Sony крадет дизайн контроллеров?

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 8 августа 2010 года в 13:50


Довольно интересное расследование провели журналисты портала Examiner, попытавшись понять природу технологических и дизайнерских решений, примененных в контроллерах серии DualShock, на протяжении многих лет сопровождающих консоли, увенчанные знаменитым логотипом "PS". С чего вообще начинается игровая развлекательная система? Казалось бы, именно со списка ее возможностей. Однако важнейшее место в этом вопросе занимает привычный контроллер, с помощью которого мы уже и пользуемся доступным функционалом системы.

Именно поэтому мы представляем Вашему вниманию хронологическое древо устройств управления от Nintendo, Sony и Microsoft, которое, на самом деле, позволяет обратить внимание на тот факт, что компания Sony может являться самым настоящим плагиатором идей, созданных и реализованных конкурентами. Конечно, эта информация ни в коем случае не может опровергнуть заслуг компании Sony, которой удалось создать влиятельнейшую игровую платформу PlayStation, а также (пусть, и, возможно, с применением чужих идей) один из эталонных контроллеров за всю историю развлекательной индустрии, но вполне сгодится в качестве справочного материала. Итак, древо перед Вами.


108 комментариев
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
9 августа 2010 года в 17:22

Уж не понятно кто у кого чего украл. Если принципиально то автомобили тоже все имеют двери, фары, капот, лобовое стекло и пр. Джои также использую аналогичные инженерные и эстетические решения.

У сони свои характерные джои уже 3 поколения приставок PlayStation.

У майков свое решение в виде смещенного курка и крестовины.

У Wii свои решения.

Во все играть удобно и приятно. Правда после сони боксовский джой лично мне показался неудобным, но со временем привык к обоим.

А господа хейтеры могут начать решать с какой стороны нужно рулевое колесо с левой или с правой и кто у кого украл идею.

+1 0   -1 0
9 августа 2010 года в 17:43

dJ()Y$T!k:

Тимур Бражнев:

да пусть стоит.. речь о дримкасте была.. консоль произведена SEGA из железа ведущих японских компаний... часть оси (кривенькая СЕ) произведена майками, базара нет, и скорей всего из-за этого консоль всосала у PS2.. в 2001 я продал свою дримкаст и 74 диска к ней. на тот момент я был ярый сторонник SEGA и считал PS2 отстоем... время расставило все по местам ........

Просто лицензия майков,вот поэтому дальнейшие споры бесполезны...

Дизайн кстати придумали майкрософт,так что делай выводы...

Жду пруфлинки. На "просто лицензию" и на "кстати дизайн". Или ты слился, мой юный друг

+1 0   -1 0
9 августа 2010 года в 20:54

weswod:

Alex951 смешной ты это как получается кинект - точная копия ps eye а мув - это далеко ушедшая от вии технология. этож отсебятена и чушь полная )
kinekt это многократно улучшеная технологие и сравнивать eye с kinekt глупо это тоже самое что сравнивать велосипед с машиной при этом говорить что у велосипеда тоже есть колеса и на нем тоже можно ездить ))) eye не чего толкового не зделать технология устарелая все игры типа разбросать шарики и похожая хрень и все в одной плоскости все взаимодействие с предметами и все игры в одной плоскости и если быстро выполнять движение то действие совершенно не совпадает и катастрофически запаздывает я множество игр на eye играл недавно eye pet игра в одной плоскости большая часть действий в игре практически не совпадает и катомтрофическими запоздывает не сравнивай с kinekt внем намного доработаней технологияkinektСостоит из видеокамер, сенсора глубины, специального процессора. осуществляет полное трехмерное распознавание движений , мимики лица и голоса. и дает полной трехмерное взаимодействие с обьектами в играх , Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.Сенсор глубины состоит из инфракрасного проектора объединенного с монохромной кмоп-матрицей, что позволяет сенсору проекта kinekt видеть трехмерное изображение при любом естественном освещении.Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать сенсор с учетом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.а мув функционально практически не отличается от wii

хо хо хо. накатал-то накатал.

вижу что знаешь функционал Кинекта, а что с Мувом и Вии? я думаю ты не так понял да и я неподробно написал. Слизанная идея у вии в сочетании с возможностями ps3 на голову превосходит вии моут. И только не надо мне говорить про Нинтендовские продажи и т п.

Та же ситуация с кинектом и пс ай. дальше думай сам

+1 0   -1 0
9 августа 2010 года в 21:36

Тимур Бражнев:

dJ()Y$T!k:

Просто лицензия майков,вот поэтому дальнейшие споры бесполезны...

Дизайн кстати придумали майкрософт,так что делай выводы...

Жду пруфлинки. На "просто лицензию" и на "кстати дизайн". Или ты слился, мой юный друг

Чтож мой друг,как это не печально для меня но вы правы...

Microsoft скооперировалась с SEGA в надежде продвинуть операционную систему Windows CE для видеоигр. Под Windows CE была возможность лёгкого портирования игр с ПК, кроме того с ней поставлялась специальная версия DirectX 6. Однако по сравнению с родной операционной системой Dreamcast у Windows CE были ограниченные возможности. Игры, разработанные под Windows CE (например Sega Rally 2) работали медленнее. Единственными приложениями к Windows CE, известные пользователям, были дозвонщик и веб-браузер. Windows CE не была частью системы. Кроме того, каждая игра, работавшая на Windows CE, имела свою версию, которая загружалась перед началом самой игры.

Так что прошу прощения

Да,и где ты юного увидел,ты хоть знаешь сколько мне лет???

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 11:07

L1Квадрат

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 16:18

идиотизм!

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 17:51

dJ()Y$T!k:

Да,и где ты юного увидел,ты хоть знаешь сколько мне лет???

судя по всему, лет семнадцать

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 18:51

Тимур Бражнев:

dJ()Y$T!k:

Да,и где ты юного увидел,ты хоть знаешь сколько мне лет???

судя по всему, лет семнадцать

А в рофиль смотреть не честно...

Головой то лень подумать???

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 19:16

dJ()Y$T!k:

Тимур Бражнев:

судя по всему, лет семнадцать

А в рофиль смотреть не честно...

Головой то лень подумать???

о чем, о твоем "возрасте"? да нахер ты упал.. своей научись думать сначала, мой юный друг.. виндовс у него в дримкасте а лучше готовься к экзаменам. или в ПТУ экзамены не нужны? с твоей-то эрудицией.. куда ж, кроме ПТУ

ЗЫ что такое рофиль?

+1 0   -1 0
10 августа 2010 года в 20:31

Тимур Бражнев:

dJ()Y$T!k:

А в рофиль смотреть не честно...

Головой то лень подумать???

о чем, о твоем "возрасте"? да нахер ты упал.. своей научись думать сначала, мой юный друг.. виндовс у него в дримкасте а лучше готовься к экзаменам. или в ПТУ экзамены не нужны? с твоей-то эрудицией.. куда ж, кроме ПТУ

ЗЫ что такое рофиль?

ПТУ ты чтоли заканчивал?

Я в Политех поступил,а ты мудак,я так считаю,раз ты считаешь себя умнее меня...

И если ты не заметил я извинился за свою ошибку.

Я считаю что своей чаще тебя думаю,т.к не оскорбляю людей первым в отличие от некоторых оленей...

PS.:я в слове профиль забыл "п" написать и не вздумай из-за этого на меня наезжать будто у самого ни разу такого не случалось.

PSS.:Ты даже постскриптум правильно не можешь написать кретин...

+1 0   -1 0