Gran Turismo 5 и давление со стороны Sony

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 5 октября 2009 года в 19:00

Порталу Gamezine удалось раздобыть новые сведения относительно Gran Turismo 5. Для справки, напоминаем Вам, что разработка пятой части знаменитого автосимулятора длится уже в течение пяти лет. Если Вы постоянно следите за новостями, то Вы непременно должны были слышать о циркулирующих в сети слухах, прочащих релиз Gran Turismo 5 в декабре 2009 года. Однако на TGS 2009 компания Sony объявила о том, что дата выхода горячо ожидаемого автосимулятора сдвинута на март 2010 года. Более того, столь неутешительная информация оказалась актуальной лишь для жителей Страны Восходящего Солнца. По некоторой информации, релиз GT5 в США и Европе состоится немного позже.



Тем не менее, в ходе интервью порталу MeriStation Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) обмолвился парой слов о ситуации, связанной с разработкой Gran Turismo 5: "Мы ощущаем давление со стороны Sony в вопросах сроков окончания разработки GT5. Иногда - это просто невыносимый груз" - посетовал Ямаучи на сложившуюся ситуацию.



Заметим, что ничего удивительного в словах продюсера серии Gran Turismo нет: само собой, Sony старается всеми силами подгонять разработчиков столь амбициозного автосимулятора, чтобы как можно скорее выкатить его на прилавки торговых сетей. Ведь именно сейчас компании, ответственной за появление PlayStation, нужна поддержка в лице упомянутого автосимулятора, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей в скором приобретении PlayStation 3. Остается лишь пожелать терпения и удачи команде Казунори Ямаучи.



35 комментариев
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 октября 2009 года в 21:59

Warkill3r:

Внимательней смотри. Негативных отзывов о GT PSP навалом уже. По большому счету, связанных с бессмысленностью игры, так как режим карьеры полифоники вообще не реализовали. Это раз. Во-вторых, посмотри рецензии на GT PSP. Ну а GTA - это франчайз, сформировавший вокруг себя огромную базу фанатов, так что и продажи соответствующие. И, кстати, GTA IV выгляджит на PS3 незначительно хуже. Даже так, в теории PS3 версия хуже, но на практике результат иной, почитай сравнения, ок.

Причем здесь моя внимательность? Что такое "негативных отзывов навалом" и как это связанно с продажами? Где отзывов, кого? Купивших игру?

А кто тебе сказал что режим карьеры был запланирован? или ты сравниваешь с GT Prologue или GT4? а что GT это не франчайз?

Рецензии не такие уж и плохие вот средняя оценка. За то что она уйдет больше 1 млн. думаю переживать не стоит.

У меня есть обе версии игры GTA и мои глаза, пока меня не обманывают, зачем мне читать ещё чье-то мнение, тем более пролобированное?

+1 0   -1 0
5 октября 2009 года в 22:05

Korben Dallas:

Warkill3r:

Внимательней смотри. Негативных отзывов о GT PSP навалом уже. По большому счету, связанных с бессмысленностью игры, так как режим карьеры полифоники вообще не реализовали. Это раз. Во-вторых, посмотри рецензии на GT PSP. Ну а GTA - это франчайз, сформировавший вокруг себя огромную базу фанатов, так что и продажи соответствующие. И, кстати, GTA IV выгляджит на PS3 незначительно хуже. Даже так, в теории PS3 версия хуже, но на практике результат иной, почитай сравнения, ок.

Причем здесь моя внимательность? Что такое "негативных отзывов навалом" и как это связанно с продажами? Где отзывов, кого? Купивших игру?

А кто тебе сказал что режим карьеры был запланирован? или ты сравниваешь с GT Prologue или GT4? а что GT это не франчайз?

Рецензии не такие уж и плохие вот средняя оценка. За то что она уйдет больше 1 млн. думаю переживать не стоит.

У меня есть обе версии игры GTA и мои глаза, пока меня не обманывают, зачем мне читать ещё чье-то мнение, тем более пролобированное?

Знаешь, можно взять еще несколько владельцев обеих версий GTA и устроить блиц-опрос. И результаты окажутся поразительными. Несмотря на факты, существует еще субъективная оценка. Сам имею GTAIV в версиях для PS3 и X360. В 720p на 360 картинка получше, если сидеть практически у экрана. Но в 1080p на 360 картинка какая-то сеточная, будто точечная +тени такие же. А на PS3 такого нет. Таким образом, играя с расстояния 2-2,5м (для 40") разница не воспринимается глазом.

+1 0   -1 0
5 октября 2009 года в 22:13

Warkill3r:

Но в 1080p на 360 картинка какая-то сеточная, будто точечная +тени такие же.

я 2 консоли рядом не ставил, но скажу что на х360 действительно возникает ощущение ,что всё в каких-то точках! зашел в магаз просто и там подключеная х360 стояла и потестил минут 5...

ну а так впринципе не существенно это всё

+1 0   -1 0
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 октября 2009 года в 22:17

Warkill3r:

Знаешь, можно взять еще несколько владельцев обеих версий GTA и устроить блиц-опрос. И результаты окажутся поразительными. Несмотря на факты, существует еще субъективная оценка. Сам имею GTAIV в версиях для PS3 и X360. В 720p на 360 картинка получше, если сидеть практически у экрана. Но в 1080p на 360 картинка какая-то сеточная, будто точечная +тени такие же. А на PS3 такого нет. Таким образом, играя с расстояния 2-2,5м (для 40") разница не воспринимается глазом.

Возьми владельцев и устрой блиц опрос. Только посади за одинаковые телики.

На моем Sony x3500 43'' , играя на расстония 2,5 - 3 м. Разница очевидна. Размытость в бекграунде на Ps3 жуткая. Тени странные, лестницы-чудесницы.

Diasss:

Warkill3r:

Но в 1080p на 360 картинка какая-то сеточная, будто точечная +тени такие же.

я 2 консоли рядом не ставил, но скажу что на х360 действительно возникает ощущение ,что всё в каких-то точках! зашел в магаз просто и там подключеная х360 стояла и потестил минут 5...

ну а так впринципе не существенно это всё

Точно!!! Согласен, не существенно.

+1 0   -1 0
5 октября 2009 года в 22:29


Korben Dallas:

Warkill3r:

Знаешь, можно взять еще несколько владельцев обеих версий GTA и устроить блиц-опрос. И результаты окажутся поразительными. Несмотря на факты, существует еще субъективная оценка. Сам имею GTAIV в версиях для PS3 и X360. В 720p на 360 картинка получше, если сидеть практически у экрана. Но в 1080p на 360 картинка какая-то сеточная, будто точечная +тени такие же. А на PS3 такого нет. Таким образом, играя с расстояния 2-2,5м (для 40") разница не воспринимается глазом.

Возьми владельцев и устрой блиц опрос. Только посади за одинаковые телики.

На моем Sony x3500 43'' , играя на расстония 2,5 - 3 м. Разница очевидна. Размытость в бекграунде на Ps3 жуткая. Тени странные, лестницы-чудесницы.

Сравнительный тест устраивал уже на людях, далеких от игровых консолей. На одном и том же телеке. Да, не одновременно. Но все же. Никто различий не увидел. Вот я о чем и говорю. В теории, X360 версия лучше, но на практике разницы особой нет, если не ставить себе цель выискивания графических недостатков.


Diasss:

я 2 консоли рядом не ставил, но скажу что на х360 действительно возникает ощущение ,что всё в каких-то точках! зашел в магаз просто и там подключеная х360 стояла и потестил минут 5...

ну а так впринципе не существенно это всё

Точно!!! Согласен, не существенно.

А насчет точек не согласен? Я, кстати, и имел в виду, что особой разницы при игре нет. Естественно, если присматриваться, то на X360 получше будет (но в 720p). В 1080p на боксе совершенно невменяемая сеточная картинка.

PS. Korben Dallas, раз имеешь Full-HD тв, запусти GTAIV на боксе в 1080p и сам посмотри.

+1 0   -1 0
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 октября 2009 года в 22:39

Warkill3r:

Korben Dallas:

Возьми владельцев и устрой блиц опрос. Только посади за одинаковые телики.

На моем Sony x3500 43'' , играя на расстония 2,5 - 3 м. Разница очевидна. Размытость в бекграунде на Ps3 жуткая. Тени странные, лестницы-чудесницы.

Сравнительный тест устраивал уже на людях, далеких от игровых консолей. На одном и том же телеке. Да, не одновременно. Но все же. Никто различий не увидел. Вот я о чем и говорю. В теории, X360 версия лучше, но на практике разницы особой нет, если не ставить себе цель выискивания графических недостатков.


Diasss:

Точно!!! Согласен, не существенно.

А насчет точек не согласен? Я, кстати, и имел в виду, что особой разницы при игре нет. Естественно, если присматриваться, то на X360 получше будет (но в 720p). В 1080p на боксе совершенно невменяемая сеточная картинка.

PS. Korben Dallas, раз имеешь Full-HD тв, запусти GTAIV на боксе в 1080p и сам посмотри.

Тест на людях которые не знают на что именно они должны обратить внимание. Уффф..потратил время зря. А в принципе я повторюсь словами Diasss: ну а так впринципе не существенно это всё...

Я не о "теории" говорил все это время, а о том что сам видел.

P.S. Неужели ты думаешь, что я этого не делал...?

+1 0   -1 0
5 октября 2009 года в 22:49

Korben Dallas:

Warkill3r:

Сравнительный тест устраивал уже на людях, далеких от игровых консолей. На одном и том же телеке. Да, не одновременно. Но все же. Никто различий не увидел. Вот я о чем и говорю. В теории, X360 версия лучше, но на практике разницы особой нет, если не ставить себе цель выискивания графических недостатков.


А насчет точек не согласен? Я, кстати, и имел в виду, что особой разницы при игре нет. Естественно, если присматриваться, то на X360 получше будет (но в 720p). В 1080p на боксе совершенно невменяемая сеточная картинка.

PS. Korben Dallas, раз имеешь Full-HD тв, запусти GTAIV на боксе в 1080p и сам посмотри.

Тест на людях которые не знают на что именно они должны обратить внимание. Уффф..потратил время зря. А в принципе я повторюсь словами Diasss: ну а так впринципе не существенно это всё...

Я не о "теории" говорил все это время, а о том что сам видел.

P.S. Неужели ты думаешь, что я этого не делал...?

Да вот нет как раз, я именно просил их обращать внимание на общую картинку. И если человек не видит разницы, значит увидеть ее можно только лишь при желании. Или же специальным высчитыванием пикселей, как любят это делать особо впечатлительные фанаты.

+1 0   -1 0
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 октября 2009 года в 23:01

Warkill3r:

Да вот нет как раз, я именно просил их обращать внимание на общую картинку. И если человек не видит разницы, значит увидеть ее можно только лишь при желании. Или же специальным высчитыванием пикселей, как любят это делать особо впечатлительные фанаты.

??? Причем здесь пиксели и фанаты и желание или нежелание что-то видеть....уф....все больше не хочу про GTA....

+1 0   -1 0
5 октября 2009 года в 23:04

Korben Dallas:

Warkill3r:

Да вот нет как раз, я именно просил их обращать внимание на общую картинку. И если человек не видит разницы, значит увидеть ее можно только лишь при желании. Или же специальным высчитыванием пикселей, как любят это делать особо впечатлительные фанаты.

??? Причем здесь пиксели и фанаты и желание или нежелание что-то видеть....уф....все больше не хочу про GTA....

При том, что разницы особой между версиями нет. И увидеть ее невооруженным глазом практически невозможно (если не сидеть влотную к телевизору, конечно). Вот в чем весь вопрос. Кстати, ты так ничего и не упомянул насчет сетчатого изображения GTAIV на X360 в 1080p. Только не надо говорить, что такого не может быть и т.д. Посмотри сам, тем более имеешь приличный Full-HD телевизор.

+1 0   -1 0
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 октября 2009 года в 23:11

Warkill3r:

При том, что разницы особой между версиями нет. И увидеть ее невооруженным глазом практически невозможно (если не сидеть влотную к телевизору, конечно). Вот в чем весь вопрос. Кстати, ты так ничего и не упомянул насчет сетчатого изображения GTAIV на X360 в 1080p. Только не надо говорить, что такого не может быть и т.д. Посмотри сам, тем более имеешь приличный Full-HD телевизор.

я не сижу вплотную к телевизору. Глаза мои не вооружены. Зрение 100%.

Сетчатое изображение? Я не видел ничего такого. мой телек один из самых "приличных".

+1 0   -1 0