Лучше Sony не может быть даже Sony

Илья 'RT' Анников, 9 февраля 2007 года в 04:32
Невероятный успех PlayStation 2 сложно повторить, а уж тем более, превзойти. Более ста миллионов проданных консолей за 6 лет - это абсолютный рекорд в игровой индустрии.

Research and Markets опубликовала отчёт, в котором говорится, что несмотря на огромную базу PLAYSTATION 3, созданную предшественницами, удар по рынку, аналогичный по силе тому, что нанесла в своё время PS2, PS3 воспроизвести не сможет. По мнению аналитиков, виной тому задержанный запуск в PAL-регионах, годовая "фора" XBox 360 и сверхдемократичная ценовая политика Nintendo.

Поспорить с прогнозами сможет только время, на данный же момент ситуация складывается таким образом, что перед тем, как побить все мыслимые и немыслимые рекорды PLAYSTATION 3 необходимо догнать 360 и Wii по количеству продаж, по пути захватив европейский рынок электронных развлечений.
22 комментария
Bo
287
9 февраля 2007 года в 08:40
Я не аналитик, но чтото мне подсказывает, что повторит обязательно. Для этого есть мощность приставки, возможности по ее удешевлению, большой жизненный цикл и огромное желание самой сони!!!
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
9 февраля 2007 года в 09:48

Поживем увидим. Но я думаю, со временем, игроков-приставочников становиться больше и так будет продолжаться. К играм будут приобщаться люди, которые не играли раньше. Про кол-во миллионов сложно говорить, ведь все может измениться. Ведь возможно жизненый цикл консолей сократиться и кол-ва уже будут другие. У PS3 огромные шансы быть первой, т.к. это "Hi-end приставка" и "hi-fi медиацентр c blu-ray" + грамотная реклама Sony.

+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 10:08
А я думаю - не повторит. потому как технические навороты - это конечно хорошо, но публика всегда выбирает пусть менее навороченные, но доступные решения - достаточно посмотреть на улицы городов. Сколько на них навороченных мерсов и высокотехнологичных БМВ последних моделей? А сколько при этом недорогих, простых как три копейки, но массовых корейских и отечественных авто?

Хай-Фай никогда не бывает массовым.

В последнее время цена на ПС2 была такой, что ее вполне можно было отнести к разряду "случайных покупок" ("casual purchase") - то есть это типа идет покупатель по магазину - "опа, какая штука, и стоит недорого. Возьму, пускай будет - кушать ведь не просит. Заверните, пожалста" и продавались они даже в Ашанах. Многие казуальные геймеры покупали себе эту консоль просто "чтоб была", к ней пару игрушек - типа футбола и файтингов - раз в месяц во время пьянок с друзьями поиграться. У меня у самого трое таких друзей - и они не собираются менять ПС2 ни на ПС3, ни на Хбокс. Потому что для того, для чего изначально была куплена ПС2 она их вполне устраивает до сих пор.

Цена на ПС3 кусается. И я не думаю, что она упадет до того уровня, что сейчас стоит ПС2 (менее 200 баксов). А если и упадет - то всегда будут в ту же цену или дешевле Вий и Хбокс. Кстати, казуалы очень может быть выберут Вий, ибо прыгать с джойстиком прикольно. Каждый день - надоест. А вот раз в месяц - самое оно.

ПС2 стала лидером в отсутствие реальной альтернативы (Геймкуб - не тот уровень, первый Хбокс вступил в бой намного позже и поначалу сильно буксовал). И теперь на рынке есть масса других игроков, у каждого из которых свои цели. Вий нацелен на казуалов - тех, кто покупал ПС 2 "чтоб была" и подобных им. Хбокс 360 и ПС3 будут грызться в более "продвинутом" сегменте. Я уверен, что у ПС3 будет значительная доля рынка, но до 100 миллионов она не дойдет никогда.
+1 0   -1 0
Автор
consol_PROFF
61
9 февраля 2007 года в 10:21

Bahus:

А я думаю - не повторит.....
Ну с таким же успехом казуалы могут купить себе монополию или караоке.
Хм.....отличная случайная покупка всего за 200 баксов.У меня телефон(покупка не случайная)всего 150 стоит.На мой взгляд люди для которых 200 баксов не деньги в категорию средний достаток не вписываются.Эти если консоль и купят то не для себя а для ребенка а тот попросит то что лучше всего выглядит.Ну и наконец если человек для которого ps2 была развлечением на пару вечеров решится ее сменить то естественно выбор будет сделан именно в сторону пс3 - сыграет старый проверенный бренд.Ну а вот с тем что 100 милионов пс3 не видать я согласен.Бокс занял хорошие позиции за год и сдавать их не будет.
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
9 февраля 2007 года в 10:47

Bahus

Публика бывает разная. И я не согласен что публика выбирает "менее навороченное". PS3 не просто "навороченная по самое не горюй" а очень удобная Вещь.

Ты даже представить не можеш, какой оборот hi-fi в России(не говоря уже о сша, Японии и Европе) - о чем ты вообще! Я не езжу на навороченном мерсе, но я человек со средним достатком и аналитическим складом ума. Я выбираю лучшее из доступного в определенной ценовой категории, взвешивая минусы и плюсы той или иной системы. Работающий человек в более-менее развитых странах, в состоянии купить себе и HDтв от 1500$, усилок от 300$ и за пару колоночек от 200$ (цены я привел приблизительные на hi-fi начального уровня). Мне PS3 нужна не только для игр. PS3 - это шаг в перед на встречу к будущему.

По поводу 100млн никогда - ты погаричился. Ты знаешь что до сих пор во многих странах продается PS1 и игры к ней? Ты знаешь, что в бедных государствах PS2 только недавно начала нормально продаваться и будет еще продаваться долго. Ты знаешь, что даже без массовой рекламы "механизм PLAYSTATION", чисто по инерции, будет продаваться.

PS3 не продастся 100млн. только если значительно сократиться жизненый цикл консолей.

Фора боксу не поможет. Откусить более половины рынка и свергнуть короля... хм - это Вам не жопки у тараканов откусывать.

+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 12:12

Юрас:

Bahus

Публика бывает разная. И я не согласен что публика выбирает "менее навороченное". PS3 не просто "навороченная по самое не горюй" а очень удобная Вещь.

Ты даже представить не можеш, какой оборот hi-fi в России(не говоря уже о сша, Японии и Европе) - о чем ты вообще! Я не езжу на навороченном мерсе, но я человек со средним достатком и аналитическим складом ума. Я выбираю лучшее из доступного в определенной ценовой категории, взвешивая минусы и плюсы той или иной системы. Работающий человек в более-менее развитых странах, в состоянии купить себе и HDтв от 1500$, усилок от 300$ и за пару колоночек от 200$ (цены я привел приблизительные на hi-fi начального уровня). Мне PS3 нужна не только для игр. PS3 - это шаг в перед на встречу к будущему.

По поводу 100млн никогда - ты погаричился. Ты знаешь что до сих пор во многих странах продается PS1 и игры к ней? Ты знаешь, что в бедных государствах PS2 только недавно начала нормально продаваться и будет еще продаваться долго. Ты знаешь, что даже без массовой рекламы "механизм PLAYSTATION", чисто по инерции, будет продаваться.

PS3 не продастся 100млн. только если значительно сократиться жизненый цикл консолей.

Фора боксу не поможет. Откусить более половины рынка и свергнуть короля... хм - это Вам не жопки у тараканов откусывать.

Вот сразу видно, что человек с головой,

все здраво обьяснил, а простые выкрики что сони отстой это уже не модно! :)

+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 13:20
думаю 100 лямов всетаки врядли достижимо для зы 3... судя по слухам мелкие уже разрабатывают след поколение гроба (видимо поняв что даже полноценный кризис их чудо коробочка не потянет, ка не потянул полноценный обливион видимо) а это значит что он будет гдето через 3-4 года.. если не меньше.. также 360 всетаки откусит довольно приличный кусок западного пирога.. да и если так подумать не все купившие себе 360 смогут купить еще и зы 3.... а о вии можно не говорить она как дополнение... поэтому я ее и куплю (када прочипуют)... кстати нащет навороченной техники )) незнаю как у вас но у меня в центре на чистых прудах куда больше машин престиж класса... и технику большинство людей со средним достатком выберает hi-fi ибо лучше накопить и купить чтото стояшее чем покупать барахло которым небудеш доволен и окажется только выброшенными деньгами..
+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 15:22

palam:

судя по слухам мелкие уже разрабатывают след поколение гроба (видимо поняв что даже полноценный кризис их чудо коробочка не потянет, ка не потянул полноценный обливион видимо)
Ну и ps3 уже делается... это ни для кого не секрет... они же не за полгода разрабатывают приставку...
По теме:
"Меня терзают смутные сомненья..." Конечно, возможно, что пс3 догонит пс2 по продажам... но дело в том, что когда вышла пс2, у неё не было конкурентов(дримкаст? не смешите мои тапочки), сейчас же ситуация другая, да и у Sony со стартом были проблемы... здесь есть люди видевшие, что творилось на запуске пс2? Лично на меня это произвело ОЧЕНЬ большое впечатление... и безумия было в два раза больше чем на запуске пс3...
Мой вывод: Все возможно, но самураям придёться постараться, чтобы "Дарт Вейдер"(лично именно его мне напоминает PS3 своей крутостью и дизайном) обогнал шайтан-ящик и Вия...
+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 15:30

А не пофиг ли кто победит где то там, я вот знаю что в апреле возьму пс не из-за мощности, а из-за эксклюзивофф, мощность то одинаковая что у пс3 что у ящика, хотя это как сравнивать линукс и винду - несравнимо.А для мощности это core2 duo + 4 gb оперативочги + 2 карты жыфорс 8800 в решиме слай.

+1 0   -1 0
9 февраля 2007 года в 16:14
Немного не в тему, но, думаю, впишется. Думаю что PS3 потенциально могла быть и лучше нынешней инкарнации, она и так лучше чем бокс, но пока будут выходить всякие мультиплатформеры, не будет тотального превосходства ни у одной приставки их них. Жалко что разрабы часто останавливаются на одном решении для совершенно разных платформ и не пытаются улучшить игру для наиболее продвинутой консоли. Мой вывод: Xbox360 не только не продвигает PS3 к лучшей графике в целом, но и сильно тормозит её потенциал. Остаётся надеяться только на эксклюзивы.

Datsit:

palam:

По теме:
"Меня терзают смутные сомненья..." Конечно, возможно, что пс3 догонит пс2 по продажам... но дело в том, что когда вышла пс2, у неё не было конкурентов(дримкаст? не смешите мои тапочки), сейчас же ситуация другая, да и у Sony со стартом были проблемы... здесь есть люди видевшие, что творилось на запуске пс2? Лично на меня это произвело ОЧЕНЬ большое впечатление... и безумия было в два раза больше чем на запуске пс3...

Я был свидетелем становления PS2 но не помню такого уж сильного ажиотажа в Москве, в остальном мире может да, а у нас никто и не знал толком ничего о ней. Я её ужас как хотел, но понимал что не осилю её. Потом, когда она серьёзно "постарела" и у меня появилась возможность её купить, я не стал этого делать. Лучше сразу PS3.
И ещё, с PS3 возня конечно есть, но возня с PS2 была куда хуже. Люди говорили по началу про то что: "вот писали, сцукко, сони о своей PS2 во всех журналах, а нифига она не лучше получилась чем дримка. Надо было дримку взять и не париться". Так говорили первый год с небольшим, а потом о дримке все забыли.
+1 0   -1 0