Дэвид Кейдж клеймит сиквелы

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 10 января 2013 года в 17:37


► Дэвид Кейдж (David Cage) пояснил свою нелюбовь к сиквелам. 

Знаменитый французский игровой дизайнер, Дэвид Кейдж, в очередной раз доказал всему свету, что не изменит своим принципам в создании проектов. 

Я не понимаю желания игроков приобретать одно и то же по второму, третьему, а то и девятому разу. Данная тенденция вырубает под корень всю игровую индустрию: разработчики отказываются работать, они убивают в себе креативность и стремление к инновационным проектам. 

Я, как человек, которому хочется видеть на прилавках не одни лишь шутеры, недоволен этим. К сожалению, повлиять на что-то я могу лишь своим примером: я никогда не буду делать сиквелы к своим играм, не буду вытряхивать из игроков деньги, - заявил Дэвид

Дэвид Кейдж (David Cage) - основатель студии Quantic Dream, из под пера которого вышли такие шедевры как Fahrenheit и Heavy Rain. Новая игра от именитого француза, Beyond: Two Souls, должна выйти уже в этом году. 

32 комментария
Banshi
Chaplin
22633
10 января 2013 года в 21:27

Под девятым разом он имел ввиду .......)

+1 0   -1 0
10 января 2013 года в 22:04

2The_Flash:

о, вижу больное место задел)) фантомная боль мозга? :D

The_Flash:

2AlexeyAA:

умничка, David Cage))
многие перестали читать, смотрят глупые фильмы и передачи. их выбор в играх- шутеры и казуал. простые игры, в которых достаточно быть животным, не думать- одни рефлексы.
и скалятся, как псы, захлёбываясь пеной изрыгая- мыльное кино.

Ну а причем тут сиквелы?

мне вопрос?

The_Flash:

Игры, в первую очередь, развлечения для отдыха и не тебе судить как люди любят отдыхать.

не указывай. у меня есть своё мнение и смею его высказать. и ответить за слова.
кто то мозг мартышек любит поесть- такой вот отдых, кто- то детей насиловать- мне так же молчать и не судить?
многие ценности заменили ценами, любовь- похотью.
.
что вижу я кругом? насмешками покрыта,
проголодалась Честь, в изгнаньи Правота,
Корысть- прославлена, Неправда- знаменита.

где Добродетели Святая красота?
пошла в распутный дом: ей нет иного сбыта.
а сила где была последняя- и та
среди слепой грозы печалию разбита.

Искусство сметено со сцены помелом,
Безумье кафедрой владеет- праздник Адский.
Добро ограблено разбойнически злом,

на Истину давно надет колпак дурацкий.
.

The_Flash:

В общем: Если игра рассчитана, изначально, на одно появление - то так и должно быть. А если история позволяет сделать четыре игры, то почему бы и нет?

любую историю можно развить. но не всегда это верно.
пока разрабы думают над очередной частью спорной игры, говоря- ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ТООООЧНО ИГРА БУДЕТ СУПЕР, к примеру- Fable2, Fable3, помните речи Мулинье? - время идёт. таким образом рынок полон НОМЕРНЫХ игр, но не новых. и не только шутеров, заметь.
в игро мире кризис идей. игры создают мульти платформенные- иначе бы Майки с Боксом совсем загнулись бы, и почти каждая- продолжение, предыстория или переосмысление.
есть исключения, конечно)) и продолжения те классные. но многие прячутся за этим, так как нет новых идей.
.
перечитай ещё раз:
- "Я не понимаю желания игроков приобретать одно и то же по второму, третьему, а то и девятому разу. Данная тенденция вырубает под корень всю игровую индустрию: разработчики отказываются работать, они убивают в себе креативность и стремление к инновационным проектам.

Я, как человек, которому хочется видеть на прилавках не одни лишь шутеры, недоволен этим. К сожалению, повлиять на что-то я могу лишь своим примером: я никогда не буду делать сиквелы к своим играм, не буду вытряхивать из игроков деньги, - заявил Дэвид."


много текста вышло? сорри ребатки, я старался покороче))


2zoomer-fodder:

zoomer-fodder:

я поддерживаю его мнение, для его игр оно идеально, но например такие игры, как анчартед оно могло бы и убить, хорошо, что не все разрабы такого мнения.

я тебе пишу любя, ты же знаешь))
если бы Псов не встряхнули бы, они бы создавали сейчас новый Uncharted4, и мы бы не увидели The Last of Us, который, кстати, в итоге поднимает Псов, как разрабов, на новый уровень))
я обожаю приключения Дрейка, но ОЧЕНЬ рад новой игре от Псов, да ещё ТАКОЙ.

+1 1   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
10 января 2013 года в 22:07

AlexeyAA:

если бы Псов не встряхнули бы, они бы создавали сейчас новый Uncharted4, и мы бы не увидели The Last of Us, который, кстати, в итоге поднимает Псов, как разрабов, на новый уровень))

я обожаю приключения Дрейка, но ОЧЕНЬ рад новой игре от Псов, да ещё ТАКОЙ.

спорить не стану, ибо согласен, но всё же я считаю, что анчартед все 3 пс3 части - супер, одна лучше другой просто, я уже не представляю себе PlayStation 3 без этой трилогии.

+1 2   -1 0
10 января 2013 года в 22:10

2zoomer-fodder:

точно))
заметь- Псы создают персонажей PS)) Краш, Дрейк)) и каждый из них крут)) и без каждого из них PS невозможно представить))

+1 1   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
10 января 2013 года в 22:14

AlexeyAA:

заметь- Псы создают персонажей PS)) без каждого из них PS невозможно представить))

я и без Кратоса от моники не представляю пс3шку :) и без хелгастов, и без сакбоя.....

ну а вообще для меня просто не существует PlayStation без моей самой наилюбимейшей игры Gran Turismo - это просто пик совершенства каждое поколение, тот самый идеал, наивысшая ступень, много букофф одни эмоции про неё :D

+1 1   -1 0
10 января 2013 года в 23:10

2AlexeyAA:

Во первых: О да, конечно, твой флуд задел мое больное место... Тут даже говорить не о чем, потому что твои первые строки были предсказуемы.

Во вторых: Научись излагать свои мысли внятно. Извини, но Я не лингвист и знакомых лингвистов нет, что бы твою "древнюю" письменность переводить.

В третьих: Я все же чуть-чуть смог прочитать, но факт: ты разговариваешь сам с собой.

Причем тут развитие истории? Я пишу про то, что если история уже есть и она не вмещается в одну игру, почему бы нельзя сделать три части? А ты мне про Питера Мулинье и его колупания с Fable.

В общем, не суть, Я все равно не знаю как с тобой общаться. Найди себе собеседника из своего племени.

+1 0   -1 0
10 января 2013 года в 23:12

2zoomer-fodder:

тут кое кто, на полном серьёзе, пишет- "Форза делает GT5, как девочку" :D

+1 0   -1 0
10 января 2013 года в 23:20

Он верен слову тем, что сделал игры законченные сюжетом, где делать продолжение не логично. То есть изначально не было желания делать сиквел. Поэтмоу Хеви Рейн-2 было бы глупо.

Это и хорошо и не очень. Примеров хороших сиквелом очень много, как в играх, так и в кино.

Но что-то он загнул! обещал DLC делать, а кроме таксидермиста так и не вышло! Косяк

+1 0   -1 0
10 января 2013 года в 23:44

2The_Flash:

The_Flash:

2AlexeyAA:

Причем тут развитие истории? Я пишу про то, что если история уже есть и она не вмещается в одну игру, почему бы нельзя сделать три части? А ты мне про Питера Мулинье и его колупания с Fable.

читать умеешь?
Fable и другие, то был пример.
ты вспоминал Масс. как думаешь, игра была сразу запланирована на три части? о, нет- на четыре))

2imp13:

он не обещал. один выпустили и решали как быть.
тот доп, кстати, он из короткой игры для отчета Боссам. его прибрали в порядок и выпустили как Доп)) так что, по сути, доп и не делали))

а жаль)) доп у Хеви ШИИИИКАААРЕН! ещё бы создали, но увы TT_TT

The_Flash:

2AlexeyAA:

Во первых: ля- ля- ля))

Во вторых: бя- бя- бя))

В третьих: фя- фя- фя))

сам себе противоречишь.
.
да уймись ты, дурень.

+1 1   -1 0
10 января 2013 года в 23:56

2AlexeyAA:

да и хорошо , что mass effect сделали из 3-х частей , каждая же приносила в гемплей что то новое , плюс графику подтягивали со временем , это можно и про анчартед сказать , да почти про каждую "многосерийную" игру, с учётом конечно что её делают её же создатели. третья fable кстати весьма понравилась и если бы было достойное продолжение этой серии , то я бы обязательно купил бы новую часть . ( питер м . много говорит и ... ... ... хоть его уже мало кто всерьёз воспринимает - игры всё равно у него выходят хорошие)

+1 2   -1 0