Обновления добавят в Gran Turismo 5 больше премиум-моделей

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 15 декабря 2010 года в 20:01


Как известно, обширный автопарк гоночной игры Gran Turismo 5 состоит из автомобилей двух различных категорий: премиум- и стандартных моделей. Если первые воссозданы в мельчайших деталях и "построены" из великого множества полигонов, то вторые этим похвастаться не могут. Не говоря уж о том, что они просто портят все высококачественное веселье. Но не все так печально. Оказывается, продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) планирует в будущем обновить стандартные модели автомобилей, превратив их в элитные: "Среди стандартных моделей машин, присутствующих в игре, очень много настоящей классики. И мы собираемся отреставрировать их, представив в виде премиум-класса".

Что интересно, в Gran Turismo 5 уже сейчас можно обнаружить некоторые автомобили, представленные в игре двумя разными видами. По словам Ямаучи, они подготавливались для размещения в виде стандартных моделей, однако затем были улучшены до элитной версии. Примерно так же будут обстоять дела и с выходом новых обновлений для Gran Turismo 5. Конечно, не все из стандартных транспортных средств будут "протюнингованы". Это и неудивительно, ведь 80% от 1031 машины, присутствующей в игре, составляют именно стандартные модели.

Сам Казунори надеется ежемесячно выдавать по одному крупному обновлению. Помимо всего прочего, в будущем ожидаются поддержка онлайн-заездов на собственноручно построенных трассах в режиме "Редактор трасс", а также многопользовательский режим для соревнований группы B (B-Spec). Что касается скачиваемых наборов новых автомобилей и трасс, то на этот счет Ямаучи однозначного ответа не дал. Возможно, что-то подобное в будущем все-таки появится, а, возможно, все новые наработки станут частью Gran Turismo 6. Как говорится, поживем - увидим.

72 комментария
16 декабря 2010 года в 19:47


Iron:

Вообще непонятно негодование многих! Что не так?

Так негодования по поводу самой игры именно как симулятора практически ни кто не высказывал и в принципе дело не в этом. GT5 как автосимулятор - отличная вещь!!!

Речь скорее идет конкретно об игре в целом, как о конечном продукте. Уж слишком много получилось в результате мелких недоделок, недоработок, брака в конце концов... и все это слишком сильно бросается в глаза с самого первого взгляда.

Можно закрыть глаза на зрителей, можно не обращать внимания на окружающую природу, в конечном счете разработчики могли их вообще не делать и просто оставить по краям трассы черный фон, это же автосимулятор, тут главное поведение машины, управление ей а не природа. Но GT5 это не только симулятор, а-ля симулятор для пилотов самолетов или симулятор взлета ракеты для космонавтов, это еще и игра. Поэтому люди вполне справедливо оценивают конечный продукт, купленный за собственные средства, целиком. А вот в целом у GT5 не все так хорошо как с физикой. Обещаниям продюсеров мало кто верит, они естественно будут обещать золотые горы. Но GT это брэнд, брэнд известный во всем мире, брэнд у которого миллионы фанатов. Поэтому каждую игру серии неизбежно будут разбирать "по косточкам". И тут сразу же бросаются в глаза плохо прорисованные модели многих стандартных машин, не слишком красивые фона многих трасс, ужасные снежные уровни ралли, мертвая природа, убогие зрители и еще многое, о чем уже не однократно писали.

Я согласен что это все мелочи, ни как не влияющие на сам игровой процесс. Но когда стоит красиво прорисованный красный Ferrari, выглядящий как с картинки журнала, на фоне убогих зрителей из двух полигонов и деревьев-столбов, чувствуешь что что то не так.

Сейчас я уже достиг 21 уровня, играю последние 3 недели только в нее и так до сих пор не нашел, где же в игре можно увидеть модель повреждения машин?

Разочаровал меня и режим для двух игроков, я на него рассчитывал. Покатался с другом немножко и все, скукатища. Соперников нет, видов только два, неинтересно, я ожидал от этого режима гораздо большего, могли хотябы несколько чемпионатов для двоих прилепить, а разработчики даже соперников не сделали. И зачем тогда спрашивается этот режим вообще создавали?

Так что как к симулятору к GT5 претензий нет (ну или почти нет, тут уж у кого как). Основные претензии обращены именно к мелочам и именно игры. Да, на них можно закрыть глаза, сделав пометку на направленность игры как симулятора. Но тогда со временем разработчики "опустят руки" и качество продукта с годами будет падать. Если народ проглотит "сырой" и недоделанный местами продукт один, второй, третий раз, то в конечном итоге разработчики даже перестанут выпускать обновления, как в этой статье. Критика по делу нужна, а тут у GT5 (повторюсь именно как у игры в целом) есть к чему придраться.

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
16 декабря 2010 года в 21:49
Если бы было нечто лучшее - придирайтесь сколько угодно. А пока GT5 - лучшая по всем параметрам гонка за всю историю создания игр...
Лишь бы патчей подобных было оч много, хотябы до общего числа премиум равного 400-500 машинам.
+1 0   -1 0
16 декабря 2010 года в 21:59

Squall2001:


Iron:

Вообще непонятно негодование многих! Что не так?

Так негодования по поводу самой игры именно как симулятора практически ни кто не высказывал и в принципе дело не в этом. GT5 как автосимулятор - отличная вещь!!!

Речь скорее идет конкретно об игре в целом, как о конечном продукте. Уж слишком много получилось в результате мелких недоделок, недоработок, брака в конце концов... и все это слишком сильно бросается в глаза с самого первого взгляда.

Можно закрыть глаза на зрителей, можно не обращать внимания на окружающую природу, в конечном счете разработчики могли их вообще не делать и просто оставить по краям трассы черный фон, это же автосимулятор, тут главное поведение машины, управление ей а не природа. Но GT5 это не только симулятор, а-ля симулятор для пилотов самолетов или симулятор взлета ракеты для космонавтов, это еще и игра. Поэтому люди вполне справедливо оценивают конечный продукт, купленный за собственные средства, целиком. А вот в целом у GT5 не все так хорошо как с физикой. Обещаниям продюсеров мало кто верит, они естественно будут обещать золотые горы. Но GT это брэнд, брэнд известный во всем мире, брэнд у которого миллионы фанатов. Поэтому каждую игру серии неизбежно будут разбирать "по косточкам". И тут сразу же бросаются в глаза плохо прорисованные модели многих стандартных машин, не слишком красивые фона многих трасс, ужасные снежные уровни ралли, мертвая природа, убогие зрители и еще многое, о чем уже не однократно писали.

Я согласен что это все мелочи, ни как не влияющие на сам игровой процесс. Но когда стоит красиво прорисованный красный Ferrari, выглядящий как с картинки журнала, на фоне убогих зрителей из двух полигонов и деревьев-столбов, чувствуешь что что то не так.

Сейчас я уже достиг 21 уровня, играю последние 3 недели только в нее и так до сих пор не нашел, где же в игре можно увидеть модель повреждения машин?

Разочаровал меня и режим для двух игроков, я на него рассчитывал. Покатался с другом немножко и все, скукатища. Соперников нет, видов только два, неинтересно, я ожидал от этого режима гораздо большего, могли хотябы несколько чемпионатов для двоих прилепить, а разработчики даже соперников не сделали. И зачем тогда спрашивается этот режим вообще создавали?

Так что как к симулятору к GT5 претензий нет (ну или почти нет, тут уж у кого как). Основные претензии обращены именно к мелочам и именно игры. Да, на них можно закрыть глаза, сделав пометку на направленность игры как симулятора. Но тогда со временем разработчики "опустят руки" и качество продукта с годами будет падать. Если народ проглотит "сырой" и недоделанный местами продукт один, второй, третий раз, то в конечном итоге разработчики даже перестанут выпускать обновления, как в этой статье. Критика по делу нужна, а тут у GT5 (повторюсь именно как у игры в целом) есть к чему придраться.

Отсутствие системы повреждений в игре это конечно самое большое разочарование :( Хотя многие и скажут, что это игра не про разбивание тачек, но в таком случае звание The Real Driving Simulator следует понимать дословно, чуть ли как реалистичный симулятор вождения (руления), тогда всё встает на свои места, мол с трассы ты вылетел потому, что не рассчитал скорость и траекторию, а вот машину не разбил потому как игра не про краш тесты, хочешь красивых повреждений играй в Burnout! Получается, что теряется основной смысл симуляции реального управления, так как отсутствует опасность повреждения автомобиля, это можно конечно урегулировать штрафами за время, но проще тогда переиграть. Это как если бы в авиасимуляторе нельзя было бы разбить самолет, а что тогда симулировать, неважно какой ты пилот, всё равно долетишь. Ну это дань лицензионным автомобилям и это можно простить. Боюсь, что причина всех остальных недоработок (хотя я бы их так не назвал), кроется не в лени или невнимании разработчиков, а возможностях самой консоли. Всё же как бы она не была хороша и не был бы велик её потенциал но производительность не бесконечна, и могу предположить, что разработчики просто с экономили на незначительных деталях в пользу детализации автомобилей. Наверняка же есть ограничение по количеству полигонов в кадре (не говоря уж об эффектах и освещении) и вероятнее всего это сделано с запасом на то что в кадре могут оказаться сразу 10 а то и более десяти высокодетализированных моделей. Когда то люди на трибунах, так же как и большинство декораций были вообще спрайтами и на это не особо обращали внимание. Скорее это не недоработки игры, а просто завышенные требования к ней, хочется что бы всё было идеально вплоть до мелочей, но если смотреть правде в глаза, то даже компьютерная графика в кино ещё не столь идеальна и если пристально вглядеться то становятся заметны элементы мультяшности. Не сколько не сомневаюсь, что можно было бы всё это отшлифовать но тогда это заняло бы ещё X лет, и возможно к этому бы уже никто не придрался, но всё равно нашлись бы претензии по другому поводу, да и игра бы уже постарела. По поводу брака в игре так же не соглашусь, лично я не замечал, не багов, не вылетов правда один раз игра зависла при загрузке трассы, консоль перезагружать не пришлось просто вышел и снова зашёл. Ещё видел пару раз графические артефакты к примеру в фоновой заставке с ДВС в главном меню, а так по качеству придраться не к чему. В режим на двоих со сплит-скрином, не играл но раз он такой то скорее всего его для галочки прикрутили, что тоже конечно очень плохо. Во многом могу согласиться, но сырой игру всё же думаю считать не справедливо.

+1 0   -1 0
16 декабря 2010 года в 23:32

да с графикой все понятно- пс3 не резиновая, поэтому я и не сильно удивился тому как слабо проработано окружение, мне интересно другое...почему в ГТ5 так мало чемпионатов? по сравнению с ГТ4 это словно пролог, а не полноценная игра.

я оооочень не скоро получу в игре платину, не потому что состязаний в игре много, а потому, что в игре есть 2 отдельный ралийных эвента - рали я не навижу, и на золото его хрен пройду...зато все что связано с асфальтом - уже око 70% пройденно...через месяц после выхода игры - мне только и останется - что тупо сидеть и смотреть Б-спек, как катается мой компьютерный протеже - что по сути, скука смертная...

+1 0   -1 0
17 декабря 2010 года в 05:16

+1 0   -1 0
17 декабря 2010 года в 12:03

muxaul:

я оооочень не скоро получу в игре платину, не потому что состязаний в игре много, а потому, что в игре есть 2 отдельный ралийных эвента - рали я не навижу, и на золото его хрен пройду...зато все что связано с асфальтом - уже око 70% пройденно...через месяц после выхода игры - мне только и останется - что тупо сидеть и смотреть Б-спек, как катается мой компьютерный протеже - что по сути, скука смертная...

По поводу ралли могу немного утешить. Насколько я понял ты имеешь ввиду Ралли GT и Ралли с Себастьяном Лебом из режима особый. В Ралли с Лебом я пока играть не пробовал, а вот в Ралли GT прошел все три уровня сложности на золото вообще без проблем и практически все с первой попытки. Особенно элементарны зимние трассы, там я даже обгонял всех трех соперников, которые стартую по очереди раньше, запас времени в конечно итоге доходил иногда почти до 2-х минут. Я даже удивился что раллийные гонки у разработчиков получились столь простыми.

Про Б-спек согласен, этот режим полезен только чтобы копить деньги.

+1 0   -1 0
17 декабря 2010 года в 12:56

2Francesco:

Francesco:

Diman_101:

Ну не фига ты загнул, с линейкой та не путай

да не путаю я) сам часто играю в игры...причем действительно умею...играю с 8 лет...сейчас мне почти 20...но по отзывам PSN друзей об игре в целом и их впечатления - просто ужасают.

ну и флаг тебе в руки,суди дальше об впечетлениях твоих друзей и гоняй в нфс,тебе там и место судя по твоим коментам

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
17 декабря 2010 года в 13:04
cloud-ff7 +1
+1 0   -1 0
17 декабря 2010 года в 13:42

cloud-ff7 +2

+1 0   -1 0
17 декабря 2010 года в 13:58

Squall2001:

muxaul:

я оооочень не скоро получу в игре платину, не потому что состязаний в игре много, а потому, что в игре есть 2 отдельный ралийных эвента - рали я не навижу, и на золото его хрен пройду...зато все что связано с асфальтом - уже око 70% пройденно...через месяц после выхода игры - мне только и останется - что тупо сидеть и смотреть Б-спек, как катается мой компьютерный протеже - что по сути, скука смертная...

По поводу ралли могу немного утешить. Насколько я понял ты имеешь ввиду Ралли GT и Ралли с Себастьяном Лебом из режима особый. В Ралли с Лебом я пока играть не пробовал, а вот в Ралли GT прошел все три уровня сложности на золото вообще без проблем и практически все с первой попытки. Особенно элементарны зимние трассы, там я даже обгонял всех трех соперников, которые стартую по очереди раньше, запас времени в конечно итоге доходил иногда почти до 2-х минут. Я даже удивился что раллийные гонки у разработчиков получились столь простыми.

Про Б-спек согласен, этот режим полезен только чтобы копить деньги.

я даже не пробовал их запускать...ралли видел в эвенте "гранд тур" и в лицензиях....снег еще терпимо, а вот грунт...как то не очень понравилось....тут еще один фактор играет роль - У меня Г-27, причем мне не повезло, у меня фид бэк походу на максимуме всегда работает....в реале в раллийных машинах по рулю не бьет, там целая система, руль работает плавно и мягко, и практически не реагирует на бездарожье...у меня же ралли превращаются в заезд на "зиле 66" по калдобинам...руль просто дуреть начинает...это сильно снижает четкость прохождение поворотов.

+1 0   -1 0