Castlevania: Lords of Shadow обойдется без CG-роликов

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 19 февраля 2010 года в 12:00


Еще вчера мы собщали Вам о том, что в приближающемся слэшере God of War III не будет анимационных CG-роликов. Такое решение было принято разработчиками из SCE Santa Monica с целью сохранения целостности повествования. Похоже, творцы из Mercury Steam и издательство в лице Konami решили пойти по тому же пути, избавив свою находящуюся в разработке Castlevania: Lords of Shadow от пререндеренной графики.

Продюсер проекта Дэвид Кокс (David Cox) на своей twitter-страничке сообщил, что видеоролики, показанные ранее, полностью построены на внутриигровой графике. Более того, по словам Дэвида, в игре попросту не будет приевшихся CG-роликов: "Все кат-сцены Castlevania: Lords of Shadow используют графический движок и генерируются в реальном времени. Все, что мы показывали, включая трейлеры - полностью внутриигровая графика".

Напоминаем Вам, Castlevania: Lords of Shadow впервые была продемонстрирована на выставке Games Convention в 2008 году. На тот момент название игры не включало в свой состав слово "Castlevania". Оно появилось в заголовке только лишь с трейлером, показанным на E3 2009. Тогда же стало известно, что именитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) принимает посильное участие в разработке. Релиз игры запланирован на 2010 год.


24 комментария
19 февраля 2010 года в 14:18

Piro:

радует,они меня лично бесят,вот только в анчартед2 на них хотелось смотреть)

Во первых в анчартиде2 ни одного CG нет! графика игровая во всех сценах!

во-вторых в Максе , можно и CG сделать. фишка в том, что рендеры разные и количество полигонов в сотни а то и в тычи раз больше. поэтому разроботка игр и CG картинок и роликов - это разные направления 3D ,разные подходы и разные конторы.

Сам занимаюсь лоу поли и анимацией.

CG - дорогое удовольствие, так как железо нужно не реальных мощностей!!!!

По поводу сцен на движке -я за , согласен что целостность сохраняется. считаю щас надо дествительно графику движков выводить на уровень анчартида2 и на ней и сцены и все остальное. Хотя СG очень люблю, но как самостоятельное искуство.

+1 0   -1 0
19 февраля 2010 года в 15:31

Alsimo:

ZAO:

а что такое CG-ролики?

Ролики сделанные без использования элементов движка, и его программного кода. CG можно назвать любой мультик начиная от шрека и заканчивая Final Fantasy AC.

Думаю причина в том, что CG ролики занимают много места на диске, а бокс версия должна быть одинаковой с пс3(по их заявлениям). Вторая думаю причина, наличие Кодзимы в составе, а он любит на движке извращаться.

По трейлерам вроде не плохо получается.

CG ролик, это вообщето когда на актера накладывают сенсоры(чаще всего снимают на зеленом фоне) и делают захват движения , а потом накладывают графику на актера.

да ты прав, во многих мультиках это используют. Из игр в Uncharted помню это делали.

+1 0   -1 0
Dedzen
сумеречный самурай
14716
19 февраля 2010 года в 16:30

Ввиду того что Кодзима в деле, начинает просыпатсо опеределенный интерес к данному проекту

+1 0   -1 0
19 февраля 2010 года в 17:26

F1ashdie:

Alsimo:

Ролики сделанные без использования элементов движка, и его программного кода. CG можно назвать любой мультик начиная от шрека и заканчивая Final Fantasy AC.

Думаю причина в том, что CG ролики занимают много места на диске, а бокс версия должна быть одинаковой с пс3(по их заявлениям). Вторая думаю причина, наличие Кодзимы в составе, а он любит на движке извращаться.

По трейлерам вроде не плохо получается.

CG ролик, это вообщето когда на актера накладывают сенсоры(чаще всего снимают на зеленом фоне) и делают захват движения , а потом накладывают графику на актера.

да ты прав, во многих мультиках это используют. Из игр в Uncharted помню это делали.

не путай Motion capture с CGI

CGI — Computer Generated Images (Генерированные Компьютерные Объекты)

Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.

В данном случае имеется ввиду то что в игре не будет крутых роликов котроые сильно отличаются от игровой графики игры, например как в Resident Evil 2. Final Fantasy почти все используют CGI/

+1 0   -1 0
Big_Boss
Young Snake
14391
19 февраля 2010 года в 18:43

ждемс....

+1 0   -1 0
MASTERCHIEF
The Demon
5666
19 февраля 2010 года в 19:04

да просто напросто на хбоксе не хватит места

+1 0   -1 0
19 февраля 2010 года в 19:46

На Ван Хельсинга похож перс. Я больше качественные отрендеренные ролики люблю чем на движке, может ГОВ 3 поменяет мое мнение.

+1 0   -1 0
Семён
Адекватный паренёк
1154
19 февраля 2010 года в 20:29

weed:

На Ван Хельсинга похож перс. Я больше качественные отрендеренные ролики люблю чем на движке, может ГОВ 3 поменяет мое мнение.

В гов3 не за роликами играть будем)

+1 0   -1 0
19 февраля 2010 года в 20:42

Raymonder:

F1ashdie:

CG ролик, это вообщето когда на актера накладывают сенсоры(чаще всего снимают на зеленом фоне) и делают захват движения , а потом накладывают графику на актера.

да ты прав, во многих мультиках это используют. Из игр в Uncharted помню это делали.

не путай Motion capture с CGI

CGI — Computer Generated Images (Генерированные Компьютерные Объекты)

Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.

В данном случае имеется ввиду то что в игре не будет крутых роликов котроые сильно отличаются от игровой графики игры, например как в Resident Evil 2. Final Fantasy почти все используют CGI/

ты прав. моушен кэпчер- это захват, и его используют как для переноса анимации на персонаж в игре, так и для роликов.(кому интересно - в программе MotionBuilder например). Просче говоря CG -это крутая графика!!! если уточнять -высокополигональная, отрендеренная с использованием всех навороченых эффектов текстур , освещения и преломления и отражения света, практически повторяющих физикеские законы , и соответственно требующая таких ресурсов........ что никакой графический движок не повторит. на хорошем(персональном) PC картинка нормального разрешения и уровня CG может считаться например сутки-трое суток, а таких картинок для видео надо как минимум 30 в секунду ,вот и думайте ))))))))))))))))

+1 0   -1 0
19 февраля 2010 года в 20:52

Raymonder:

F1ashdie:

CG ролик, это вообщето когда на актера накладывают сенсоры(чаще всего снимают на зеленом фоне) и делают захват движения , а потом накладывают графику на актера.

да ты прав, во многих мультиках это используют. Из игр в Uncharted помню это делали.

не путай Motion capture с CGI

CGI — Computer Generated Images (Генерированные Компьютерные Объекты)

Motion capture — метод анимации персонажей и объектов. Дословный перевод с английского — захват движения.

В данном случае имеется ввиду то что в игре не будет крутых роликов котроые сильно отличаются от игровой графики игры, например как в Resident Evil 2. Final Fantasy почти все используют CGI/

Ой блин точно)))) сорри я просто киношник, а про компьютерные техналогии, меньше знаю)) думал одно и тоже)) спасибо)

+1 0   -1 0