Видео: игровой процесс Red Dead Redemption

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 16 декабря 2009 года в 11:10


Издательство Rockstar Games приоткрыло завесу тайны над вестерном под названием Red Dead Redemption, опубликовав видеоролик, демонстрирующий некоторые особенности игрового процесса и, конечно же, шикарную графику. Напоминаем Вам, что игра разрабатывается на знакомом движке Rage (его Вы могли видеть, по крайней мере, в Grand Theft Auto IV и Midnight Club: Los Angeles) вкупе с физическим мотором Euphoria, позволяющим добиваться непревзойденных результатов анимации персонажей и их взаимодействия с окружающим миром. Red Dead Redemption ляжет на полки многочисленных магазинов в апреле 2010 года. Приятного просмотра!


48 комментариев
16 декабря 2009 года в 21:39

Alsimo:

Warkill3r:

По большому счету, это исключения из правил. Не интересовались вообще, какой модификации подвергался Unreal Engine 3 для вывода стголь необычной по своим меркам картинки? И сколько на это ушло средств. Вы, как я понимаю, говорили, что Rockstar просто жмется уплачивать за мотор определенные суммы денег. Кардинальная модификация чужого движка предполагает довольно приличные затраты. А потому суть вопроса заключается не только в финансах. Зачастую, способные позволить разработку собственного движка компании отдают предпочтение именно своему продукту, с котором в итоге проще работать, потому как приобретенное ПО отличается определенными сложностями при его освоении. Ну это уже другой вопрос. Кстати, это не отменяет тот факт, что UE3 не годится для игр с открытым миром. Mass Effect - это все же не то. Отрисовывать однообразный ландшафт движок, бесспорно, умеет. Но дальше этого дело не идет, к сожалению.

Ты видимо вообще не знаешь о чем говоришь, движок тут не при чем. Ландшафт однообразный говоришь? Этим занимаются дизайнеры, и если у них фантазии и профессионализма не хватает, то никакой движок не поможет. А про модернизации движка тоже бред. Для этого существуют программисты. Только покупая права на движок, ты не имеешь права менять программный код, именно поэтому была судебная тяжка с создателями Too Human. А используют специальные палагины для 3d max, который поддерживает движок и придают любой графический стиль игре. Внедрять их в движок элементарно, через конструктор, кстати он щас бесплатный выложен на сайте Epic.

pilotforyou:

Unreal engine 3 не потянет такой огромный мир с такой высокой детализацией.

Движок может потянуть что угодно, главное чтоб железо тянуло и Epic уже показывала на презентации движка огромные армии на огромных локациях. И кстати, если не в курсе на этом движке уже вышло онлайновая. И Ncsoft тоже готовит онлайновую на этом движке. А там миры побольше ваших ГТА будут.

Вообще-то, уважаемый, в Unreal Engine 3 имеются библиотеки с открытым программным кодом. Однако на их изменение требуется лицензия, которая, кстати, не бесплатна. Любой движок включает в себя компоненты, которые разрешается модернизировать компании-покупателю этого самого движка. Да и где Вы вообще в моем посте прочитали об изменении программного кода? Модификация движка - это не только перелопачивание тысяч строк чистого кода. Это так, к слову. Особенно мне понравился момент про плагины. Вот прям все разработчики так и кинулись использовать плагины именно для 3D's Max. Ололо.

PS. Кстати, судя по вашему комментарию, разработчикам Mass Effect дико не хватает фантазии и профессионализма. Оказывается, в BioWare работают любители. Ну что же, будем знать .

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 02:01

Игру не жду, ибо данный исторический период и место(Дикий Запад) не нравится, но отдаю должное игре, выглядит великолепно.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 10:41

Warkill3r:

Модификация движка - это не только перелопачивание тысяч строк чистого кода. Это так, к слову.

Я же сказал, для этого и существуют программисты.

Warkill3r:

Особенно мне понравился момент про плагины. Вот прям все разработчики так и кинулись использовать плагины именно для 3D's Max. Ололо.

Во-первых, я назвал как пример, потому что он самый популярный 3d редактор. Во-вторых, я говорил именно про UE3 и там используют именно 3d max, потому, что конструктор заточен на работу с ним и в мануале к движку это все подробно прописано. И к слову, создатели Mirror's Edge использовали именно палагин, о чем не раз говорили.

Warkill3r:

PS. Кстати, судя по вашему комментарию, разработчикам Mass Effect дико не хватает фантазии и профессионализма. Оказывается, в BioWare работают любители. Ну что же, будем знать .

Про любителей это ты сам сказал, не причисляй свои фантазии к моим словам. Профессионализма может не хватать у кого угодно. Программисты, например, не оптимизировали игру, она на Xbox 360 тормозит, что тоже можно отнести к недостатку опыта. Видишь ли, с некстген консолями у студии опыта работы не было, это был их первый проект. Тем более до этого дизайнеры занимались по большому счету 2d играми. KOTOR был в 3D, да вот только это была готовая вселенная(Звездные войны), потому ничего кардинально они не придумывали. Jade Empire же был основан на культуре китая/японии. Mass Effect же строился с нуля. Вторая причина ихнего не профессионализма заключается в новом персонале. Как ты должен знать, с выходом некстген приставок студии расширяются, и в итоге к ним пришло большинство новых людей, которым естественно еще может не хватать профессионализма. В Mass Effect 2 увидим разницу. Но им уже щас удалось создать непохожих рас. На счет же локаций, они различны, только пустоваты.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 22:57

Alsimo:

Ну в общем про движок и не сомневался, рокстар ленивые, чтоб новый создать и жадные, чтоб UE3 использовать. А ролик не плохой.

зря ты так... движок очень даже подходящий... особенно радует физика тел, как и в gta4. а оболденная графика такой игре и ненужна. Я как покланник gta и вообще творчества роктар очень-очень-ОЧЕНЬ жду эту игру.

Alsimo:

Движок может потянуть что угодно, главное чтоб железо тянуло и Epic уже показывала на презентации движка огромные армии на огромных локациях. И кстати, если не в курсе на этом движке уже вышло онлайновая. И Ncsoft тоже готовит онлайновую на этом движке. А там миры побольше ваших ГТА будут.

ты не прав, я не видел неодну презентацию движка на которой были показаны ОГРОМНЫЕ локации. да огрные армии (если более 500персоонажей на экрмне это ГОРОМНАЯ армия). а онлайн игры традиционно не блещут делями.насколко анреал непреспособлен для игр-"песочниц" показали разработчики wheelman (которые кстати разработали хроники риддика! а поэтому непрофессионалами их никак не назовеш).ВО КАК!

+1 0   -1 0
18 декабря 2009 года в 00:46

Rin64T:

ты не прав, я не видел неодну презентацию движка на которой были показаны ОГРОМНЫЕ локации. да огрные армии (если более 500персоонажей на экрмне это ГОРОМНАЯ армия).

www.gametrailers.com/video/gdc-2008-epic-games/30825 Слушай, он назовет количество локустов на одном экране. И кстати в гта4 нету тысяч людей на одном экране, дай бог названные тобой 500 то наберутся. Ты сам только что сказал, что не видел ни одной презентации, значит железо не тянет открытые миры с UE3.

А еще пробегись по модам для UT3 для пк, увидишь какие там размеры карт встречаются. Или посмотри на уровень с Бетти в гирс 2, там и армии огромные и уровень большой.

Rin64T:

зря ты так... движок очень даже подходящий... особенно радует физика тел, как и в gta4. а оболденная графика такой игре и ненужна.

Любой игре нужна "оболденная" графика, если тебе не нужна, тогда ты не по теме влез в наш разговор.

Rin64T:

(которые кстати разработали хроники риддика! а поэтому непрофессионалами их никак не назовеш).

И? Ридик это очень слабая игра по фильму, чем ты тут хотел доказать?

Medal of Honor: Airborne, Borderlands демонстрируют огромные локации, да и в Mirror's Edge, Damnation уровни не маленькие. This Is Vegas будет с открытым миром, вот и увидишь разницу.

+1 0   -1 0
BAS
15274
18 декабря 2009 года в 01:02

Alsimo:

Любой игре нужна "оболденная" графика, если тебе не нужна, тогда ты не по теме влез в наш разговор.

если там будет графика как в Миднайт Клаб ЛА, это будет великолепно! и главное чтоб мир был разнообразен...

+1 0   -1 0
18 декабря 2009 года в 01:16

BAS:

Alsimo:

Любой игре нужна "оболденная" графика, если тебе не нужна, тогда ты не по теме влез в наш разговор.

если там будет графика как в Миднайт Клаб ЛА, это будет великолепно! и главное чтоб мир был разнообразен...

Разнообразный мир в вестерне? Города, пустыни, горы, железные дороги...

А на счет графики... как графоман более придирчив и требователен. ГТА4 и Миднайт Клаб на выходе картинку не самую лучшую выдавали. А сейчас это уже древность. И дело тут не только в UE3. Crysis, Uncharted 2, MGS4 тоже выдавали на своих движках довольно большие локации, при этом с высочайшей детализацией, анимацией и интерактивностью. Да и Assassin's Creed красивее.

+1 0   -1 0
BAS
15274
18 декабря 2009 года в 01:28

Alsimo:

Разнообраный мир в вестерне? Города, пустыни, горы, железные дороги...

А на счет графики... как графоман более придирчив и требователен. ГТА4 и Миднайт Клаб на выходе картинку не самую лучшую выдавали. А сейчас это уже древность. И дело тут не только в UE3. Crysis, Uncharted 2, MGS4 тоже выдавали на своих движках довольно большие локации, при этом с высочайшей детализацией, анимацией и интерактивностью. Да и Assassin's Creed красивее.

даже в вестерне, при желании, можно сделать разнообразный мир! а насчёт древности это твое мнение, мне всё равно, жду игру, пусть даже с такой древней графикой как в Миднайте, она лучше чем в ГТА 4 и самое главное чтобы геймплей был на высоком уровне... в одну графу не наиграешься)

+1 0   -1 0
18 декабря 2009 года в 01:36

BAS поэтому с тобой спорить и не буду. У нас с Warkill3r не сколько спор о самой игре, сколько светская беседа о технологиях.

+1 0   -1 0
BAS
15274
18 декабря 2009 года в 01:40

Alsimo:

BAS поэтому с тобой спорить и не буду. У нас с Warkill3r не сколько спор о самой игре, сколько светская беседа о технологиях.

лол, я с тобой неспорил и в вашу светскую беседу не влазил, а процитировал твой ответ совсем другому человеку и высказал свое мнение по этому поводу!

+1 0   -1 0