Скупой платит...

Илья 'RT' Анников, 2 сентября 2006 года в 01:56

Эта статья написана в середине 2006 года и оставлена здесь НА ПАМЯТЬ.

Предупреждение: Если Вы являетесь истинным поклонником XBox и Microsoft, то немедленно покиньте данную страницу, так как нижеприведённый текст может внести дисгармонию в ваш внутренний мир.


 Тема противостояния PS3 и XBox360 не нова, но актуальность её в течение ближайшего года только будет повышаться. Не тратя времени на длинное предисловие перейдём сразу к делу. Итак, противники PS3, в основном, недовольны высокой заявленной ценой консоли - €499 и €599 (для 20Гб и 60Гб версий соответственно). Но действительно ли она столь высока? Можно привести данные о ценах на новые приставки за последние 30 лет, можно рисовать графики инфляции до бесконечности, но не будем ворошить прошлое, а станем оперировать фактами. XBox360 на данный момент стоит €300, если говорить о базовой комплектации «Core» (слева), где присутствует, по сути говоря, лишь сама консоль с обычным джойпедом.

 

Wi-Fi адаптер для XBox360Зарядка для джойпеда XBox 360 За полную (справа) комплектацию «Full» придется выложить не менее €450. Только в последнем случае вы получите беспроводной джойпед, 20Гб HDD, шнур HDMI и наушники (!?). Кстати, джойпед хорошо «кушает» батарейки, но даже если у вас есть аккумуляторы и зарядное устройство, то прерываться на смену оных довольно сложно, а в случае сетевой игры совсем неприятно. Чтобы облегчить себе жизнь, можно прикупить специальную зарядку для джойпеда «Play & Charge Kit», стоимостью в €30.   Для полноценной работы пригодится и подключение к сетевому сервису XBox Live!, цена годовой подписки составляет €60. Кстати, тянуть кабели по квартире, тем более до приставки - не благое дело. Нужен специальный Wi-Fi-адаптер - €70.

Сколько уже набежало? €450 + €60 + €30 + €70 = €610 Продолжаем. XBox360 оборудован самым обычным 12-скоростным DVD-приводом, читающим двухслойные (Double Layer) DVD ёмкстью 8.5Гб. Казалось бы, куда уж больше? Но для HD-контента, например такого как фильмы и next-gen игры этого уже недостаточно. Через год-полтора придется разбивать информацию на два, а то и более DVD. Надеюсь, все помнят Final Fantasy VII на трёх, а FF8 аж на четырёх CD? Хотя и это не было пределом. Microsoft предлагает решение: купить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ HD-DVD-привод для XBox360 с заявленной ценой в районе €160.   Казалось бы, 5КРуб. - и проблема решена. Но не тут-то было! Данная «примочка» предназначена исключительно для просмотра фильмов на HD-DVD. Если учесть весьма скептическое отношение гигантов киноиндустрии к этому формату, то перспективы приобретения данного девайса выглядят весьма туманно.

Расчёт: €610 + €160 = €770 Вроде всё учли. Теперь давайте посмотрим, что мы получили за свои кровные 23КРуб: 

  1. XBox360
  2. Беспроводной джойпед
  3. Зарядку и аккумуляторы к джойпеду
  4. Наушники (куда уж без них)
  5. 20Гб жёсткий диск (апгрейд возможен только специальным HDD для XBox360, модель ёмкостью более 20Гб пока не представлена)
  6. Кабель HDMI
  7. Годовую подписку на базовые сервисы в XBox Live!
  8. Беспроводной адаптер
  9. Довесок в виде проигрывателя HD-DVD
  10. Коробки, шнуры, пенопласт, чеки...

Но что говорят «жадные» конкуренты, то есть Sony? А вот что. Версия ценой в €599 (~20 000 рублей) включает в себя:

  1. PLAYSTATION3
  2. Беспроводной джойпед (с возможностью проводной работы и зарядки через обычный USB-кабель)
  3. Кабель HDMI (кроме Северной Америки)
  4. 60Гб жёсткий диск (для апгрейда подойдет любой HDD с интерфейсом S-ATA и размером для 2.5")
  5. Неограниченный по времени доступ к PlayStation Network с базовым набором услуг
  6. Полное отсутствие региональной защиты (японский диск запросто заработает в евпропейской версии PS3)
  7. Полноценный привод на синем лазере для дисков Blu-ray, на этот раз и для игр (на 25, а в перспективе и 200Гб - будет где развернуться гейм-дизайнерам)
  8. Встроенные Wi-Fi и Bluetooth-адаптеры
  9. Мультиформатный кард-ридер
  10. ОДНУ коробку, шнуры, пенопласт и чек

Разница aж в €170, в пользу PlayStation. А если вспомнить, по меньшей мере, в два раза бОльшую, по сравнению с ближайшим конкурентом производительность PS3, возможность выводить изображение в разрешении 1080p (1920x1080 с построчной разверткой) и эшелон фирменных эксклюзивов вроде Gran Turismo, Ridge Racer, Metal Gear Solid, Tekken и многих других, то оправдать покупку XBox360 вместо PLAYSTATION3 вряд ли удастся.  Исключение могут составлять следующие случаи: 1. У Вас неприязнь к PlayStation и Sony вообще. 2. Вы покупаете Core-версию XBox360 и не собираетесь тратиться на бесполезные, по Вашему мнению навороты. 3. В армии поклонников PlayStation вы никогда не состояли, а наоборот, у Вас был/есть XBox. Впрочем, эти причины можно отнести и к первому пункту. Как всегда, кто платит, тот и заказывает... так что думайте сами, решайте сами ©

244 комментария
Гость
OlegoS
Забанен
12 января 2007 года в 01:01
Роад трипер, хотелось бы обратиться к тебе. Ты немного ошибся когда собирал информацю. Во первых ты немного ошибся с ценой бокса. Она всё таки официальные цены приводим, а не рыночноые (ведь цену ПС3 ты официальную взял). Во вторых ты сделал очень серьёзное упущение, когда сказал, что нужно будет докупать HD DVD привод. M$ на своей пресс конференции официально заявила, что он не будет использоваться для игр. А фильмы все нормальные люди смотрят на телевизоре. Так сколько там у нас ушло? -50$, - 200$. У же дешевле :-) . Поехали дальше. Да, я согласен, что Play & Charge Kit - штука полезная. Я сам докупил её. А вот насчёт Вай Фай адаптора могу поспорить. Давай глянем правде в глаза. Большинство людей ставят бокс рядом с компом(поближе к монитору, ведь сейчас практически ни у кого нет HDTV дома), а значит провода - совсем не проблема и вай фай адаптор становится просто крутой примочкой, но не нужной. А теперь подписка. 60 баксов это где то 1800 рублей. Что такое 1800 рублей? Это 150 рублей в месяц. Если вы не можете себе позволить потратить 150 рублей в месяц, то как вы вобще собираетесь покупать некст ген?

Осталась ещё одна очень важная сторона - пиратский рынок. Консоль делают игры, но если эти игры невозможно купить, зачем тогда консоль. Безусловно, лицензионные игры стоят очень дорого, и многие из вас расчитывают на пиратов(если у вас пиратство запрещено, то извините. Мы же вроде не опускаем консоль, а указываем на факты ;-) ). Итак. Одна блю рей болванка стоит 400-500руб(кто не верит - пишите на мыло, дам ссыль на магазин), а значит пиратские игры будут минимум стоить 700 рублей. А на круглом пиратки по 300руб.400 рублей разница - это вам не хило(и она сполна окупает стоимость Xbox Live). Конечно кто то может сказать, что он скачает с интернета образы. Так не у всех же быстрый интернет, тем более игры на Xbox 360 тоже можно нормально скачать с интернета.
Итак, что у на получилось? Бокс Премиум - 400$ + Зарядник для джоя 30$ + 60$ в месяц лайв(не забывайте. что у лайва больше возможностей, чем у ПС нетворк. Получилось 490 $ отнимите от этой цифры 60$, если в сравнение идет стоимость пиратских игр.
П.С использовал в статье американскую цену, но это ничего не меняет.
+1 0   -1 0
13 января 2007 года в 01:24
это все не так и важно, важно то, чего ты хочешь от консоли! А складывать цены, вычитать, это уж дело каждого покупателя. К тому же не обязательно иметь телик HDTV,сгодится и другой,и вай фай адапетер так и останется спорной штукой(поэтому ее взяли в статью) не так ли
+1 0   -1 0
Гость
degrenok
Забанен
15 января 2007 года в 01:02

Ребят, купил себе ПС3 - сразу скажу - в восторге,... правда графика по сравнению с гробиком 360 - совсем никакая... но в целом коробочка хороша, красивая такая, ... игры не сказать что бегают... иногда очень даже тормозят, разрешение - 720п... зато есть блю рей,...где бы дисочков надыбать.... когда включил даже не понял, как включить вибрацию. потом прочитал, что её почему то убрали... большой минус... в целом скажу, что доволен, .... но на боксе пока игрулины покруче смотрятся.... как не крути... сравнивали у парняги.... пээска проигрывает - прежде всего по текстурам и физике... в остальном... ждём нормальных игр...метал геара,... хотя я чего то не понял... сначала его показывали с одной графой,... последний трейлер - показывает немного иную картинку... текстуры чего то опять хромают.... но мне как геймеру всё равно на графику... главное ведь геймплей....

+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
16 января 2007 года в 14:24

2degrenok

Аккуратно пытался абасрать??? Зачем же купил ее сейчас...

Нет у тебя её-PS3.

И вообще не потеме твой коммент.

+1 0   -1 0
Гость
kredo
Забанен
17 января 2007 года в 05:09
Интересный расчёт! только вот где сейчас ваша пс3? всё правильно! в попе! Причём пока что не торопится от туда вылезать
+1 0   -1 0
17 января 2007 года в 14:27

OlegoS писал:

Роад трипер, хотелось бы обратиться к тебе. Ты немного ошибся когда собирал информацю. Во первых ты немного ошибся с ценой бокса. Она всё таки официальные цены приводим, а не рыночноые (ведь цену ПС3 ты официальную взял). Во вторых ты сделал очень серьёзное упущение, когда сказал, что нужно будет докупать HD DVD привод. M$ на своей пресс конференции официально заявила, что он не будет использоваться для игр. А фильмы все нормальные люди смотрят на телевизоре. Так сколько там у нас ушло? -50$, - 200$. У же дешевле :-) . Поехали дальше. Да, я согласен, что Play & Charge Kit - штука полезная. Я сам докупил её. А вот насчёт Вай Фай адаптора могу поспорить. Давай глянем правде в глаза. Большинство людей ставят бокс рядом с компом(поближе к монитору, ведь сейчас практически ни у кого нет HDTV дома), а значит провода - совсем не проблема и вай фай адаптор становится просто крутой примочкой, но не нужной. А теперь подписка. 60 баксов это где то 1800 рублей. Что такое 1800 рублей? Это 150 рублей в месяц. Если вы не можете себе позволить потратить 150 рублей в месяц, то как вы вобще собираетесь покупать некст ген?
Осталась ещё одна очень важная сторона - пиратский рынок. Консоль делают игры, но если эти игры невозможно купить, зачем тогда консоль. Безусловно, лицензионные игры стоят очень дорого, и многие из вас расчитывают на пиратов(если у вас пиратство запрещено, то извините. Мы же вроде не опускаем консоль, а указываем на факты ;-) ). Итак. Одна блю рей болванка стоит 400-500руб(кто не верит - пишите на мыло, дам ссыль на магазин), а значит пиратские игры будут минимум стоить 700 рублей. А на круглом пиратки по 300руб.400 рублей разница - это вам не хило(и она сполна окупает стоимость Xbox Live). Конечно кто то может сказать, что он скачает с интернета образы. Так не у всех же быстрый интернет, тем более игры на Xbox 360 тоже можно нормально скачать с интернета.
Итак, что у на получилось? Бокс Премиум - 400$ + Зарядник для джоя 30$ + 60$ в месяц лайв(не забывайте. что у лайва больше возможностей, чем у ПС нетворк. Получилось 490 $ отнимите от этой цифры 60$, если в сравнение идет стоимость пиратских игр.
П.С использовал в статье американскую цену, но это ничего не меняет.

Не поленился, нафлудил!
Ошибка №1 - Взялся за Blue-Ray, да его время ещё не пришло, но в плане производства игр он даёт приимущество, которое никаким DVD и HDDVD не добится никогда!
Ошибка №2 - С пиратками можешь ити куда подальше (и поглубже)
Ошибка №3 - Live! Его можно отнести к недостаткам бокса! Такого бардака как в Live я ещё не видел, только после последней Е3 хоть какой-то порядок навели, у Microsoft мозгов не хватает заботится о своём сервере! А платить 50$ штоб поиграть по сети - маразм! Чё там ещё? А ну да скачивать игры! Мож демки? Штоб поиграть в них 15 минут и удалить по истечении триала? Или ты про Araed? Мне это старьё нах*р не нужно! PS Network обладает тем же и при том, бесплатно! Демо Motor Storm безлимитное по времени!
Ошибка №4 - На HD DVD плеер всем наср*ть, а вот с другими частями уже круче, "купите нашу уникальную гарнитуру за 40$, и ещё одну беспроводную за 60$ и ещё зарядное устройство за 20$" PS3 универсальна и никакой еб*тни с оборудованием!

kredo писал:

Интересный расчёт! только вот где сейчас ваша пс3? всё правильно! в попе! Причём пока что не торопится от туда вылезать

А ты не чё не путаешь? это тебя туда надо! PS3 за 2 месяца продалась 2 милионами (именно продалась!), а Xbox - 14 месяцев - 10 млн (при этом не сколько было продано, а сколько было отправленно в магазины)!!!!
+1 0   -1 0
Гость
kredo
Забанен
17 января 2007 года в 16:43

[QUOTE]PS3 за 2 месяца продалась 2 милионами (именно продалась!), [/QUOTE]

это откуда у вас такая забавная информация? Может это вы перепутали? Читай новости лучше! Xbox360 за месяц до рождества был продан тиражом в 1 700 000. Я поражаюсь вашей неинформативности.

оставьте сонибойство и рассуждайте здраво. Сейчас ПС3 на 3ем месте по продажам и значительно отстаёт от 360 и Wii

+1 0   -1 0
17 января 2007 года в 17:57
http://gotps3.ru/article/sony_objjavila_o_kolichjestvje_postavok_playstation_3_v_japonii/ - загляни сюда, и не называй меня сонибоем! 1 700 000 экземпляров? Microsoft под словом проданно подразумевает "развезено по магазинам" на деле их успехи гораздо меньше!
+1 0   -1 0
Гость
kredo
Забанен
17 января 2007 года в 19:53

поставлено 2 миллиона! Читайте внимательней! 1,7 продано за месяц об этом трубили от игромании до Gamespot и IGN

Wii продано за тот же период 1,4 млн

PS3 всего 750тысяч

простите за "сонибоя"

+1 0   -1 0
17 января 2007 года в 20:29
Здесь поставка = продаже, любая партия PS3 сейчас раскупается за пару часов!
+1 0   -1 0