Камарилло: внутренние команды разработчиков соревнуются между собой

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 19 апреля 2010 года в 18:11


Исполнительный продюсер боевика Crysis 2 Нейтан Камарилло (Nathan Camarillo) в разговоре с журналистами портала VG247 рассказал о специфических особенностях процесса разработки многообещающего проекта. По его словам, разработчики разумно решили разделиться на несколько команд, каждая из которых отвечает за собственную версию игры: одни трудятся над вариантом для X360, другие же в это время корпят над PS3-изданием. Таким образом, между командами разгорелась нешуточная борьба, ведь каждая из них хочет добиться наилучшего результата.

"У нас есть две внутренние команды, которые сконцентрированы на работе с консолями. Одна из них пытается приручить PlayStation 3, а другая стремится показать все то, на что способен X360. Вот так они друг с другом и соревнуются. Одну-две недели версия для PlayStation 3 выглядит заметно лучше X360-варианта. Затем ситуация меняется на противоположную. И так продолжается до бесконечности. В любом случае наша главная задача - сделать Crysis 2 лучшей игрой для PC, лучшей игрой для PlayStation 3 и лучшей игрой для X360", - рассказал Камарилло.

121 комментарий
19 апреля 2010 года в 23:55

pc игры это удел экспериментаторов,отчасти халявщиков и фанатиков железа. Сколько уже лет амд и интел бьются над удержанием размера кристалла? Им это пока удается,даже энергопотребление заметно упало. А что с видеокартами? Некоторым видяхам (мало того что отдельные экземпляры стоят как неплохой комп) уже двух слотов мало,они видите-ли растолстели из-за системы охлаждения. А какие пошли БП ? 700-800 ватт это уже норма...

Корпуса мидл тауер уже мало,желательно биг тауер,желательно водянку поставить иначе оглохнешь и т.д. и т.п. , продолжать можно бесконечно. А ради чего по большому счету? Львиная доля все этих наработок используется дома,для поиграть в свежевышедшую "гамезу".

Пипл хавает как говорится. Я знаком с комп.железом не первый десяток лет и текущая ситуация мне совсем не нравится. Уже давным давно решил для себя : хочешь играть - купи приставку. Нужен интернет,работа с повседневными программами - купи комп. Отдельной графой стоят спецы работающие с 3д и нелинейным видеомонтажем.

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 00:08

Почти согласен, ты в каком разрешении играл ГТА? Заверений о превосходстве пк как игровой платформы я вроде нигде не делал, а если и так, то смысл постов был таков: пк лидирует в графическом плане, что ярко выражается в мультиплатформе, но с кучей сонибоев на этом сайте созданном для них же спорить бесполезно)))) У меня есть ПК хорошей конфы, есть ПС3 (80Гб), есть телек фуллХД, на телеке есть 2 хдмй порта, так вот, я играю на пк на полной графе и при разрешении 1080, когда я переключаюсь на пс3, то меня начинает тошнить от этой "мощности", от всего этого фарса, что раскручено вокруг ПС3. А на счет сравнения игр читай выше. Два креста)))) Всем воздано за заслуги их, модератор адекватен.

Carlos91:

Вспомним ГТА4? Все одинаково...ан нет, новое разрешение для пк, которое не доступно консолям. Таких примеров множество. Хлам, как пс3 и бкс не потянут дх11.

Ничего сильно отличаюегося в версии ГТА 4 не увидел!Директива 11 тоже пока не как себя не зарекомендовала ибо нормлаьных игр с поддержкой её не было!К тому же ты мне хоть одну стоящую игру на пк назови которая могла бы сравниться с год оф вар 3,анчартером 2,хеви рейн,гирс 2 и.тд которые вышли на ПК и обладали подобной графикой и сюжетом?А доказывая что Пк круче всех в данный момент глупо ибо как игровая платформа ПК уже давно некатируется и играм там давно хороших не выходило!Все самый лучшие проекты обходят стороной Пк восновном из-за пиратства конечно!

Согласен, привык с детства к консолям, но отказ от реальности (слив консолей в чистую в мультиплатформах) не значит, что мечты правдой становятся. Мне нравится сам момент использования существующего железа на максимум, потому у меня есть Пс3. На пк с выходом новых карт сразу задирается и планка грфического уровня, а отдавать по 20-30т.р. не имею возможности и желания. С железом консолей нюнькаются, но игры стоят много дороже, сейчас так подумал...может дешевле даже карту менять...700Вт блок сгорел при первом запуске системы, сейчас 1КВт. "Игра и игра на максимальных настройках - две разные игры".

JunglBell:

pc игры это удел экспериментаторов,отчасти халявщиков и фанатиков железа. Сколько уже лет амд и интел бьются над удержанием размера кристалла? Им это пока удается,даже энергопотребление заметно упало. А что с видеокартами? Некоторым видяхам (мало того что отдельные экземпляры стоят как неплохой комп) уже двух слотов мало,они видите-ли растолстели из-за системы охлаждения. А какие пошли БП ? 700-800 ватт это уже норма...

Корпуса мидл тауер уже мало,желательно биг тауер,желательно водянку поставить иначе оглохнешь и т.д. и т.п. , продолжать можно бесконечно. А ради чего по большому счету? Львиная доля все этих наработок используется дома,для поиграть в свежевышедшую "гамезу".

Пипл хавает как говорится. Я знаком с комп.железом не первый десяток лет и текущая ситуация мне совсем не нравится. Уже давным давно решил для себя : хочешь играть - купи приставку. Нужен интернет,работа с повседневными программами - купи комп. Отдельной графой стоят спецы работающие с 3д и нелинейным видеомонтажем.

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 00:16

Ееее нарооод хватит даа..Ето тупо и бокс хорош и пс3.И то и другое у меня есть каждый по своему хорош.Почему сразу критиковать ребят которые патчат бокс это идиотизм может у кого то не столько бобла сколько у тебя.ты просто ломаешся.дебилизм вобше удевляюсь.как лудше месяц бабки и взять одну игрушку и до посинения ради трофеев играть или гульнуть с ребятами бухнуть и по дороге 2 диска с игрой берешь чтобы не скучать думаю по мне 2 вариант.Что касается игры яшик по своему пс3 по своему хорош у яшика карта 512мб 4х сглаживание у пс3 селл есть но если порядком правильно воспользоватся процем пс3 может обойти яшик это без вопросов.Если ребята из крайтек возмут под контроль пс3 то яшику будет туго.

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 01:15

Roronoa Zoro

Чел - то что ПК по графе в 90% мультиплатформах (не забываем про кривые порты с консолей) по графе лучше это знает любой, так что не понятно что ты тут так на желчь изводишься пытаясь что то всем доказать. Только я играю в игры, а не в графику и консоли для них удобнее - например в хэви рейн на компе не погамать хотя бы из-за отсутствия у пк джоя с гироскопами (а не по воле издателя, как ты говоришь). У меня на дримкасте который в 1998 году вышел любимых игр с уже давно устаревшей графой раз в 30 больше чем на компе, потому что комп мёртв как игровая платформа, только самые упоротые графодрочеры не хотят это признавать и орут типа консоли воруют игры, хотя сами воруют у разрабов, скачивая с торентов всё что им надо. Сами в своём Г и захлебнулись. Вот...

+1 0   -1 0
casey
Advertising Manager
17029
20 апреля 2010 года в 01:22

JunglBell:

pc игры это удел экспериментаторов,отчасти халявщиков и фанатиков железа. Сколько уже лет амд и интел бьются над удержанием размера кристалла? Им это пока удается,даже энергопотребление заметно упало. А что с видеокартами? Некоторым видяхам (мало того что отдельные экземпляры стоят как неплохой комп) уже двух слотов мало,они видите-ли растолстели из-за системы охлаждения. А какие пошли БП ? 700-800 ватт это уже норма...

Корпуса мидл тауер уже мало,желательно биг тауер,желательно водянку поставить иначе оглохнешь и т.д. и т.п. , продолжать можно бесконечно. А ради чего по большому счету? Львиная доля все этих наработок используется дома,для поиграть в свежевышедшую "гамезу".

Пипл хавает как говорится. Я знаком с комп.железом не первый десяток лет и текущая ситуация мне совсем не нравится. Уже давным давно решил для себя : хочешь играть - купи приставку. Нужен интернет,работа с повседневными программами - купи комп. Отдельной графой стоят спецы работающие с 3д и нелинейным видеомонтажем.

золотые слова)

+1 0   -1 0
Francesco
House Music
9511
20 апреля 2010 года в 07:53

разумнее было бы выбрать как планку для досягаемости - ПК...а уже ПС3 и Коробку подгонять под него...

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 08:59

Roronoa Zoro:

Уже выйграно PC и проиграно консолями.

Vigen:

Борьба борьбой,а правила здесь всё таки задаёт самая мощная и способная платформа...Ну вот и посмотрим кто прейдёт к финишу первым.

а что ты называешь графическим шедевром? за исключением анчартеда все пречисленные игры предлагают игроку фиксированную камеру и вся "невероятная" мощь Пс3 тратиться на мало-мальски приличную графику и обработку всего лишь самого Кратоса и его противников. Ставлю на тебя, а лучше сказать кладу жирный крест)))))

ALEXOZ:

Ты решил судьбу бокса 360...

ALEXOZ:

Roronoa Zoro:

причем тут фанатизм, слейся или нормально аргументируй свою точку, что мне сказали лол? я не фанатею от пс3, но бокс изжил себя

Я говорил о шедеврвх?На чём хочешь ставь свой крест,но не на мне.Мне кресты только помогают,а вот сомнительному качеству всегда дают отпор.Что с тобой?Я имел ввиду что всякое соревнование выявляет лидера.А кто он сами увидите.Кстати среди описанного ты FF13 забыл.И почему вы так ненавидите то что вне платформы ПК?Я за разнообразие.Ах да вы же слепо верите в бесконечную меру под большим корпусом.

JunglBell:

pc игры это удел экспериментаторов,отчасти халявщиков и фанатиков железа. Сколько уже лет амд и интел бьются над удержанием размера кристалла? Им это пока удается,даже энергопотребление заметно упало. А что с видеокартами? Некоторым видяхам (мало того что отдельные экземпляры стоят как неплохой комп) уже двух слотов мало,они видите-ли растолстели из-за системы охлаждения. А какие пошли БП ? 700-800 ватт это уже норма...

Корпуса мидл тауер уже мало,желательно биг тауер,желательно водянку поставить иначе оглохнешь и т.д. и т.п. , продолжать можно бесконечно. А ради чего по большому счету? Львиная доля все этих наработок используется дома,для поиграть в свежевышедшую "гамезу".

Пипл хавает как говорится. Я знаком с комп.железом не первый десяток лет и текущая ситуация мне совсем не нравится. Уже давным давно решил для себя : хочешь играть - купи приставку. Нужен интернет,работа с повседневными программами - купи комп. Отдельной графой стоят спецы работающие с 3д и нелинейным видеомонтажем.

Истина где то здесь.МОЛОДЕЦ!Кстати заметил многие грезят Директом 11 и интел и не видят,что может быть AMD лучше и дешевле и директ ещё себя никак не проявил,а может есть всё таки Маки?Кстати поколения мощных процессоров PowerPC которые сейчас на консолях практиковались именно на них .Мало кто с этим знаком вот и не понимают,что скрыто под корпусами консольных радостей.Производители железа ПК мусолят уже забитое,а нового боятся т.к. может не окупиться .Да всё исчерпывает себя и консоли тоже,но и ПК не лишены этого свойства.Кремний устарел и вон IBM уже сделала эксперементальный транзистор на базе графена(кристала на графите)теоретическая частота которого 100Ггц и может следующее поколение консолей будет именно на таких процах семейства PowerPC.Посмотрим.И действительно хватит этих раговоров,устали уже.Лучше будем делиться впечатлениями от игр.Их немало радуемся и наслаждаемся.

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 13:20
Big_Boss проц может и сильнее но вот ведюха по производительности слобее чем у бокса об этом даже разрабы говорят и графика думается мне на боксе в crysis2 будет лучше веть с мультиплатформенными играми так практически всегда на боксе лучше

Diz Kuzz сразу видно нет у тебя бокса начнем с того что на боксе эксов больше чем на ps3 да эксов на ps3 больше хороших но зато на боксе в мультиплатформенными играми графика практически всегда лучше

FOGUSS с чего ты решил что бокс не потянул u2 его просто нет на боксе а все слова типа u2 только ps3 просто болтавня разрабы u2 на сони работают вот и говорят но crysis2 доказывет что бокс может потянуть графику намного лучше чем в u2

ALEXOZ твои доводы как у школьника не чего иза бокса не урезают crysis2 выжимает из обоих консолей все на что они способны при этом консольные версии будут урезаны по сровнию с pc но даже в урезаном виде crysis2 будут самой красивей игрой
+1 0   -1 0
Daoman
アフロサムライ
3601
20 апреля 2010 года в 13:30

JunglBell:

Отдельной графой стоят спецы работающие с 3д и нелинейным видеомонтажем.

бгг +1 как раз из этих =))))

+1 0   -1 0
20 апреля 2010 года в 13:39

weswod:

Big_Boss проц может и сильнее но вот ведюха по производительности слобее чем у бокса об этом даже разрабы говорят и графика думается мне на боксе в crysis2 будет лучше веть с мультиплатформенными играми так практически всегда на боксе лучше
Diz Kuzz сразу видно нет у тебя бокса начнем с того что на боксе эксов больше чем на ps3 да эксов на ps3 больше хороших но зато на боксе в мультиплатформенными играми графика практически всегда лучше
FOGUSS с чего ты решил что бокс не потянул u2 его просто нет на боксе а все слова типа u2 только ps3 просто болтавня разрабы u2 на сони работают вот и говорят но crysis2 доказывет что бокс может потянуть графику намного лучше чем в u2

Почему все боксёры несут бред, про то что на боксе ПОЧТИ ВСЕГДА графа в мульти лучше чем на пс3? Поверь там 50/50 - могу завалить видосами со сравнением разных игр, трудно будит найти победителя. У бокса шейдеры лучше и качество сглаживания (и то не всегда), зато у пс3 качество текстур и фпс в большинстве игр выше. Вообщем бокс всего лишь наравне даже в мультиплатформе, но никак не лучше. Круче он был только в 2006-2007 годах, сейчас одинаково

+1 0   -1 0