EA: эра консолей следующего поколения наступит нескоро

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 24 февраля 2010 года в 20:15


Финансовый директор компании Electronic Arts Эрик Браун (Eric Brown) в одном из своих недавних интервью поделился мнением по поводу консолей следующего поколения. По его словам, нынешняя политика гигантов индустрии влечет за собой очень медленное снижение цен на существующие консоли. В придачу к этому современные HD-технологии все еще не обкатаны на все сто процентов. Поэтому в обозримом будущем не стоит ждать пришествия консолей следующего поколения.

Выступая на симпозиуме Goldman Sachs Technology и мероприятии Internet Conference в Сан-Франциско, господин Браун также заметил, что выпуск консолей нового поколения сейчас стал бы совершенно необдуманным поступком со стороны производителей. Ведь разработка нового "железа" в условиях современности потребовала бы от компаний миллиарды долларов. К тому же, современные развлекательные системы полностью соответствуют запросам потребителей.

"Производители игровых консолей не спешат снижать цены на свою продукцию, как можно было бы этого ожидать в данной точке жизненных циклов платформ. К слову, 48% коробок с PlayStation 2 было продано лишь тогда, когда на ценнике появилось 149$. Сегодня две из трех развлекательных систем функционируют в полноценном HD-режиме. А игры зачастую воспроизводятся при 60 кадрах в секунду. Задайте себе вопрос, стоит ли в этом случае тратить миллионы на разработку нового "железа"? Ответ, по-моему, очевиден", - разъяснил ситуацию Эрик.

"Сейчас на рынке потребительской электроники нет более совершенных телевизоров, чем те, которые поддерживают максимально возможное разрешение 1080p (1920x1080). И Вы можете создать новую консоль, которая теоретически превзойдет своего предшественника, однако на деле же Вы не сможете увидеть явного преимущества. Мне кажется, с приходом последнего поколения консолей их жизненный цикл будет заметно отличаться от того, что мы видели в поколении прошлом. Сейчас разработчики имеют отличную возможность продвигать скачиваемые дополнения и делать ставку на сетевые возможности. А на подходе удивительные системы Arc от Sony и Natal от Microsoft", - заключил господин Браун.


71 комментарий
25 февраля 2010 года в 02:09
"Сейчас на рынке потребительской электроники нет более совершенных телевизоров, чем те, которые поддерживают максимально возможное разрешение 1080p(1920x1080)" только, маааааленькая поправка макс разрешение не "1920х1080" а "2560x1080" телевизор и монитор с такими разрешением уже в свободной прадаже :)) но у них есть один минус...
+1 0   -1 0
Dedzen
сумеречный самурай
14716
25 февраля 2010 года в 02:35

Баритон #:

"Сейчас на рынке потребительской электроники нет более совершенных телевизоров, чем те, которые поддерживают максимально возможное разрешение 1080p(1920x1080)" только, маааааленькая поправка макс разрешение не "1920х1080" а "2560x1080" телевизор и монитор с такими разрешением уже в свободной прадаже :)) но у них есть один минус...

наверное имеетсо ввиду огромный минус в кошельке в случае приобретения

а насчет новых консолей работают то над ними однозначно, да наверное будут выжидать до последнего что там конкуренты на рынок выкинут... Ну и потом страшно представить стоимость игр на новое поколение консолей (ведь стоимость помимо прочего включает затраты на производство), да и на сами консоли..И потом даж еслиб завтра вышло все это то где игр набрать сразу подходящих, да таких шоб из-за них народ за новыми консолями в магаз помчалсо? по любому сырое все будет на старте и с чертовски завышенной ценой, в общем как обычно...

П.с. единственно что подбешивает так это грядущее поколение 3д, нет шоб на уже существующих телеках реализовать, дак извольте новый покупать. Со стороны сони я считаю это скотство. если купил недавно телек для HD, а тут нате вам 3дэ так чо получаетсо этот уже на помойку выкидывать? а он денег немалых стоит между прочим, короче скотсво я считаю...

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 02:50

Вчера как раз затронули эту тему с пацанами. Разработки то ведутся, но под сильным занавесом - это понятно. Думаю мелкософт выкинет что то публике первый. Сони не заставит ждать ответа. Уже все распланировано на десяток лет...

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 04:16

LSY487:

А насчет 1080р, кто пишет поддержку на пс3 и боксе, это бред, макс 720р или 1080i, а остальное апскалинг, поскольку видеокарты стоят на приставках с шиной 128 бит, поэтому физически невозможно обработать картинку 50-60 кадрами в сек.

Не правда. Во-первых, GT5 Prologue идет в 1080p и 60 кадрах. Работает без апскейлинга. Dante's Inferno тоже на 60 кадрах бегает и ничего. И куча игр с PSN идут в родном 1080p. Во-вторых, апскейлинг используют, не потому, что 128-битная шина, а потому что видеопамяти у пс3 - 256 мб, и вырезан такой нужный элемент как eDRAM, который часто используют, чтоб снять нагрузку с основного блока памяти. В боксе он есть, но мало - 10 мегов. 2-4-кратный рендеринг при 1080p сожрет уйму ресурсов, и чтоб добиться хороших результатов уйдет масса времени на оптимизацию. И не стоит забывать, что всегда можно подключить в обработку и процессор, который также может взять на себя ряд процессов.

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 05:31

в 1080р идет наверно 1 игра из 10, остальные в 720р

и в GT5P имхо, всё-таки картинка рендерится тоже в 720р и апскейлится...где-то просто читал про это, да и на свой взгляд слишком уж зубчатость/пиксельность заметна в сравнении с теми играми, что идут в 720р.

в динамике в принципе и 720р хватает

либо ты делаешь не очень красиво и эффектно в 1080р, либо всё круто, но в 720р

+1 0   -1 0
Punisher94
Dovahkiin
15093
25 февраля 2010 года в 09:52

Конечно ЕА правы, консоли следующего поколения ещё ох как рано выпускать то, у современных то ещё потенциал раскрыт только на 50%, если не меньше.

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 10:04

Дело не столько в потребностях которые кстати относительны,а в окупаемости.Чтобы создать надо накопить.Ведь следющее это должен быть прорыв по сравнению со старым,а это ох какие денжища.Но лично мне прорыв нужен.Для меня ещё не достаточна детализация отдельных деталей в играх.Т.е. вроде всё детализировано,но если взять каждую деталь в отдельности то не совсем.Цилиндрические,сферические формы,затылочные части персонажей не максимально закруглены,а это немаловажно.Во всяком случае для меня.Но может новые графическме библиотеки в лице Директ 11 и Open CL помогут.Посмотрим.А то высокое разрешение вкусно с высоким ударением по деталям.

P.S.Я буду рад если кто-то моё сказанное профессионально опровергнет в том,что новое ешё на текущем наступит..

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 10:53
2Dedzen: Ну да... :) Philips 56" - 190,000 т.р....копейки :)
+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 11:14

DvemerLive:

Karabin:

Х-коробка вроде не поддерживает FULL HD ,только 1080i, на плойке же да, полные 1080P.

иди убейся, фанатизм к хорошему никогда не приводил. http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=810

а чему вы радуетесь так и будете сидеть с несчастными 512метрами памяти и убогим графич процем (в сравнении с писишными топовыми видяхами он уже ископаемое). а игры будут выдавать 10-15фпс вам этого хочется?

у бокса нету выхода HDMI ...

+1 0   -1 0
25 февраля 2010 года в 11:20

Народ, что вы привязались все к разрешению, тут не в разрешении дело - 720p , в принципе, уже достаточно для большинства игр. Новое поколение приставок должно не разрешение повышать, а улучшать качество спецэффектов, качество освещения, качество текстур, увеличивать количество интерактивных объектов, повышать уровень AI и физического реализма. Вот на что упор должен быть в новом поколении, а что касается разрешения - дык многим это уже побоку, тк многие (в том числе и я) юзают телики HD Ready и менять их не видят смысла, количества пикселов достаточно для качественной картинки и с дивана разницу между FullHD и HDReady увидеть уже сложно.

+1 0   -1 0