Naughty Dog о графике Uncharted 2: Among Thieves

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 10 октября 2009 года в 21:50


Стоит лишь взглянуть на скриншоты или трейлеры из многообещающего боевика Uncharted 2: Among Thieves, как в глаза стремительным образом бросается умопомрачительная графика проекта от Naughty Dog. В сиквеле создателям приключенческой игры о похождениях Натана Дрейка (Nathan Drake) удалось задействовать "сердце" PlayStation 3 - центральный процессор Cell - по полной программе. Силы же графического чипа были брошены на обработку лишь некоторых аспектов игры.



В одном из многочисленных интервью Пэл Энгланд (Pal England), главный программист Naughty Dog, говоря об Uncharted 2: Among Thieves, сделал особый акцент на неочевидных деталях графической составляющей боевика. По его словам, модели основных персонажей игры состоят из 80 тысяч полигонов. Более того, связка из Cell и RSX позволила разработчикам выжимать из PlayStation 3 по два миллиона треугольников в каждом кадре. Отметим, что ребята из Naughty Dog проделали впечатляющую работу: каждая локация игры выглядит просто невероятно. В заключение, сообщим лишь о том, что Uncharted 2: Among Thieves появится на прилавках магазинов Европы и России уже 14 октября 2009 года.



48 комментариев
11 октября 2009 года в 10:41

X-Zero:

Road Tripper:

3. А чем тебя смущают 20К полигонов на лицо, собственно? В Анчартед 2 превосходнейшая лицевая анимация, артикуляция такая, что можно читать по губам. На всякий случай: я НЕ утверждаю, что там по 20 тысяч полигонов на лицо, но считаю, что если это и так, то ничего невозможного в этом нет. 4. Рад, что ты согласился. А про снижение детализации с увеличением расстояния ты слышал? Вообще даже первая PS образца 1994 года выдавала по 300К полигонов в секунду, что удивительного в жалких 80 тысячах многоугольников, прости, на рыло, в 2009 году на PlayStation 3? 5. Все относительно, в любом случае, таки шо это меняет?

3-2. Меня это не смущает. Смущает больше то, что разрабы зачастую языком много трепят на лево и направо лижбы продвинут свое детище.

4-2. Полигоны полигонами, игра это не только полигоны. Скриптовая часть тоже кушает свои ресурсы. Я соглашусь на 80к полигонов на персонажа в этой игре только при одном условии - игра идет 30 кадров/сек.

5-2. Как я уже сказал ПС3 - это не ХАЙ-ЭНД комп. И ждать от нее нечто грандиозного в графике - это конечно бредово. Унчартед хорош графически, но не настолько, чтобы через каждый пост нуб-флудер писал одно и то же - ОФИГЕННАЯ ГРАФИКА ОДЫН-ОДЫН!

Чтобы лишнее не говорить вот сначала осведомитесь.

http://www.osp.ru/os/2006/05/2449872/

Сейчас в России суперкомпьторами занимается Т-платформс на базе Cell.

А то Core i7 Hi End? Покажите хотя бы одну альтернативную игру на РС.Грандиозое смущается от ваших слов.

+1 0   -1 0
Удалён
sergey135
Серый
7929
Забанен
11 октября 2009 года в 10:45

LOM_[ ]ff:

X-Zero:

2Rin64T

Судя по твоему посту, ака подпердыванию, кучи ненужных восклицательных знаков и отсутствия грамматики, думаю мне не стоит обращать внимание на ваши посты сэр. : )

2Road Tripper

Ты похоже уже сам запутался в стандартах fps кино и игровой интустрии.

молодец - листай вики дальше - в вики может писать любой идиот - это самый не надёжный источник

Кстати да)

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 12:17

X-Zero:

Road Tripper:

PS1? 60 кадров?? Это где это столько было, просвяти?.. Сравнение, предложенное тобой совершенно не в тему, если игры идут с разной частотой кадров, то где конкретно тут визуальное преимущество? Ну быстрее играется, и что дальше?..
Что касается рывков, то тут 30/60 фпс ни при чем. Просто у кого-то руки из жопы были и игра тупо тормозит, в этот момент там явно меньше 30.

Ох... Я наверное для тебя америку открою щас. Представляешь, даже в играх времен динозавров денди, стандартом было NTSC 60fps - PAL 50fps. Ну а подробнее можешь вики поковырять.

Нда...тяжелый случай, путать фрэймс пер секонд и частоту вертикальной развертки видеостандартов это клиника...твои NTSC 60 Гц и Pal 50 Гц это совсем не количество кадров, у NTSC еще и разрешение кадра 640*480 , а у PAL 700 с копейками на 500 с копейками, это так в свое время телевизионщики разных стран не смогли прийти к консенсусу, а как оно должно быть в итоге, вот и поимели геморой с несовместимостью стандартов из разных уголков планеты. К играм это имеет такое же отношение как свет люстр в балете. да,в процессе участвует, но не так как ты думаешь.

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 12:45

Семён:

Ребят ну что тут опять бред какой?Покупаем или не покупаем)

PS:покупаем)

вопросов нет - конечно покупаем!

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 13:07

человеческий глаз 25-ый кадр-то уловить не может, а тут разницу ищем в 30 и 60 фпс!

ПС игрушку берём!

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 14:06

X-Zero:

Rin64T:

мне одному кажется что 80тыс. на модель - мало? можете привести сравнения из других игр?

бета тест просто поразил меня, вышеб мне мозг и сбил с ног. ХОЧУ СДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!

Вообще можно начать с того что 80тыс. полигонов на модель в этой игре это полнейший развод , ИМХО.

Для примера можно взять модели из Калибура4 и Наруто Шторм, где на персонажа приходится по 20тыс. полигонов. А ведь это игры файтинги, где как правило на модели персонажей уходит больше всего полигонов из-за отсутствия больших просторов локации.

В Унчартед просторы локации весьма большие, врагов и предметов хватает на экране. Это же жрет колосальные ресурсы. Поэтому не о каких 80к полигонов на перса на мой взгляд и быть не может. Врут и не краснеют = ) Пс3 далеко не последний Хай-энд ПК чтобы тянуть высоко-полигонные модели...

Сомневаюсь,что это развод... Главных персонажей игры будет штук 7-9 ... в кадре не больше 2-3.. Ничего сверхестьственого...

+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
11 октября 2009 года в 14:20

DAGGERO:

Ребят, не хочу ни с кем ругаться, но, могу со 100% уверенностью сказать, что разница даже между 60fps и 100fps заметна, только вот есть один нюанс... Она заметна , если играть на PC, допустим в CS (контр-страйк =) ) , поэтому, все "не нубы" прописывают в консоле "fps_max 100. Просто на джое управление совсем другое, в отличие от мышки-джоем так резко и сильно не повернуть, иначе бы все тормоза стали заметны. (банально 30 фпс не вытянули бы резкого разворота на 180 градусов) Приведу своей пример, играю в WoW, когда фпс падает до 60 - это ощутимо, опять же потому что я привык к фпс 100+, играя мышкой всё это видно невооруженным глазом, точнее чувствуется при игре...

P.S. при 30 и 60 кадрах игра не то чтобы тормозит, она ведь не "дёргается", она просто "идёт" плавно, как бы немного не успевает за управлением.. =) А вообще, допустимым минимумом является как раз 30 фпс! Если ниже - тормоза начинаются, так что всё Ок )

Воооот, нормальный ответ. Согласен со всем.

JunglBell:

ну я не знаю что вы тут развели такие деферамбы про игру. Была бы демка я бы поиграв высказался, я имею в виду демку-сингловую ибо ту дему что онлайн, я поиграл,мне хватило примерно 15 минут чтоб выйти из онлайна и стереть ее с харда. Чесно говоря был разочарован ибо одна из первых купленных в те годы игр,была как раз Анчартед и была пройдена мною в захлеб. Единственный минус который я заметил по первой части,это слишком "сопливый" видок у перса когда он выходил из под воды. А так игра на ура и графика на уровне. Слушая восторженные отклики фанатов и просматривая ролики на ютубе я был приятно впечатлен как продвинулись создатели игры во второй части. Но был разочарован,повторюсь, поиграв в онлайн-версию.

Мультиплеер - он не для всех. Купи игру и играй в сингл, ты не будешь разочарован.

Vigen:

X-Zero:

3-2. Меня это не смущает. Смущает больше то, что разрабы зачастую языком много трепят на лево и направо лижбы продвинут свое детище.

4-2. Полигоны полигонами, игра это не только полигоны. Скриптовая часть тоже кушает свои ресурсы. Я соглашусь на 80к полигонов на персонажа в этой игре только при одном условии - игра идет 30 кадров/сек.

5-2. Как я уже сказал ПС3 - это не ХАЙ-ЭНД комп. И ждать от нее нечто грандиозного в графике - это конечно бредово. Унчартед хорош графически, но не настолько, чтобы через каждый пост нуб-флудер писал одно и то же - ОФИГЕННАЯ ГРАФИКА ОДЫН-ОДЫН!

Чтобы лишнее не говорить вот сначала осведомитесь.

http://www.osp.ru/os/2006/05/2449872/

Сейчас в России суперкомпьторами занимается Т-платформс на базе Cell.

А то Core i7 Hi End? Покажите хотя бы одну альтернативную игру на РС.Грандиозое смущается от ваших слов.

Я уже пытался объяснить, но он ничего не понимает в вопросе, так что будет стоять на своем.

Allary1980:

X-Zero:

Ох... Я наверное для тебя америку открою щас. Представляешь, даже в играх времен динозавров денди, стандартом было NTSC 60fps - PAL 50fps. Ну а подробнее можешь вики поковырять.

Нда...тяжелый случай, путать фрэймс пер секонд и частоту вертикальной развертки видеостандартов это клиника...твои NTSC 60 Гц и Pal 50 Гц это совсем не количество кадров, у NTSC еще и разрешение кадра 640*480 , а у PAL 700 с копейками на 500 с копейками, это так в свое время телевизионщики разных стран не смогли прийти к консенсусу, а как оно должно быть в итоге, вот и поимели геморой с несовместимостью стандартов из разных уголков планеты. К играм это имеет такое же отношение как свет люстр в балете. да,в процессе участвует, но не так как ты думаешь.

Еще один нормальный человек! Слава тебе, Господи!

+1 0   -1 0
Big_Boss
Young Snake
14391
11 октября 2009 года в 20:02

жду,жду,ждууууууууууууууу=)

+1 0   -1 0