Dying Light стала самой популярной игрой Techland

Кирилл 'Brutal1ty' Янишевский, 19 марта 2015 года в 15:45
Dying Light стала самой популярной игрой Techland
► Студия Techland весьма довольна успехами своего нового франчайза. За 45 дней с момента релиза игра успела стать номером 1 в продажах в таких странах, как Великобритания, США, Франция, Польша, Швеция, Австралия и многих других.

Согласно статистике разработчиков, количество активных игроков в мире Dying Light достигло отметки в 3,2 миллиона. Совместными усилиями выжившим удалось убить 378 миллионов зомби, спасти достаточно попавших в беду, чтобы заселить Ирландию, и вскарабкаться на 11 миллионов километров вверх. Все это отражено в инфографике, которую распространила Techland.

Dying Light стала самой популярной игрой Techland

56 комментариев
20 марта 2015 года в 17:04

2ЁТО:

Извини конечно, это не моё сообщение, если ты не понял, я цитировал тебя, ты реально не помнишь что писал? посмотри на третьей странице второе сверху сообщение от тебя. это твои слова "жанр и игры разные вещи" а я уже цитировал твои слова и сказал "ЧТООООООО?" Ты чего мужик, давай держись, а спор начался с моего поста на первой странице, четвертый пост сверху, ты трезв вообще вчера был?

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 17:12

2bardik_K:

вот именно начался та спор когда ты мне сказал что мне надел этот жанр , я тебе сказал что не жанр а игра , и добавил что жанр и игра это разные вещи . ты мне сказал чтоооо? и привёл пример чтоб я тебе сказал что в кино сюжет и фильм разные вещи . я тебя оспорил где ты не прав , но ты до сех пор пытаешься доказать свою правоту . перечитай всю переписку

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 17:15

2ЁТО:

Да все мы тут уже поняли, можешь успокоиться, куда уж мне практику, с многолетним опытом работы в игрострое, с хорошей репутацией, что крупные разработчики сами на меня выходят, тягаться с тобой теоретиком, начитанным википедией :)

Так что полностью с тобой согласен. жанр и игра разные вещи, никак не относящиеся друг к другу, и даже не понимаю как СМИ говорят такие вещий как "Жанр игры... или В жанре игры....", тоже видать все тупые они :)))

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 17:19

2bardik_K:

это ты по моему википедии начитался и наверное по поисковику гугла ))) прежде чем практиком становиться , ну наверное там и научился всему )))) ну я уже говорил почему у таких компаний порой выходит шлак , как к тебе и подобным тебе обращаются ))))

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 17:32

2ЁТО:

ой задели мальчика, сейчас оскорбления начнутся и переходы на личности, так давай, я жду.... :)

Ни на один мой вопрос не ответили, вот к примеру сейчас ответь хоть, если говорите, что жанр и игра разные вещи, следовательно друг к другу не относятся, то объясните мне словосочетание "жанр игры" или "в жанре игры", эти словосочетания повсюду, СМИ всегда их употребляет, будь мужиком хотя бы раз и ответь за свои слова, не брызгаясь пеной, а просто объясни мне эти словосочетания?

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 18:05

отвечаю тебе , жанр игры или в жанре игры : жанр игры - это приводится определённая игра , например MGS это жанр стелс экшн и эту же игру приводят в пример в жанре игры , любая игра сделанная в этом же жанре . но если ты говоришь что я не люблю жанр игры , значит я не люблю весь этот жанр стелс экшн , а я тебе говорю что мне не нравится игра , это например мне не нравиться сплинтер цел , но нравится метал гер , это один жанр , но не одна и та же игра а разные . привожу пример того что как ты говоришь что жанр и игра это одно и тоже , резидент эвил , в ней куча жанров на данный момент , и хорор и экшен и шутер от первого лица , привожу пример как ты говоришь что берётся жанр потом делается сюжет а потом игра . рождение ДМС это сюжет и жанр был хорор по началу и назывался изначальна проект резидент эвил 4 , но его капком зарезала и потом из этого сюжета сделали слешер . так что сначала берётся сюжет а потом уже думают какой будит жанр ! я на все твои вопросы ответил ?


2bardik_K:

ты напиши если я не прав . попозже отвечу


2bardik_K:

а да самое главное забыл , многие уже давно не понимают понятие того или другого жанра , они просто кидаются этими словами как хотят , особенно нынешние сми , пример : помню помню как в своё время группе Звери награду , как лучшая рок группа ,группа которая к этому направлению не имеет не какого отношения

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 18:57

2ЁТО:

Молодой человек, в таком случае вы не правильно поставили фразу в ходе спора со мной, вы наверно имели ввиду в одном жанре бывают разные игры, в одни хочется играть, в другие нет, а не фразу жанр и игры разные вещи, с правильной фразой я полностью с вами согласен, еще, вы пишите MGS (игра) это ЖАНР стэлс экшн, иными словами жанр и игра это тесно связанные между собой понятия, согласны?

+1 0   -1 0
20 марта 2015 года в 19:11

2bardik_K:

согласен , но не совсем . есть игры которые как начин с самого начала , как например мгс стелсом так он и заканчивает свою линейку стелсом , нет изменений в этом плане . и есть тот же резидент , дед спейс , что из первоначальной ленейки жанра ушли в экшн ! нет я поставил всё правильно , возможно ты не правильно немного сформулировал , так как , слова не любишь такой жанр , говорит о том что мне не нравится вся эта линейка а это не так , вот если б ты сказал что мне не понравилась игра в этом жанре или этого жанра , то и не спорили бы вообще , я бы согласился . вот я к чему . и я считаю что жанр и игра , это разные вещи , так как жанр это понятие в определённом направлении кучу игр , а игра она в одном жанре точнее часть , в данном случае игра , возьмём из-за какой игры начали спорить , это игра в жанре экшн , мне нравится этот жанр , но вот эта игра мне не понравилась . и я не могу сказать что мне не нравиться этот жанр игр , я могу сказать что только эта игра не понравилась и чтоб не спорить скажу правильней , думаю ты согласишься , мне не понравилась игра в этом жанре экшн , но не весь жанр в целом

+1 1   -1 0
20 марта 2015 года в 20:00

2ЁТО:

...иными словами все таки в одном жанре есть несколько игр, некоторые нравятся, а некоторые нет, вот и всё, есть еще начинают в одном жанре, заканчивают в другом, полностью согласен с этим, люди выражайтесь правильно пожалуйста :))

Поверь мне, любое произведение начинается с определения жанра, исходя из него клепает сюжет и зачастую бывает так, что сюжет может привести к изменению жанра, когда все согласовано начинается клеваться само произведение, проект или игра и тд.

Скажи мне, ты когда нибудь писал книгу? игру? хотя бы простенькое приложение, не для себя, а для рынка, для бизнеса?для крупного издателя?

Просто наш спор со стороны выглядит так, человек не имеющий никакого отношения к игрострою (только теория) доказывает профессионалу, что он лучше разбирается и указывает как этому профессионалу работать, уровень разный, диванные войска одним словом, пойми меня правильно, это не оскорбления, не обижайся!

+1 1   -1 0
20 марта 2015 года в 20:23

2bardik_K:

нет , я не учу тебя как что делать , но нельзя некогда говорить что не нравиться жанр , можно говорить не нравится игра , а в каком жанре это уже не важно , ну или в игра в этом жанре . это правильно будит . не нравится жанр это не нравиться определённый именно жанр игр , а не одна не понравившаяся игра

+1 0   -1 0