PlayStation Now - долгоиграющая идея

Владислав 'fighter-ua' Мазанко, 5 сентября 2014 года в 22:57
PlayStation Now - долгоиграющая идея
► Sony осветила цели и будущее сервиса.

Компания Sony была весьма скупа на детали и планы по развитию сервиса облачного стриминга PlayStation Now. И причина подобного кроется в том, что этот проект рассчитан на годы вперед, и у компании большие планы на его будущее.

Роберт Стивенсон (Robert Stevenson) и Джек Бузер (Jack Buser), представители Gaikai и Now соответственно, обсудили цели и будущее сервиса. Так, одной из главных причин появления Now является возможность повторного представления всей индустрии развлечений некоторым людям. Новичкам в гейминге предоставят доступ к целому поколению игр, которые они пропустили. К примеру, многие владельцы PlayStation 4 до этого совсем не имели консоли, или же могли играть только на Xbox 360.

К тому же, компания считает что Now способен расширить аудиторию PlayStation еще больше. Обращаясь к тем людям, которые играли в молодости, но теперь отошли от своих увлечений из-за нехватки времени, или не могут позволить себе купить новую систему, Sony делает большой упор на реализацию сервиса на TV, планшетах и телефонах.

Согласно недавней статистике, примерно одна треть всех пользователей бета-версии сервиса порекомендуют его друзьям. Несмотря на критику в адрес ценовой политики сервиса, в целом отзывы были положительные, и пользователи остались довольны работой и функционалом PlayStation Now.

- Now - это длинное путешествие для всех нас в Sony, и сейчас мы делаем лишь первые шаги. Бета на то и бета, чтобы учиться и извлекать уроки. Мы внимательно следим за всеми отзывами и стараемся учесть все пожелания. Все еще впереди, - закончил Бузер.

25 комментариев
7 сентября 2014 года в 00:01

2ssakuznetsov:

ssakuznetsov:

ренетком, ростелеком, подключение 1500. от 5 до 30 мб/с в частный сектор

Всё, что выше 10 Мбит/с это как минимум оптоволокно должно быть, а не одна компания у нас официально (даже если рядом магистраль идет, и даже еси кучу денег будет стоить) НЕ подключает частников! Это Вам подтвердит любой человек живущий в частном доме и заинтересованный в легальном подключении к высокоскоростному интернету. По крайней мере, так обстоят дела в моём городе (всего 180 км от столицы). С этим вопросом я борюсь уже не один год!

Так что большинству частников остаются только альтернативы (зачастую полу или вовсе нелегальные).

А Вы говорите "инет в России лучше чем за бугром". Может и лучше конечно, но всего в 2-3х городах... мягко говоря.

+1 1   -1 0
Модератор
ssakuznetsov
Дикий Препод
31596
7 сентября 2014 года в 09:02

2maxim76:

я руководитель отдела продаж в ростелекоме и знаю о чем говорю, и прежде чем как ты говоришь "трындеть" я проверяю информацию. не могу сказать про Татарстан, но в Саратове ростелеком проводит в частные дома инет и это факт, закрепленный документально в приказе Директором филиала Саратовской области Бычковым А.Н.с конкретными цифрами.

21vanguard:

ведут опту, по столбам и под землей. ставят ШАМ,и растягивают витуху, от одного ШАМа, 24 дома. в начале 2014 года начали с очень богатых районов, за 9 месяцев добрались до среднего класса

И да если кто не знает то подключение идет по технологии ftth/gpon, и еще для информации, нашим министром связи и массовых коммуникаций, Никифоровым Николаем Анатольевичем, посталена задача до конца 2016 покрыть 40% частного сектора именно оптой, амбициозные планы, но тем не менее крупные провайдеры начали уже суетиться.

Также есть инфа, что Эр-Телеком(Домру), тоже готовится для подключения частного сектора, но когда они туду пойдут не могу сказать. И опять же говорю только за Саратов и Саратовскую область, что там в других регионах инфы нет.

+1 0   -1 0
7 сентября 2014 года в 09:18

maxim76:

не знаю на счёт оного,только вот он не провайдер!это холдинг в который входят провайдеры,например Телесет в Казани и он не проводит в частном секторе инет,да и не во всех домах.так ши прежде чем трындеть не знама чего,подумай.

Я из г.Нягань, наверное большинство из вас этого города не знают ( Ханты-Мансийский округ), Ростелеком в частный сектор ведет сеть, исключением идут районы типа " под снос".


Согласен скорость не до 50-100мбт, но сам факт. У меня многоквартирном доме 7мбт, вполне хватает.

+1 1   -1 1
7 сентября 2014 года в 10:09

2textolit:

Нягань круто!!!!!

У меня там много корешей и просто знакомых работает на стройках и монтажах

+1 0   -1 1
7 сентября 2014 года в 10:20

2NS_Zarathustra:

Приятно слышать, что город знают. Сам откуда?


Приятно слышать, что город знают. Сам откуда? Всё посмотрел в профиле.

+1 1   -1 0
7 сентября 2014 года в 10:45

2textolit:

Кострома


А кто знает какая сеть нужна для Ultra HD для онлайн просмотра?!?!?

+1 0   -1 1
7 сентября 2014 года в 11:25

ssakuznetsov:

я руководитель отдела продаж в ростелекоме и знаю о чем говорю

только вот разницу между холдингом и провайдером не разумееш,такие вот теперь начальники везде.


21vanguard:

но инет в России и в правду лучше чем за бугром,немцы знакомые жаловались.


textolit:

Я из г.Нягань, наверное большинство из вас этого города не знают ( Ханты-Мансийский округ), Ростелеком в частный сектор ведет сеть, исключением идут районы типа " под снос".

Ростелеком не провайдер,чего заладили то?под маркой работают компании которые занимались этим за долго до ростелекома.а вопрос был изначально о крупном провайдере.


у моего например провайдера даже сервера имеют серые айпи,как не старайся сеть тип NAT2 получишь,хотя то же ростелеком с недавних пор обзываются.из шести подъездов только 4ре подключены по FTTB,остальные ADSL.эта ситуация длится два года,на все вопросы одни отписки гнилые,так ши не везде всё безоблачно.

+1 0   -1 1
Модератор
ssakuznetsov
Дикий Препод
31596
7 сентября 2014 года в 11:41

maxim76:

только вот разницу между холдингом и провайдером не разумееш,такие вот теперь начальники везде.

а что поделать, не мы такие, Жизнь такая)

а крупный провайдер я же написал "Ренетком" крупный провайдер который специализируется на том, что предоставляет инет там где нет его вообще.

+1 0   -1 0
7 сентября 2014 года в 12:51

да я не о провайдерах речь веду, а о том, что в частный сектор инет проводят и с нормальным качеством.

+1 0   -1 0
7 сентября 2014 года в 15:58

2ssakuznetsov:

ху изид,ренетком?как говорится.какой же он крупный?коли за пределами вашего района о нём ни слуху не духу.


textolit:

да я не о провайдерах речь веду, а о том, что в частный сектор инет проводят и с нормальным качеством.

согласен,но не повсеместно и не везде.

+1 1   -1 1