Новая PS3 будет стоить 99$?

Семен 'SteelStrannik' Шкиль, 24 июля 2012 года в 13:10


► Новая модель PS3 под индексом 400x в ближайшем будущем показана не будет. Текущая версия продается очень неплохо, и Sony наверняка перенесут запуск новой версии на конец года, приурочив его к снижению цены.

Недавно появившиеся слухи о новой модели PS3 пополнились новыми подробностями. Похоже для удешевления стоимости Sony изменили тип привода консоли, сделав необычную слайд-крышку, под которую вручную грузится диск, как в последней вариации PS2.

Так же была информация об объеме памяти в 16GB для новой модели, что многих поставило в тупик. Подобного количества памяти явно не достаточно для хранения игр. Сейчас эта информация уточнена, 16GB - это объем флеш памяти, которая быстрее и надежнее обычных жестких дисков. Будет ли в комплект к ней еще и обычный HDD, неизвестно. Другие версии предлагают объем памяти 250GB и 500GB.

Аналитики полагают, что Sony придержит запуск новой консоли. На данный момент PS3 продается лучше конкурентов и выпуск более дешевой вариации сейчас необоснован. В конце этого года будет выпущена Wii U, вероятно, именно тогда произойдет релиз PS3 400x, с одновременным снижением цены.

И, по слухам, цена будет сброшена до $99, £99, € 99 в соответствующих регионах. Звучит невероятно, но в свете необычной акции Microsoft, которые предлагают XBox за $99 с 2-х годовой подпиской (система очень походит на покупку в кредит), все может быть. Подробности мы узнаем позже.

65 комментариев
24 июля 2012 года в 20:03

2SteelStrannik:

Ты не прав. При установке в пс3 жесткого диска,операционная система откусывает под свои нужды место на диске(под контрольную точку восстановления,под свои сист.файлы, ну и т.д.)

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
24 июля 2012 года в 20:15

2SteelStrannik:

ось пс3 жрёт приблизительно 10% винта, это я знаю на все 100%

съедаются не гигабайты, а процент от общего объёма.

Чем больше объём харда - тем больше гигов ось пс3 сожрёт

вместо 80ГБ мы получаем 75.

вместо 465гб - мы получаем 411

и так далее.

то есть если флешка на 16 - доступно будет примерно 14гб

инфа - факт.

+1 1   -1 0
24 июля 2012 года в 20:31

2zoomer-fodder:

хахаха) у меня соня 60гб но показывает 55

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0152a73314f8db51

короткий но прастой комментарий из ссылки. "производители считают в гигабайтах, комп(система)считает в гигибайтай "

Более развернутая информация по ссылке.

Zoomer твоя арифметика это

465000000000 делим на 1024 3(!!!) раза и получаем 433Гб

80000000000 делим на 1024 3(!!!) раза и получаем 74 Гб

"Чем больше число, тем большего значения может достигать ошибка, вызванная неправильным пониманием использованной приставки. В частности, разница между «двоичным» и «десятичным» килобайтом 2,4 %, в то время как между двоичным и десятичным терабайтом — почти 10 % (9,95 %)"

Система расмешил))))))))))))))))))) Вот твои 10 процентов)

вот еще http://www.notik.ru/faq/62

+1 1   -1 0
24 июля 2012 года в 20:42

2muxaul:

muxaul:

2zoomer-fodder:

хахаха) у меня соня 60гб но показывает 55

В одном ты прав! На соне она показывает полный объем 55Гб из-за того, что ты описал выше,но при этом она покажет ещё меньший остаток памяти, так как его уже как раз откусила ось. В итоге получается меньше свободной.

+1 1   -1 0
24 июля 2012 года в 22:06

zoomer-fodder: У меня из 80 всего 75.

2SteelStrannik:

ось пс3 жрёт приблизительно 10% винта, это я знаю на все 100%

съедаются не гигабайты, а процент от общего объёма.

вместо 80ГБ мы получаем 73.

вместо 465гб - мы получаем 406

и так далее.

то есть если флешка на 16 - доступно будет примерно 14гб

инфа - факт.

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
24 июля 2012 года в 22:29

2muxaul:

естесственно я маркетинг учёл при рассказе о голоде оси пс3 до объёмов харда.

яж не писал 500ГБ, а писал 465, ибо именно такой объём у винтов на 500гб.

Видимо Ты меня не правильно понял.

я утверждаю, что ОС пс3 хавает память харда,

именно - приблизительно 10% от общего объёма - ребята, это факт.

спорить глупо :)

-------------------------------------

мне просто лень винт на 500 ставить и проверять точно, сколько там сожрала ось пс3 из 465гб. (если мне память не изменяет - то 411гб там доступно. и это при харде на "500гигов", так называемом.)

и так же лень смотреть в плойке на родном винте 80гб, сколько там сожрала ось пс3 из 80гб (или сколько их там точно)

писал приблизительные цифры для общего понимания.

muxaul:


Zoomer твоя арифметика это

500000000000 делим на 1024 3(!!!) раза и получаем 465Гб

fixed

это я итак понимал, так сказать по умолчанию. зри в корень :)

+1 3   -1 0
Zakhar
Peacemaker
20157
24 июля 2012 года в 23:06
моя фэтка сдохла весной,было бы 4 года в июне ей,буду однозначно новую брать!)
+1 0   -1 0
24 июля 2012 года в 23:24

2zoomer-fodder:

я не утверждал о том, что ось соньки не отнимает место на харде сони. Просто уточнил, что не только съеденное место на харде засллуга оси. Мне просто показалось, что ты не учел "маркетинг", от того и заулыбался)

"естесственно я маркетинг учёл при рассказе о голоде оси пс3 до объёмов харда.

яж не писал 500ГБ, а писал 465, ибо именно такой объём у винтов на 500гб."

но ты написал еще и так

"вместо 80ГБ мы получаем 75.

вместо 465гб - мы получаем 411"

поэтому я и не обратил внимание, что ты это учел, ибо тогда нужно было писать так

"вместо 74ГБ мы получаем 69.

вместо 465гб - мы получаем 411"

отсюда и путаница)

по поводу ось резервации

A portion of the system storage capacity is reserved for use in connection with system administration, maintenance, and additional options. This may occur upon installation of system software or other software. As a result, the availability of system storage capacity may vary depending on the system, system software version, or available options, and is not otherwise available for your use.

http://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/systeminfo.html

я не уверен что резервируется строго 10%, может какойто определенный объем, но все возможно. Пусть нигде это и не написано, но програмно может быть заложен скрипт, когда ось зобирает 10% от объема, что нормальено выглядело на 40х и 60х, но глупо на 250 и 500х)

+1 1   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
24 июля 2012 года в 23:31

в любом случае у новой слимки с флэшкой на 16гб будет доступно минимум 14гб памяти.

+1 2   -1 0
Автор
SteelStrannik
29270
25 июля 2012 года в 01:08

Ребята, ну хватит ерунду нести. Не занимает операционка в PS3 на жестком диске нисколько места.

Та часть объема, который пропадает, ведет себя так именно по той причине, по которой Михаил объяснил. Попробуйте любой жесткий диск обычный посмотреть, в идеале такого же объема, как на PS3 - заметите, что в нем не достает столько же.

Даже флешки вместо заявленного объема имеют меньший. Единственное, что занимает место на жестком диске - приложения, используемые вами же.

Я уже 4 года с компьютерами по работе имею дело, уж такие мелочи знаю.

P.S. было бы интересно проверить, заработает ли PS3 без жесткого диска.

+1 0   -1 1