Naughty Dog о графике Uncharted 2: Among Thieves

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 10 октября 2009 года в 21:50


Стоит лишь взглянуть на скриншоты или трейлеры из многообещающего боевика Uncharted 2: Among Thieves, как в глаза стремительным образом бросается умопомрачительная графика проекта от Naughty Dog. В сиквеле создателям приключенческой игры о похождениях Натана Дрейка (Nathan Drake) удалось задействовать "сердце" PlayStation 3 - центральный процессор Cell - по полной программе. Силы же графического чипа были брошены на обработку лишь некоторых аспектов игры.



В одном из многочисленных интервью Пэл Энгланд (Pal England), главный программист Naughty Dog, говоря об Uncharted 2: Among Thieves, сделал особый акцент на неочевидных деталях графической составляющей боевика. По его словам, модели основных персонажей игры состоят из 80 тысяч полигонов. Более того, связка из Cell и RSX позволила разработчикам выжимать из PlayStation 3 по два миллиона треугольников в каждом кадре. Отметим, что ребята из Naughty Dog проделали впечатляющую работу: каждая локация игры выглядит просто невероятно. В заключение, сообщим лишь о том, что Uncharted 2: Among Thieves появится на прилавках магазинов Европы и России уже 14 октября 2009 года.



48 комментариев
11 октября 2009 года в 00:35

Road Tripper:

3. А чем тебя смущают 20К полигонов на лицо, собственно? В Анчартед 2 превосходнейшая лицевая анимация, артикуляция такая, что можно читать по губам. На всякий случай: я НЕ утверждаю, что там по 20 тысяч полигонов на лицо, но считаю, что если это и так, то ничего невозможного в этом нет.
4. Рад, что ты согласился. А про снижение детализации с увеличением расстояния ты слышал? Вообще даже первая PS образца 1994 года выдавала по 300К полигонов в секунду, что удивительного в жалких 80 тысячах многоугольников, прости, на рыло, в 2009 году на PlayStation 3?
5. Все относительно, в любом случае, таки шо это меняет?

3-2. Меня это не смущает. Смущает больше то, что разрабы зачастую языком много трепят на лево и направо лижбы продвинут свое детище.

4-2. Полигоны полигонами, игра это не только полигоны. Скриптовая часть тоже кушает свои ресурсы. Я соглашусь на 80к полигонов на персонажа в этой игре только при одном условии - игра идет 30 кадров/сек.

5-2. Как я уже сказал ПС3 - это не ХАЙ-ЭНД комп. И ждать от нее нечто грандиозного в графике - это конечно бредово. Унчартед хорош графически, но не настолько, чтобы через каждый пост нуб-флудер писал одно и то же - ОФИГЕННАЯ ГРАФИКА ОДЫН-ОДЫН!

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 00:48

Уже играю! Игра БОМБА!!! ВСЕМ КУПИТЬ!!!!

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 00:50

уже прошёл ваще классно! столько всего! а дубляж! как в качественный двд фильмах...неожидал)! оч понравилось...жаль что в первой всего того что есть во 2 части небыло)

+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
11 октября 2009 года в 00:51

X-Zero:

Road Tripper:

3. А чем тебя смущают 20К полигонов на лицо, собственно? В Анчартед 2 превосходнейшая лицевая анимация, артикуляция такая, что можно читать по губам. На всякий случай: я НЕ утверждаю, что там по 20 тысяч полигонов на лицо, но считаю, что если это и так, то ничего невозможного в этом нет.
4. Рад, что ты согласился. А про снижение детализации с увеличением расстояния ты слышал? Вообще даже первая PS образца 1994 года выдавала по 300К полигонов в секунду, что удивительного в жалких 80 тысячах многоугольников, прости, на рыло, в 2009 году на PlayStation 3?
5. Все относительно, в любом случае, таки шо это меняет?

3-2. Меня это не смущает. Смущает больше то, что разрабы зачастую языком много трепят на лево и направо лижбы продвинут свое детище.

4-2. Полигоны полигонами, игра это не только полигоны. Скриптовая часть тоже кушает свои ресурсы. Я соглашусь на 80к полигонов на персонажа в этой игре только при одном условии - игра идет 30 кадров/сек.

5-2. Как я уже сказал ПС3 - это не ХАЙ-ЭНД комп. И ждать от нее нечто грандиозного в графике - это конечно бредово. Унчартед хорош графически, но не настолько, чтобы через каждый пост нуб-флудер писал одно и то же - ОФИГЕННАЯ ГРАФИКА ОДЫН-ОДЫН!

1. А по-твоему, они должны говорить, что сделали говно?..
2. Скорее всего, 30 кадров и есть, только я вот лично никогда не видел особой разницы в 30 и в 60 кадрах, это дрочерство времен третьего квейка, когда голыми фпсами любили мерить крутость видеокарт.
3. Даже если при суммарной мощности "hi-end комп" будет мощнее, это значит только то, что какой-то дурачок выложил за него 3К зелени (а может и больше) и никак не то, что на нем обязательно будет графика лучше, чем на пс3. Железо тут ни причем, оно без софта ничего не стоит. В смысле: где игры-то?
А софт, написанный так, чтобы заставить дураков покупать видеокарты по 700 бакинских - обычное дело. Другое дело - консоль. Разработчик работает только с одним железом и у него задача НЕ РАЗВЕСТИ чьих-то предков на бабос, а выжать максимум из того, что есть. А потенциально, знаешь ли, мы все можем быть богатыми, счастливыми и жить 500 лет.

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 00:53

X-Zero

"Подача (Presentation): 9.5
Фантастические ролики обеспечивают очень хороший, если не идеальный сюжет.
Графика: 10
Абсолютно лучшая из лучших. Ваша челюсть будет на полу.
Звук: 9.5
Оружие звучит отлично, фантастическая озвучка персонажей и в основном прекрасное (хотя в некоторых случаях с ним перестарались) музыкальное сопровождение.
Геймплей (игровой процесс): 9.5
Отличные перестрелки, элементы стелс-экшена в основном реализованы хорошо, головоломки делают игру «богаче», и... пожалуй, самое-самое — это не по-детски рулящий мультиплеер.
Lasting appeal (сочетание продолжительности игры и реиграбельности): 9.5
Прохождение игры занимает около 10 часов, играется хорошо, после чего можно приступать к мультиплееру. Да, он вас затянет. (The game is give or take about 10 hours in length, which feels right, but then there's the multiplayer. Yes, you will be hooked.)
ИТОГО: 9.5 из 10 (Incredible — Невероятно), выбор редакции IGN"

Им ты тоже наверное не повериш?

+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
11 октября 2009 года в 00:54

З.Ы, Если говорить о мощности процессора, посмотри статистику Folding@Home.

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 01:04

Road Tripper:

2. Скорее всего, 30 кадров и есть, только я вот лично никогда не видел особо разницы в 30 и в 60 кадрах, это дрочерство времен третьего квейка, когда им любили мерить крутость видеокарт.

Разница как раз ощутимая для глаза и геймплея. И она была ощутима еще со времен пс1 NTSC(60FPS) vs PAL(50FPS). На первой пс это выражалось в скрости геймплея. Запиши к примеру видео из финалки 7 Американ и Евро версии одинаково играя мин 2-3. Сведи видео и увидешь разницу(гейплей у пала будет отставать).На пс3 это так же проявляется, но на дефолтном разрешении(480i-576i(для примера можно включить Соник на дефолтном разрешении, а потом на HD почуствовать разницу)). Ну а на ХД разрешении 30 кадров/сек проявляются в виде подергивания(пропуска кадров(для примера включим ДМК4 и попробуем плавно покрутить камеру во круг себя(P.S. на ПК крутится плавно))). Но это конечно впринципи мелочи...

2Rin64T

Я верю своим глазам, а не продажным IGN. : )

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 01:08

игруха супер

+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
11 октября 2009 года в 01:10

X-Zero:

Road Tripper:

2. Скорее всего, 30 кадров и есть, только я вот лично никогда не видел особо разницы в 30 и в 60 кадрах, это дрочерство времен третьего квейка, когда им любили мерить крутость видеокарт.

Разница как раз ощутимая для глаза и геймплея. И она была ощутима еще со времен пс1 NTSC(60FPS) vs PAL(50FPS). На первой пс это выражалась в скрости геймплея. Запиши к примеру видео из финалки 7 Американ и Евро версии одинаково играя мин 2-3. Сведи видео и увидешь разницу(гейплей у пала будет отставать).На пс3 это так же проявляется, но на дефолтном разрешении(480i-576i(для примера можно включить Соник на дефолтном разрешении, а потом на HD почуствовать разницу)). Ну а на ХД разрешении 30 кадров/сек проявляются в виде подергивания(пропуска кадров(для примера включим ДМК4 и попробуем плавно покрутить камеру во круг себя(P.S. на ПК крутится плавно))). Но это конечно впринципи мелочи...

PS1? 60 кадров?? Это где это столько было, просвяти?.. Сравнение, предложенное тобой совершенно не в тему, если игры идут с разной частотой кадров, то где конкретно тут визуальное преимущество? Ну быстрее играется, и что дальше?..
Что касается рывков, то тут 30/60 фпс ни при чем. Просто у кого-то руки из жопы были и игра тупо тормозит, в этот момент там явно меньше 30.

+1 0   -1 0
11 октября 2009 года в 01:17

Road Tripper:

PS1? 60 кадров?? Это где это столько было, просвяти?.. Сравнение, предложенное тобой совершенно не в тему, если игры идут с разной частотой кадров, то где конкретно тут визуальное преимущество? Ну быстрее играется, и что дальше?..
Что касается рывков, то тут 30/60 фпс ни при чем. Просто у кого-то руки из жопы были и игра тупо тормозит, в этот момент там явно меньше 30.

Ох... Я наверное для тебя америку открою щас. Представляешь, даже в играх времен динозавров денди, стандартом было NTSC 60fps - PAL 50fps. Ну а подробнее можешь вики поковырять.

+1 0   -1 0