий Директор, Студии Netherrealm: Этому послужило много причин.
Отчасти очень трудно придумать новых персонажей для игры, так как в ней много насилия, мяса и крови. Вот Кратос идеально подходить для игры так как у него зверский, кровавый характер.
Мы хотели добавить новых персонажей. Среди выбора были Джейсон и Майкл Майерс, но выбор пал на Крюгера, так как в его пользу «говорили» его когти.
PSB: Вы создали образ Фредди согласно классическому фильму 80-х или недавно переснятом фильме.?
Это - хороший вопрос. Мы не соберались делать его похожим на актера Роберта Энгланда, я даже не знаю, разрешили ли бы нам это… . Я же не видел последнее кино, римейк. При создании персонажа я думал об оригинале Фредди: он имеет полосатый свитер.
Мы дали ему два когтя, которые мы объясняем в биографии в игре, таким образом Вы можете почти вообразить Baraka с более короткими лезвиями.. Он имеет много сильных ударов когтями.
PSB: способность Вилла Фредди проникать в мечты и мысли его жертв в игре будет ?
Да будет но только в фаталити и заставках.
PSB: Десять, 15 лет назад, когда Смертная Битва только начаналсь, Вы когда-либо хотели ввести Фредди Крюгера в МК ?
Да, да. За эти годы, мы конечно имели множество мыслей о новыз персах в иге. Однажды, мы хотели ввести в игру Фредди, Джейсона, Майкл Мейерса, Leatherface из Техасской Резни Бензо пилой — все эти убийцы относятся к 80-м и ранним 90-м
Мы не имели раньше полномочий решать самим, каких персонажей и когда добавить.
Фредди мы специально приберегли для дополнительной загрузки отдельно.
PSB: Как вы выбераете какого персонажа сделать к очередному DLC? Почему Вы начинали с Kenshi ?
Я большой фанат Kenshi, как и многие из парней из нашей студии. Таким образом мы и пришли к Kenshi. Так же Мы всегда знали, что мы добавим Rain в игру позже после её выхода. Кроме того Я получил в интернете много просьб фанатов сделать Рэйна в очередном DLC.
PSB: Говоря о Дожде, как вы решили создать его ещё в МК Ультатум.
[смех], Когда мы доделовали Ультматум я задумался, а какого цвета Ниндзю мы ещё не делали !?
В это время я сидел и слушал альбом артиста Принца-Пурпурный Дождь, так как я его фанат. Так я и придумал Рэйна, можно сказать случайно. Так как время много не было, нужно было успеть сдать игру я и придумал ему имя и способности связанные с водой. Так же к случайным и не серьёзным персонажам я отношу Нуб Сайбота, и Рептилию
PSB: А Skarlet? Она была чкобы ещё задумана для МК 2, правильно?
ООО ! Скарлет придумана нами тока в этом году ! Ранее она никогда не создавалась ! А решили мы её создать в этом для того что бы оправдать этот слух ! (смеются) Так же был создал и Ермак-для оправдания слуха, который появился раньше чем сам боец в моей гололве !
Последний: Хитьман, 24 июля 2011 года в 22:02