Sony дала сдачи Microsoft

Илья 'RT' Анников, 12 января 2007 года в 01:10
На завершившейся Consumer Electronics Show (ежегодная выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе) Питер Мур (Peter Moore) и Крис Сэтчел (Chris Satchelle) из Microsoft буквально растоптали сетевой сервис PlayStation Network, назвав его катастрофой, и заявили, что для запуска удачного онлайн-сервиса Sony не достает либо таланта, либо хромосом.

По-японски сдержанная Sony, как всегда, проигнорировала уже традиционно некорректный выпад конкурента. Но вчера, директор по корпоративным связям Дэвид Кэррэкер (David Karraker) всё же решил ответить на откровенное хамство:

«Я думаю, что более 200 миллионов потребителей во всем мире, купившие PlayStation, PS2, PSP и PS3 уже решили, хватает ли у Sony хромосом для создания железа, ПО и построения сетевых сервисов.

Если посмотреть хотя бы на Gran Turismo HD, то можно увидеть потенциал PlayStation Network и представить, насколько потрясающие игры и возможности мы собираемся предложить».

Также Кэррэкер "проехался" по заявленному количеству проданных XBox 360:

«Для Sony, "отправлено" всегда значило "продано и отправлено в магазины". Для Microsoft же, "продано" - означает лишь то, что их приставки отправлены в розничные сети, но вполне могут пылиться где-нибудь на складе или полках магазинов. "Продано" для Sony - это когда потребитель приобретает наш товар.

Я думаю, что многие неправильно истолковали "продано" нашего конкурента, считая, что названная цифра говорит о реальном количестве приобретённого товара».

В последнее время Sony стала менее застенчивой и начала отвечать на довольно резкие заявления своих конкурентов. Это может происходить либо из-за растущей уверенности в победе, либо из-за новой политики Каза Хирая. Как говорится, новая метла...
72 комментария
13 января 2007 года в 18:42
Ike
Так же как и не существет ни одного ПС2 , ПС3 и любой другой японской техники продающейся везде в мире собраной в ЯПОНИИ , ДОГНАЛ наконец ?
Вся сборка и производство комплектующих идёт на територии КИТАЯ и прилежащих стран азиатских. Ту же ПС2 разбери и посмотри что на комплектующих написано ЧИНА ЧИНА ЧИНА ЧИНА ЧИНА... везде чина(Китай). Хотя на бирке могут написать что угодно , этим Сони славится .
+1 0   -1 0
13 января 2007 года в 19:00

Reptiliana писал:

Ike
Так же как и не существет ни одного ПС2 , ПС3 и любой другой японской техники продающейся везде в мире собраной в ЯПОНИИ , ДОГНАЛ наконец ?
Вся сборка и производство комплектующих идёт на територии КИТАЯ и прилежащих стран азиатских. Ту же ПС2 разбери и посмотри что на комплектующих написано ЧИНА ЧИНА ЧИНА ЧИНА ЧИНА... везде чина(Китай). Хотя на бирке могут написать что угодно , этим Сони славится .
А вот гнать не надо... То что комплектующие делают в Taiwan -e ни о чем не говорит. Инженеры Sony на заводе есть(это точно), за браком, соблюдением процесса тоже следит Sony.
Да и вообще была же новость что PS3 собирают на заводах ASUSTeK Computer Inc.
+1 0   -1 0
13 января 2007 года в 19:48

t-IX писал:

Да и вообще была же новость что PS3 собирают на заводах ASUSTeK Computer Inc.

Да, но асустек ведь тайваньская компания. Вообще, думаю что не возьму PS3 сделаную не в японии. Первая PS, повторюсь, у меня японская. Не хочется менять традицию.
У нас будут чисто японские приставки, но не долго, год максимум. По этому PS3 надо брать сразу, то есть весной 2007г..
+1 0   -1 0
13 января 2007 года в 20:44
t-IX
Ну так и правильно , так и удругих кампаний (в частности майкрософт) , и нечего гнать на них. Сами разрабатывают только, а штампуют и собирают уже на територии других государств. Хотя например тот же самсунг делает технику в своей стране, а не за рубежом.
+1 0   -1 0
Гость
Tesarus
Забанен
14 января 2007 года в 00:35
To Palam касаемо взглядов на программирование - у каждого своё. И Дельфи я не пытался опустить ни в коем разе. Просто заметил что она проще в освоении. И чаще всего говорю о хороших C++ программистах как о высоко квалифицированых по причине того, что для хорошего программирования на C++ нужна значительно большая квалификация чем например для того же VB. Касаемо .NET можно спорить на тему его кастрации, но это уже сложившийся фреймворк, который с течением времени приобретает всё больше и больше поклонников. А касаемо средств отладки тема уже сто раз обсуждённая где только можно и нельзя. Касаем того, что линь - програмистская ОС - не более чем красивые слова, заканчивающиеся открытым исходным кодом ОС. Бывают задачи, когда надо собирать собственный билд - то не спорю, но это не отменяет факта того, что писать под Win API значительно проще. Я достаточно много писал под разные операционки. Если честно после виндов (не идеальных, да же спорить не буду) системное програмирование на линь ничего кроме головной боли и раздражения у меня не вызывает. И сказать честно меня немного шокирует переход от програмирования к занятиям видеоаппаратурой в плане карьеры, хотя конечно всякое в жизни бывает.
Касаемо остальных спорщиков - поинтересуйтесь организацией производства в третьих странах. Суть заключается в том, что многие кампании пользуются одними и теми же заводами смежниками. Так что например начинка приводов пионеров и неков делаются на соседних линиях. И инженеры одни и те же. Отличаются местом разработки и деталями конечной реализации. Касаемо сборки сонек - на сколько мне известно все третьи сони делались за пределами японии, преимущественно в тайване. Касаемо же клейма у сони - фикция чистой воды и рекламный трюк.
+1 0   -1 0
Ike
162
14 января 2007 года в 18:06
2Reptiliana:
опять сказал, как в лужу пёрнул...
ты можешь отдуплить, что я тебе привожу конкретные примеры.

что я(а читая другие посты, выходит что и не только я) лично работал на технике собранной в японии.

что ты мне без фактов, примеров и доказательств говоришь о том, что сони не западло обмануть потребителя и нанести неверную маркировку.

и наконец, что я до тебя пытаюсь донести, о том, что японская техника японского производителя(посрать, где собранная) лучше китайской(где качество в ущерб цене и количеству) и корейской(не считая некоторых линеек продуктов).
это сделано не голословно а с учетом опыта пользования той и другой техникой и опытом пользования других.

не надо мне говорить то, о чем я и так знаю. и бездоказательно обвинять сони.
+1 0   -1 0
Ike
162
14 января 2007 года в 18:08
2Tesarus:
а откуда тебе известно о тайване?
почти на всех пс3 в америке стоит made in chaina.
+1 0   -1 0
Ike
162
14 января 2007 года в 18:21
да, и еще, что значит "Хотя например тот же самсунг делает технику в своей стране, а не за рубежом."?
зачем по твоему тогда самсунгу заводы в сша, тайланде, малайзии, китае, чехословакии и собираются строить в России?
+1 0   -1 0
14 января 2007 года в 19:08
Tesarus ну так про теме программирования я все так и написал ) ты просто пеероформил мои слова ) честно говоря под линь особо не прогал тьок када в инсте учился да и перла чуток )
а нащет координально смены профессии ) так это.. в жизни надо попробовать все ) и честно гворя меня больше утраивает работа видеоинженера чем програмера (с ежедневными головными болями)... да и я заканчивал инст как спец. вычислительных машин систем комплексов и сетей а программером я стал потому что "жизнь" так сказала )) да и карьера меня особо не валнует...
+1 0   -1 0
Ike
162
14 января 2007 года в 19:18
о! коллега?
я заканчивал по специальности 2201 эвм, системы, комплексы и сети.
+1 0   -1 0