Sony: война с хакерами обостряется

Эдвиг 'CLAUD_6' Смирнов, 6 апреля 2011 года в 11:50


Буквально на днях сайты PlayStation.com и Sony.com, а также сервис PS Store "легли" под натиском DDoS-атак группы хакеров, называющих себя Anonymous.  Деятельность этой организации (лучше сказать, "борцов за свободу") неоднократно всплывала в прессе. Теперь очередь дошла до Sony, пытающейся всеми способами защитить свою интеллектуальную собственность.

Но эта атака не последняя, и, по всей видимости, нас ждут серьезные проблемы в работе сетевого сервиса PlayStation Store и сайтов компании Sony, в т.ч. и PlayStation. 4 апреля в сети было опубликовано видео с угрозами в адрес компании, которая "обманула собственных клиентов и нарушила свободный поток информации". Также, по словам Анонимов (Anonymous), они всячески выступают против "жадных корпораций" и "будут вести борьбу и дальше до тех пор, пока не будут удовлетворены результатами". Не удивляйтесь, если, зайдя в Store с целью приобрести новую игрушку, Вы увидите окно с ошибкой.


Видео с обращением к Sony



На тему пиратства и неофициальных прошивок ведутся бесконечные дискуссии, не стихают яростные споры, которые нередко переходят в оскорбление сторон. Однозначного мнения на этот счет нет. Хорошо это или плохо - сказать точно нельзя. Но одно ясно - проблема не решится до тех пор, пока существует финансовая система и денежное мотивирование. С одной стороны, люди не хотят платить за то, что можно скачать, а с другой - издатели вынуждены продавать игры как товары с целью получения прибыли, которая покрывает расходы на разработку и инвестируется в новые проекты и развитие самих компаний. Общество потребления - единственная причина данного противоречия.

Чью сторону принимать - Ваш личный выбор. Жаль, что в данной борьбе приходится страдать людям, не причастным к пиратству. Этому хороший пример сбои в работе сервисов PlayStation. Но мы будем и дальше следить за ходом событий и надеяться, что вскоре все разрешится без "кровопролития".

Но этому может помешать группа хакеров SonyRecon, которая собирает всю возможную информацию о руководителях компании. Стало известно, что личная информация уже трех сотрудников была украдена, включая адреса, телефоны, данные о семье и т.д. SonyRecon рассылают электронные открытки, в которых клевещут на бывших сексуальных партнеров работников, сообщая о том, что у них (партнеров) были обнаружены венерические заболевания. Кто знает, как далеко они зайдут, но такие действия могут обернуться серьезными последствиями как для хакеров, затеявших эту игру, так и для GeoHot'a.


В поисках интересной информации я наткнулся на одну занятную статью под названием "Anonymous: Freedom Fighters of the Digital Age?". В ней автор рассуждает на тему правомерности деятельности данной организации и ситуации в целом. Хотелось бы привести некоторые его идеи.

Стю Ширер (Stu Shearer) в своей заметке с самого начала подчеркивает его почти марксовскую неприязнь к капиталистическому строю, в котором, по его мнению, "зажравшиеся богачи не обращают никакого внимания на тех, кто помог им добиться богатств". Но закономерно и утверждение о том, что восставший маленький человек - это добро, несомненно, приносящее пользу. Тут-то Стю и разбивает в прах сложившиеся стереотипы.

Лозунги о свободе информационного потока намекают нам на революционный настрой хакеров, благородно вызволяющих своих собратьев. Но дальше автор размышляет о правах, которые пытаются отвоевать "борцы с Вселенским злом".

Допустим, Вы купили себе PS3. Вы вольны делать с приставкой, что заблагорассудится: можете играть на ней, поджечь или сломать ее. Но, подключившись к интернету, в частности, к сети PSN, Вы подписываете определенное соглашение, запрещающее взламывать программное обеспечение. Sony имеют полное право настаивать на защите сервисов и продуктов, которые они предоставляют за счет своих расходов. Они не ограничивают информационный поток, а лишь создают определенные требования и назначают наказания за их нарушение.

Стю не берется анализировать судебные тяжбы, так как не является компетентным в данном вопросе, но пытается объяснить причину такой обеспокоенности Sony.

По его словам, пиратство наносит серьезный ущерб игровой индустрии. Разработчики теряют миллионы и миллиарды из-за кражи софта хакерами. DS и PSP перестали интересовать разработчиков только потому, что пиратство игр на этих платформах особенно сильно. Nintendo сделала логичный ход, выпустив 3DS, пытаясь реабилитировать рынок карманных консолей. PC-гейминг давно отодвинут на задний план, и его спасают лишь Steam и средства цифровой дистрибуции.

Поэтому Sony серьезно взволновалась по поводу взлома их консоли. Они только начали работать выше уровня самоокупаемости и не собираются позволять хакерам безнаказанно убивать продажи софта.

Самым обидным Стю считает тот факт, что все эти действия никак не затронут миллионеров с верхушки айсберга. Весь урон принимают на себя разработчики, которые не прыгают на мешках с деньгами. На каждую проданную копию Crysis 2 было скачано 20 нелегально. Пираты сделали это, хакеры сделали это.

Что бы не требовали "борцы", Sony имеет полное право на компенсацию денег и усилий, вложенных в их продукты и сервисы. Так же, как и на их защиту.

На этом статья заканчивается, оставляя пищу для размышления.

325 комментариев
Andy3721
Super V.I.P.
1778
6 апреля 2011 года в 19:21

2devas:

ты со своими рассуждениями в больничку сходи что у тебя все идиоты, у тебя мания величия...

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:24

Andy3721:

2muxaul:

пк уже давно стала основной платформой для игр так как все вкусности пкшникам типо верси с руской озвучкой а а на консоли болт, приходится ждать либо пиратсиких либо играть в англ, по крайней мере так раньше было, щас вроде по лучше...

Еще 1 плюс взлома: порт русского языка в нелокализованные игры, подчеркну, что порт осуществляется любителями!

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:24
2Turik777: уважаю Ай молотоК Х))))))))))))
+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:26

Andy3721:

2devas:

ты со своими рассуждениями в больничку сходи что у тебя все идиоты, у тебя мания величия...

блин, мама твоя, наверное, плачет по утрам, когда тебя видит. сожалеет о содеянном

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:26
2Andy3721: ты хоть смысл слова хомяк в Инет сообществе тиречА то Смекаеш Нью Фаг
+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:39

Oo_FausT_oO:

asdf:

на пс3 нет ничего псн гавно -пиратить можно

Ты сам то понял что написал. Некоторые люди ради эксклюзивов и берут РS3. Это на боксе кроме 3-4 игр нету нифига.

Да и ПСП не фигня, конечно сони на нее забили и цены на диски высокие (хотя на это всем обладателям, на диски как то все равно), но это не фигня, там есть игры крутые, сейчас особенно которые появляются.

На самом деле играть не во что глобально, что на пс3, что на боксе, раз в год выходит жемчужина и долго блестит.

ARKAD:

2Lovec_69:

Хоть я и не смогу, но я бы с радостью бы сломал тебе нос, я пользуюсь ПС3 уже 3 года, и не вижу что бы они меня обманывали, в пользовательком соглашении чётка сказано, хочешь пиратить? не подключайся к ПСн, любая другая компания сделала ы такой же ход, а щас нам мешают совсем не сони, а эти борци за свободу, они же честным пользователям мешают.

Andy3721:

ай малацы, а каков видос

кстати вышла новая прошивка от команды РЕБАГ которая позволяет выкачивать псн контент активируя его по анлим кридитке... не с проста так вышла ой не с проста.

поддерживаю геохота и всю команду хакеров обоими руками, сони действительно зажралась...

А за что? чем они зажрались? Ненавидеть незачто, ППц, что ты за человек.

Ты настолько тупой что говоришь что сони зажрались, а чем? что они делают не так?

ППЦ

Я понял,это сразу, как только скачал часть своей коллекции аниме на пс3 с пс2 и обнаружил, что плеер собранный на коленках парой любителей свободно укладывал на лопатки плеер, который разрабатывал г-н Крабс за 100-200 млн зелени. Тут меня посетила мысль:" А что же Сони делает не так?"

Sonic-_-Boom:

что за бред?! лицушник - значит буржуй оО я не буржуй, далеко не буржуй, но я лицушник. а пиратить не хочу, тк пиратство бьет по разрабам и игры не окупаются. в один прекрасный момент (к примеру) ЕА перестанет с Сони сотрудничать, тк не выгодно, и что дальше? без игр от ЕА остануться все, пираты и лицушники. приятные перспективы, не правда ли?

Что же они от бокса 360 5 лет не отказываются?

ARKAD:

drug2k5:

Блин, хакероненавистники! Вы хоть вдумайтесь своей ТУПОЙ башкой, что если бы не хакеры и их кастомные прошивки, то мальчик по имени скажем (условно) Петя никогда не стал бы покупать себе PS3. Сейчас же, узнав о взломе, он побежал покупать PS3, он купил ее и закачал туда игр, теперь счастлив до усрачки, сидит и играет.

Внимание вопрос, что в данном случае потеряла/приобрела корпорация Sony или разработчики той или иной игры (речь идет об эксклюзивах Sony), если бы мальчик Петя не купил или купил PS3?

Ты вдумайся своуй тупой бошкой, нам срать на Петю, не минутку, понял к чему ты клонишь, так тепеь вдумайся СВОЕЙ тупой бошкой, большинство лицушников купили приставку и думали вот взломаю и буду в пиратку играть, прошёл год, привыкли и в пиратку перезахотелось играть. Но есть куча людей купившие приставку за три четыре месяца зы выход. так что ты полюбому не прав

Сон потеряла бы много денег за игры, и заработала бы чуть чуть за продажу консоли.

главный разрабов только потерял бы деньги только за игры.

есть простой выход из этой ситуации: надо поднять цены на игры и пусть лицушники платят за них в два раза дороже (хотя уже сейчас непонятно каково соотношение затрат-прибыли), только не нужно громко об этом говорить, просто написать в прессе, что мол для нового движка нам нужно еще пару тысяч человек, чтоб коробки от пиццы выносить, так как работа с ним стала намного легче и теперь хватает 1 программиста, остальные же жрут пиццу.

ARKAD:

2Nidjusan:

Нет, сама сони поллучает основную прибыль от продажи иргр, так что потеряла бы.

П.с. по статистике пираты украли 41 миллиард у сони и нинтендо за ПСп и ДС, за такие деньги можно купить крупный городок с десятками авионосцев

Эти деньги - капля в море.

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:39

Lovec_69:

Законы создают мошенники для того чтобы прикрываясь этими законами, пользовательскими соглашениями дурачить народ.

Что касается пиратства, оно вызвано мошенничеством со стороны Sony. Существует Закон равновесия который и регулирует как эти так и другие явления. В противном случае не было бы справедливости.

О том, что происходит в первую очередь должны задуматься как сами разработчики так и Sony, и спросить у себя - ПОЧЕМУ?!

Ведь об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В Sony работают тупые ублюдки озабоченные только одним - получением прибыли и им насрать на потребителей своей продукции, вот и получают то чем являются сами.

Клин клином... - РАВНОВЕСИЕ!

Интересные мысли..особенно насчет законов...очень похоже что так и есть...

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:46

devas:

после прочтения комментариев, складывается чувство, что 70% посетителей сайта - глупое необразованное малолетнее быдло. что в лагере "пиратов", что в лагере "лицушников" - мало кто может свое мнение грамотно выразить. начинают сразу гадить друг другу на голову, маты сыпать, оскорбления. проблема не в Sony, не в GeoHot-е и Анонимусах; проблема в идиотах. в идиотах заполонивших весь мир, как и этот сайт.

Sony. нужно было почаще слушать своих же клиентов. поддержка NTFS, поддержка всех видеоформатов, нормальный софт в прошивке (тот же браузер), сравнительно высокие цены на игры и вечное "обрезание" и "урезание" выходящих прошивок. все! не очень много и просили.

GeoHot. кому, к чертовой матери, нужен Linux на PS3? для чего? "красноглазики" устали монтировать Linux на ПК и им понадобились новые платформы? бредятина. хочешь Linux - купи PC

Анонимусы. если ума так много, нужно новые кастомные прошивки делать и те, которые просят пользователи. к тому же у Sony, из-за катастрофы в Японии, проблем и без того хватает, а тут еще вы. очень подлый и трусливый поступок. хотите бороться - боритесь на равных

Пользователи PS3. почему, вдруг, многие считают, что их выбор (пиратство или лицензия) правильный? свой выбор - это всего-лишь свой выбор. не больше. зачем, вообще, "заглядывать в чужой рот" и рассуждать на тему неправильности выбора оппонента? дела индейцев шерифа не EBOOT. конечно же у каждого есть куча доводов в поддержку собственного выбора (и у меня тоже), но кому какая разница что там и у кого установленно на консоли - сидите дома да радуйтесь сами себе. соглашусь, что и для споров найдется время и место. и споры будут горячими. но нужно знать ЭТО ВРЕМЯ и ЭТО МЕСТО, а не сыпать проклятиями на каждом углу

Добро пожаловать в лагерь идиотов!

+1 0   -1 0
6 апреля 2011 года в 19:46

Roronoa Zoro:

muxaul:

ололо у тебя в голове, ты что же так забываешь сравнить конечную сумму выручки за продукт? а, ололо? В твоей логике писано только одно - ненасытная жадность. Все посмотрите на этот пост и поймите, вот так мыслит вся маркетинговая структура. Ой, мы же заработали на 100 млн зелени меньше! Как же так? Ну ничего, завтра еще день будет.

хм...ололо у меня в голове хотя бы работает в отличии от твоего похоже. сумму выручки ему сравни...ну давай возьмем доход вычтем себестоимость, затраты и получим чистую прибыль из всего этого дела....и ололо. В моей логике написано что разработка игр отвечающая спросу современного потребителя ололо какая дорогая...ибо все требуют технологичные движки, первоклассную анимацию, качественный звук, первоклассную игру актеров ...вообщем работу в создание которой вложены большие средства. Но в тоже время платить за это не намерены, не забывают и пнуть свежескаченную игрую если в ней графика ни как в кризисе.

Маркетинг...я финансист вообщето...я мыслю с точки зрения человека, кто по роду своей деятельности отвечает за финансы предприятия. Скажу лишь одно на последок. вырученные средства - в нашем случае чистая прибыль покрывшая затраты, в дальнейшем частично отчисляется в фонд развития...тоесть те самые деньги которые патом двигают прогресс. Тоесть то, что как мне известно ты так сильно желаешь...Тебя ведь бессит тот факт что жизненный цикл консолей такой длинный, ну что ж терпи, пока они не с аккамулируют определенный доход, пс4 и х720 мы не увидим.

+1 0   -1 0
DB9
27108
6 апреля 2011 года в 20:02

Народ из Ананимуса на жопу приключения ищет ... Чего ж им спокойно то не живется...

+1 0   -1 0