Майкл Пачтер: продажи Uncharted 2 не впечатляют

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 15 декабря 2009 года в 21:50


Известный игровой аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) в интервью порталу Critical Gamer позволил себе поделиться мнением по поводу не слишком-то фантастических продаж главной игры уходящего года, которой стала Uncharted 2: Among Thieves. "Продажи Uncharted 2: Among Thieves катастрофически упали в ноябре. Скорее всего, основной причиной такой ситуации стал выход долгожданного боевика Call of Duty: Modern Warfare 2 от Infinity Ward. Я искренне верю в то, что продажи второго эпизода приключений Нейтана Дрейка (Nathan Drake) еще смогут удивить. Ведь Uncharted 2: Among Thieves уже завоевала титул игры года по версии VGA 2009. Однако на данный момент можно лишь говорить о том, что американские продажи приключенческого экшена достигли отметки в 650 000 проданных копий. И это печально. Особенно с учетом фантастических рецензий и оценок в прессе. Надеюсь, God of War III добьется более весомых успехов", - сообщил Пачтер.

В ноябре текущего года старший вице-президент SCEA Фил Розенберг (Phil Rosenberg) сообщал о продажах в размере 1 000 000 копий Uncharted 2: Among Thieves. Однако эта цифра оказалась обобщенной, то есть отражала мировые продажи проекта. Тем не менее, стоит отметить тот факт, что первая часть франчайза разошлась тиражом в 2 600 000 экземпляров. Поэтому об окончательных продажах сиквела судить еще очень рано.


106 комментариев
17 декабря 2009 года в 02:30

Все равно не пойму(причин наверно много) что СОНИ делает не так, все таки владельцев ПС3 в мире около 25 миллионов, неужели никто не хочет поиграть в лучший экс для своей консоли (если нет то во что все тогда они играют, КЗ2-слив по продажам, Инфамоус-так-же ну и т.п., даже мультиплатформа продается в два а то в три раза(тот же MW2) лучше на боксе) такое ощущение что большая часть владельцев ПС3 вообще ни во что не играет.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 03:05
Купили PS3 вместа Bley Ray плеера, чтобы фильмы смотреть.
+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 15:10

стоит принимать во внимание, что после релиза Uncharted 2 продажи консоли выросли, то есть свою задачу экс выполнил. третья часть будет.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 15:43

weed:

Все равно не пойму(причин наверно много) что СОНИ делает не так, все таки владельцев ПС3 в мире около 25 миллионов, неужели никто не хочет поиграть в лучший экс для своей консоли (если нет то во что все тогда они играют, КЗ2-слив по продажам, Инфамоус-так-же ну и т.п., даже мультиплатформа продается в два а то в три раза(тот же MW2) лучше на боксе) такое ощущение что большая часть владельцев ПС3 вообще ни во что не играет.

Сони все делает так, они очень много бабла вбухали в новую технологию и её продвижение, в отличие от всем известно кого, и, наконец,сейчас спустя три года мы видим плоды этих семян.Blue-Ray как носитель информации стал технологическим стандартом, а это очень много значит(если вспомнить неудачи сони c betacam и md-уже одно это достойно похвали), процессорная технология Cell живет и здравствует не только в консолях но и в огромном количестве выпускаемых на рынок медийных устройств). Сама консоль PS3 от старта продаж продаётся лучше конкурента(Xbox 360), при цене изначально в разы выше конкурента, за меньший период времени удалось сделать консоль более доступной по цене и по крайней мере соизмеримой с Xbox 360(при более высокотехнологичной, а следовательно дорогостоящей начинке).Игры на более дорогом носителе стоят соизмеримо с играми для Xbox 360, за одно это также сони может быть достойна похвалы.

А теперь вопрос, что Сони делает не так?!;)

P.S.На данный момент по миру продано PS3 - 28,354,791, Xbox 360 - 34,530,457. О каких около 25 млн идёт речь?!

P.P.S.COD:MW2 на Xbox360 продано 6,723,741, на PS3 продано 4,432,676. Это ровно полтора раза, о каких двух, а то и трех вы говорите разах?!

P.P.S.Fifa 10, Batman: Arkham Asylum это мультиплатформенные продукты, которые продали лучше на PS3.

P.P.P.S.Tie Ratio на данный момент Xbox360 - 8.49, PS3 - 6.51.Два года назад Xbox360 - 5.33, PS3 - 3.11. Прирост 3.16 для бокса и 3.40 для плойки. Что сони делает не так?!;)И это на изначально более дорогих носителях...

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 15:59

Dante1:

Купили PS3 вместа Bley Ray плеера, чтобы фильмы смотреть.

Ждут platinum и greatest hits.

weed:

если нет то во что все тогда они играют, КЗ2-слив по продажам, Инфамоус-так-же ну и т.п.,

Вообще то Infamous были высокие продажи 1.2 миллиона копий в первый месяц. Для сравнения: Fable 2 - 800тыщ, Gears of war - 2 миллиона(но за 2 месяца), Killzone 2 - 1миллион(за 7 недель, стала самой быстро продаваемой игрой для Ps3 до выхода Infamous). Infamous не раскручивали как надо, спохватились в последний момент. А МС даже шлак а-ля Crackdown выдает как мегахит и революцию.

Yaroman:
процессорная технология Cell живет и здравствует не только в консолях но и в огромном количестве выпускаемых на рынок медийных устройств).

На самом деле до недавнего времени ее нигде не употребляли, пока сони не продала права на технологию, но все равно щас не массово используют.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 16:05

Alsimo:

На самом деле до недавнего времени ее нигде не употребляли, пока сони не продала права на технологию, но все равно щас не массово используют.

Потому что она была дорога, а возможно что не было возможности залицензировать, настоящей причины я думаю мы не узнаем, почему например Toshiba только сейчас стала выпускать тв с Cell, хотя можно было ещё ого-го сколько лет назад. Тем не менее это плюс Сони "посадить" на Cell не только консоли, но и "обычные" бытовые устройства.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 17:16

Yaroman:

Alsimo:

На самом деле до недавнего времени ее нигде не употребляли, пока сони не продала права на технологию, но все равно щас не массово используют.

Потому что она была дорога, а возможно что не было возможности залицензировать, настоящей причины я думаю мы не узнаем, почему например Toshiba только сейчас стала выпускать тв с Cell, хотя можно было ещё ого-го сколько лет назад. Тем не менее это плюс Сони "посадить" на Cell не только консоли, но и "обычные" бытовые устройства.

Кстати Sony еще в свои ноуты обещала внедрить Cell и урезанную версию в смартфоны... Думаю стоит подождать.

+1 0   -1 0
BAS
15274
17 декабря 2009 года в 17:32

Yaroman:

Fifa 10, Batman: Arkham Asylum это мультиплатформенные продукты, которые продали лучше на PS3.

ну правильно, на остальные платформы это просто скачивалось... где по Fifa 10 статистику продаж глянуть?

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 18:06

Yaroman:

weed:

Все равно не пойму(причин наверно много) что СОНИ делает не так, все таки владельцев ПС3 в мире около 25 миллионов, неужели никто не хочет поиграть в лучший экс для своей консоли (если нет то во что все тогда они играют, КЗ2-слив по продажам, Инфамоус-так-же ну и т.п., даже мультиплатформа продается в два а то в три раза(тот же MW2) лучше на боксе) такое ощущение что большая часть владельцев ПС3 вообще ни во что не играет.

Сони все делает так, они очень много бабла вбухали в новую технологию и её продвижение, в отличие от всем известно кого, и, наконец,сейчас спустя три года мы видим плоды этих семян.Blue-Ray как носитель информации стал технологическим стандартом, а это очень много значит(если вспомнить неудачи сони c betacam и md-уже одно это достойно похвали), процессорная технология Cell живет и здравствует не только в консолях но и в огромном количестве выпускаемых на рынок медийных устройств). Сама консоль PS3 от старта продаж продаётся лучше конкурента(Xbox 360), при цене изначально в разы выше конкурента, за меньший период времени удалось сделать консоль более доступной по цене и по крайней мере соизмеримой с Xbox 360(при более высокотехнологичной, а следовательно дорогостоящей начинке).Игры на более дорогом носителе стоят соизмеримо с играми для Xbox 360, за одно это также сони может быть достойна похвалы.

А теперь вопрос, что Сони делает не так?!;)

P.S.На данный момент по миру продано PS3 - 28,354,791, Xbox 360 - 34,530,457. О каких около 25 млн идёт речь?!

P.P.S.COD:MW2 на Xbox360 продано 6,723,741, на PS3 продано 4,432,676. Это ровно полтора раза, о каких двух, а то и трех вы говорите разах?!

P.P.S.Fifa 10, Batman: Arkham Asylum это мультиплатформенные продукты, которые продали лучше на PS3.

P.P.P.S.Tie Ratio на данный момент Xbox360 - 8.49, PS3 - 6.51.Два года назад Xbox360 - 5.33, PS3 - 3.11. Прирост 3.16 для бокса и 3.40 для плойки. Что сони делает не так?!;)И это на изначально более дорогих носителях...

Я же написал что около 25 миллионов (теперь буду знать точно), а по поводу MW2 здесь же в новостях про продажи ноября указано на бокс продано 4200 тысяч, на ПС3 1870 тысяч, а это по моему в два раза (согласен про три раза загнул). Бэтмен продался лучше но всего-то на каких-то несколько десятков тысяч (примерной цифры не буду упоминать т.к. я понял вы очень щепетильны и осведомленней меня в данном вопросе). Для меня вообще парадокс(это меня не радует) что МС со своей второй консолью такими темпами обскакивает Сони (изначального одного из лидеров на данном рынке), именно обскакивает потому что для компании которая относительно не давно выпустила нормальную консоль и вообще вышла на данный рынок я других слов подобрать не могу. Поэтому я и говорю что-то делает не так, изначально консоль продавалась по цене около 1000 у.е. (знаю сам покупал ее за 26000 руб.), я понимаю дорогие технологии и т.п. но нужно на ранней стадии просчитывать ценовые варианты а не лупить за нее такие бабки (сами знаете что серьезно цена на нее упала не так давно), и первые полтора года на нее вообще нормальных игр не было (макс.1-2 шт.), это я и называю что-то делает не так. Тот же самый бокс вышел раньше, его разработка обошлась дешевле(соответственно и цена ниже), игр на запуске была куча (почти все треш, но это понимают не так много людей,для бол-ва что игр много и отлично). Да, еще МС в конце концов выпускает лучшие эксы Сони (особенно я конечно обалдел про новость о ФФ13) на своей платформе. А говорить о том насколько технологичное железо это для людей котрые в этом разбираются и ценят, извини за маленький оффтопный пример: оружие произведенное в РФ гораздо с большей охотой покупает бол-во стран чем оружие произв. например в США (хотя там на оборонку и разработку новых вооруж. тратиться не в пример больше чем у нас) технологический процесс там лучше и не в пример дороже чем у нас, но берут наше т.к. да попроще, но дешевле. Вот что бол-ву надо, подешевле (и не важно что потом можешь отдать в два раза больше) главное на начальной стади дешевле.

+1 0   -1 0
17 декабря 2009 года в 18:48

weed:

Вот что бол-ву надо, подешевле (и не важно что потом можешь отдать в два раза больше) главное на начальной стади дешевле.

Практически со всем согласен, даже спорить не с чем. Но я бы сделал из этих фактов несколько иные выводы, например, что да компания Сони была(и я полагаю, что все же отчасти им и остается)локомотивом рынка видеоигр, выпуская на рынок такой продукт как PS3 изначально допустила ряд грубейших ошибок и промахов, тем не менее сумела сделать потрясающе позитивные выводы, начать исправляться и вообще показывает отнюдь не такую плохую динамику развития, как это может показаться на первый взгляд особенно в сравнении с редмондским гигантом. Так же думаю, не стоит забывать, что и МС отнюдь не шиком лытая конторка, и там действительно потрясающе талантливые руководители( я не только про эксентричного Стива Балмера, хотя он тоже крассафчег).

P.S.Я купил PS3 на оффстарте в России за 21990, ещё та версия что с поддержкой PS2-игр,- доволен, что называется, как слон.

P.P.S. Насчёт Бэтамана я, конечно, приукрасил, но все же 320 тыщ плюс на плойке, с фифой10 поинтереснее разрыв 550 тыщ, при этом четко прослеживается тенденция в плюс плойке 220тыщ для 08 и 350тыщ для 09;)

+1 0   -1 0