E3 2010: новые геймплейные кадры Gran Turismo 5

Филипп 'Petrosyan4eg' Жидков, 23 июня 2010 года в 21:05


Представляем Вашему вниманию парочку новых геймплейных трейлера автосимулятора-долгостроя Gran Turismo 5, приуроченных к главному событию игровой индустрии - профильной американской выставке E3 2010. Первое видео показывает поездку по треку Roma с видом из кабины водителя, в то время как второе видео, показывает тот же самый трек, только с камерой позади машины.  Напоминаем, что релиз игры наконец-то состоится 2 ноября 2010 года эксклюзивно для PlayStation 3. Приятного просмотра!


Первый геймплейный трейлер



Второй геймплейный трейлер


161 комментарий
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 18:52

Diz Kuzz только если когда купил дорогие часики из белого золота, и заметил плохую работу, то ясен пень что возмущаться будешь, а тебе в гт5 всё на блюдечке показывают, и если тебе не нравится что в игре деревья так сделаны, и пыль быстро проседает, ну и то что нет следов от шин, ну так не покупай, а вот часы это совсем другое ;)

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 18:54

Diz Kuzz:

gvammer:

"Смоделировать саму машинку профессионалу потребуется меньше один -два дня."

Такого качества как в Гт5 уйдут гада, так как моделируется все, а не то что там Вася Пупкин увидел на фотографии.

скока там машинок ? 800? , трассы делали 2 года, так, осталось еще 3 года. Скока в году дней? вот теперь сиди и думай, сколько ушло на создание одной тачки, посчитал ? неужели я в точку попал , а ?, рот закрой теперь.

Кароче твои слова смешны и ты всё на годы оправдываешься, можешь дальше играть в свои форзы

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 18:57

Diz Kuzz:

Vit:

Никак нельзя судить кто и сколько делают игру:2 года,5 лет,10 лет-никто не может сказать точно.Ведь любая компания,любой разработчик,делают игру по-разному.К примеру:одна компания делают данную трассу 2 недели,другая может сделать ее за неделю,третья за месяц.Но Polyphony Digital делают все детально и аккуратно,а это как известно стоит много времени.И они молодцы.Лучше сделать все красиво,детально,чем быстро и смазано,как делали в последнее время Nfs.Ради этого лучше подождать годик,другой,чем получать плохую игру со всей ерундой в придачу.И это не относится к gt если посмотреть какой промежуток времени между частями.Кстати в 2007 году ходили слухи,что в gt 5 будет порядком 100-150 машин,потому что на одну машину у них уходит 4 недели.А теперь представьте насколько они сократили времени и пожертвовали количеством,что у нас в автопарке не 100-150 машин,а ближе к 1000.И я уверен,что позже их будет еще больше. Лично я мог бы подождать еще и 6 годик,что бы в gt все было идеально,хотя там и так уже все на высочайшем уровне.За это я говорю просто отдельное и огромнейшее спасибо Казунори и Polyphony Digital,ведь они подарили нам замечательную,легендарную,лучшую игру про автомобили и автоспорт-Gran Turismo.

не спорю, выжать из серии должны максимум максимума,но если следующая часть будет просто доработанной гт5, одними новыми тачками не прикроешься, крест на серии.

У рокстаров с их гта всегда идет разнообразие, но концепция одна, а сравни гт2-3-4, концепция тоже одна, но ничего выдающегося, кроме как пополнять автопарк и трассы. Ну а в ралли они вообще зря полезли, не их это. Ну мысль ты понял.

20 раз повторять что ралли там для галочки? Да и не кто не заставляет в ралли играть, да и посмешил про рокстаров, криворукая компания которая нормально не может выпустить не тормознучую и лагучую гта4 на пс3, да и на пк криворуко всё сделали, что можно и про ред дед сказать, идёт в 640р на пс3 + лестницы в игре и графика парашная, ну рокстар прям красавцы, а какое разнообразие там уууу, ведь покупать машины в интернет кафэ, эт наверно никто бы не смог додуматься до такого :)

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 19:02

Diz Kuzz:

vendetta:

Кароче твои слова смешны и ты всё на годы оправдываешься, можешь дальше играть в свои форзы

у меня никогда не было ящика, не играл никогда в него, на компе тоже не играю, кроме доты и кс 1.6 ) facepalm

Ну молодец значит =) Да и тебе же зачем тогда судить о гт5, если можно посчитать это самое лучшее что сейчас есть, да деревья хреновые, да нет следов, но это же временно всё, да и к тому же разрабы не пиналу **й, у них свои причины были по этому поводу.

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 19:06

Diz Kuzz:

vendetta:

20 раз повторять что ралли там для галочки? Да и не кто не заставляет в ралли играть, да и посмешил про рокстаров, криворукая компания которая нормально не может выпустить не тормознучую и лагучую гта4 на пс3, да и на пк криворуко всё сделали, что можно и про ред дед сказать, идёт в 640р на пс3 + лестницы в игре и графика парашная, ну рокстар прям красавцы, а какое разнообразие там уууу, ведь покупать машины в интернет кафэ, эт наверно никто бы не смог додуматься до такого :)

Плоско мыслишь, ты анализируй подход к реализации и их политику, а не болтай о конечном продукте. Я упомянул только подход к созданию концепции и плюшках при одной и той же концепции, А гт стоит на одном, только полирует графу и автопарк, ничего нового нет в ней.

Почему же нет, вот трассы все сделали что есть, 1000 машин, вот смену времени и погоды, может смотри, потом и ралли лучше сделают в гт, мало разве? В том и дело что это симулятор, а не гта, тут плюшек много и не сделаешь, сравнил тоже гонку и песочнику =)

А самое лучшее пока что сделали рокстары - гта са

+1 0   -1 0
Vit
22104
24 июня 2010 года в 19:08

Diz Kuzz:

Vit:

Никак нельзя судить кто и сколько делают игру:2 года,5 лет,10 лет-никто не может сказать точно.Ведь любая компания,любой разработчик,делают игру по-разному.К примеру:одна компания делают данную трассу 2 недели,другая может сделать ее за неделю,третья за месяц.Но Polyphony Digital делают все детально и аккуратно,а это как известно стоит много времени.И они молодцы.Лучше сделать все красиво,детально,чем быстро и смазано,как делали в последнее время Nfs.Ради этого лучше подождать годик,другой,чем получать плохую игру со всей ерундой в придачу.И это не относится к gt если посмотреть какой промежуток времени между частями.Кстати в 2007 году ходили слухи,что в gt 5 будет порядком 100-150 машин,потому что на одну машину у них уходит 4 недели.А теперь представьте насколько они сократили времени и пожертвовали количеством,что у нас в автопарке не 100-150 машин,а ближе к 1000.И я уверен,что позже их будет еще больше. Лично я мог бы подождать еще и 6 годик,что бы в gt все было идеально,хотя там и так уже все на высочайшем уровне.За это я говорю просто отдельное и огромнейшее спасибо Казунори и Polyphony Digital,ведь они подарили нам замечательную,легендарную,лучшую игру про автомобили и автоспорт-Gran Turismo.

не спорю, выжать из серии должны максимум максимума,но если следующая часть будет просто доработанной гт5, одними новыми тачками не прикроешься, крест на серии.

У рокстаров с их гта всегда идет разнообразие, но концепция одна, а сравни гт2-3-4, концепция тоже одна, но ничего выдающегося, кроме как пополнять автопарк и трассы. Ну а в ралли они вообще зря полезли, не их это. Ну мысль ты понял.

тут я соглашусь.Но как бы это правильнее сказать,просто создавая игру,а тем более эксклюзив,то у каждой нормальной игры есть своя фишка.У Metal Gear это вся жизнь Snake,сюжет,графика и полно сюрпризов и неожиданностей.И еще Metal Gear остается лучшим в своем жанре.У gran turismo и так понятно-все по-максимому:автомобили,графика,физика,детали-просто все.Gta-это такая рядовая игра в которую играют большая часть людей.Rockstar придумали идеальную игру для всех людей.И за это они тоже молодцы.Ведь если бы они кардинально поменяли gta,то ведь могло бы произойти тоже самое,что и с nfs.С каждой частью игра бы просто теряла свои обороты и в конце концов gta-была просто пустой звук.Поэтому Gta 4 далеко не всем понравилась т.к. игра на новом движке,новые социальные возможности и всего прочего.Хотя я считаю Gta 4 достойным продолжением и она достойна носить имя gta.Только одна атмосфера чего стоит.Единственное что меня смущало во всех gta это однообразный и пародийный сюжет.Но вот что касается gt,то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими частями,не было.Но вот мне кажется,что новая часть выходила на новый уровень.И только надоела gt 2 как вышла gt 3 и просто сорвала всем крышу,от графики от всего нового и притязательного.Только нам надоела смотреть на автомобили в gt 3 как выходит gt 4 и еам сново хочется на них смотреть.И вот Gt 4 и gt 2-это те игры,которые выжали полностью все что только можно было выжать из ps и ps2.Каждая игра уникальна по-своему.И мне кажется,что для gt слово "уникально"-это даже мягко сказано.

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 19:12

Vit:

Diz Kuzz:

не спорю, выжать из серии должны максимум максимума,но если следующая часть будет просто доработанной гт5, одними новыми тачками не прикроешься, крест на серии.

У рокстаров с их гта всегда идет разнообразие, но концепция одна, а сравни гт2-3-4, концепция тоже одна, но ничего выдающегося, кроме как пополнять автопарк и трассы. Ну а в ралли они вообще зря полезли, не их это. Ну мысль ты понял.

тут я соглашусь.Но как бы это правильнее сказать,просто создавая игру,а тем более эксклюзив,то у каждой нормальной игры есть своя фишка.У Metal Gear это вся жизнь Snake,сюжет,графика и полно сюрпризов и неожиданностей.И еще Metal Gear остается лучшим в своем жанре.У gran turismo и так понятно-все по-максимому:автомобили,графика,физика,детали-просто все.Gta-это такая рядовая игра в которую играют большая часть людей.Rockstar придумали идеальную игру для всех людей.И за это они тоже молодцы.Ведь если бы они кардинально поменяли gta,то ведь могло бы произойти тоже самое,что и с nfs.С каждой частью игра бы просто теряла свои обороты и в конце концов gta-была просто пустой звук.Поэтому Gta 4 далеко не всем понравилась т.к. игра на новом движке,новые социальные возможности и всего прочего.Хотя я считаю Gta 4 достойным продолжением и она достойна носить имя gta.Только одна атмосфера чего стоит.Единственное что меня смущало во всех gta это однообразный и пародийный сюжет.Но вот что касается gt,то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими частями,то их не было.Но вот мне кажется,что новая часть выходила на новый уровень.И только надоела gt 2 как вышла gt 3 и просто сорвала всем крышу,от графики от всего нового и притязательного.Только нам надоела смотреть на автомобили в gt 3 как выходит gt 4 и еам сново хочется на них смотреть.И вот Gt 4 и gt 2-это те игры,которые выжили полностью все что только можно было выжить из ps и ps2.Каждая игра уникальна по-своему.И мне кажется,что для gt слово "уникально"-это даже мягко сказано.

Хорошо сказано

+1 0   -1 0
Vit
22104
24 июня 2010 года в 19:20

Diz Kuzz:

vendetta:

Почему же нет, вот трассы все сделали что есть, 1000 машин, вот смену времени и погоды, может смотри, потом и ралли лучше сделают в гт, мало разве? В том и дело что это симулятор, а не гта, тут плюшек много и не сделаешь, сравнил тоже гонку и песочнику =)

А самое лучшее пока что сделали рокстары - гта са

Ну так я образно, ты смотри не на жанр сам, а на подход к делу. . Есть жанр песочница, но ее постоянно чем-то наполняют, что-то новое в ней. в каждой части свои плюшки и эпичные временные рамки, то есть игра в одном жанре, но каждая часть уникальна.. Есть симулятор - вот как его можно разнообразить кроме тачек? ну чем отличаются гт2-3-4 , кроме машинок, да трасс? ну да, сложный этот вид жанра, но все же. Даже на таких мелочах, как деревья, следы, дым, пыль, динамика, повреждения могли бы вытянуть игру на новый уровень. А во всем виновата лицензия машин. Реализм так реализм, в реальных гонках тачки огого как бьются или дотягивают последние минуты на почти сдохшем движке из-за дамага. Простим все это эпичной гт5, но если в гт6 будет то же самое что и раньше, смысл ее покупать-то, извините я не такой задрот, чтобы тратить деньги на то же самое, ради десятка новых машин.

Vit:

Diz Kuzz:

тут я соглашусь.Но как бы это правильнее сказать,просто создавая игру,а тем более эксклюзив,то у каждой нормальной игры есть своя фишка.У Metal Gear это вся жизнь Snake,сюжет,графика и полно сюрпризов и неожиданностей.И еще Metal Gear остается лучшим в своем жанре.У gran turismo и так понятно-все по-максимому:автомобили,графика,физика,детали-просто все.Gta-это такая рядовая игра в которую играют большая часть людей.Rockstar придумали идеальную игру для всех людей.И за это они тоже молодцы.Ведь если бы они кардинально поменяли gta,то ведь могло бы произойти тоже самое,что и с nfs.С каждой частью игра бы просто теряла свои обороты и в конце концов gta-была просто пустой звук.Поэтому Gta 4 далеко не всем понравилась т.к. игра на новом движке,новые социальные возможности и всего прочего.Хотя я считаю Gta 4 достойным продолжением и она достойна носить имя gta.Только одна атмосфера чего стоит.Единственное что меня смущало во всех gta это однообразный и пародийный сюжет.Но вот что касается gt,то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими частями,то их не было.Но вот мне кажется,что новая часть выходила на новый уровень.И только надоела gt 2 как вышла gt 3 и просто сорвала всем крышу,от графики от всего нового и притязательного.Только нам надоела смотреть на автомобили в gt 3 как выходит gt 4 и еам сново хочется на них смотреть.И вот Gt 4 и gt 2-это те игры,которые выжили полностью все что только можно было выжить из ps и ps2.Каждая игра уникальна по-своему.И мне кажется,что для gt слово "уникально"-это даже мягко сказано.

Гта4 ремейк гта3 одновременно и в то же время не совсем, так как сюжет перелопатили )

в каком-то смысле да,но я еще раз повторяю у gta на сюжет лучше вообще не смотреть.Как бы вроде и нету ничего связанного,но взять теже пасхальные яйца.Сколько фишек в gta из предыдущих частей.Только в 4 частей сюжет начал проявлять хоть какое-то движение.Про остальные можно даже и не говорить.Но я думаю это статья посвящена gt по этому тему gta предлагаю закрыть)

+1 0   -1 0
vendetta
Познавший графон
19834
24 июня 2010 года в 19:22

Diz Kuzz:

vendetta:

Почему же нет, вот трассы все сделали что есть, 1000 машин, вот смену времени и погоды, может смотри, потом и ралли лучше сделают в гт, мало разве? В том и дело что это симулятор, а не гта, тут плюшек много и не сделаешь, сравнил тоже гонку и песочнику =)

А самое лучшее пока что сделали рокстары - гта са

Ну так я образно, ты смотри не на жанр сам, а на подход к делу. . Есть жанр песочница, но ее постоянно чем-то наполняют, что-то новое в ней. в каждой части свои плюшки и эпичные временные рамки, то есть игра в одном жанре, но каждая часть уникальна.. Есть симулятор - вот как его можно разнообразить кроме тачек? ну чем отличаются гт2-3-4 , кроме машинок, да трасс? ну да, сложный этот вид жанра, но все же. Даже на таких мелочах, как деревья, следы, дым, пыль, динамика, повреждения могли бы вытянуть игру на новый уровень. А во всем виновата лицензия машин. Реализм так реализм, в реальных гонках тачки огого как бьются или дотягивают последние минуты на почти сдохшем движке из-за дамага. Простим все это эпичной гт5, но если в гт6 будет то же самое что и раньше, смысл ее покупать-то, извините я не такой задрот, чтобы тратить деньги на то же самое, ради десятка новых машин.

Ну на счёт гт6 эт да, но думаю с гт6 всё нормально будет, просто т.к. гт5 на пс3 первая часть серий гт, им надо было в первую очередь графически улучшить её, ну и то что они больше были заняты вещами первой необходимости - машины, графика, движок игры, трассы и в этом духе, и т.к. они это смогли сделать, то с гт6 будет намного проще ;)

Diz Kuzz:

vendetta:

Ну так я образно, ты смотри не на жанр сам, а на подход к делу. . Есть жанр песочница, но ее постоянно чем-то наполняют, что-то новое в ней. в каждой части свои плюшки и эпичные временные рамки, то есть игра в одном жанре, но каждая часть уникальна.. Есть симулятор - вот как его можно разнообразить кроме тачек? ну чем отличаются гт2-3-4 , кроме машинок, да трасс? ну да, сложный этот вид жанра, но все же. Даже на таких мелочах, как деревья, следы, дым, пыль, динамика, повреждения могли бы вытянуть игру на новый уровень. А во всем виновата лицензия машин. Реализм так реализм, в реальных гонках тачки огого как бьются или дотягивают последние минуты на почти сдохшем движке из-за дамага. Простим все это эпичной гт5, но если в гт6 будет то же самое что и раньше, смысл ее покупать-то, извините я не такой задрот, чтобы тратить деньги на то же самое, ради десятка новых машин.

Vit:


Гта4 ремейк гта3 одновременно и в то же время не совсем, так как сюжет перелопатили,только мало кто понимает, что это ремейк той самой атмосферы гта3 ) )

vendetta:


Самая адеватная и взрослая гта - 3 , 4 и вайс сити.

А в чём сопровождается неадекватность и взрослость гта са?

+1 0   -1 0
Vit
22104
24 июня 2010 года в 19:29

Закрываем тему Gta!

+1 0   -1 0