Дэвид Кейдж клеймит сиквелы

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 10 января 2013 года в 17:37


► Дэвид Кейдж (David Cage) пояснил свою нелюбовь к сиквелам. 

Знаменитый французский игровой дизайнер, Дэвид Кейдж, в очередной раз доказал всему свету, что не изменит своим принципам в создании проектов. 

Я не понимаю желания игроков приобретать одно и то же по второму, третьему, а то и девятому разу. Данная тенденция вырубает под корень всю игровую индустрию: разработчики отказываются работать, они убивают в себе креативность и стремление к инновационным проектам. 

Я, как человек, которому хочется видеть на прилавках не одни лишь шутеры, недоволен этим. К сожалению, повлиять на что-то я могу лишь своим примером: я никогда не буду делать сиквелы к своим играм, не буду вытряхивать из игроков деньги, - заявил Дэвид

Дэвид Кейдж (David Cage) - основатель студии Quantic Dream, из под пера которого вышли такие шедевры как Fahrenheit и Heavy Rain. Новая игра от именитого француза, Beyond: Two Souls, должна выйти уже в этом году. 

32 комментария
zoomer-fodder
Кот
7467
11 января 2013 года в 00:00

AlexeyAA:

тут кое кто, на полном серьёзе, пишет- "Форза делает GT5, как девочку" :D

бредопостеров всегда валом =((

+1 0   -1 0
11 января 2013 года в 00:02

2suvorka:

Масс крута, особенно вторая))
хорошая серия, это исключение.
номерные части должны быть, я только за)) но когда на рынке ТОЛЬКО они- продолжения, это настораживает.
Fable мне первый очень понравился, прочие много меньше.

+1 1   -1 0
11 января 2013 года в 00:17

2AlexeyAA:

лично я за номерные части , но при условии что их "нумеруют" их же создатели - не знаю не одной достойной "подобранной " игры .

+1 1   -1 0
Ростя
Showtime
8113
11 января 2013 года в 00:27

Так-то правильно мыслит, но ведь это как фильмы и сериалы... Жанры разные.

Например, если бы мне понравился персонаж и его вселенная, я хотел бы скажем побольше узнать о прошлом, или будущем. Поэтому сиквелы и приквелы меня частенько радуют, но конечно не всегда (когда уже нет новых идей, и игра сделана исключительно ради денег. Это не хорошо)

+1 1   -1 0
11 января 2013 года в 00:53

полностью согласен с кейджем ибо максимум из франшизы надо трилогию делать а не клепать как колду ( RE это не как не мешает) ибо слишком много хороших персов создали чтобы одной трилогией отделаться , а другие как анч , god of war, infamous, dead space им лучше трилогией быть , god of war уже все слился от трилогии .


надо над оригинальными играми трудится придумывать новые IP тогда для сиквелов больше времени будет чтоб все обдумать и продумать , с сиквелами вообще надо дольше мыслить чтоб лучше оригинала было.

+1 1   -1 0
11 января 2013 года в 02:31

Частично с ним согласиться - значит с ним не согласиться, потому что человек настроен категорически. Есть игры, которые было бы нелогично не выпускать дальше. Особенно это касается игр без общего сюжета или вообще без сюжета. Люди хотят играть в футбол все время. Нельзя просто выпустить ФИФА 2000 и забыть про футбол навеки вечные, и играть с ростерами и графикой 2000-го года. КОД - пострелушки в разных красках и на разном фоне. Люди хотят стреляться друг по другу. Можно выпустить что-то похожее и сменить название. Но что это изменит? Принцип останется тем же, только без брендового названия. Люди хотят этого! Как можно им не дать? НФС - гонки. Не сказать, что фанат, но сказать, что они все одинаковые, не могу. По его логике симулятор должен быть один, ралли - один, аркадные гонки - одни. Как-то так.

Другое дело, когда не стараются разработчики привносить что-то новое. Например, КОД, ГеОВ и их графика. Или когда сюжетные игры, например, трилогии ГОВ, ГеОВ и т.п. вроде исчерпали себя, и сюжет зашел в тупик, но разработчики начинают придумывать предисловия, какие-то ответвления, выдумывать промежуточные события, новых внезапных героев и т.п. Все это уже не то, НО... но лично я в такие игры как ГОВ и ГеОВ готов играть вечно :)

Я не люблю и не покупаю КОД, т.к., грубо говоря, для меня это одно и тоже, но я понимаю людей, кому он нравится и которые готовы его покупать каждый год и радоваться игре. Окей. Я, например, люблю Фоллауты, ТЕСы и готов сколько угодно ДЛЦ для них покупать, готов к любым сиквелам и даже спиноффам, и всему, что угодно)

Я уже не говорю про ММО и огромную базу поклонников этого вида игр. А они по сути вообще бесконечны. Т.е. дополнения добавляют как бы игру в игру.

Кейдж просто делает такие игры. А кто-то делает ФИФу или обновляет свой ММО-мир до безобразия. И этого не избежать.

+1 0   -1 1
zoomer-fodder
Кот
7467
11 января 2013 года в 04:02

2antigin:

Если ты его слова видишь категоричными - это вовсе не означает, что он настроен так, как изложил ты. я вижу его точку зрения под другим углом. Вот ты пишешь о его настрое, как о каких-то революционных призывах, я такого контекста не замечаю. Похоже на юношеский максимализм. Кейдж норм разраб, гнёт свою линию, выражает своё личное мнение, в нём нет желания направить всех по одному пути. Я не отрицаю правды в твоих словах, отнюдь, но ты не прав. Его недовольство обоснованно текущей обстановкой, и правильно. Он делает по своему, понимая, что это маленький вклад в большое дело. Если не будет таких "категорично настроенных" разрабов - мы начнём играть в одно и то же. Инноваторов всегда единицы, они неотъемлемая часть всей этой экосистемы игроделов. Конечно FIFA13 лучше, чем FIFA08, поэтому покупают 13тую. Без мультиплатформенной штамповки номерных игр, которые зачастую могут быть "одно и то же" для огромной части аудитории геймеров, хороших и не очень - баланс этой экосистемы будет нарушен. Если на моём примере ты видишь человека, который "частично согласен с его мнением", разве не замечаешь, что это вовсе не означает, что я с ним не согласился? Он рассуждает о каких-то идеалах - этого нет и не будет, это итак очевидно, но ведь по сути он прав! Мне, к примеру, достаточно одной Gran Turismo на PS3, и я был бы не против исчезновения 90% остальных симов, лишь бы конкуренцию поддержать оставил бы Forza Motorsport и GTR Evolution (любой один самый крутой эксклюзивный сим для ПК), но мне не достаточно одного NFSа, и тут уже конкуренция не при чём. И я предполагаю, что Кейдж бы не был категоричен в данном раскладе, он прекрасно всё понимает, просто это был этакий его крик души. И это тоже надо понимать.

+1 0   -1 1
11 января 2013 года в 06:10

2zoomer-fodder:

Я не прав в том, что он не понимает желания других? Я понимаю желания. Люди играют в то, что им нравится. Я играю в то, что мне нравится. Ты играешь в то, что тебе нравится. Я не считаю его плохим разрабом и не считаю его игры плохими. Я понимаю, что он имеет в виду. Тенденция несколько настораживает, но люди сами в конце концов к этому пришли. Выпусти новый IP - и мало кто купит. Люди хотят продолжения. Люди берут уже знакомое. Он хочет, чтобы большинство делали так, как он. И в принципе я не против. Хотя порой тупо хочется просто стрелять и не думать, как в GeOW, например. Кроме ГТ и Форзы фактически и симов больше нет. Это не просто крик души. Это принцип. Он четко объяснил свою позицию по поводу DLC, сиквелов, шутеров. Не у всех под крылом есть Сони и соответствующие маркетинговые возможности, чтобы каждую игру раскручивать с нуля.

+1 0   -1 0
11 января 2013 года в 10:22

Ничего удивительного в том, что игроки хотят переигрывать полюбившееся в обновлённом виде. Жажда по недостающему звену - графики, которая сделает выразительней атмосферу прошлого.
Кстати возвращаться всегда хочется к примеру творчества, а это подстигает новых делать лучше.

+1 0   -1 0
Удалён
Bea$t
21128
11 января 2013 года в 16:40
Согласен с ним. Сиквелы в принципе должны быть только сюжетно обоснованы. Тот же Анч это ведь совершенно разные истории, просто с одними героями и геймплеем. Или ME 1-3 это одна большая история, которая без сиквелов была бы не полной. Хотя вот с другой стороны всю трилогию МЕ можно было и в одну игру запихать, вот это был бы эпик...
+1 1   -1 0