MGS: Rising лучше всего выглядит на PlayStation 3

Никита 'BackMeUpPlz' Колмогоров, 11 марта 2011 года в 17:22


Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama), один из руководителей проекта Metal Gear Solid: Rising, в своём недавнем интервью интернет-порталу CVG подтвердил превосходство PS3-издания игры над версиями для других платформ. Он аргументировал это высокой производительностью игровой консоли от Sony.

"Мы усердно трудимся над версиями игры для всех ранее заявленных платформ, однако технические ограничения  некоторых просто выводят меня из себя. С PlayStation 3, к сведению, проблем у нас не возникло. Мощности данной игровой станции вполне хватает для создания великолепной игры. Очевидно, что на PS3 игра будет выглядеть лучше всего", - заявил Шигенобу.

Напомним, что Metal Gear Solid: Rising выйдет на PlayStation 3, X360 и PC в 2012 году.

50 комментариев
13 марта 2011 года в 03:01

Bops:

> Ух ты, признался что не айтишник, и со мной сразу начали настолько с высока говорить

ты чувствуешь себя ниже меня? советую тебе повышать самооценку.

> ты фразу из контекста вырываешь, правильное подчеркивание здесь такое "возможно"

да, можно любой бред сказать с приставкой "возможно", а потом прикинуться дурачком.

> а для тех которые изначально не разрабатывались для ПК?

та же беда. например, байонетта - мыло на мыле мылом погоняет. изначально разрабатывалась для бокса и при переносе на пс3 для сохранения фпс уменьшили размер текстур.

> Из этого твоего высказывания, уже понятно, что и носитель и железо имеют значение для графики

я написал, что носитель никакого значения для графики не имеет - отвечает за всё консоль. а ты отталкиваясь от своих знаний айти понял для себя всё по-своему. ну и как дальше с тобой дискутировать?

> Я лишь выдвинул гипотезу и дал ясно понять, что это всего лишь гипотеза

а я лишь опровергнул твою гипотезу.

> Ради интереса, берём три условные платформы с идентичной производительностью, но у одной из них носитель имеет ощутимо большую ёмкость, будет ли это на графон влиять?

раньше многие игры продавались на одном, двух и более дисках, потому что не было blueray и даже dvd для вмещения всего материала, и это как-то не влияло на качество графики в игре.

> Да и еще вопрос, почему GoW3 занимает на диске больше 40гигов,

отвечаю на твой вопрос: большую часть из этих 40 гигабайт занимают видеоролики в blue-ray качестве.

на этом сайте давно была статья с заголовком вроде "а нужен ли блюрей?", где был описан "вес" образов игр для пс3 и многие из них вмещались на обычный dvd. к твоей теории о blue-ray.

> Как гений айти

я уже гений айти? у тебя явно проблемы с самооценкой

- ты чувствуешь себя ниже меня? советую тебе повышать самооценку.

дело не в моей самооценке а в твоей нетактичности, я не чувствую себя ниже тебя, ты на это слишком толсто намекаешь

- на пс3 текстуры лучше из-за блюрея", чтоб я ещё поржал.

Даже если это явное заблуждения, то "ржа" над этим, ты приписываешь себе к категории людей смеющихся над словом лопата, либо занимаешься явным зубоскальством

Представь что текстуры в игре не очень высокого качества, но их очень много и мало одинаковых текстур, возможно тогда объем носителя будет полезным.

- а, можно любой бред сказать с приставкой "возможно", а потом прикинуться дурачком.

а еще можно дерзить и самому прикинутся дурачком, вместо того что бы в одном предложении написать, что качество качество графики от размера носителя не зависит почти никак.

- я уже гений айти? у тебя явно проблемы с самооценкой

Опять таки, не в моей самооценке, дело, ты на это слишком толсто намекаешь



+1 0   -1 0
head95
creeping_head
16688
13 марта 2011 года в 04:31

2Kamnerobot не обращай на него внимания, пусть играет в свой "пека"

2Bops MGS изначально проект под плойку, тобишь на ней всё будет лучше смотреться, это уже PS3 версию будут сжимать под твою персоналку и гробик!

Про блю-рей ты ошибаешься, на нем больше места, значит можно загрузить более лучшие текстуры(деталей больше)

Да и тот вопрос, который хотел задать с прочтения самого заголовка: Какого Ху* MGS делает на майкрософтоском г*вне?!

+1 0   -1 0
13 марта 2011 года в 08:55

head95 это ты ошибаешся ))) следуя твоей логики то если и на ps2 поставить блурей то текстуры буду лучше и больше чем например на xbox360 ))) но больше не значит лучше блурей всеголищь носитель и не обрабатывает тектуры обрабатывает железо ps3

на xbox360 мульти играх чаще всего именно по текстурам лучше и такие игры как halo reach и metro 2033 при том что спокойно помещаются на 1 dvd по текстурам не хуже если нелучше чем на ps3 и gow3 и KILL ZONE 3 про KILL ZONE 2 вообще такстуры местами уровня ps2 тоже самое и mgs4 при всем своем весе там текстуры не многим лучше чем на ps2 и намногно хуже многих игр на xbox360
и на pc даже мульи игры на 1 dvd и тот же crysis 1 по текстурам уделывают любою на ps3

+1 0   -1 0
13 марта 2011 года в 12:01

Kamnerobot:

Bops:

> Ух ты, признался что не айтишник, и со мной сразу начали настолько с высока говорить

ты чувствуешь себя ниже меня? советую тебе повышать самооценку.

> ты фразу из контекста вырываешь, правильное подчеркивание здесь такое "возможно"

да, можно любой бред сказать с приставкой "возможно", а потом прикинуться дурачком.

> а для тех которые изначально не разрабатывались для ПК?

та же беда. например, байонетта - мыло на мыле мылом погоняет. изначально разрабатывалась для бокса и при переносе на пс3 для сохранения фпс уменьшили размер текстур.

> Из этого твоего высказывания, уже понятно, что и носитель и железо имеют значение для графики

я написал, что носитель никакого значения для графики не имеет - отвечает за всё консоль. а ты отталкиваясь от своих знаний айти понял для себя всё по-своему. ну и как дальше с тобой дискутировать?

> Я лишь выдвинул гипотезу и дал ясно понять, что это всего лишь гипотеза

а я лишь опровергнул твою гипотезу.

> Ради интереса, берём три условные платформы с идентичной производительностью, но у одной из них носитель имеет ощутимо большую ёмкость, будет ли это на графон влиять?

раньше многие игры продавались на одном, двух и более дисках, потому что не было blueray и даже dvd для вмещения всего материала, и это как-то не влияло на качество графики в игре.

> Да и еще вопрос, почему GoW3 занимает на диске больше 40гигов,

отвечаю на твой вопрос: большую часть из этих 40 гигабайт занимают видеоролики в blue-ray качестве.

на этом сайте давно была статья с заголовком вроде "а нужен ли блюрей?", где был описан "вес" образов игр для пс3 и многие из них вмещались на обычный dvd. к твоей теории о blue-ray.

> Как гений айти

я уже гений айти? у тебя явно проблемы с самооценкой

- ты чувствуешь себя ниже меня? советую тебе повышать самооценку.

дело не в моей самооценке а в твоей нетактичности, я не чувствую себя ниже тебя, ты на это слишком толсто намекаешь

- на пс3 текстуры лучше из-за блюрея", чтоб я ещё поржал.

Даже если это явное заблуждения, то "ржа" над этим, ты приписываешь себе к категории людей смеющихся над словом лопата, либо занимаешься явным зубоскальством

Представь что текстуры в игре не очень высокого качества, но их очень много и мало одинаковых текстур, возможно тогда объем носителя будет полезным.

- а, можно любой бред сказать с приставкой "возможно", а потом прикинуться дурачком.

а еще можно дерзить и самому прикинутся дурачком, вместо того что бы в одном предложении написать, что качество качество графики от размера носителя не зависит почти никак.

- я уже гений айти? у тебя явно проблемы с самооценкой

Опять таки, не в моей самооценке, дело, ты на это слишком толсто намекаешь



> дело не в моей самооценке а в твоей нетактичности, я не чувствую себя ниже тебя, ты на это слишком толсто намекаешь

нетактично намекаю? я говорю тебе прямо, что думаю. не ищи скрытый смысл в моих словах.

> Даже если это явное заблуждения, то "ржа" над этим, ты приписываешь себе к категории людей смеющихся над словом лопата, либо занимаешься явным зубоскальством

я приписываю себя к категории людей, смеющихся на человеческой глупостью.

> Представь что текстуры в игре не очень высокого качества, но их очень много и мало одинаковых текстур, возможно тогда объем носителя будет полезным.

возможно, будет, упоротый ты наш. вот только на деле люди умнее тебя давно придумали разделять архив с игрой на несколько дисков, и тут уже идёт вопрос не о том, что из-за блюрея графика в игре может быть лучше, а в удобстве для пользователя, чтоб ему не возиться с несколькими дисками.

я уже объяснил тебе, что твоя гипотеза ошибочна. почему ты до сих пор отстаиваешь её, вновь и вновь выдвигая "возможно...." непонятно.

> и самому прикинутся дурачком

дурачком это ты прикидываешься, разговаривая на своё волне. я тебе говорю факты, ты строишь какие-то абстрактные ситуации, изначально основанные на бредовом предположении. если когда люди говорят с тобой прямо - это для тебя дерзость, то советую пообщаться с теми, кто будет говорить тебе прямо.

> Опять таки, не в моей самооценке, дело, ты на это слишком толсто намекаешь

как я уже говорил, на своей волне парнишка. я с тобой обсуждаю техническую часть консоли, ты выискиваешь скрытый смысл в словах. учись разговаривать по существу, а не уводить в сторону.

head95:

2Kamnerobot не обращай на него внимания, пусть играет в свой "пека"

2Bops MGS изначально проект под плойку, тобишь на ней всё будет лучше смотреться, это уже PS3 версию будут сжимать под твою персоналку и гробик!

Про блю-рей ты ошибаешься, на нем больше места, значит можно загрузить более лучшие текстуры(деталей больше)

Да и тот вопрос, который хотел задать с прочтения самого заголовка: Какого Ху* MGS делает на майкрософтоском г*вне?!

спасибо за комментарий, head95. но мне не хватит сил ещё одному сонибою объяснять всё заново.

+1 0   -1 0
head95
creeping_head
16688
13 марта 2011 года в 13:06

успокойтесь, по моему щас надо орать из-за того что MGS выходит на XBoX, кто вообще до такого додумался?

Сначала FF, теперь MGS, потом наверно мы все сможем лицезреть LBP 3 на гробике.

weswod:

head95 это ты ошибаешся ))) следуя твоей логики то если и на ps2 поставить блурей то текстуры буду лучше и больше чем например на xbox360 ))) но больше не значит лучше блурей всеголищь носитель и не обрабатывает тектуры обрабатывает железо ps3

на xbox360 мульти играх чаще всего именно по текстурам лучше и такие игры как halo reach и metro 2033 при том что спокойно помещаются на 1 dvd по текстурам не хуже если нелучше чем на ps3 и gow3 и KILL ZONE 3 про KILL ZONE 2 вообще такстуры местами уровня ps2 тоже самое и mgs4 при всем своем весе там текстуры не многим лучше чем на ps2 и намногно хуже многих игр на xbox360
и на pc даже мульи игры на 1 dvd и тот же crysis 1 по текстурам уделывают любою на ps3

Возможно ты и прав

+1 0   -1 0
13 марта 2011 года в 14:18

Новость шлак, а Шигенобу Мацуяма балабол уж назвать MGS4 на PS3 хорошо оптимизированной игрой у меня даже в бухом виде язык не повернется, установка каждой части игры на жесткий диск не припомню где я видел еще такую хрень.

+1 0   -1 0
13 марта 2011 года в 14:20

head95:

успокойтесь, по моему щас надо орать из-за того что MGS выходит на XBoX, кто вообще до такого додумался?

Сначала FF, теперь MGS, потом наверно мы все сможем лицезреть LBP 3 на гробике.


Додумались маркетологи, которые посчитали предполагаемую прибыль от выпуска игры на нескольких платформах.

Не стоит огорчаться, с момента выпуска, пс3 одни эксы теряла другие приобретала. Тем более райзинг, это не наш старый добрый Metal Gear, а первая игра в отдельной серии.

+1 0   -1 0
head95
creeping_head
16688
14 марта 2011 года в 00:19

Kamnerobot:

head95:

успокойтесь, по моему щас надо орать из-за того что MGS выходит на XBoX, кто вообще до такого додумался?

Сначала FF, теперь MGS, потом наверно мы все сможем лицезреть LBP 3 на гробике.

Додумались маркетологи, которые посчитали предполагаемую прибыль от выпуска игры на нескольких платформах.

Не стоит огорчаться, с момента выпуска, пс3 одни эксы теряла другие приобретала. Тем более райзинг, это не наш старый добрый Metal Gear, а первая игра в отдельной серии.

Надеюсь не будет такой же истории с Resistens'ом.

+1 0   -1 0
Lord Killer
Самый беспощадный
8574
14 марта 2011 года в 08:45

Лучше вовсе эксклюзивом бы была игруха! Наверняка ещё и Мов прикрутят!

+1 0   -1 0
19 марта 2011 года в 13:57

да что это очивидно и без этого понятно , Первая часть игры и последующии самого начало создовалась на PlayStation, вот только Райден на картинки не понятен на верно потому что я 4 часть не играл,. к слову Только вот выход Японских игар еще долго не будит, потому как там Трехонуло,,,, с12КрестКвадратТреугольникКруг

+1 0   -1 0