Привод Blu-ray PLAYSTATION 3 работает медленнее DVD

Илья 'RT' Анников, 19 января 2007 года в 09:41
В интервью американскому игровому изданию EGM (Electronic Gaming Montlhy) исполнительный продюсер Bethesda Software, Тодд Ховард (Todd Howard), заявил, что Blu-ray-привод PLAYSTATION 3 работает слишком медленно, даже по сравнению с DVD. По его словам, разработчикам The Elder Scrolls 4: Oblivion приходится компенсировать низкую скорость привода многократным дублированием критически важных данных, чтобы сократить время загрузки до приемлимых значений.

Arstechnica уже прокомментировала это интервью, выдвинув предположение, что разработчикам было бы удобнее и дешевле использовать DVD, если бы Sony это разрешила.
44 комментария
19 января 2007 года в 12:10
Юрас бокс шупит это факт, хотя по последним данным самая громкая консоль во время игры это Wii...

а вот что я тебе скажу, я играя за приставкой обсалютно не слышу консоль, нет у меня всё хорошо со слухом, просто я сильно увлечён в игровой процес + из-за звука из ТВ вообще ничего не слышу... в плане естественно шума от бокса... так что ты зря... да шумит, но это не порит никакого впечатления от консоли
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
19 января 2007 года в 12:15

2Snoob

Это мое имхо. У меня маленький ребенок, но я люблю играть на акустике 5.1. И жужание и шипение раздражает. И кстати не забываем про Blu-ray фильмы и любителей послушать музыку и не так чтобы бубухало на весь подъезд=))...Я же написал, что для многих критерий, но не для всех...

+1 0   -1 0
19 января 2007 года в 12:44

Медленный это одно но когда вот так это другое :

+1 0   -1 0
Гость
Kuzmich1
Забанен
19 января 2007 года в 13:11
Печально, надеюсь,это исключение.
рептилиана, твой выход!
+1 0   -1 0
Редактор
H215
A Thousand Suns
284
19 января 2007 года в 13:20
Reptiliana, по поводу игр на DVD для PS3. Игра может и поместится на двд, но сколько двд потребуется для хранения? Штуки 2 не меньше. А теперь прикинь примерную коллекцию игр для PS3 на двд через год? Думаю, что вся стена будет обставлена подставками под игры. BD с эргономической точки зрения лучше - всё на одном.

По поводу новости - думаю, расстраиваться не стоит, подождём офф. комментов от Сони.
+1 0   -1 0
Гость
Kuzmich1
Забанен
19 января 2007 года в 13:37
Да нет, новость какая-то лажевая, хто-то че-то ляпнул, и понеслось, может чувак даже не думал, что таким способом о нем узнает весь мир.
короче, не верю.
Вот, чего-то не получается залогиниться (я в опере), блин с маздайного ИЕ все нормально.
+1 0   -1 0
19 января 2007 года в 13:44
Коллеги! Опять вмешиваюсь в Вашу ученую беседу. Полагаю, тут спорить вообще не о чем. Для Вас не секрет, что в период запуска в продажу любого нового продукта (как ПС3, например) многочисленные пиаровские службы, оплачиваемые игровые издания (среди которых немало авторитетных, но даже авторитет, как известно, во многих случаях создается с помощью маленьких кусочков бумаги с цифрами), про аналитические фирмы ваще не говорю - сталкивался с ними по роду службы (они за твои бабки в отчете тебе че хошь напишут или не за твои - тоже напишут, но против тебя); так вот, в период запуска нового продукта все равно какого - хоть зубной щетки - найдутся "добрые люди", напишут, млять, что твоя щетка кривее, цветовая гамма не катит, в труднодоступные места не лезет и т.д. А здесь все проще - в любом устройстве памяти (винт, DVD, BlueRay, flash, даже аналоговые усилители)по конструктивным соображениям есть медленно действующие элементы (привод головки блока и мотор), а есть и быстродействующие - БУФЕР, который затем и существует, чтобы инфу с носителя сливать без задержек в шину памяти. Так что насчет меньшей скорости подгрузки у соньки - х***я. Раз скорость передачи информации с диска больше (а она должна быть больше или как HD видео проигрывать?), то и буфер соответствующий - или же что - конструкторы приводов зря деньги получают?!!! А создать устройство со скоростью передачи данных, соизмеримой со скоростью системной шины ПС3 в обозримом будущем вряд ли получится! :-) Дело, повторяю, не в этом - уважающее себя игровое издательство не будет выпускать какой-то отстой, для работы которого нужно постоянно лить в пямять данные с носителя - такая параша уже была в моей жизни (филипс ее выпускал - интерактивная приставка) - а напряжет свою извилину и подумает над тем, как генерить сцены рендеринга в реальном времени, пользуясь распараллеливанием процессов селла - а иначе, как Вы думаете работают бортовые компьютеры крылатых ракет! Во задача-то!!! Я не утомил? ;-)
+1 0   -1 0
19 января 2007 года в 13:48
Да, кстати, совсем забыл - на месте пресс службы Сони я бы на такую х***ю даже опровержения не писал - пусть враги вначале подумают хотя бы над тем, чтобы обосрать как-нибудь потехничнее, чтобы на правду было похоже! Ха-ха-ха!!!
+1 0   -1 0
Гость
BMP
Забанен
19 января 2007 года в 14:08
В статье с арифмерикой не лады
У DVD 1x = 11 Mbits,следовательно на 12х(у Xbox360)=132Mbits(16.5 MBs),на 16x=176 Mbits(22 Mbs)
у Blu-ray 1x = 36 Mbits,у PS3 на 2х = 72 Mbits(9 MBs)
Вот и получается,что привод у PS3 раза 2 медленней привода Xbox360.
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
19 января 2007 года в 14:18

oklimov писал:

Да, кстати, совсем забыл - на месте пресс службы Сони я бы на такую х***ю даже опровержения не писал - пусть враги вначале подумают хотя бы над тем, чтобы обосрать как-нибудь потехничнее, чтобы на правду было похоже! Ха-ха-ха!!!

Не, отвечать надо... Не все же разбираются или пытаются разобраться. Люди видят слова: медленнее, хуже...начинают покупать другие вещи... Надо чтобы отвечала Sony, да так отвечала, чтобы эти Уроды головой апстену с разбега и в следующий раз думали прежде чем писать что-то...

Да кстати, дорогой коллега Oklimov! Рад видеть Вас у Нас..!

+1 0   -1 0