PS3-разработчик: пиратство пойдет на пользу PlayStation 3

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 3 января 2011 года в 23:21


Пока команда PSGroove сообщает о том, что знаменитый хакер Джордж 'GeoHot' Хотз (George Hotz) опубликовал корневой ключ PlayStation 3, играющий важную роль в системе защиты игровой консоли, группа взломщиков Fail0verflow в ходе мероприятия 27th Chaos Communication Conference заявила о том, что система окончательно и бесповоротно взломана. Сам Хотз, в свою очередь, признался, что занялся дальнейшей работой по взлому PlayStation 3 из любопытства и совершенно не одобряет пиратство: "Я не публикую ссылку для сбора пожертвований. Просто прошу использовать предоставленную мной информацию мудро. Я не поощряю пиратство".

"Если Вы хотите защитить свою следующую консоль, свяжитесь со мной. Кто-нибудь из вашей тройки. Будет забавно оказаться по другую сторону баррикад", - обратился к компаниям-платформодержателям талантливый хакер. Наверняка многие из Вас знают, что в течение 2010 года в продаже появились USB-взломщики для PlayStation 3 под названиями PSGroove и PS JailBreak, однако последние программные обновления, выпущенные компанией Sony, запретили распознавание этих девайсов. Теперь же, если опубликованная информация является правдивой, пользователи смогут создавать свои собственные приложения, загрузчики и прочее, снабжая их цифровыми подписями без опасения использования будущих официальных обновлений, поскольку корневой ключ защиты не может быть обновлен.

Довольно интересной оказалась реакция одного из PS3-разработчиков. По его словам, он был очень раздосадован и зол, когда узнал об окончательном взломе PlayStation 3, но эти новости могут спровоцировать увеличение продаж консоли. "Пиратство может пойти на пользу PlayStation 3", - сообщил некий программист в беседе с журналистами портала VG247. Такие дела. 

153 комментария
Удалён
asdf
25602
Забанен
4 января 2011 года в 13:21

Тимур Бражнев:

asdf:

вот и я о том же, что ты лепишь тут... мой тебе совет

да не тебе мой совет и замолчать

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 13:32

SANTERI:

SANTERI:

Магазин получает доход от продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг. Не важно, консоли или игры. К примеру Вот есть у тебя точка продажи в твоем городе, ты покупаешь ПСП ГО у Сони за 200 долларов продаешь за 300....100 баксов - ты в плюсе и сони не в обиде, а игры человек может покупать где угодно (не обязательно в твоем магазине). Ты продал железо (товар) получил прибыль. Схема очень проста.

Eurogamer reports that Nedgame, Holland's "largest specialized retail outlet," won't sell the PSP Go when it launches this October. The €250 price for the device (the PSP-3000 sells for €80 [$117] less), along with the absence of UMD drive, is cited as justification for the boycott. It's speculated that the core reason Nedgame doesn't want to sell the device is because the company won't be able to sell games with the handheld -- and, well, selling games is how game stores typically make money.

Байкотировали ПСП ГО только специализированные магазины (сети), т.к. основной доход получали от продажи игр. Все остальные продавцы начали активно продавать новую платформу. Только продалась она, мягко говоря не очень хорошо....

ну так вот! А я о чём же говорю?! Я ж не говорю что ВСЕ магазины отказались продават ПСП ГО, не ну...

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 13:59

Да Хрень это всё вообще. JailBreak какойто непонятный , взлом тоже этот непонятный опять. Лажа. Буду пока покупать лицухи.

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 14:02

ARKAD:

SANTERI:

Eurogamer reports that Nedgame, Holland's "largest specialized retail outlet," won't sell the PSP Go when it launches this October. The €250 price for the device (the PSP-3000 sells for €80 [$117] less), along with the absence of UMD drive, is cited as justification for the boycott. It's speculated that the core reason Nedgame doesn't want to sell the device is because the company won't be able to sell games with the handheld -- and, well, selling games is how game stores typically make money.

Байкотировали ПСП ГО только специализированные магазины (сети), т.к. основной доход получали от продажи игр. Все остальные продавцы начали активно продавать новую платформу. Только продалась она, мягко говоря не очень хорошо....

ну так вот! А я о чём же говорю?! Я ж не говорю что ВСЕ магазины отказались продават ПСП ГО, не ну...

да с сетями такое дело, основные доходы от продажи игр...а в случае с псп го, то Сони все деньги решила зарабатывать сама, как и Valve со стимом...

+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
4 января 2011 года в 14:04

Swem:

Да Хрень это всё вообще. JailBreak какойто непонятный , взлом тоже этот непонятный опять. Лажа. Буду пока покупать лицухи.

воткнул и играешь очень просто но если у вас всё туго с головой

то это ваши траблы

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 14:05

На самом деле Пиратство это не порок. Я не одобряю пиратство, но всё же для нашей страны это выход. Увы у нас всё дорогое. Цены вроде бы как Европейские, а качество жизни далеко до Европейского. У нас привыкли на всём накручивать. Поэтому в нашей стране пиратство возможно послужит поводом задуматься о ценообразовании и снизить цену на игры, тогда люди с радостью вернутся на лицензию. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался и мусолился. Люди готовы платить за лицензию, но когда это всё в пределах разумного. Хотя конечно продажи игр явно не в пользу Sony и конечно если компания до сихр пор несёт убытки от производства консолей, тогда пиратство может заколотить гвоздь в крышку гроба, но тоже пиратство, которое существует на XBOX 360 не мешает приставке делать отличные продажи как самой консоли так и игр для неё. Возможно разработчик прав и люди сейчас начнут смотреть больше в сторону консоли от Сони.

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 14:06

SANTERI:

BUTA:

Теперь дохода ни от того и ни от другого. Так что кто думает, что это специально устроенно - подумайте еще раз)

Продажа консоли PS3 только на первых порах была убыточна, при выпуске slim версии они продают только в плюс. Себестоимость PS 3 slim около 100 долларов. Об этом писали как-то в СИ. Так что на продаже железа Сони по-любому выиграют, как выигрывает Майкрософт на продаже ящиков. Страдают только издаетели игр, в том числе и сама Сони (с многочисленными внутренними студиями). Понятно, что пиратство отчасти выгодно самим платформодержателям, особенно Майкрософт (привод бокса можно изначально на заводе делать непрошиваемым с дефолтной прошивкой). На данном этапе, если ты хардкорный геймер(и не так много денег), то выход один - купить обе консоли и одну из них прошить, а на второй пользоваться всеми бонусам онлайна, покупая бу лицензии (с интересным мультиплеером). В общем я за лицензионный гейминг, при условии - соответствия уровня цены игры уровню жизни (зарплаты и т.п.) среднестатистического игрока. Получается, что в России цена на игру среднеевропейская (с накруткой магазина) , а уровень зарплат очень далек от Европы и тем более США. Моему другу в Париже не составляет труда купить новинку за 60 евро при зарплате в 2500 (аренда жилья 500 евро). Про Россию вы все знаете сами....При такой ситуации очень трудно осуждать людей прошивающих свои приставки, да и незачем это делать.

100$ да ну пруф скинь я поржу. да и еслибы она сток стоила почему бы плойку не продавать дешевле бокса? вот бокс голый без ничего стоит от 3 до 4к элитка 7к а сони 14к чуешь разницу?

+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
4 января 2011 года в 14:06

Mangrove:

На самом деле Пиратство это не порок. Я не одобряю пиратство, но всё же для нашей страны это выход. Увы у нас всё дорогое. Цены вроде бы как Европейские, а качество жизни далеко до Европейского. У нас привыкли на всём накручивать. Поэтому в нашей стране пиратство возможно послужит поводом задуматься о ценообразовании и снизить цену на игры, тогда люди с радостью вернутся на лицензию. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался и мусолился. Люди готовы платить за лицензию, но когда это всё в пределах разумного. Хотя конечно продажи игр явно не в пользу Sony и конечно если компания до сихр пор несёт убытки от производства консолей, тогда пиратство может заколотить гвоздь в крышку гроба, но тоже пиратство, которое существует на XBOX 360 не мешает приставке делать отличные продажи как самой консоли так и игр для неё. Возможно разработчик прав и люди сейчас начнут смотреть больше в сторону консоли от Сони.

и вновь адекватный пост

у бытки не несёт

Корпорация Sony подтвердила, что популярная игровая приставка PlayStation 3, наконец, стала приносить прибыль своим создателям. Об этом, безусловно, радостном для японского производителя факте сообщил Сухеи Ёсида (Shuhei Yoshida), президент Sony Worldwide Studios, в интервью профильному ресурсу IGN.

Взято с гугла.

Первоисточник . http://uk.gear.ign.com/articles/110/1102504p1.html

это ваш 2 слив (первый был с гт5)

+1 0   -1 0
4 января 2011 года в 14:08

SANTERI:

BUTA:

Теперь дохода ни от того и ни от другого. Так что кто думает, что это специально устроенно - подумайте еще раз)

Продажа консоли PS3 только на первых порах была убыточна, при выпуске slim версии они продают только в плюс. Себестоимость PS 3 slim около 100 долларов. Об этом писали как-то в СИ. Так что на продаже железа Сони по-любому выиграют, как выигрывает Майкрософт на продаже ящиков. Страдают только издаетели игр, в том числе и сама Сони (с многочисленными внутренними студиями). Понятно, что пиратство отчасти выгодно самим платформодержателям, особенно Майкрософт (привод бокса можно изначально на заводе делать непрошиваемым с дефолтной прошивкой). На данном этапе, если ты хардкорный геймер(и не так много денег), то выход один - купить обе консоли и одну из них прошить, а на второй пользоваться всеми бонусам онлайна, покупая бу лицензии (с интересным мультиплеером). В общем я за лицензионный гейминг, при условии - соответствия уровня цены игры уровню жизни (зарплаты и т.п.) среднестатистического игрока. Получается, что в России цена на игру среднеевропейская (с накруткой магазина) , а уровень зарплат очень далек от Европы и тем более США. Моему другу в Париже не составляет труда купить новинку за 60 евро при зарплате в 2500 (аренда жилья 500 евро). Про Россию вы все знаете сами....При такой ситуации очень трудно осуждать людей прошивающих свои приставки, да и незачем это делать.

ты прав... Если бы Россия в западной части оеально находится в Европе, то какого, скажи какого, зарплаты намного ниже чем в странах ЕС ? Особенно это заметно в регионах, гдн она не превышает 20 , 000 , рублей ! Наверное, именно из-за этого многие и сели на пиратку.... не только на пс3, на всех основных платформах. Я и сам покупаю на консоль только лицензию, но выходит это с трудом, так как приходится самому зарабатывать, искать варианты, брать игры с рук. Но я не чувствую себя бедным. И я , наравне с обеспеченными игроками из США или Европы, могу получить удовольствие от игр, поиграть в них по сети... вот почему я не чувствую себя бедным, думаю, что пиратство - зло, оно не дует возможности разработчикам игр получить нормальную зарплату и отнимает у них желание делать , например, следующую часть серии. Пример - Crysis 2 ... типа раньше 1 часть была экзом, но и его разработчикам не в кайф делать игры только для "халявщик_офф" .

+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
4 января 2011 года в 14:10

marko:

SANTERI:

Продажа консоли PS3 только на первых порах была убыточна, при выпуске slim версии они продают только в плюс. Себестоимость PS 3 slim около 100 долларов. Об этом писали как-то в СИ. Так что на продаже железа Сони по-любому выиграют, как выигрывает Майкрософт на продаже ящиков. Страдают только издаетели игр, в том числе и сама Сони (с многочисленными внутренними студиями). Понятно, что пиратство отчасти выгодно самим платформодержателям, особенно Майкрософт (привод бокса можно изначально на заводе делать непрошиваемым с дефолтной прошивкой). На данном этапе, если ты хардкорный геймер(и не так много денег), то выход один - купить обе консоли и одну из них прошить, а на второй пользоваться всеми бонусам онлайна, покупая бу лицензии (с интересным мультиплеером). В общем я за лицензионный гейминг, при условии - соответствия уровня цены игры уровню жизни (зарплаты и т.п.) среднестатистического игрока. Получается, что в России цена на игру среднеевропейская (с накруткой магазина) , а уровень зарплат очень далек от Европы и тем более США. Моему другу в Париже не составляет труда купить новинку за 60 евро при зарплате в 2500 (аренда жилья 500 евро). Про Россию вы все знаете сами....При такой ситуации очень трудно осуждать людей прошивающих свои приставки, да и незачем это делать.

ты прав... Если бы Россия в западной части оеально находится в Европе, то какого, скажи какого, зарплаты намного ниже чем в странах ЕС ? Особенно это заметно в регионах, гдн она не превышает 20 , 000 , рублей ! Наверное, именно из-за этого многие и сели на пиратку.... не только на пс3, на всех основных платформах. Я и сам покупаю на консоль только лицензию, но выходит это с трудом, так как приходится самому зарабатывать, искать варианты, брать игры с рук. Но я не чувствую себя бедным. И я , наравне с обеспеченными игроками из США или Европы, могу получить удовольствие от игр, поиграть в них по сети... вот почему я не чувствую себя бедным, думаю, что пиратство - зло, оно не дует возможности разработчикам игр получить нормальную зарплату и отнимает у них желание делать , например, следующую часть серии. Пример - Crysis 2 ... типа раньше 1 часть была экзом, но и его разработчикам не в кайф делать игры только для "халявщик_офф" .

чинуш бы помолчал бы лучше

+1 0   -1 0