Йоичи Вада: игровая индустрия должна приготовиться к цифровой эре

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 27 ноября 2009 года в 11:00


Руководитель компании Square Enix, Йоичи Вада (Yoichi Wada), поделился своим видением будущего игровой индустрии. По его словам, игровая индустрия во всем своем разнообразии должна приготовиться к эре цифрового распространения контента и различных потоковых медиа-сервисов, так как привычная нам реализация коробочных версий продуктов и консолей в скором времени сойдет на нет.

"В течение 10 лет произодет качественная смена приоритетов, в ходе которой "консольные игры" в привычном нам виде попросту перестанут существовать. Еще совсем недавно, в 2005 году, гиганты игровой индустрии отталкивались, в первую очередь, от аппаратной составляющей консолей. Сейчас же на первый план вышли сетевые сервисы со всевозможными удобствами и разнообразными материалами. Еще немного, и придет такое время, когда "железо" вообще не понадобится. И платформы, и соответствующие игры станут частью глобальной паутины" - сообщил Вада в интервью MCV.


57 комментариев
27 ноября 2009 года в 16:48

griga.ow:

Человеческое "Эго" материалистично. Нам нужно иметь вещь в руках, красивую упаковку, а какой в ней будет носитель, вторично. Нельзя жить в реальном мире и "питаться" полностью виртуальными вещами. Нужна оболочка!

Хорошо сказал, полностью тебя поддерживаю.

Что же касается данной статьи то я согласен с большинством. Намного приятнее покупать коробочки с дисками и иметь "физическую" коллекцию игр нежели виртуальную. Цифровое распространение актуально для портативных консолей - загрузил игры в память приставки и не парешься, не нужно с собой еще и диски к ней возить. А дома, лично мне, наоборот намного приятнее иметь коллекцию красочных коробочек и богато выглядящую игровую консоль. Я считаю что лакерованная PS3 Fat хорошо вписывается в интерьер.

И в заключении. Сколько лет производители различных цифровых гаджетов пытаются "похоронить" классические печатные книги? Уже давно читать книжку можно даже в мобильном телефоне, не говоря уже про различные электронные книжки, КПК и проч. Но толстая книга в переплете всегда будет актуальна, несмотря на то что ее производство в разы дороже цифровых аналогов. Книги живут уже не одну тысячу лет и проживут еще намного дольше. То же, я считаю, будет и с дисками.

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 16:49
Будет тел и джой и можно гамать:) будут тарифы на гейм тайм:)
+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 16:51

onLive, Gaikai, Otoy все эти сервисы будут требовать абонентскую плату (от 50$ ), просто прокачивать компы будут эти компании, а не пользователь. Сейчас идет тестирование и в америке на не большой дистанции ощутимые лаги. Эти компании просто хотят загробастать рынок проката себе (сейчас в америке из - за него издатели меньше получают денег).

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 16:56
Забытое старое! Вспомните картриджи:) хэ как вспомню эти желтые коробочки для денди с яркими наклейками или черные глянцевые для сеги:)
+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 17:41

Лучше же диск купить и положить его на полку это как то представительнее, чем покупатькакой-нибудь код, ты и коллекцию игр не покажешь.Да и интернет развит не повсеместно, например я в Ставрополе плачу 750р за 256 кбс в месяц в Москве я думаю за такие деньги метров 15!!Вот как весь мир сравняется по скоростям тагда это и будет, хотя через 10 лет вполне возможно, ведь прогресс идёт очень быстро

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 18:07

jopjopjop:

а меня каробочки прикаловают а игры скачивать как на псп го мне не очень а сколько должен harddisk весить 5 terebeit игры на пс 3 весят 50 gb

Ты не под тем углом смотришь.

Ты смотришь с точки зрения человека, для которого интернет проблема.

С точки зрения человека для которого интернет (быстрый, стабильный) есть как данность - тебя и волновать размер винта не должен. Максимум одноверменно (в течении скажем месяца) будешь рубать от силы в три игры. по 50Гб = 150Гб, винты на 500Гб не так уж и дороги нынче. Отыграл в игру - замочил, скачал поставил новую. Решил поиграть в старую - освободил место, скачал поставил старую.

Это само собой означает что все купленные игры тобою на твой экаунт будут всегда тебе доступны (как в стиме).

Опять таки, тот же стим - мне намного легче покупать и хранить игры (комповые) на стиме, чем эти болванки.

Авки:

без переплетов.... и по накатанной.... секс без физического вмешательства( мдя... куда катиться мир

Очень удобное устройство Бук Ридер.

Поиск по тексту. Подсветка. Установка шрифта под тебя. Ну и плюс само по себе чтение.

Обычная книга рядом не валялась по удобству, плюс занимает место (лично у меня дома 2 тумбочки спец литературой по моей профессии).

Аналогию с сексом не понял как вывел. Хотя и не интересно.

Dante1:

onLive, Gaikai, Otoy все эти сервисы будут требовать абонентскую плату (от 50$ ), просто прокачивать компы будут эти компании, а не пользователь. Сейчас идет тестирование и в америке на не большой дистанции ощутимые лаги. Эти компании просто хотят загробастать рынок проката себе (сейчас в америке из - за него издатели меньше получают денег).

Это также одно из средств борьбы с пиратсвом. Как говорится за что боролись, на то и напоролись. Любили халяву - получите вот это.

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 18:12

tiger7:

Лучше же диск купить и положить его на полку это как то представительнее, чем покупатькакой-нибудь код, ты и коллекцию игр не покажешь.Да и интернет развит не повсеместно, например я в Ставрополе плачу 750р за 256 кбс в месяц в Москве я думаю за такие деньги метров 15!!Вот как весь мир сравняется по скоростям тагда это и будет, хотя через 10 лет вполне возможно, ведь прогресс идёт очень быстро

а ты игры покупаешь, чтоб играть , или чтобы хвастаться ими? в москве за 750р инет 100Мб.

vasmann:

jopjopjop:........

Обычная книга рядом не валялась по удобству, плюс занимает место (лично у меня дома 2 тумбочки спец литературой по моей профессии).

Аналогию с сексом не понял как вывел. Хотя и не интересно.

согласен полностью.

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 18:21

если это снизит стоимость свежих тайтлов раза в 2 по сравнению с нынешними дисками, то это только плюс, опять-таки не нужно ползти к консоли, чтобы поменять диск %) да и к черту этот фетишизм - коробочки, буклетики, вкладыши какие-то долбанные... SpecialEd-версии с двойной-тройной накруткой для сумасшедших, наверное, в любом случае останутся, а все остальные, кто не мастурбирует на блу-рей-коробочки, будут качать цифру и не париться... ПСП - это первый шаг

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 18:25

Rampage:

если это снизит стоимость свежих тайтлов раза в 2 по сравнению с нынешними дисками, то это только плюс, опять-таки не нужно ползти к консоли, чтобы поменять диск %) да и к черту этот фетишизм - коробочки, буклетики, вкладыши какие-то долбанные... SpecialEd-версии с двойной-тройной накруткой для сумасшедших, наверное, в любом случае останутся, а все остальные, кто не мастурбирует на блу-рей-коробочки, будут качать цифру и не париться... ПСП - это первый шаг

Глаянь в тот же стим. Сильно ли дешевле цифровая версия от дисковой?

Разница в пару баксов.

Так что даже и не надейся на снижение стоимости раза в два. Или вообще о снижении стоимости.

+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 18:32

и придет такое время, когда "железо" вообще не понадобится.

кто-нибудь понимает эту фразу??? я лично не понимаю как без железа мона погамать

+1 0   -1 0