Лучше Sony не может быть даже Sony

Илья 'RT' Анников, 9 февраля 2007 года в 04:32
Невероятный успех PlayStation 2 сложно повторить, а уж тем более, превзойти. Более ста миллионов проданных консолей за 6 лет - это абсолютный рекорд в игровой индустрии.

Research and Markets опубликовала отчёт, в котором говорится, что несмотря на огромную базу PLAYSTATION 3, созданную предшественницами, удар по рынку, аналогичный по силе тому, что нанесла в своё время PS2, PS3 воспроизвести не сможет. По мнению аналитиков, виной тому задержанный запуск в PAL-регионах, годовая "фора" XBox 360 и сверхдемократичная ценовая политика Nintendo.

Поспорить с прогнозами сможет только время, на данный же момент ситуация складывается таким образом, что перед тем, как побить все мыслимые и немыслимые рекорды PLAYSTATION 3 необходимо догнать 360 и Wii по количеству продаж, по пути захватив европейский рынок электронных развлечений.
22 комментария
9 февраля 2007 года в 18:14
Думаю, что успех пс2 третья сонька все же повторит, но, уже ближе к концу жизненного срока приставки.
+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 19:52

lyad:

А не пофиг ли кто победит где то там, я вот знаю что в апреле возьму пс не из-за мощности, а из-за эксклюзивофф, мощность то одинаковая что у пс3 что у ящика, хотя это как сравнивать линукс и винду - несравнимо.А для мощности это core2 duo 4 gb оперативочги 2 карты жыфорс 8800 в решиме слай.


Ну с этим согласиться не могу... я не знаю, что значат следующие слова, но производительность пс3 составляет 2 террафлопса, производительность ящика - 1 террафлопс... это прямым образом показывает, что пс3 в два раза мощнее иксбокса... пока этого мы не увидим, но потенциал консоли огромен... чего только стоят 7(или 8? я уже не помню) ядер...

BONO-PART:


Datsit:

palam:

По теме:
"Меня терзают смутные сомненья..." Конечно, возможно, что пс3 догонит пс2 по продажам... но дело в том, что когда вышла пс2, у неё не было конкурентов(дримкаст? не смешите мои тапочки), сейчас же ситуация другая, да и у Sony со стартом были проблемы... здесь есть люди видевшие, что творилось на запуске пс2? Лично на меня это произвело ОЧЕНЬ большое впечатление... и безумия было в два раза больше чем на запуске пс3...
Я был свидетелем становления PS2 но не помню такого уж сильного ажиотажа в Москве, в остальном мире может да, а у нас никто и не знал толком ничего о ней. Я её ужас как хотел, но понимал что не осилю её. Потом, когда она серьёзно "постарела" и у меня появилась возможность её купить, я не стал этого делать. Лучше сразу PS3.
И ещё, с PS3 возня конечно есть, но возня с PS2 была куда хуже. Люди говорили по началу про то что: "вот писали, сцукко, сони о своей PS2 во всех журналах, а нифига она не лучше получилась чем дримка. Надо было дримку взять и не париться". Так говорили первый год с небольшим, а потом о дримке все забыли.

Я как раз и имел ввиду весь остальной, нормальный, цивилизованный мир, где у людей хватает зарплаты чтобы покупать лицензионные игры, и где рекламу этих самых игр показывают по телевизору... насчет "лучше сразу PS3" абсолютно согласен...
+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 22:35
Хм значит самый сильный конкурен PS 3 это PS 2 вот это борьба.
+1 0   -1 0
Bo
287
10 февраля 2007 года в 15:58

Демон Тьмы:

Хм значит самый сильный конкурен PS 3 это PS 2 вот это борьба.

+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 16:02

BONO-PART:

"Мой вывод: Xbox360 не только не продвигает PS3 к лучшей графике в целом, но и сильно тормозит её потенциал. Остаётся надеяться только на эксклюзивы. "

Смешной вывод! Если 360ый тормозит развитие ПС3, то почему Gears of War смотрится по крайней мере в 2 раза лучше Резистанса? Или почему кроссплатформенные игры на 360ом выглядят лучше?

Я уже 3 года проработал паблишером в одном отечественном журнале и знаю что я говорю. ПС3 не сможет превзойти графику 360ого из-за 1)Низкая пропускная способность 2)Малый объём оперативки (тактовая частота мал поможет)

Успеха повторить разумеется не получится, хотябы по тому, что многие люди покупают в качестве дешёвого блю-рей плеера, а не игровой приставки

+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 16:10
Паблишер это, конечно, очень авторитетная профессия, чтобы делать такие выводы.) Но в целом согласен. Только Блу-Рэй плеер мне не упирался ещё бы лет 5. Возьму приставку не ради него уж точно.
+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 16:37

Kredo_line:

BONO-PART:

"Мой вывод: Xbox360 не только не продвигает PS3 к лучшей графике в целом, но и сильно тормозит её потенциал. Остаётся надеяться только на эксклюзивы. "

Смешной вывод! Если 360ый тормозит развитие ПС3, то почему Gears of War смотрится по крайней мере в 2 раза лучше Резистанса? Или почему кроссплатформенные игры на 360ом выглядят лучше?

Я уже 3 года проработал паблишером в одном отечественном журнале и знаю что я говорю. ПС3 не сможет превзойти графику 360ого из-за 1)Низкая пропускная способность 2)Малый объём оперативки (тактовая частота мал поможет)

Успеха повторить разумеется не получится, хотябы по тому, что многие люди покупают в качестве дешёвого блю-рей плеера, а не игровой приставки


судить о технической стороне прибора и делать высказывания типа "я знаю что я говорю" и при этом быть публишером эт жестоко ) вам надо иметь высшее техническое образование по профессии например ВМКСС (я такое образование уже получил) чтобы размышлять о технических недостатках изделий (в нашем случае консолей) консолей , при этом желателен еще опыт работы по эелектротехническим направлениям и опыт работы программистом/разработчиком (чтобы понять как можно использовать железо) еще пригодился бы ) вот тогда изучив архитектуру и досконально разобрав и изучив технические параметры и электронные схемы зы 3 можно использовать выражения типо "я заню что я говорю"... могу сказать только одно с утверждение "я знаю что я говорю" что разобраться досконально/углуюленно в архитектуре и принципе работы каждоой микросхемы (что неоходиммо для понимания возможностей изделия) ОЧЕНЬ сложно и ОЧНЕЬ долго...
зы. ничего в гирс оф вор не увидел потрясающего.. кое где графа очень даже храмает.. взять хотябы воду так это ужос (в бассеине например или в фанане или в реке или в озере)... так что если это предел 36-го то очнеь жаль.. но я надеюсь что не предел...
+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 16:48

по поводу паблишера: я же не один в отделе. Есть и тестеры, есть и авторы обзоров. Мнению этих людей я доверяю. Так что суждения мои не с потолка взяты.

...а что вы хотели увидеть в GOW? матрицу? ... вода... в 3ем акте когда идёт дождь, вода стекает по деревьям, гроза... Выглядит просто шикарно

п.с: GOW предел 360гог? ложь! хотябы по тому, что игра использует только 1 ядро процессора

+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 16:59
Kredo_line, а вот потому и выглядят мультиплатформеры одинакого, что разработчикам не хочется упираться и делать что-то лучше для соньки. Кстати в этом косвенно виноват чёрный PR от M$, который подорвал уверенность малознакомых с конструкцией приставок людей в то, что PS3 аппаратно лучше. Мультиплатформеры от EA например, всегда будут выглядеть "лучше" для бокса, они ведь заточены под PC и платформы предыдущих поколений, в конструкции которых все уже давно разобрались. Насчёт ГоВ, он представляет собой собирательный образ всего лучшего на что способен Xbox360 (по некоторым неофф прогнозам), а Resistans - всего лишь стартовый тайтл, созданный на проверенном временем движке.
У нас недавно поднималась тема становления PS2 - ажиотаж был чуть ли не больше, а игр было ещё меньше. "Но тогда у сони был не столь сильный конкурент как сейчас" - говорят все (имеется в виду дримка). Это тоже PR от дяди Б, на самом деле противник у PS3 такого же класса что и у PS2. Доказать это не сложно по нескольким параметрам:
- самопальный и изначально устаревший формат GD вместо DVD у дримки
- выход за год до появления PS2
- маловато хитов на дримкасте
- в два раза менее мощьная чем зышка2
+1 0   -1 0
10 февраля 2007 года в 17:00
я про грозу ничего не сказал ) там вода очнь даже преличная о остальная вада ужасна...

если это говорили вашизнакомые то будтьте так любезены не использовать выражения "Я(!) что Я(!) говорю" ))) хм.. также я очнеь сомневаюсь в компетентности с технической стороны ваших коллег... ибо познания для этого надо иметь действительно очень большиие и я сомневаюсь что люди реально понимающие как всё "это" работает являются вашими коллегами ) доверие это хорошо но доверять людям опасно ) ибо скорей всего мение ваших коллег сформировалось с поверхностной информации о консоли т.е. поясняю.... для примера рассуждеия обычного человека " в зы 3 мало оперативки значит она будет работать медленней" уверяю вая это не так.. по очень простым причинав в упрощенном виде дело не в колличестве дело в качестве для косолей "качество" означет скорость работы (те. пропускные способности внытренй шин и скорость обработки и поиска информации) также учитывается скорость внешней шины на которую выходит память т.е. для упрощенного примера если в писи поставии мощную видео карту на старенькую материнку мы не получим максимальной производительности видео карты ибо материнская плата будет просто не всостоянии обработать и пропустить такие объемы данных (это еще с учетом что помимо видео работают и другие блоки проц память контроллеры и т.д.) ну так вот в консолях этого нет в консоляхз каждяц блок каждям микросхема и деталь зачточены иделаьно дял использования 100% мощности системы.. это в идеале... отсюда кстати и идет постоянное усовершенствование портов/интерфейсов например isa-pci-agp-pci-e и т.д. предположу что это не производители приферии гонятся за материнскими платами а производчики материнских плат гонятся за ними постоянно повышая частоту пропускную способность и опгреядя интерфейся и порты

вобщем как не крути все сводится к тому кто победить.. меня не очень это волнует ) впоне возможно зы 3 даже под конец свой жизни повторить рекорд зы 2... возможно его побьет 360-й... возможно возможно.. все возможно.. просто сони надо делать поменьше ошибок (я думаю что это ошибки были) и у нее все получится.. ток вот непонятно что в 2007 вообще их интересных эксклюзивов выйдет на плойке...
+1 0   -1 0