Ямаучи извиняется за недостачу кадров

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 20 октября 2010 года в 15:41


В преддверии выхода (мы в него все еще верим) главного автосимулятора на планете Земля под названием Gran Turismo 5 руководитель студии Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) решил на всякий случай заранее извиниться перед игроками. Дело в том, что долгожданная игра не всегда будет удерживать на экране стабильные 60 кадров в секунду: этот показатель может периодически меняться. Однако, по словам Казунори, студия все еще движется в направлении оптимизации движка. Вполне возможно, именно этот факт и послужил причиной недавнего переноса даты выхода проекта.

Оказывается, именно частота кадров, выдаваемых игрой в секунду, стала камнем преткновения для талантливых разработчиков: "Наши инженеры то и дело твердили: разве не достаточно того, что Gran Turismo 5 поддерживает 1080p? К чему еще эти 60 кадров в секунду? Но мне кажется, именно эти самые 60 кадров - и есть самый важный игровой элемент. Поэтому мы все еще продолжаем работать над оптимизацией. В процессе игры, а особенно с учетом погодных эффектов, могут возникать ситуации, когда может наблюдаться проседание кадров. И за это я прошу у Вас прощения!".

"Если, например, Вы стартуете 16 номером, а все находящиеся спереди машины начинают "поднимать" потоки воды в воздух, то в такой момент величина кадров может опуститься ниже 60", - закончил Ямаучи

62 комментария
23 октября 2010 года в 18:47

LSY487:

kiborg:

Я правильно понял, что они сделали исходное разрешение игры 1080р, а не как у подовляющего большинста 720? Тобиш получается что игра будет запускаться в родном разрешении 1080р а не апскейл с 720р?

Нет это не так. Консоли можно сказать устарели, и не будет поддерживать игра "реальные" 1080 р, тк железо тупо не потянет.

ахаха насмешил, даже телефоны под тегра2 будут поддерживать 1080р, а пс3 с ее гигафлопсами это очень даже под силу. В каком месте железо слабое? Ни один корайсемь не приблизился еще по мощности к CBE.

LSY487:

2Dedzen:

Я играл, хотя играй не играй, если там не 1080р или ты каким то образом померил РЕАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, а не те цифры, которые пишет телевизор. Почему я так говорю без таких же расчетов, потому что я знаю зарактеритики RSX +селл, которые не могут выдавать 1080р/60гц еще тем более с 512 мб суммарной памяти. Также вот ссылка, в которой то же самое написано http://www.gtfan.ru/index.php/pages/44-review/189--gt-5-720p1080p.html

Чип RSX по-видимому не справляется в полной степени с разрешением 1920x1080

домыслы все домыслы, доказательств нет

+1 0   -1 0
LSY487
Регион 25
7475
23 октября 2010 года в 19:09

ArrowTheFirst:

Доказательство одно, что если бы он поддерживал 1080р, то наверно игры уже давно выпускали. Про телефоны тут непонятно, когда БУДУТ тогда пиши.

Почему не может, тк шина всего 128 бит (если тебе это что то говорит) и 256 мегабайт памяти, суммарно конечно 512 но она не общая. К чему эти цифры, а к тому что на таких разрешениях и развертки +частота кадров приходится пропускать большие объемы информации, чип просто физически не может обеспечить, тк он находится на уровне nVidia 7600 GT, чуть чуть быстрее.

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
23 октября 2010 года в 19:17

LSY487:

ArrowTheFirst:

Доказательство одно, что если бы он поддерживал 1080р, то наверно игры уже давно выпускали. Про телефоны тут непонятно, когда БУДУТ тогда пиши.

Почему не может, тк шина всего 128 бит (если тебе это что то говорит) и 256 мегабайт памяти, суммарно конечно 512 но она не общая. К чему эти цифры, а к тому что на таких разрешениях и развертки +частота кадров приходится пропускать большие объемы информации, что чип просто физически не модет обеспечить, тк он находится на уровне nVidia 6600 GT, чуть чуть быстрее.

RSX мощнее GF7950 Ultra, чё ты снова туфту понаписал, какая нафиг 6600?

Характеристики сравни для начала, прежде чем чушь писать...

RSX сделан на основе чипа 7800, только помощнее.

+ полно аркадок в нативном 1080р

+1 0   -1 0
23 октября 2010 года в 20:18

LSY487:

ArrowTheFirst:

Доказательство одно, что если бы он поддерживал 1080р, то наверно игры уже давно выпускали. Про телефоны тут непонятно, когда БУДУТ тогда пиши.

Почему не может, тк шина всего 128 бит (если тебе это что то говорит) и 256 мегабайт памяти, суммарно конечно 512 но она не общая. К чему эти цифры, а к тому что на таких разрешениях и развертки +частота кадров приходится пропускать большие объемы информации, что чип просто физически не модет обеспечить, тк он находится на уровне nVidia 6600 GT, чуть чуть быстрее.

да будет тебе известно, что синтезатор реальности построен на базе 7800, доработан.

256 МБ GDDR3 RAM, работающей на частоте 650 МГц [5] [6]
128-битная шина
22,4 ГБ/сек на чтение и запись

HDMI имеет пропускную способность в пределах от 4,9 до 10,2 Гбит/с.

мощность rsx-364 гфлопс, nvidia 8800 gts - 342 гфлопс.

+1 0   -1 0
LSY487
Регион 25
7475
23 октября 2010 года в 20:34

zoomer-fodder:

Каюсь, ошибся не 6600gt а 7600gt только конвееров больше в 2 раза (поправил выше). Ага помощнее, за счет урезания шины с 256 бит до 128 бит, результат снижение пропускной способности в 2 раза и выход на уровень 7600 gt.

Вот характеристики rsx

http://www.ixbt.com/consoles/info_ps3.shtml#versions здесь видно пропусная способность 20,8 гб/с

7600 gt

http://www.nvidia.ru/page/geforce_7600.html пропусная способность 22,4 гб/с

вывод прост: Эти карты почти на 1 уровне.

7950 gt (Извени ультры они не выпускали, есть 2 чиповые решения, но RSX точно до него как до луны)

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/19872 пропусная способность 44,8 гб/с

Соглашусь, возможно старые игры тянет в 1080р (аркады и тд), а новые точно нет, не 1.

ArrowTheFirst:

Не поверишь, знаю что на основе 7800, но не доработан а обрезан. Вот интеренсо кто нить в глаза видел 8800 gts или у кого стоит такая карта? Я просто не знаю что написать, то же самое сравнивать танк с легковой машиной по проходимости. Если RSX такой мощный уже как 8800 gts, тогда какие проблемы с графикой и производительностью, а проблема одна вставляете цифры и не понимаете что они значат. Про сглаживание я вообще промолчу, на пс3 2-4 х против 16х.

+1 0   -1 0
23 октября 2010 года в 21:01

LSY487:

zoomer-fodder:

Вот характеристики rsx

http://www.ixbt.com/consoles/info_ps3.shtml#versions здесь видно пропусная способность 20,8 гб/с

7600 gt

http://www.nvidia.ru/page/geforce_7600.html пропусная способность 22,4 гб/с

вывод прост: Эти карты почти на 1 уровне.

7950 gt (Извени ультры они не выпускали, есть 2 чиповые решения, но RSX точно до него как до луны)

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/19872 пропусная способность 44,8 гб/с

Соглашусь, возможно старые игры тянет в 1080р (аркады и тд), а новые точно нет, не 1.

ArrowTheFirst:

Не поверишь, знаю что на основе 7800, но не доработан а обрезан. Вот интеренсо кто нить в глаза видел 8800 gts или у кого стоит такая карта? Я просто не знаю что написать, то же самое сравнивать танк с легковой машиной по проходимости. Если RSX такой мощный уже как 8800 gts, тогда какие проблемы с графикой и производительностью, а проблема одна вставляете цифры и не понимаете что они значат. Про сглаживание я вообще промолчу, на пс3 2-4 х против 16х.

при чем тут пропускная способность? если оно выдает 1080р, то уже нужно считать мощность, а не пропускную способность шины. Завышение пропускной способности для бОльших разрешений (можно на geforce 7 выставить хоть 25хх на 1ххх. По мощности синтезатор дерет 8800 gts, это характеристики, и ниипет. Я знаю что такое производительность и пропускная способность шины, могу эти показатели сопоставлять, не отправляй меня учить матан))

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
23 октября 2010 года в 21:03
1) сглаживание:
почитай про анч2 и его сглаживание, которое вовсе НЕ RSX'ом обрабатывается, а Cell'ом.
2) 7800:
Шина урезана, а вся остальная часть улучшена. как раз-таки доработан RSX.
3) "проблемы" с графикой:
Анч2, гов3, Ливень, GT5, KZ2 - какие проблемы?
Проблемы не с графикой, а с разрабами, ибо кроме самой Сони, никто не умеет ПРАВИЛЬНО писать код под Cell.
4) 256MB GDDR3 PS3 - 700Mhz, а не 650.
5) PS3 работает в "ПРАВИЛЬНЫХ руках" как связка Cell+RSX, как ОДНА большая видеокарта (грубоговоря)
НИ в ПК, НИ в Х360 такого НЕТ.
+1 0   -1 0
23 октября 2010 года в 22:18

zoomer-fodder:

1) сглаживание:
почитай про анч2 и его сглаживание, которое вовсе НЕ RSX'ом обрабатывается, а Cell'ом.
2) 7800:
Шина урезана, а вся остальная часть улучшена. как раз-таки доработан RSX.
3) "проблемы" с графикой:
Анч2, гов3, Ливень, GT5, KZ2 - какие проблемы?
Проблемы не с графикой, а с разрабами, ибо кроме самой Сони, никто не умеет ПРАВИЛЬНО писать код под Cell.
4) 256MB GDDR3 PS3 - 700Mhz, а не 650.
5) PS3 работает в "ПРАВИЛЬНЫХ руках" как связка Cell+RSX, как ОДНА большая видеокарта (грубоговоря)
НИ в ПК, НИ в Х360 такого НЕТ.

источник - википедия

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
24 октября 2010 года в 00:34
:)... моих слов - нет :D
+1 0   -1 0
LSY487
Регион 25
7475
24 октября 2010 года в 05:13

ArrowTheFirst:

ПСП при том что ты не получишь 60 кадров при 1920х1080р, тем более 2560х1600, видеокарта даст поставить такие разрешение, но ты получишь или самое низкое качество тектур и тд или 5-15 кадров в секудну. 1920х1080р в наше время это МАЛЕНЬКОЕ разрешение?) Самое главное забываете - это объем памяти 256 мб и память разного формата. Вот кстати информация

http://www.ixbt.com/consoles/ps3_review.shtml#ps3

Помимо чисто производственных проблем (дороже, сложнее в сборке и т.д.), это ведет к неизбежному дублированию данных в каждом из двух пулов памяти — то есть, фактически, к уменьшению доступного разработчикам объема ОЗУ.

Также следует отметить, что, несмотря на теоретическое превосходство системы PS3 в общей ПСП над конкурентами, на практике PS3 существенно уступает по этому показателю.

То, что PS3 вынуждена «гонять» по шине памяти при создании буфера кадра (а это бэк-буфер в повышенном разрешении в случае использования AA, это блендинг, это «тяжелые» форматы текстур высокой точности типа FP16, применяющиеся при HDR и т.д.).

Теоретические цифры производительности очень красивы, но практически я думаю все видели что получается, пока нету не 1 игры в 1920х1080р хотя бы при 30 кд/с, хотя прошло уже почти 4 года.

Вот цифры 8800gts в 1 из игр http://www.ixbt.com/video/itogi-video/1207/itogi-video-ch-wxp-aaa-1600-pcie.html при сглаживании 4х и антианализинги 16х 66 кад/сек и разрешении 1600х1200. Она на 1 уровне с RSX?) Ты пишешь даже превосходит, мощность rsx-364 гфлопс, nvidia 8800 gts - 342 гфлопс,дай ссылку гляну на эти теоретические цифры, тк это полный бред. Кстати какая на пк у тебя стоит видеокарта?

zoomer-fodder:

1) Согласен, из-за нехватки производительнсоти RSX
2) Согласен
3) "проблемы" с графикой:
Анч2, гов3, Ливень, GT5, KZ2 - какие проблемы? Их нет, так как и разрешения 1080р, а спор начался из-за разрешения. Я думаю у кого есть ПК пробывали поставить наилучшие характеристики графики при более низком разрешении, тк при более высоком идет падения частоты. КЗ2 не сони. Кстати КЗ 3 будет тоже не фулхд и даже не при 60 кад/с а при 30, не странно ли?
Проблемы не с графикой, а с разрабами, ибо кроме самой Сони, никто не умеет ПРАВИЛЬНО писать код под Cell. Как сама и сони, чтобы получит теоретические цифры производительнсоти пс3.
4) 256MB GDDR3 PS3 - 700Mhz, а не 650. Позже напишу про это.
5) PS3 работает в "ПРАВИЛЬНЫХ руках" как связка Cell+RSX, как ОДНА большая видеокарта (грубоговоря)
НИ в ПК, НИ в Х360 такого НЕТ. Бокс не буду трогать, ну если брать цена/качество то наверно да, если брать соврменнеый нвидиа 460 стоимостью. 250 долларов, то ПК на такого нету, поскольу видеокарта 460 выполняет уже и задачи процессора, причем намного быстрее (например расчет физики и прочего).
Источник гляну, хотя викпедию пишут обычные люди, поэтому и получается что RSX мощнее 8800gts надеюсь написано хоть в теории быстрее, а не в практически-)
+1 0   -1 0