Злые мысли #2. Nintendo

Кирилл 'Brutal1ty' Янишевский, 6 августа 2015 года в 05:00
Злые мысли #2. Nintendo
► Весьма неприятные рассуждения о том, почему Nintendo как платформодержателю неплохо бы перестать существовать.

Не знаю, могу ли назвать то, что я ощущаю к Nintendo, «ненавистью». Думаю, это чувство куда более комплексное, учитывая, что к части ее продуктов я отношусь весьма положительно. Однако глядя на то, что Nintendo вытворяет с людскими умами и игровым рынком, я никак не могу позволить себе записаться в миллионную армию поклонников. Да, я испытываю определенную привязанность к классическим сериям вроде Metroid, The Legend of Zelda, Fire Emblem, а вот Mario в этом списке не будет, не ждите. И все же общий курс Nintendo вызывает у меня скорее отторжение. Начнем с простого.

Историю Nintendo я обычно условно делю на периоды «до DS» и «после DS». Nintendo DS – отличная штука. У меня даже есть одна такая. Именно на ней вышел проект, которому принадлежит гордый титул «лучшего, во что я когда-либо играл». The World Ends With You, ты великолепна во всем. Впрочем, благодарить за это стоит больше Square Enix, нежели Nintendo. Как знать, не будь DS самой популярной платформой в то время, я бы сейчас проходил мою любимую игру в HD и с классическим управлением. Даже не знаю, что же лучше. Но я отвлекся. DS была действительно революционной. Сдвоенные экраны в сочетании с тач-управлением предлагали по-настоящему уникальные возможности (героям, павшим с косоглазием, мы поставим отдельный монумент). Быстро выяснилось, что подобная схема идеально подходила для тактических стратегий, а уже это привело к массовой миграции жанра на «портативку». Благодаря DS у нас есть маленькие шедевры вроде Ghost Trick. И все было хорошо. Относительно.

►Все еще жду продолжения, Square Enix!

В 2006 году на рынок выкатилась Nintendo Wii, носившая на стадии разработки кодовое название REVOLUTION (как выяснилось, не зря), и сделала «бум». Даже не так – «БУМ». Консоль разлеталась по рукам с неимоверной скоростью. Очень скоро в моем окружении закончились люди, не владеющие данным куском пластика, или, как минимум, не рассказывающие о нем со странным блеском в глазах. Признаюсь, тогда и я чуть было не сдался. Впрочем, жадность победила любопытство, и Wii была приобретена годами позже – взломанная, с жестким диском, набитым интересными для меня проектами. Коих, как оказалось, не так уж и много. И тогда я задумался, что вообще привело к подобной истерии?

После некоторых рассуждений выводы оказались вот такими:

А) Инновационный, не побоюсь этого слова, способ управления. Кто, ну кто бы в то время мог подумать, что большинство функций классического контроллера можно практически без ущерба конвертировать в простое перемещение похожего на телевизионный пульт устройства в пространстве. К тому же таким образом достигается новый уровень погружения, особенно в спортивных играх. Теперь мы не просто удерживаем кнопки, а лично отправляем в полет теннисный мяч или шар для боулинга. Машем мечом, отбиваясь от орд врагов в каком-нибудь фэнтезийном мире. Даже консольные стратегии, казалось, заново обрели право на жизнь.

Б) Четыре простых слова: «iPhone еще не вышел». Тривиально, не правда ли? Помните, как я говорил о шедеврах, выходивших как на Nintendo DS, так и на Wii? Все правильно, они никуда не делись. И даже не стали хуже. Просто в процентном соотношении они составляли около 10% процентов от общего потока. Остальные 90% - такие популярные сегодня на мобильных устройствах игры, как «три-в-ряд», «тетрис» и различные танцевальные «симуляторы». Сама суть этих, так сказать, «игр» сводилась к вялому потряхиванию контроллера и минимальному умственному напряжению. Идеальный вариант – запустить минут на 30 или час, подергаться перед экраном, отдохнуть от тяжелого дня и пойти делать свои дела. Когда к 2008 народ начал понимать что все подобное отныне доступно в мобильном формате, который не требует отдельного телевизора, батареек для пульта, свободного пространства, то Wii моментально почувствовала слабость в конечностях. DS оказалась в более простой ситуации – она была портативной и дешевой, а к такой комбинации предъявлять какие-либо претензии совсем уж странно.

►Немало телевизоров полегло от шальных Wii Remote...

3DS, в свою очередь, вышла неоднозначной. Старт консоли оказался абсолютным провалом. «Портативка» стоила немалые 249$, мало чем отличалась от предыдущего поколения (к косоглазым добавились люди с мигренями от неудачно реализованной 3D-функции), и сперва не предлагала даже адекватной линейки игр. Стартовая подборка состояла либо из кривых портов игр домашнего поколения с нашлепкой «3D», либо из более-менее приличных портов с мобильных устройств. Тоже, кстати, с нашлепкой «3D». В результате уже через, вдумайтесь, полгода Nintendo была вынуждена сбросить ценник на 40%, то есть практически наполовину. Не это ли совершенно неудачный запуск устройства? Оказалось, не совсем. Со скрипом пережив первый год, 3DS обрела второе дыхание и резко пошла в гору. Впрочем, многие аналитики сходятся на том, что подобный рост продаж напрямую связан с тем фактом, что купить неплохую, в принципе, портативную консоль по цене бытового тостера – чертовски привлекательное предложение. Подобный всплеск продаж привлек внимание сторонних издателей и вуаля – библиотека аутсайдера пополнилась огромным количеством интересных проектов.

Сегодня же на сцене «блистает» Wii U. Провальная настолько, что идет рядом с Dreamcast. Хотя, казалось бы, боссы Nintendo обещали учесть все основные недостатки Wii и привлечь к Wii U хардкорную аудиторию за счет «уникального игрового опыта». Не срослось, а о причинах поговорим ниже.

Правда, сперва позволю себе еще одно небольшое отступление. Я – технократ. Грубо говоря, прихожу в восторг от любых новых технологий. Меня восхищают камеры в смартфонах с зашкаливающим числом мегапикселей, сканеры отпечатков пальцев в iPhone и iPad, шлемы виртуальной реальности и тому подобная футуристическая фигня. Я искренне верю, что светлое будущее будет достигнуто при помощи высоких технологий и страстно желаю видеть их в игровых устройствах. И вот на этом месте при мысли о продуктах «Большой N» последних лет меня начинает трясти. Такого сочетания жлобства с ретроградством я не видел еще никогда и ни у кого.

Странные вещи можно было заметить ещё во времена Nintendo DS. По сравнению с PlayStation Portable, вышедшей с DS примерно в одно и то же время, последняя смотрелась откровенно убого. Маломощный процессор, 4(!) мегабайта памяти, а главное – резистивный экран с разрешением 256 на 192 пикселя. Впрочем, за решение выбрать резистивный экран я винить Nintendo никак не могу, так как в то время емкостные экраны были игрушкой дорогой и не слишком практичной. Но, как я уже говорил, – DS штука интересная и сумела компенсировать свою слабую техническую сторону неплохой библиотекой.

►Выглядела первая DS весьма дешево и некрасиво.

Главные проблемы начались с Nintendo Wii. Именно она открыла мне людоедскую сущность «самой человечной компании в игровой индустрии». Как я уже много раз утверждал – любая развлекательная индустрия в первую очередь бизнес, который обязан приносить прибыль. Но вести бизнес так, как ведет его Nintendo, я бы не стал даже при всем своем прагматизме. Так что же я усвоил? То, что, судя по всему, главным лозунгом в высшем руководстве компании является «Продавать! Как можно больше и как можно прибыльней». Выйдя позже всех остальных консолей седьмого поколения, приставка не умела ни-че-го. В ней даже не было отдельного порта Ethernet, что в пору отсутствия у широких масс доступа к беспроводным протоколам связи заставляло сомневаться в адекватности инженеров компании.

Впрочем, этот недостаток легко нивелировался другим. У Wii просто не было адекватного сетевого сервиса. Ни списков друзей, ни чатов, ни обмена файлами – все это зависело от разработчика конкретной игры, который зачастую просто «забивал» на онлайн-функционал вообще. Подумать только, для добавления кого-либо нужно было обменяться 12-значным (!!!) френд-кодом. Подобные решения фактически ставили крест на любом положительном мультиплеерном опыте, что в сочетании с уже упомянутым выше решением закономерно убило Nintendo Wi-Fi Connection для Wii еще до его рождения.

Второй особенностью стали аксессуары как для Wii Remote, так и для самой Wii. Nintendo и самостоятельно, и путем выдачи лицензий сторонним производителям выпустила огромное количество пластиковой требухи, имитирующей практически все, что только можно имитировать в играх: от теннисных ракеток до спиннингов и автоматов. По сути, это были просто куски пластика, «насадки» на Wii Remote. Для сравнения - PlayStaion Move SharpShooter имел множество подвижных частей, был качественно сделан и вполне мог работать в отрыве от Move.

►Пластиковый мусор во всей красе.

Чуть позже, когда до людей начало доходить, что назвать Wii Remote «точным» способен только больной, Nintendo подсуетилась и выпустила Motion+ - насадку, увеличивающую точность распознавания в пространстве. Самым смешным оказался тот факт, что игроков буквально заставили купить данный аксессуар, так как одна из самых ожидаемых Wii-игр, The Legend of Zelda: Skyward Sword, без него попросту не работала. Для самой Wii аксессуаров вышло поменьше и были они, в общем, стандартными. Коврики для танцев, разные подставочки и прочая чушь. Особняком стоял только официальный адаптер Ethernet-to-USB, дающий возможность пользоваться обычным интернет-кабелем. Любой каприз за ваши деньги.

Про 3DS мне сказать практически нечего. Она, как ни странно, не обладала таким же ворохом проблем и грошовой периферии как Wii, но и своих «косяков» у нее хватало. В первую очередь стоит начать с аппаратной начинки. Nintendo осталась верна себе, впихнув в устройство самые отсталые технологии того времени. Нас снова ждал процессор, уступающий даже решениям для сматрфонов, и ещё один(!) резистивный дисплей с разрешением 320 на 240 пикселей. У меня в 2007 году подобный дисплей был на телефоне Sony Ericsson, и уже тогда это не считалось модным. Впрочем, вернемся к консоли. Ее отличительной особенностью была возможность демонстрировать 3D-изображение без использования специальных очков. Решение интересное, но разбивалось о необходимость сидеть абсолютно неподвижно, сохраняя определенный угол наклона головы, иначе картинка начинала «расслаиваться». Многие вовсе предпочитали выключать стерео-эффект, поскольку голова после игровых сеансов раскалывалась.

С течением времени Nintendo, очевидно, захотела еще больше денег и начала плодить дополнительные версии «портативки». Помимо стандартных устройств с увеличенным экраном, делавшим и без того не самую красивую картинку еще более невыносимой, появился монстр под названием 2DS. Он не только потерял возможность показывать трехмерное изображение, но и сменил дизайн с привычной «раскладушки» на «моноблок», что вызвало бурный восторг у пользователей глобальной сети – они моментально наплодили огромное количество «фотожаб» на тему «топора от Нинтендо». Совсем недавно компания предложила своим поклонникам купить 3DS еще разок – на этот раз в виде New 3DS с улучшенным процессором, дополнительным шифтами, вторым аналогом и эксклюзивными играми. То есть такую, какой консоль должна была быть изначально.

►+10 против ненавистников Nintendo.

И, наконец Wii U. Главная головная боль Nintendo последних лет. Она представила собой воплощение жадности, глупости и наглости «Большой N», решившей, что после Wii она держит мир в своих руках. Увы и ах, падение с высоты собственного эго оказалось весьма болезненным.

Откинув в стороны всю маркетинговую чушь, рожденную в недрах PR-отдела японцев, становится понятно, что Wii U – это такая здоровенная DS, в которой вместо верхнего экрана выступает телевизор, а нижнего – «уникальный» планшетоконтроллер с крошечным резистивным (!!) экраном. Компания вовсю хвасталась тем фактом, что если кому-то что-то надо посмотреть, то вы можете взять «планшет» и продолжить играть на нем. У меня есть куда более простое решение - я просто предложу людям отвалить. Ко всему прочему, на этом компания умудрилась заработать и проиграть судебный иск за недобросовестную рекламу, так как работала функция хорошо если в десятке проектов. Nintendo, что с тобой? Почему, приведя, наконец, в восьмом поколении свою консоль к HD, ты активно пытаешься прогнать своих фанатов от плоских экранов, как будто вместо телевизора там сидит агрессивная горилла с куском стекла в лапах? Какого черта эта штука разряжается после трех часов активной игры? Почему опять резистивный экран?

На самом деле, контроллер – наименьшая из проблем Wii U. Куда больше приставка страдает от технологических и программных просчетов. Еще до недавнего времени она попросту не умела даже останавливать диск в режиме ожидания, крутя им без остановки и изнашивая привод. До сих пор цифровые копии игр прибиваются к аккаунту гвоздями и переносятся в случае поломки консоли только в сервисном центре. Это ещё я не говорил, что отдельно купить Wii U Gamepad невозможно в принципе - если с ним что-то случится, то вам придется раскошеливаться на ещё одну консоль? Нет? Ну, теперь знаете. Также на первых порах, пока Wii U не научилась нормально распознавать Wii U Pro Controller, для игры в некоторые кооперативные проекты вам необходимы были Wii Remote – в комплект их, разумеется, никто не клал. В результате у пользователя образовывался целый зоопарк различных устройств, часть из которых подходила к одним играм, а часть - к другим.

И раз уж мы заговорили об играх. Черт тебя подери, Nintendo. Дай Марио отпуск, а? Я искренне удивлен, как несчастный итальянец умудряется сохранять свою округлость в столь драконовских условиях эксплуатации. Вдумайтесь, с 1985 года игр с его непосредственным участием набралось около 150 штук. То есть в среднем Марио появлялся на экранах телевизоров не менее 3 раз в год. И кто-то после этого будет рассказывать о конвейерах от Ubisoft и ЕА? Даже не смешно. Впрочем, все это эмоции.

►Парень пашет уже 30 лет без выходных и отпусков.

Реальность куда противней. Самым главным грехом «Большой N» я считаю именно ее неподвижность. Достаточно взглянуть на список самых продаваемых игр для любой ее приставки за последние 10-15 лет, и там вы неизменно обнаружите Pokemon, Zelda и Mario. Изредка туда пробиваются вещи вроде Monster Hunter, но долго не задерживаются и погибают. Плохи ли эти игры сами по себе? Ни в коем случае. Плохо ли то, что Nintendo безальтернативно эксплуатирует идеи 20-30 летней давности? Безусловно. Компания делает именно то, чего делать не следовало бы никогда – играет на чувствах старшей аудитории. Я могу с легкостью себе представить ситуацию, когда умрут поколения, помнящие SNES и N64. После этого Nintendo ждет крах. За эти годы она не создала ни одной новой серии, на которую могли бы опереться новые поколения геймеров. Недавно вышедшая Splatoon лишь подтверждает теорию, показывая, что текущей аудитории попросту не нужны новые тайтлы (на самом деле, продажи в 1.65 млн. копий за первый месяц говорят об обратном – прим. редактора), что она застряла в лучшем случае в 90-х. Эти люди со странным блеском в глазах рассказываю всем вокруг «о магии Nintendo», «душевности» и «доброте» ее игр, не обращая внимания на то, что мир давно ушел вперед.

►Как то так я и вижу Nintendo.

Я ненавижу Nintendo. За ее ретроградность. За жадность. За желание делить аудиторию на куски новыми ревизиями своих продуктов. За вшивость игр, в конце концов. Единственный путь, который я для нее вижу – путь Sega. С переходом к исключительно издательской деятельности и прекращением выпуска своих устаревших на пяток лет «инноваций». Уйди уже, наконец, и освободи другим дорогу.

26 комментариев
6 августа 2015 года в 11:14

В целом со статьёй согласен.

Но не очень понятен её смысл, - все проблемы Нины и так всем известны, ничего нового в тексте нет.

zerratuk:

Очередная русская статья о плохом разрабе(издателе) требующим денег за свою продукцию, а автор привык покупать пиратки. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! И однобоко

А это-то тут вообще при чём?

zerratuk:

Изучил бы историю стонавления Нинтенда, именно они воскресили игровую индустрию в 80х, одни подняли консноли из могилы.

И мы им до сих пор за это обязаны кланяться в ноги? Ты не читал статью вообще. В тот момент, когда Нина придумала вышеописанное, она была на острие прогресса. NES для своего времени была сверхтехнологичной. Игры, которые на ней выходили были инновационными и соответствовали времени и желаниям аудитории.

А уже SNES на фоне Мегадрайва, попахивала непонятным жлобством, не смотря на множество технологических примочке и мощности железа. Та же непонятная цензура в играх. Народ хотел кровищи в МК, а им цензурили. Народ хотел тёлочек в Дюке, а им зайчиков вместо них рисовали.

А N64 окончательно утвердила Нину, как жлоба и ретрограда ( в плохом смысле этого слова). Народ хотел 3D, качественную музыку, обилие видеовставок и взросления игр. В то время, как плойка предлагала cd диск, качественную музыку и взрослые игры, Нина предложила всем картридж и мультяшного Марио.

zerratuk:

И именно нинтендо придумала продавать не приставку, а сервис для подачи контента.

И какой же сервис они придумали? Особенно интересно это узнать на фоне отсутствия полнценного онлайн сервиса даже в эпоху 7 поколения консолей. Как там сервис для подачи они продавали?

zerratuk:

А сейчас она продает фигурки Амибо

Молодцы-то какие! Лучше бы нормальную консоль с играми сделали, а не фигурки.

zerratuk:

в Японии гемийнг отличается от привычного европейского.

Да ты что! Ты открыл нам всем глаза!

zerratuk:

Разумеется у меня нет нинтендо и никогда не было

10 из 10!

+1 0   -1 0
6 августа 2015 года в 12:00

2Wald_OST:

Wald_OST:

И какой же сервис они придумали? Особенно интересно это узнать на фоне отсутствия полнценного онлайн сервиса даже в эпоху 7 поколения консолей. Как там сервис для подачи они продавали?

в 80ые года как бы, раньше продавалась консоль с играми сразу или стоила дорого. Они решили делать на оборот, продавать консоль дешево.

Молодцы-то какие! Лучше бы нормальную консоль с играми сделали, а не фигурки.

они обязаны делать как ты им предлагаешь? игровая индустрия это уже давно не только игры. (а фигурки, комиксы, книги, и прочий стафф). Люди покупают прибыли большие, зачем им что-то менять?

Wald_OST:

Да ты что! Ты открыл нам всем глаза!

я рад, для меня это многое значит

Wald_OST:

10 из 10!

я покупаю только то, что мне действительно нужно и не плачу, что кто-то что-то продает, а я это не покупаю по объективным и не очень причинам

Wald_OST:

А N64 окончательно утвердила Нину, как жлоба и ретрограда ( в плохом смысле этого слова). Народ хотел 3D, качественную музыку, обилие видеовставок и взросления игр. В то время, как плойка предлагала cd диск, качественную музыку и взрослые игры, Нина предложила всем картридж и мультяшного Марио.

Хотела хардкорная аудитория от Нинтедны, нинтенда получила казуальную аудиторию, и им вместе пофиг на харкорную аудиторию, все логично.

Wald_OST:

А это-то тут вообще при чём?

отвечу цитатой:

" Я ненавижу Nintendo. За ее ретроградность. За жадность. За желание делить аудиторию на куски новыми ревизиями своих продуктов. За вшивость игр, в конце концов. Единственный путь, который я для нее вижу – путь Sega. С переходом к исключительно издательской деятельности и прекращением выпуска своих устаревших на пяток лет «инноваций». Уйди уже, наконец, и освободи другим дорогу."

+1 0   -1 0
Автор
DarkVampire
10952
6 августа 2015 года в 12:09

2Wald_OST:

Wald_OST:

А уже SNES на фоне Мегадрайва, попахивала непонятным жлобством, не смотря на множество технологических примочке и мощности железа. Та же непонятная цензура в играх. Народ хотел кровищи в МК, а им цензурили. Народ хотел тёлочек в Дюке, а им зайчиков вместо них рисовали.

Цензуре подверглась и MD-версия MK. Это во-первых. Во-вторых, MK II и далее выходил без зеленого пота вместо крови. В-третьих, MK выглядел на Snes лучше. В-четвертых, кровь в MK для MD (в первой части) включалась паролем. Без введения пароля суперотличий от стокового варианта с SNES было не так много. Разве что, музыка и графика более убогие и "пот" зеленкой не отдавал.

2.Duke Nukem 3D никогда не было на SNES. Версия же Doom была вполне себе Ок с точки зрения музыки. Порезали графику, но это и понятно — даже с доп.чипом тех.мощности SNES не хватало для отрисовки, аналогичной компьютеру.

Wald_OST:

А N64 окончательно утвердила Нину, как жлоба и ретрограда ( в плохом смысле этого слова). Народ хотел 3D, качественную музыку, обилие видеовставок и взросления игр. В то время, как плойка предлагала cd диск, качественную музыку и взрослые игры, Нина предложила всем картридж и мультяшного Марио.

На Nintendo 64, вообще-то, и Resident Evil выходил, и куча других, условно говоря, "взрослых" тайтлов, включая великолепный GoldenEye 64. Плюс шикарнейший Конкер, равному которому (по юмору и постановке) на плойке не было и нет.

2.Ой ли? Может быть, аналоговый стик появился у PlayStation и Saturn сам по себе? Или, быть может, четыре порта для джойстиков и всякие линк-приколы со совместимостью портативных игр и игр для карманных консолей сами по себе взялись?

Небольшое резюме: ты выдаешь желаемое за действительно в данном случае. Тасуешь факты как тебе надо, другие — опускаешь. И еще кое-что: когда Кирилл проехался по "свЯтой PlayStation", комментаторы взывыли. Как же так: "Плоечку обидели, аз-за-за!". Стоит пройтись по "конкуренту", усе -- ведры радости, веселья и глумления над теми, кто не согласен.

Выводы, господа, делайте сами.

+1 3   -1 0
6 августа 2015 года в 12:14

Да Нинтендо давно пора на покой. У меня была 3ds - сказать честно, кроме пары тройки игр играть не во что. И то часть из них опять же про Марио. Просто руководство Нинтендо никак не может понять, что их инновационные идеи, реализованные на железе 20 летней давности просто не жизнеспособны. Сегодня геймеры хотят видеть в играх современную первоклассную графику, а не просто набор пикселей, управляемый какой то волшебной палочкой. Когда же они уже додумаются до того, что пора выходить на более высокий графический уровень. А из этого проистекают большие финансовые затраты на разработку мощного железа. Но Нинтендо слишком жадная, что бы пойти на такой шаг. Потому, как пример с Wii показал, что вкладывая в приставку по себестоимости долларов 30, можно выжать с нее где то еще 250 + игры.

Хотел купить Wii U - теперь радуюсь, что не купил, а то пришлось бы выкидывать на помойку. Очередная неудавшаяся попытка Нинтендо срубить бабло по быстрому.

+1 0   -1 0
Автор
DarkVampire
10952
6 августа 2015 года в 12:18

2Vlad2007:

Знаешь, мне вот как-то параллельно на саму Nintendo, но вот эта манера говорить за всех геймеров на планете -- она раздражает. "Хотят современную графику, бла-бла" и так по кругу. Если лично вам хочется считать количество полигонов и кадров в секунду -- пожалуйста, считайте. Мне же, например, глубоко плевать на картинку, пиксели и прочую мутоту. Грубо говоря, если по экрану будет скакать горстка пикселей, но сделано это будет интересно — я заплачу за эту игру.
+1 3   -1 0
6 августа 2015 года в 12:23

Автор, проблема Вий в успехе ДС, то есть в успешной политике Н на портативном рынке. Вий Ю не отличалась ничем по отношению к потребителю от ДС, только она как и Вий стационарка.

"У всех уже есть консоль для игр Н" (с)

Проблемы в те года были у всех как технические, так программные.

Включите Ви Ю, попользуйтесь месяцок и вы поймете, что там куда серьезнее проблемы чем отсутствие "игор и графона".

Правда есть и ряд плюсов, но едва ли заметных.

+1 0   -1 0
6 августа 2015 года в 12:29

DarkVampire:

если по экрану будет скакать горстка пикселей, но сделано это будет интересно — я заплачу за эту игру.

Ну так и купи себе Тетрис. ))) Море впечатлений гарантировано.

+1 0   -1 1
Автор
DarkVampire
10952
6 августа 2015 года в 12:43

2Vlad2007:

Так куплен давно ;).
+1 4   -1 0
6 августа 2015 года в 13:10

Не думал что с консолями нинтендо всё так плохо. К ВиЮ за км теперь точно не подойду. Цены на игры кста такие же драконовские как и у Сони, но игры выглядят хуже паст гена)

+1 0   -1 0
6 августа 2015 года в 14:10

zerratuk:

в 80ые года как бы, раньше продавалась консоль с играми сразу или стоила дорого. Они решили делать на оборот, продавать консоль дешево.

Это не сервис, это бизнес модель)

zerratuk:

они обязаны делать как ты им предлагаешь?

Они мне вообще ничем не обязаны. Но как по мне, лучше игры, чем игрушки.

zerratuk:

я рад, для меня это многое значит

zerratuk:

Хотела хардкорная аудитория от Нинтедны, нинтенда получила казуальную аудиторию, и им вместе пофиг на харкорную аудиторию, все логично

Только вот хардкорная аудиторрия на тот момент - подавляющее большинство.

zerratuk:

отвечу цитатой: " Я ненавижу Nintendo. За ее ретроградность. За жадность. За желание делить аудиторию на куски новыми ревизиями своих продуктов. За вшивость игр, в конце концов. Единственный путь, который я для нее вижу – путь Sega. С переходом к исключительно издательской деятельности и прекращением выпуска своих устаревших на пяток лет «инноваций». Уйди уже, наконец, и освободи другим дорогу."

А как эта цитата относится к твоему утверждению, что он привык покупать пиратки и критикует несчастную Нину за то, что она просит денег ?

DarkVampire:

Цензуре подверглась и MD-версия MK. Это во-первых

Был код разблокировки красной крови и о нём все знали. А ещё у Нины фаталити были зацензурены. А для Нины это было начало появления имиджа "консоли для девочек"

DarkVampire:

В-третьих, MK выглядел на Snes лучше

Я это и не оспаривал)

DarkVampire:

Duke Nukem 3D никогда не было на SNES

Я имел в виду версию для N64

DarkVampire:

На Nintendo 64, вообще-то, и Resident Evil выходил,

Я знаю. Только вот Metal Gear Solid, Parasyte eve, Final Fantasy VII, VIII, Gran Turismo, NFS и пр. на Нинтенде не выходили. И на их фоне подборка игр на Нинтендо была...слабоватой.

DarkVampire:

Может быть, аналоговый стик появился у PlayStation и Saturn сам по себе?

У Плойки один от Нины появился, а второй сам отрос)

DarkVampire:

Небольшое резюме: ты выдаешь желаемое за действительно в данном случае. Тасуешь факты как тебе надо, другие — опускаешь. И еще кое-что: когда Кирилл проехался по "свЯтой PlayStation", комментаторы взывыли. Как же так: "Плоечку обидели, аз-за-за!". Стоит пройтись по "конкуренту", усе -- ведры радости, веселья и глумления над теми, кто не согласен. Выводы, господа, делайте сами.

И что же я перетасовал? Цензура важных для успеха платформы игр - неправда? Отсутствие в системе необходимого для консоли 5 поколения cd-привода - неправда? То, что картридж не мог поместить и половины того, что мог диск - неправда? Бегство разработчиков к Сони, вместе с Метал Гирями и Кончеными фантазиями, которые в итоге и определили консоль от Сони - неправда? Это исторические факты и по истории мы знаем, что 5 поколение Нина проиграла Сони и знаем почему. И как-то инновационный стик на геймпаде её от этого не спас.

Вопрос в том, с чем он проехался. При том в обоих текстах я выразил непонимание смысла написания статьи. По Нине он проехался со стандартными клише, которые и так все знают, а многие даже и признают. А по Сони он помимо общеизвестных боян-проблем брал факт и начинал копаться в нём выискивая возможность для критики. Сони даже оказалась виновата в том, что выпустила Ю Судзуки на сцену. Что на Шенму 3 задонатило не столько, сколько хотел автор. Что куда-то делись какие-то игры. Что Сони выпускает не те игры, которые хочет лично автор. Является ли это всё проблемами Сони или проблемами автора, вопрос риторический. К Нине вопросов из разряда где Зельда, почему нет Метройда и с какого Dragon Quest утёк к Сони нет. А к Сони есть и это странно.

Разный уровень придирок. Для Нины - набор того,что и так все понимают и знают. Для Сони - высасывание из пальца зачастую абсурдных претензий.

+1 3   -1 0