Тираж God of War достиг 10 миллионов копий

Дмитрий 'Evon' Рудь, 21 мая 2019 года в 09:53
Тираж God of War достиг 10 миллионов копий
► С мая 2018-го было продано 5 миллионов.

Продажи выпущенной в апреле 2018 года God of War достигли отметки в 10 миллионов копий. Об этом Sony сообщила в рамках недавней презентации.

За три дня продаж God of War разошлась тиражом в 3.1 миллиона экземпляров, а за первый месяц было продано 5 миллионов.

Тираж God of War достиг 10 миллионов копий

God of War вышла 20 апреля 2018 года эксклюзивно на PS4. 10 мая 2019-го состоялась премьера документального фильма о разработке игры.

23 комментария
23 мая 2019 года в 07:18

2ZAO:

Я написал ещё и как делают (на коленке) но ты как всегда видишь то, что тебе выгодно

+1 0   -1 0
23 мая 2019 года в 10:45

2ZAO:

слушай, ну ты реально жопу с пальцем зачем равняешь? Игра в открытом мире, которую на момент выхода вообще никто не мог переплюнуть по качеству проработки и рпг, которая задала планку как делать хорошую, большую и доступную рпг. В гта 5 все было сделано на отличном уровне и сингл в ней лучший представитель жанра, тот же ведьмак черпал идеи из игр рокстаров, в особенности случайные события, а всякие говноделы вроде геймлофта до сих пор не могут родить хоть что-то на том же уровне, в итоге теперь мечутся между клоном игр рокстар и клоном ведьмака. В ведьмаке 3 вообще нечего понимать, вся суть игры на поверхности лежит, это шикарный проект, который я проходил пару раз, но ничего заумного там нет, боевка простая и на высших сложностях проблем не доставляет, алхимия была кардинально упрощена, и не только алхимия, игру сделали куда более доступной для масс в сравнении с первой частью, так что это тоже своего рода "попса".

Почему пабг, это обоссанное дерьмо скупают я реально не понимаю. Если этот проект нравится, то для меня человек полнейшая дегрода, но тот же гта онлайн - во-первых бесплатный довесок у синглу, во-вторых количество контента для него просто зашкаливает, в-третьих мы в нем кучу времени убили, я нашел много новых друзей, а контент был нереально годный, особенно ограбления, сейчас уж не знаю как там, я свою порцию удовольствия получил и двинул дальше. ну и сейчас роки выкатили рдр2, который на мой взгляд сейчас самый топовый проект в жанре открытого мира и вставляет не хуже ведьмака(онлайн, конечно, говнище просто полнейшее), будем надеяться, что поляки выкатят еще более крутой проект.

Так что соглашусь в одном, нынче сингл окупится только в том случае, если это узнаваемая франшиза или проект делают именитые разрабы, при этом сам проект должен быть идеальным, ну или всяких говнолутбоксов напихать и "экономию времени". Если кто-то сделает самобытный проект, в котором есть пара изьянов, то все, говноеды засрут в мясо проект и он провалится, и пойдут они нести бабки за сундучки от фортнайта до мк11 (оговорюсь - сингл в нем прекрасен, все остальное это дерьмо). Тупорылое стадо переучить сложно, поэтому все, что остается это покупать интересующие проекты и пытаться вдолбить в голову еще не совсем потерянным что хорошо, а что плохо

+1 1   -1 0
ZAO
3626
23 мая 2019 года в 13:08

266GraF66:

Мне не понятно тогда то что раз гта и ведьмак3 дорогие качественные проэкты то почему гта в десять раз лучше продалась? Вернее мне то понятно, я свою версию озвучил. Поэтому и бомбит

tantal:

Я написал ещё и как делают (на коленке) но ты как всегда видишь то, что тебе выгодно
По твоему ведьмака делали на коленке?
+1 0   -1 0
23 мая 2019 года в 13:21

2ZAO:

разные студии с разным бюджетом, гта поддерживают до сих пор, в то время как ведьмак завершен и заброшен. Плюс сама известность франшизы, тут столько факторов почему такая разница в продажах, тот же рдр 2 лучше ведьмака продался по тем же причинам

+1 0   -1 0
ZAO
3626
23 мая 2019 года в 15:18

66GraF66:

разные студии с разным бюджетом, гта поддерживают до сих пор, в то время как ведьмак завершен и заброшен.
Для меня бюджет игры как и студия совсем не показатель успеха, до ведьмака3 знать не знал про сдпроджект, про самого ведьмака, и вообще про рпг. Но плюс в том что сюжет трогает до глубины души и ребята знают когда нужно остановиться чтоб не превратится в конвеер Гта же влажные мечты малолеток и подростков, мечтающих погонять по городу и пострелять, блуждая по стрипклубам, я исключительно про сингл говорю,

66GraF66:

гта поддерживают до сих пор
Поддерживают то наверно онлайн
+1 0   -1 0
23 мая 2019 года в 19:55

2ZAO:

По сути это я тебя спрашиваю, сделана ли ГТА на коленке. А на Ведьмака как такового мне пофиг. Как и на игру престолов например. Не нравятся мне такие фентези. Та эпоха древняя, которая в них показана меня ну никак не трогает. Играл в Хорайзон (Ведьмак от мира плейстейшен если что) и пока ворвался в этот муторный и громосткий геймплей уже и играть перехотелось. А игровые сессии у меня как правило неспешные и не особо затянутые. Залипал на визуале чаще (сидел в фоторежиме) и только из-за этого прирос к миру игры. И где-то через пару месяцев, грубо говоря, как-то на легке стал бегать от квеста к квесту, соответственно уже залипая не только на визуале, но и на повествовании. Но всё равно до конца ещё не срослось. А сейчас с наступлением весны вообще в новый мир попал, что не до мира хорайзона мне сейчас.

Зато РДР с моими размеренными игровыми сессиями просто в самое яблочко.

66GraF66:

слушай, ну ты реально жопу с пальцем зачем равняешь?

а ещё точней он сравнивает Властелина колец или Горца с Бешеными псами, Большим Лебовски, Криминальным чтивом или Рок-н-рольщиком. Такое сравнение будет делать только тот, кто по сути не притрагивался к ГТА и РДР. И он это даже подтверждает своими словами о ГТА

ZAO:

влажные мечты малолеток и подростков, мечтающих погонять по городу и пострелять, блуждая по стрипклубам

Плюс эти бесконечные удивления продажам ГТА5. Типа не в курсе что ГТА это огромная серия начиная с 2001 года (разве что ГТА4 просела и тооо не критично, всего на пол децела). Короче все П, а он ДДДД'Артаньян

+1 0   -1 0
ZAO
3626
23 мая 2019 года в 20:21

tantal:

Такое сравнение будет делать только тот, кто по сути не притрагивался к ГТА и РДР. И он это даже подтверждает своими словами о ГТА

Я этого и не скрываю! Или кто в гта не играл тот не мужик?

2tantal:

Первая и последняя гта моя была на пс2, ну тогда и по возрасту и по развитию подходила. И то нравились фишки игры что можно угнать любую тачку и слушать радио без рекламы)))))

tantal:

Плюс эти бесконечные удивления продажам ГТА5. Типа не в курсе что ГТА это огромная серия начиная с 2001 года (разве что ГТА4 просела и тооо не критично, всего на пол децела). Короче все П, а он ДДДД'Артаньян
Что такого что меня что то удивляет? Тем более когда на свете масса проэктов на много качествннее, но просто не распиаренны так. А тут сама жизнь в штатах день через день придает шарму игре..... После каждого расстрела людей в школах сми упоминают эту игру
+1 0   -1 0
23 мая 2019 года в 20:45

2ZAO:

ZAO:

Первая и последняя гта моя была на пс2

их там было несколько

ZAO:

Или кто в гта не играл тот не мужик?

что за нелепое сравнение? При чём тут мужество?

ZAO:

Тем более когда на свете масса проэктов на много качествннее, но просто не распиаренны так.

То есть все играют в одну только ГТА? Ты как к этому пришёл??????????

+1 0   -1 0
ZAO
3626
23 мая 2019 года в 22:55

tantal:

То есть все играют в одну только ГТА? Ты как к этому пришёл??????????
Простая математика. Гта купили 100млн граждан, значит 90млн граждан не купили ГоВ, Анч, Ведьмак, ЧП, Хорайзон и т.д, игры которые еле дотянули до 10млн

tantal:

По сути это я тебя спрашиваю, сделана ли ГТА на коленке
Если судить по графе то она не отличается от игры гта на пс2, все серое, однотипное.

tantal:

их там было несколько
Я не знаю какая, тогда играл только ГТ3
+1 0   -1 0
24 мая 2019 года в 09:25

2ZAO:

Что за чёс насчёт графики пс2. И ладно бы гта4, там цветовой фильтр сепию напоминает что-ли. Но 5 часть куда цветастей то. Это же не комикс какой-нибудь или не то самое фэнтези Ведьмак.

2ZAO:

Кто-то купил ГТА, Анч. Кто-то ГТА, ГОВ. Кто-то ГТА, Анч, ГОВ. Кто-то ГТА, ЧП. Кто-то ГТА, Ведьмак. Ну и так далее. Плюс ещё масса игр. Вот это простая математика, даже не математика, а просто логика. Ну а ты садись, 2. Завтра в школу с родителями.

Ну и кстати да, из-за онлайна ещё покупают ГТА. Выше чувак от и до рассказал о нём. Мне то на онлайн пофиг.

Есть у меня 2 товарища, которые очень котируют ведьмака начиная с 3 части. И так же котируют ГТА начиная с 5 части(КАК ТАК???!!). Один даже кстати по типажу как Ведьмак. Так вот один другому постоянно доказывает что продажи у ГТА такие из-за крутого сингла, а другой соответственно топит за онлайн, при том что в онлайн он даже не играл

+1 0   -1 0