В Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет динамическая смена времени суток

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 10 сентября 2012 года в 16:10


► Хидео Кодзима (Hideo Kojima), рассказал о новой особенности Metal Gear Solid: Ground Zeroes: динамической смене времени суток.

Об этом гениальный геймдизайнер сообщил Eurogamer. Эта возможность позволит серьезно разнообразить игровой процесс: поведение искусственного интеллекта днем и ночью будут различными. Более того, Кодзима сказал, что многие участки игры можно будет пройти многими способами.


Новые скриншоты Metal Gear Solid: Ground Zeroes


 

 

 

 

 


Metal Gear Solid: Ground Zeroes - новая часть в серии Metal Gear Solid, которая, как оглашено, будет приквелом к пятой части. Игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360

53 комментария
10 сентября 2012 года в 21:00

2Painkiller:

ну знаешь, такой "достаток", как FFXIII для X-Box с кучей DVD дисков и с архивацией сжатия да урезанными роликами, или MGS HD и прочее- не, не нужен. а какое качество и на скольких DVD будет новый MGS для Бокса?

у каждой приставки да PC, должны быть свои игры, созданные под конкретную игровую базу, которая будет учитывать сильные и слабые стороны. мульти платформы же тормозят развитие игровой индустрии, так как они стремятся к компромиссу меж ними. у Маек сейчас плохо с играми и они пытаются удержаться хоть как то на рынке покупая игры, в надежде купить время. вот скачают с торрентов MGS новый и будут хихикать, говоря спасибо Хидео не за игру, а за то, что Сони с#$@ула.
+1 2   -1 0
10 сентября 2012 года в 21:09

Что за бред? Знаешь мне параллельно на этот достаток, так как у меня JTAG и кол-во дисков меня совсем не волнует. А про сжатие и прочий бред ты фанатикам сони рассказывай, все уже давно поняли чем забиты образы яко бы не заменимого BD привода и его скорости, один MGS4 только чего стоит с его постоянными установками из-за черепаший скорости вышеупомянутого привода!

+1 2   -1 1
10 сентября 2012 года в 21:48

2Painkiller:

м? у MGS4 обновление было, всё гуд. про FF факт. сравнивали всей толпой у меня дома.


Painkiller:

Korben Dallas:

жаль что не эксклюзив и конечно жаль что без субтитров

Жаль только с$ни остальные в достатке!


средь остальных не всем такой достаток нужен на Бокске горячем да джоями- гирями. говорят осень холодная будет, хоть как батарея Бокс поработает.


ой, нет- он же кричит, как сумашедший. пусть стоит так. хмм, Майки, Майки.


2Painkiller:

слушай, я Бокс уж почти не юзаю. Дрим, Вии, Соньки, карманные. Бокс пылится почти. я положительно к Боксу отношусь, но ты же сам понимаешь.

+1 0   -1 0
10 сентября 2012 года в 21:58

Ну я напротив его только и юзаю, так как сонька вообще в этом поколение, в полном пролете, сам понимаешь. Тоже лежит в запакованном виде моя толстушка пс3 не выбрасываю только из-за двух игр, от квантиков жду и ласт оф аз, остальное все прошел играть пока что на ней не во что...

2AlexeyAA:

Вообще я тебе сочувствую, что нужно так консоль использовать, как обогреватель. Наверно в очень холодном регионе живешь, но у меня слим из него почти холодный воздух идет, хорошо хоть зимой у меня дома не плохо топят и таких проблем нет.

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 00:00

2Painkiller:

ну не мне сказки пиши про супер охлождение Бокса)) хе- хе)) вот не охото мне, но вынудишь написать же всё- всё о гробе, и хорошее, чего мало, и плохое, чего много.

ты в пиратки играешься или? какие игры, если не секрет? просто мульти есть и на PS3 и на PC. то, что на PC лучше, чем на Боксе, ты спорить не будешь? какие тогда экзы остаются, которые меня могли бы привлечь? с PS3 как раз всё ясно, я мону много игр написать, в которые инраю и ещё жду. но ты часть из них высмеешь, как в случае с FF. и так, ответь плиз. у меня на гробе есть несколько игр, которые мне нравятся, но их ничтожно мало и качкство их...

а, JTAG)) всё ясно ^_^

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 03:24

2Painkiller:

В ласт оф ас уж очень хотелось бы поиграть,соглашусь с тобой.

2AlexeyAA:

Не пудри мозги людям у бокса охлаждение с фалкона нормальное стало. Будешь тут рассказыват.,Про ПС3 можно тоже много чего наговорить и про елод и про глаза.

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 04:52

2tolik_black:

оки, молчу. но факт.

из моих знакомых с PS3, а их много, не у одного/ой не было ЕЛОД. а что такое ГЛАЗА?

и ответьте мне на вопрос: какие я такие игры пропустил на Боксе, оставляя его в стороне, в которые не могу поиграть на PC/ PS3?


2Painkiller:

- "так как сонька вообще в этом поколение, в полном пролете, сам понимаешь."

не-а. не понимаю. в полном пролёте? уверен? может именно для тебя лично это так, м?

- "остальное все прошел играть пока что на ней не во что..."

всё прошёл? всё- это что? Кратос и Дрейк?

- "Вообще я тебе сочувствую, что нужно так консоль использовать, как обогреватель. Наверно в очень холодном регионе живешь,"

Я не нуждаюсь в сочувствии)) и использую Бокс я не по принуждению и давлением окружающей среды, а в желании найти хоть какое то дельное применение Боксу- как шумный обогреватель- мульт- центр хотя бы. хоть и не хило обошлась мне эта батарея от Маек, знаешь ли.

P. S. : Painkiller и Tolik_black, я с миром пишу)) агрессии в моём тексте нет. я ссориться не хочу)) по доброму, ок.

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 05:33

2AlexeyAA:

вот у моих знакомых 1-елод,2 глаза(линзы на блу рее), у 2х еще держатся.

Про игры ты и сам в курсе,гири,серия хало,форза,игры фанатов в общем, аркады есть отличные на боксе. Ты не забывай что майки поддерживают 2 платформы.

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 05:34

AlexeyAA:

мульти платформы же тормозят развитие игровой индустрии,

Интересное умозаключение... не согласен в корне! На чём основано?.. На том, что XBox не поддерживает BD для FF? Или на том, что разработчики так криво затесали его под эту платформу?...*wall*

Согласен, мультиплатформенность усложняют оптимизацию, но это забота всё таки разработчика - это его хлеб как никак! Если разработчики с руками и мозгами, то на качестве проектов это не отражается: если игра выглядит графически лучше на ПК, то это лишь заслуга мощного железа, но ни как не недостаток разработчиков, которые чуть подтесали игру под изъезженное железо консолей. Их задача заключается в том, чтобы игра шла гладко на всех платформах. К тому же, как показывает практика, графика уходит на 2-ой план, если сам геймплей захватывает. Однако, "графоманам" этого не понять... но это уже совсем другой вопрос.

Напротив, это эксклюзивность как раз таки тормозит геймдев! Представь, что игры всех консолей не пересекались бы: куча студий выпускает одни и те же игры под разными названиями на своих платформах (прим. что в прочем не мешает делать и сейчас - где-то хуже, где-то лучше).

Каждый следующий разработчик задумывается над тем, чтобы сделать что-то уникальное, чего не было ранее. Мультиплатформа создаёт единое поле, объединяя игровое сообщество и его опыт, где каждый новый проект создаётся под влиянием уже созданных, привнося что-то новое и уникальное.

gamemag.ru/news/valve-ne-lyubit-platformennuyu-eksklyuzivnost-79827

gamemag.ru/news/48406

www.geafox.net/story-251-Sony-----.html

Даже я хотел бы иметь на своей консоле одновлеменно игры серии GT и Forza, однако приходится довольствоваться одной. Можно купить конечно все консоли и не переживать... но мне не нужен дома мега центр из десятка консолей. Могу поспорить, что от эксклюзивности игр страдают многие игроки. Наслаждаются ей только фанаты /фанатики/фанбои/ящеры и т.д. и т.п...

Разработчики давно уже пытаются реализовать мультиплатформенность онлайна - но не могут из-за технической сложности (вспомнить тот же CS: GO, где они сперва заявили, а позже пошли на папятую).

Так что в ответ на твоё заявление на счёт мультиплатформенности, можно лишь процитировать:

Painkiller:

Что за бред?...

+1 0   -1 0
11 сентября 2012 года в 05:57

2OptiMystik:

- "ЧТО ЗА..." не мои слова, Painkiller'а.

+1 0   -1 0