CryEngine 3 обойдется покупателям в большую сумму

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 18 марта 2012 года в 03:13


► Новый игровой движок от Crytek обойдется разработчикам в кругленькую сумму, превышающую один миллион долларов.

Один из покупателей нового движка, имя которого попросили не называть, заявил, что покупка CryEngine 3 для коммерческого использования обойдется компаниям в ни много ни мало в 1,2 млн. долларов.

Впрочем, в сравнении с Unreal Engine 3 (порядка 900 000$) цена не выглядит завышенной, особенно, принимая во внимание технические стороны.

CryEngine 3 - движок от студии Crytek, на основе которого построен боевик Crysis 2. В данный момент силами сторонних разработчиков на CryEngine 3 создаются Sniper: Ghost Warrior 2, Ryse и другие менее значимые проекты.

18 комментариев
19 марта 2012 года в 10:47

2muxaul:

Интересно, а может ли кризис потянуть 12 на 12? Ответ очевиден.

+1 0   -1 0
19 марта 2012 года в 14:01

2muxaul:

Э как из тебя выдавило)) Я лучше сдержусь и промолчу =)

+1 0   -1 0
19 марта 2012 года в 14:41

2Roronoa Zoro:

трудно сказать, но все возможно, к примеру вот этот dust 514...или какой он там, вроде как и картинка нечего так, интересно лишь другое...что там у них с кол-во игроков получится, судя по всему у них движек не только графику уровня консольного бф 3 пакажет, но и игроков на карте будет поболее.


2OptiMystik:

не то слово выдавило....не впадлу же было это все печатать.. сам с себя худею

+1 1   -1 0
19 марта 2012 года в 16:33

2muxaul:

Обещания и практика - разные вещи, графики в Даст не приметил.

+1 1   -1 0
19 марта 2012 года в 20:27

2Roronoa Zoro:

это верно, начсет обещаний на все 100 согласен, а что косается графики, так я ее на пс3 в бф 3 тоже не заметил. Вроде визуально не ахти, как и бф 3, но обе игры в одном жанре, бф для меня лично провалился...жду что у ребят из ССР получится

+1 0   -1 0
19 марта 2012 года в 20:51

muxaul:

2Roronoa Zoro:

это верно, начсет обещаний на все 100 согласен, а что косается графики, так я ее на пс3 в бф 3 тоже не заметил. Вроде визуально не ахти, как и бф 3, но обе игры в одном жанре, бф для меня лично провалился...жду что у ребят из ССР получится

Да фантастики ждать от железа пс3 не стоит, я давно это уже понял, тем, что пытаются ткнуть в лицо (ГОВ3+Анчартед)...эти игры только дизайн спасает, тот же ГОВ3 можно весьма с натяжкой назвать "трехмерным": все, что ренедерится в реальном времени, так это сам Кратос и мобы. Я просто доволен тем, что могу без апгрейда компа поиграть эти игры в максимально возможном для железа консоли уровне. Пора делать ставку на дизайн и идею (Little big planet+Путешествие).

+1 0   -1 1
20 марта 2012 года в 00:29

2Roronoa Zoro:

вот как раз бф 3 в левел дизайне тоже не плохо просела, видно что консольные версии дайс делали по приказу ЕА. Большая часть карт в игре хрень, ибо просто обрезанные варианты пк версии. Как итог в первом БК динамики в штурме было в разы больше, так как карты сразу под 24 игрока точили. Сейчас же на тойже границе каспия, меня не покидает чувство скуки, в режиме захват флага нет жарких боев за точки, потому что она большая и воевать там некому. Вот пример всего 12 чел в команде, 2 танка, а это значит что как правило 2 человека экипаж..от 12-4...остается 8...2 самолета - 2 пилота, 6 человек, вертолет 1 штука - 2 пилота, 6-2 = 4...на карте есть джипы...их хватают оставшиеся 4 человека. В итоге на карте весело только пилотам, временами танкистам, пехотай воюют мало и редко...На еще одной мапе..не помню название 3 танка, 2 самолета вроде, 2 вертолета...тоесть опять класс снайпера и медика в топку..тудаже и пулеметчка, берем инженера и играем в войнушку техники...

Кстати о технике...в игре есть 2 зенитки..тунгуска и лав а-д...на картах с авиацией, типо тех 2-х что я описал, зениток нет....почемуто..вертики и самолеты что хотят то делают в воздухе...сбивать их некому, сколько играю столько замечаю, что пзрк никто не юзает, в соло они бесполезны...ибо 1 пзрка типа Игла контролится элементарно, а как правило в обоих командах брать роль борца с авиацие некому...кланы да, на пабликах нет. На пс уверен, что как минимум 5 человек из 32 пзрка таскают и жару дают авиации...Но я отвлекся...на картах нет зениток ...бесполезные стационарки на респе не в счет.. Тунгуска есть только в доках в режиме штурма...тоесть на одной карте и только на Штурме...американского лав а-д в консольной версии бф 3 нет вообще...разработчики вспомнили про эту машину только в ДЛС...поставив ей респавн на карте Остров вейк

Отсюда вопрос...как можно было проглядеть то, что в игре нет зениток? Ответ дайсы либо спецом их вырезали...типо консольный баланс карт..либо и вправду просчет, и они честно забыли про них. Но как бы то нибыло, что движек игры, что баланс карт, что сам геймплей на пс3 выглядит как бета версия.

+1 0   -1 0
zoomer-fodder
Кот
7467
21 марта 2012 года в 10:06

У меня по паре престижей и в лайве и в псн в Crysis 2. Сетевой код поражает своей лагучестью, плюс х360 постоянно наглухо виснет в мультиплеере, в отличае от ПК и пс3. И вообще от CryEngine не стоит ждать каких-то мультиплеерных перестрелок, по моему это сингловый движок, причём с шикарнейшей графикой для консолей. И кстати, гов 3 полностью всё в экране рендерится силами пс3 в реальном времени, и не надо народ блудить подобной ахинеей, мол это не так.

На CryEngine3 делается Warface сетевой шутан - видел геймплэй, с сменой прицелов на стволах во время боя, вроде полное говнище.

Зато все синглы на Cryengine3 просто шикарны.

BF3 на консолях PS3 графоном от ПК ультры отличается крайне мало в сингле, практически разница равна конкретно: в-синх + дальность прорисовки + расплывка на типах (моушн блюр) + 1080р нативное и настоящие HD текстуры + крутое сглаживание (только этого нет на консолях) В плане же эффектов и вообще "настроек графона" сингл BF3 на PS3 практически равен 720р ультра ПКшному. Если же говорить о мультиплеере BF3 то консольные версии имеют сильно урезанную графику в отличае от сингла, на ПК всё везде на максимуме и сингл, и мульт одинаково красивы. Ах да, пресловутые 60 кадров ПК версии получают лишь самые мощные конфиги, в среднем у ПКшнегов всё гораздо хуже, чем у консольщиков в плане графона BF3.

И кстати, в целом, говоря о разницах графона ПК vs Консоли - могу лишь утверждать, что в Crysis 1 (не путать с Crysis 2) разница на три головы больше, чем в BF3.

я жду Ryse для Х360 чисто ради сингла, как и пологается CryEngine 3. Так же я был бы очень рад увидеть что-нибудь типа бродилки приключенческой от 3его лица на CryEngine 3, похожей на ту самую ПС3 технодэмку, показанную на GDC 2009.

+1 0   -1 0