Uncharted 3: поддержка 3D и реалистичный огонь

Никита 'BackMeUpPlz' Колмогоров, 10 марта 2011 года в 14:53


На днях компания Naughty Dog выложила в сеть новые детали своего сногсшибательного проекта Uncharted 3: Drake's Deception. В статье разработчики подтвердили поддержку 3D в игре и рассказали нам, на что будет походить огонь в новом приключении Дрейка.

3D:

  • Поддержка 3D была утверждена еще до начала активного развития проекта.
  • Всё написано с нуля и реализовано на движке Naughty Dog Engine 3.0.
  • Проходить игру можно будет и в 2D .
  • Настоящей конфеткой стала система прицеливания в 3D, особенно из-за укрытий.
  • Заставки между уровнями тоже в 3D.
  • Режим 3D позволит имитировать некоторые сценические моменты (например, головокружение).

Огонь:

  • Движок был частично переписан для увеличения количества визуальных эффектов и улучшения качества огня.
  • Выбраться из огня стало сложнее. Это сделано для симуляции паники человека, будучи охваченного пламенем.
  • Огонь влияет на окружающую среду, создавая новые пути обхода и уничтожая прикрытия во время боя.
  • Создано несколько дополнительных анимационных слоёв для Дрейка, Салли и их врагов для ощущения неделимости персонажей от игрового мира.
  • Некоторые изменения в анимации того, как Дрейк загорается, стоит рядом с огнем или прикрывается за ним.

32 комментария
Banshi
Chaplin
22633
10 марта 2011 года в 19:58

круть (счастливый обладатель 3D телевизора)

+1 0   -1 0
ZAO
3626
10 марта 2011 года в 20:03

JohnTride:

ZAO:

если филь изначально го....но его обязательно делают в 3дэээ, что хоть кто ради прикола пришел посмотерь, значит там только смотреть, сюжета там нет как и саунда,

Еще скажи что Аватар хреновый фильм с плохим саундом.

А игра от 3Д только выигрывает. Объясняю почему.. Движек разрабатывается и оптимизируется уже с учетом новой, более высокой нагрузки, а ведь картинка должна остаться по прежнему хорошей или даже лучше. Ведь в 3Д обрабатывается 2 картинки. На примере Nvidia 3DVision могу сказать, что нагрузка на систему возрастает в 1,5-2 раза в 3Д-режиме. Здесь может быть разработчики пойдут на некоторые упрощения в 3Д-режиме, к примеру могут сделать ужатую по горизонтали стерео-пару, как кстати идут многие фильмы, но я надеюсь так не будет, а будут реально 2 кадра с разрешением 1280х720. Соответственно оптимизация подтягивается до того уровня чтобы можно было комфортно играть в 3Д с приемлимым уровнем FPS, следовательно в 2D режиме фреймрейт будет просто зашкаливать, а лишними кадры никогда не бывают - тут я приведу прекрасный пример Killzone3, в котором 3Д-режим крайне положительно сказался на обычном 2Д. Тут, пожалуй, работает то же правило, что и с 3Д-техникой, если сабж прекрасно справляется с 3Д - то в 2Д он будет работать еще лучше.

тебе че понравился аватар? что в этом фильме нового??? кроме 3дэээ таких фильмов с 20х по 60ые года было полно. просто он индейцев заменл на инопланетных индейцев. это галимая история как американцы завоевывали свои земли один в один.

+1 0   -1 0
10 марта 2011 года в 20:24

JohnTride:

ZAO:

если филь изначально го....но его обязательно делают в 3дэээ, что хоть кто ради прикола пришел посмотерь, значит там только смотреть, сюжета там нет как и саунда,

Еще скажи что Аватар хреновый фильм с плохим саундом.

А игра от 3Д только выигрывает. Объясняю почему.. Движек разрабатывается и оптимизируется уже с учетом новой, более высокой нагрузки, а ведь картинка должна остаться по прежнему хорошей или даже лучше. Ведь в 3Д обрабатывается 2 картинки. На примере Nvidia 3DVision могу сказать, что нагрузка на систему возрастает в 1,5-2 раза в 3Д-режиме. Здесь может быть разработчики пойдут на некоторые упрощения в 3Д-режиме, к примеру могут сделать ужатую по горизонтали стерео-пару, как кстати идут многие фильмы, но я надеюсь так не будет, а будут реально 2 кадра с разрешением 1280х720. Соответственно оптимизация подтягивается до того уровня чтобы можно было комфортно играть в 3Д с приемлимым уровнем FPS, следовательно в 2D режиме фреймрейт будет просто зашкаливать, а лишними кадры никогда не бывают - тут я приведу прекрасный пример Killzone3, в котором 3Д-режим крайне положительно сказался на обычном 2Д. Тут, пожалуй, работает то же правило, что и с 3Д-техникой, если сабж прекрасно справляется с 3Д - то в 2Д он будет работать еще лучше.

Технические асы собрались, ну для 3D режима в KZ3 разрешение уменьшают до 640x718 и другого вырианта нет там и так только 30фпс.

www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-killzone-3-tech-analysis

+1 0   -1 0
Автор
JohnTride
Виртуозный Убийца
26512
10 марта 2011 года в 20:33

Mr. Членс:

Технические асы собрались, ну для 3D режима в KZ3 разрешение уменьшают до 640x718 и другого вырианта нет там и так только 30фпс.

www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-killzone-3-tech-analysis

Это как раз то, о чем я и говорил. Судя по всему, это же нас ждет и в других играх на PS3 с 3D-режимом. Т.е. примерно одинаковый FPS в 2х режимах, но ужатая картинка в 3Д (2 кадра 640х720), в отличие от 2Д (один кадр 1280х720).

И тем не менее, хоть на видео с Киллзон3 кадры и не зашкаливают, игра мне показалась более шустрой и отзывчивой нежели вторая часть. Графа стала чуть получше, добавилась плавность. Я к тому, что если в игру цепляют 3Д-режим, то он только больше способствует оптимизации движка, что не может не радовать...

+1 0   -1 0
10 марта 2011 года в 20:50

Roronoa Zoro:

Да вторая часть смотрится на большом экране очень убого, а ведь считается эксклюзивом, судя по списку, в новой части никаких изменений не будет - все те же лесенки...игра из лесенок...

Да просто ты по-ходу умыться забыл. Без гноя в глазах и лесенок нет)))

По теме. Какой бы совершенной не была технология 3d, на самом деле это всего лишь обман зрения и нагрузка на него же. Если после просмотра фильма в этом режиме(1,5 - 2 часа в среднем) глаза устают, при том, что оборудование в кинотеатрах на голову лучше и совершенней, чем аналогичное в домашних телевизорах, то играя в игру, нагрузка на глаза увеличиться минимум в 2 раза. Комфортно поиграть получиться в лучшем случае 1 час.

+1 0   -1 0
10 марта 2011 года в 21:20

salvodor:

Roronoa Zoro:

Да вторая часть смотрится на большом экране очень убого, а ведь считается эксклюзивом, судя по списку, в новой части никаких изменений не будет - все те же лесенки...игра из лесенок...

Да просто ты по-ходу умыться забыл. Без гноя в глазах и лесенок нет)))

По теме. Какой бы совершенной не была технология 3d, на самом деле это всего лишь обман зрения и нагрузка на него же. Если после просмотра фильма в этом режиме(1,5 - 2 часа в среднем) глаза устают, при том, что оборудование в кинотеатрах на голову лучше и совершенней, чем аналогичное в домашних телевизорах, то играя в игру, нагрузка на глаза увеличиться минимум в 2 раза. Комфортно поиграть получиться в лучшем случае 1 час.

Пару слепышей нарисовалось...

+1 0   -1 0
Johny
Случайный прохожий
24348
10 марта 2011 года в 23:33

salvodor:

Roronoa Zoro:

Да вторая часть смотрится на большом экране очень убого, а ведь считается эксклюзивом, судя по списку, в новой части никаких изменений не будет - все те же лесенки...игра из лесенок...

Да просто ты по-ходу умыться забыл. Без гноя в глазах и лесенок нет)))

По теме. Какой бы совершенной не была технология 3d, на самом деле это всего лишь обман зрения и нагрузка на него же. Если после просмотра фильма в этом режиме(1,5 - 2 часа в среднем) глаза устают, при том, что оборудование в кинотеатрах на голову лучше и совершенней, чем аналогичное в домашних телевизорах, то играя в игру, нагрузка на глаза увеличиться минимум в 2 раза. Комфортно поиграть получиться в лучшем случае 1 час.

хахахахахаха)да и лесенки сразу пропадут))))по-моему ,если у человека хорошее зрение ,а не -16 (как у некоторых),то и глаза не очень уставать будут в 3D.Так как некоторые "очкарики"напрягают глаза ,чтобы картинку разглядеть-так что не суди по себе.

а Дрэйк в 3D очках просто няшка )))

+1 0   -1 0
10 марта 2011 года в 23:34

JohnTride:

ZAO:

если филь изначально го....но его обязательно делают в 3дэээ, что хоть кто ради прикола пришел посмотерь, значит там только смотреть, сюжета там нет как и саунда,

Еще скажи что Аватар хреновый фильм с плохим саундом.

А игра от 3Д только выигрывает. Объясняю почему.. Движек разрабатывается и оптимизируется уже с учетом новой, более высокой нагрузки, а ведь картинка должна остаться по прежнему хорошей или даже лучше. Ведь в 3Д обрабатывается 2 картинки. На примере Nvidia 3DVision могу сказать, что нагрузка на систему возрастает в 1,5-2 раза в 3Д-режиме. Здесь может быть разработчики пойдут на некоторые упрощения в 3Д-режиме, к примеру могут сделать ужатую по горизонтали стерео-пару, как кстати идут многие фильмы, но я надеюсь так не будет, а будут реально 2 кадра с разрешением 1280х720. Соответственно оптимизация подтягивается до того уровня чтобы можно было комфортно играть в 3Д с приемлимым уровнем FPS, следовательно в 2D режиме фреймрейт будет просто зашкаливать, а лишними кадры никогда не бывают - тут я приведу прекрасный пример Killzone3, в котором 3Д-режим крайне положительно сказался на обычном 2Д. Тут, пожалуй, работает то же правило, что и с 3Д-техникой, если сабж прекрасно справляется с 3Д - то в 2Д он будет работать еще лучше.

ошибаешься, картинка стане хуже - ГТ и Киллзон уже это доказали

+1 0   -1 0
Автор
JohnTride
Виртуозный Убийца
26512
11 марта 2011 года в 00:03

AL3X:

ошибаешься, картинка стане хуже - ГТ и Киллзон уже это доказали

2D-картинка в демке Киллзон3 была приятней чем в Киллзон2, ну или в худщем случае не хуже нее, а вот то что игра более оптимизирована - это факт. Про ГТ вообще непонятное сравнение, картинка в ГТ5 хуже чем где? ГТ вообще идет в 1080р с вполне себе приемлимой графикой. Про 3д-режимы молчу, т.к. еще не было возможности посмотреть.

+1 0   -1 0
11 марта 2011 года в 00:57

JohnTride:

AL3X:

ошибаешься, картинка стане хуже - ГТ и Киллзон уже это доказали

2D-картинка в демке Киллзон3 была приятней чем в Киллзон2, ну или в худщем случае не хуже нее, а вот то что игра более оптимизирована - это факт. Про ГТ вообще непонятное сравнение, картинка в ГТ5 хуже чем где? ГТ вообще идет в 1080р с вполне себе приемлимой графикой. Про 3д-режимы молчу, т.к. еще не было возможности посмотреть.

соглашусь но если игра заточена под 3д то без него она выгледит еще лучше и фпс под 60 гонит

+1 0   -1 0