Дэвид Кейдж считает, что бюджеты будут расти

Андрей 'Anabba' Аббасов, 16 апреля 2013 года в 22:11
Дэвид Кейдж считает, что бюджеты будут расти
► Планов по выпуску Beyond: Two Souls для PS4 нет, консоль мощная, но и затраты на разработку увеличатся.

Глава Quantic Dream в интервью Gamekult заявил, что студия не намерена выпускать Beyond: Two Souls на PlayStation 4. Он также отметил удорожание проектов для новой консоли.

Беседуя с журналистами, Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, что Beyond: Two Souls находится на стадии тестирования между альфа- и бетаверсией.

Он также прогнозирует значительное повышение стоимости разработки игр для PS4, и вспоминает, как они ошибались, думая, что PS3 проекты будут незначительно дороже по сравнению со второй PlayStation.

— Когда появилась PlayStation 3, мы задались аналогичным вопросом: как это повлияет на игровой бюджет. Мы подумали: а, ничего не изменится. В действительности, мы увидели, что ресурсы на разработку для PlayStation 3 несравнимы с теми, которые приходилось тратить на PlayStation 2.

Мы видим, что PlayStation 4 очень мощная консоль, которая позволяет создавать много всего, но это требует увеличения бюджета. Мы ожидаем, и это неплохо, что такое положение вещей будет катализатором создания нового игрового опыта, который имеет настоящую ценность и привлечёт более широкую аудиторию.

Мы должны продумать, каким образом окупать возросшие затраты, но если мы намерены делать великие вещи в новом поколении, сомневаюсь, что сможем уложиться в бюджеты PlayStation 3.

Ранее, Кейдж говорил, что Heavy Rain коммерчески успешный проект и стоимость его разработки не была столь уж высока.

Интересно, а что на счёт Beyond: Two Souls? Время покажет. Но можно сказать наверняка, что привлечение известных актёров, таких, например, как Уиллем Дефо (Willem Dafoe), удовольствие не из дешёвых.

29 комментариев
17 апреля 2013 года в 11:52

2Vigen:

Vigen:

2Anabba:

Anabba:

Думается, что дело не сложности программирования, а в других разделах сметы.

Просто более детальная и глубокая проработка игрового материала требует больших усилий, а значит затрат. Здесь рутина уже не в архитектуре, а в преданию игре должного облика, учитывая масштабы мира и действий в нём происходящих. В основном физика - модель поведения всего, графика. Игра актёров не намного подорожает, так как больших усилий чем те, что прилагали не будет, но опять так и работы специалистов по захвату движений будет больше.
Т. е. затраты будут связаны не с источниками(сама консоль, артисты), а с возможностями, которые эти источники дают.

ОМГ наконец то адекватный комент


2noble:

noble:

"Но можно сказать наверняка, что привлечение известных актёров, таких, например, как Уиллем Дефо (Willem Dafoe), удовольствие не из дешёвых" - Вот вот,пускай поумерят аппетиты с приглашением знаменитостей...Да и на рекламу пусть учатся выделять с умом,а то как послушаешь сколько в неё втюхивают,- до десятков миллионов,то выходит что платишь пол стоимости игры всяким пиявкам из отдела рекламы =/ Вообще,начинаю думать что долой прихлебателей-издателей да пиарщиков,кто сможет предложить что дельное,тому и кикстартера с бюджетом в несколько миллионов хватит.Пусть потребитель сам голосует своими деньгами.И трэша станет меньше,люди абы на что деньги не дадут,и разработчики более ответственными должны будут стать,иначе потом фиг кто даст деньги.Так что,виват кикстартер ! ^^

Посмешил. Без хорошей рекламы не будет хороших продаж даже у самой отличной игры. Да, я соглашусь нужно тратиться на рекламу не в ущерб игре, как делает например ЕА. И это пинок явно не в сторону QD и Sony у них с качеством продуктов обычно все в порядке. И в принципе мне как то все равно сколько кто потратил на рекламу, цена диска от этого не увеличивается.

Beyond 2s заслуживает и должна иметь хороший актерский состав. Так что привлечение хороших актеров тут вполне оправдано. И опять, цена игры от этого не меняется.

Извини но за несколько миллионов ты средней игры для PS3 не сделаешь. Кикстартер - это платформа для начинающих, неизвестных студий. Все, что я видел и все, что спонсировалось кикстаретром в технологическом плане отстает лет на 10 как минимум.

+1 1   -1 1
17 апреля 2013 года в 12:49

дело наверное в том , что Бъёнд изначально готовился для PS3 и и переделать его будит дороже , чем создать новый проект на PS4 , так как наверное они захотят изменить всё от управления движений и механики игры до вообще идеи игр , а это значит что после выхода игры и поднятие финансов после продаж , они займутся созданием мега крутой игры для PS4 . жду новых проектов на новой консоли

+1 1   -1 0
noble
Адекват
18486
17 апреля 2013 года в 15:55

2Grim:

"И в принципе мне как то все равно сколько кто потратил на рекламу, цена диска от этого не увеличивается. Beyond 2s заслуживает и должна иметь хороший актерский состав. Так что привлечение хороших актеров тут вполне оправдано. И опять, цена игры от этого не меняется" - Хорошо подумай да поинтересуйся,прежде чем такое писать,сколько денег тратится на рекламу,какова разница гонораров у неизвестных и известных актёров,и из чего складывается конечная стоимость продукта...

2Windo:

А кто мешает указать в разделе необходимой суммы не два,а пять миллионов ? Опять-же.по моим познаниям,реально требуемая сумма на создание мега-супер-пупер блокбастера не превышает и десяти миллионов,да и то,из-за черезмерно раздутого штата сотрудников студии,растянутых сроков разработки и прочего.Далее следуют расходы на рекламу,- 10-20-30 миллионов,печать на носителях,логистика (доставка продукции).Здесь на выручку приходит цифровая дистрибьюция. Вот подумайте сами,почему в россии смогли сделать цены на пк версии на дисках в размере 25-30 долларов,а консольные версии в 2-3 раза дороже ? Так что нечего вешать лапшу о возрастании стоимости разработки людям.Лично я на такое не поведусь.И вам не советую.
+1 0   -1 0
17 апреля 2013 года в 17:57

noble:

2Grim:

"И в принципе мне как то все равно сколько кто потратил на рекламу, цена диска от этого не увеличивается. Beyond 2s заслуживает и должна иметь хороший актерский состав. Так что привлечение хороших актеров тут вполне оправдано. И опять, цена игры от этого не меняется" - Хорошо подумай да поинтересуйся,прежде чем такое писать,сколько денег тратится на рекламу,какова разница гонораров у неизвестных и известных актёров,и из чего складывается конечная стоимость продукта...

Ты пишешь полную чушь. При чем тут стоимость продукта? Стоимость разработки никак не влияет на стоимость игры в магазине. Дешевое говно по ходячим мертвецам и новый биошок, бюджет которого раз в 10 больше в том числе и на пиар в магазине стоят одинаково. И срать мне сколько они потратили на рекламу, мне даже приятнее будет потратиться на игру в которую вбухали денег. И если для меня нет разницы в цене , то лучше в игре будут хорошие известные талантливые актеры, а не студенты которых наняли за 50 долларов

noble:


2Windo:

А кто мешает указать в разделе необходимой суммы не два,а пять миллионов ? Опять-же.по моим познаниям,реально требуемая сумма на создание мега-супер-пупер блокбастера не превышает и десяти миллионов,да и то,из-за черезмерно раздутого штата сотрудников студии,растянутых сроков разработки и прочего.Далее следуют расходы на рекламу,- 10-20-30 миллионов,печать на носителях,логистика (доставка продукции).Здесь на выручку приходит цифровая дистрибьюция.

Тут и ты показал, что познания твои ничего не стоят. Никакой ты блогбастер ты сейчас за 10 млн не сделаешь. Раздутый штат сотрудников и растянутые сроки разработки не много противоречит друг другу. Сроки то наверное растягиваются, потому что времени не хватает, а времени не хватает наверное потому, что сотрудников мало. Игровой бизнес далеко не самый рентабельный и зачастую убыточный. А люди в него деньги вкладывают, что бы заработать еще больше денег, а не тебя за гроши порадовать. И никто здесь кучу лишнего народу в штате не держит, и сроки разработки не затягивает.

В общем спорить с тобой без полезно. Ты пишешь всякий бред, при этом строишь из себя охриненого специалиста. Тебе с твоим мышлением нужно играть во всякое дешевое гавно на ПК, которое студенты дома делают. Вот там никто на рекламу и логистику не тратится

+1 1   -1 1
17 апреля 2013 года в 19:18
Пусть меньше тратят на своих менеджеров и рекламщиков которые пытаются впаривать плохие игры ( я не про квантикдрим) а лучше эти же деньги вливали в саму игру, в разработку. Хорошая игра не провалится.
+1 2   -1 0
noble
Адекват
18486
17 апреля 2013 года в 19:35

2Grim:

Ндаа...Особенно весомым аргументом выступило изречение - "В общем спорить с тобой без полезно. Ты пишешь всякий бред, при этом строишь из себя охриненого специалиста. Тебе с твоим мышлением нужно играть во всякое дешевое гавно на ПК, которое студенты дома делают"....

Что объяснять человеку,не способному сделать простого вывода из ситуации,когда ОДНА И ТА ЖЕ игра продаётся на разных платформах по разной цене,причём с двух или трёхкратной разницей...Когда цифровая версия стоит дороже коробочной....Похоже что у тебя полно денег,которые ты НЕ зарабатывал своим трудом,и вообще не знаешь их цену и как они достаются,потому так и рассуждаешь.

"Игровой бизнес далеко не самый рентабельный и зачастую убыточный. А люди в него деньги вкладывают, что бы заработать еще больше денег, а не тебя за гроши порадовать" - Посмеялся от души Исходя из твоих размышлений,издатели являются этакими меценатами,поддерживающими безприбыльный игровой бизнес Почитай и просветись - http://lenta.ru/news/2010/01/13/multiplatform/ - "При этом и GTA IV, и Modern Warfare 2, считавшиеся одними из самых ожидаемых игровых проектов в 2008 и 2009 годах соответственно, окупились уже в первые дни после релиза. Оба проекта уже спустя 7 дней после начала продаж принесли издателям свыше 500 миллионов долларов." БЕДНЫЕ ИЗДАТЕЛИ Наверное потому что игровой бизнес такой невыгодный,многие компании вкладываются в его развитие,как в консольном направлении,так и в мобильном ?!? Именно из-за его неприбыльности и безперспективности появляется столько трэша,в попытке срубить бабла побольше ?!?

Ещё раз порекомендую ознакомиться со статистикой,и думать...думать..думать что пишите,и тем более,на чём настаиваете.Доброго дня ; )

+1 1   -1 0
17 апреля 2013 года в 21:10

OLDDRIVER:

такой толстый намёк на дисочки по 3к

Это толстый намек на то что сони стоит подсыпать больше корма, если они и дальше хотят чтобы те блюли верность

+1 2   -1 0
OLDDRIVER
Spirit of Senna
27900
17 апреля 2013 года в 21:41

2Painkiller:

ну у них пока выбора то и нет,может сама сони их просит быть наглей

+1 1   -1 0
18 апреля 2013 года в 00:22

2noble:

Спасибо,посмеялся,10 миллионов.Понимаешь,на Западе очень хорошо умеют считать деньги,и раздутый штат там практически никто держать не будет.К стати если ты незнал,то Россия чуть ли не единственная страна,где Пк лицензия такая дешевая и то благодаря стимуТы знаешь сколько стоил ХЛ2 на западе в момент выхода?50-60 баксов


И его бюджет составлял более 100 миллионов,что то около 120-140,причем его не пиарили

+1 1   -1 0
noble
Адекват
18486
18 апреля 2013 года в 02:46

2Windo:

Понимаю,но только то,что я игры покупаю не за их бюджет,а за интересное времяпровождение.А если разработчики не научатся планировать свои расходы,то наступит момент,что,или издатели не захотят вкладывать с риском крупные суммы,особенно когда большие ожидания обернутся слабыми продажами или вообще провалом (вон как Square недовольна томбом и хитмэном),либо сами потребители начнут возмущаться,когда им игры начнут продавать по частям (как уже делается,смотри на многие DLC,которые по логике должны уже были быть в игре),да ещё и по завышенной цене.Если для тебя такой расклад в порядке вещей...

Не хочу больше говорить на эту тему.Время покажет,что да как.
+1 1   -1 0