PlayStation Network Premium подтвержден

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 23 ноября 2009 года в 13:10


На прошлой неделе мы сообщали Вам о том, что компания Sony планирует ввести в PSN систему подписки на манер небезызвестного сервиса Xbox Live от Microsoft. Сегодня же поступила информация о том, что Каз Хирай (Kaz Hirai) официально подтвердил зарождение новой модели сетевого сервиса PlayStation Network как для PlayStation 3, так и для PSP. Будет введена некая "Premium"-составляющая, которая станет доступна соответствущим подписчикам.

Однако Каз сделал особый акцент на том, что сетевая игра НЕ ПОТРЕБУЕТ от игроков никаких затрат. Иными словами, любителей сетевых баталий новая экономическая модель развития PSN не коснется. Тем же, кто готов потратить свои кровные на различные дополнительным развлекательные материалы, придется вступить в ряды "Premium"-пользователей. Правда, о сумме, которую в этом случае придется уплачивать (ежемесячно или ежегодно), сведений пока нет. Известно лишь, что Sony планирует заработать на "Premium"-контенте 563 000 000$ к концу финансового года.


76 комментариев
Автор
FrogZard
14721
23 ноября 2009 года в 18:25

Чет это повсеместная платность начинает докучать. Нет чтоб что-нибудь сделать наоборот бесплатным. А то за приставку давай выложи деньги, за игры заплати. Доп. материал купи. И все ведь не за маленькие деньги.

Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.

Соответственно, заплатив за игру, все материалы к игре тоже должны быть включены.

Это мое ИМХО.

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 18:59

FrogZard:

Чет это повсеместная платность начинает докучать. Нет чтоб что-нибудь сделать наоборот бесплатным. А то за приставку давай выложи деньги, за игры заплати. Доп. материал купи. И все ведь не за маленькие деньги.

Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.

Соответственно, заплатив за игру, все материалы к игре тоже должны быть включены.

Это мое ИМХО.

полностью согласен

+1 0   -1 0
Удалён
VPwQORnM9DzgY1PL
13605
Забанен
23 ноября 2009 года в 19:05

tiger7:

FrogZard:

Чет это повсеместная платность начинает докучать. Нет чтоб что-нибудь сделать наоборот бесплатным. А то за приставку давай выложи деньги, за игры заплати. Доп. материал купи. И все ведь не за маленькие деньги.

Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.

Соответственно, заплатив за игру, все материалы к игре тоже должны быть включены.

Это мое ИМХО.

полностью согласен

не согласен

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 19:37

FrogZard:

Чет это повсеместная платность начинает докучать. Нет чтоб что-нибудь сделать наоборот бесплатным. А то за приставку давай выложи деньги, за игры заплати. Доп. материал купи. И все ведь не за маленькие деньги.

Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.

Соответственно, заплатив за игру, все материалы к игре тоже должны быть включены.

Это мое ИМХО.

А ты как хотел? Такова жизнь!!!

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 19:47

FrogZard:



Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.




Заплатив за приставку ты лишь заплатил за железо, причем меньше, чем оно реально стоит(ило). PSN же отдельная услуга, над которой работает штат сотрудников. Им чем платить? Вот за счет богатых буратинок, которые будут платить за Премиум-акки и будут частично окупать затраты на PSN, все логично. Главное, чтобы остальных, кому на фиг этот премиум-контент не нужен, поборы не коснулось.
+1 0   -1 0
gangsterkd
gkd-team
8030
23 ноября 2009 года в 20:01

хреново ............. теперь будет не равенство ...........

+1 0   -1 0
Автор
FrogZard
14721
23 ноября 2009 года в 20:02

Rampage:

FrogZard:


Я лично не понимаю... По-моему, заплатив за приставку - все сервисы предоставляемые этой системой должны быть бесплатны, кроме стороннего ПО.


Заплатив за приставку ты лишь заплатил за железо, причем меньше, чем оно реально стоит(ило). PSN же отдельная услуга, над которой работает штат сотрудников. Им чем платить? Вот за счет богатых буратинок, которые будут платить за Премиум-акки и будут частично окупать затраты на PSN, все логично. Главное, чтобы остальных, кому на фиг этот премиум-контент не нужен, поборы не коснулось.

Твое мнение было бы верным, если бы покупался компьютер, который имеет разнообразную функциональность, железо которого можно использовать тысячами различных способов. НО, ПС3 не имеет такого разнообразия функций, и сама по себе приставка (ее железо), без покупки игр, фильмов и музыки может быть использовано только для просмотра фотографий (я говорю об официальном использовании, исключающим хоум-брю установку линукса) да и просмотра интернета. За сим, можно сделать вывод, что без покупки стороннего ПО, система ПС3 и ее железо не несут особой смысловой нагрузки. Из чего я делаю вывод, что разработчики должны ВКЛЮЧАТЬ свое ПО в СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ, а как они будут расплачиваться со своими сотрудниками - это проблема не пользователей.

Повторюсь, что ИМХО мое, и я никому ничего не пытаюсь навязать.

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 20:36

Посмотрим какие будут привилегии.

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 23:03

Да пусть делают что угодно, толь ко что бы, это не ущемляло мою свободу действий как сейчас !

+1 0   -1 0
sonarius
Digital Punk
3571
23 ноября 2009 года в 23:33

Я выскажу СВОЁ мнение (конституция-->,свобода слова/вероисповедания ....) -

-не можешь/не готов заплатить за ПРЕМИУМ сервис - НЕ НОЙ *ля !

Вам,скулящим из-за того что кто-то более состоятельный, будет иметь больше возможностей чем Вы стоит задуматься не о том "какие Sony & Co. 3.14дарасы что ввели платный сервис", а подумать КАК стать на один уровень благосостояния с этими людьми.

Не можешь - не плати, но и не 3.14зди !

FrogZard:

НО, ПС3 не имеет такого разнообразия функций, и сама по себе приставка (ее железо), без покупки игр, фильмов и музыки может быть использовано только для просмотра фотографий (я говорю об официальном использовании, исключающим хоум-брю установку линукса) да и просмотра интернета. За сим, можно сделать вывод, что без покупки стороннего ПО, система ПС3 и ее железо не несут особой смысловой нагрузки. Из чего я делаю вывод, что разработчики должны ВКЛЮЧАТЬ свое ПО в СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ, а как они будут расплачиваться со своими сотрудниками - это проблема не пользователей.

НО %МАШИНА% не имеет такого разнообразия функций, и сама по себе %МАШИНА% (её железо), без покупки %ТОПЛИВА,МАСЛА и КОЛЕС% может быть использовано только для %прослушивания магнитолы% (я говорю об официальном использовании,исключающим %залётных шлюх на заднем сиденье%) .За сим, можно сделать вывод, что без покупки %топлива,масла и прочих расходников% , %МАШИНА% и ее железо не несут особой смысловой нагрузки. Из чего я делаю вывод, что разработчики должны ВКЛЮЧАТЬ свое %МАСЛО,ТОПЛИВО,СВОЙ БЛЭКДЖЕК,КАЗИНО И ШЛЮХ(с)% в СТОИМОСТЬ %МАШИНЫ%, а как они будут расплачиваться со своими сотрудниками - это проблема не пользователей.

+1 0   -1 0