Почему Microsoft выступила лучше Sony на E3 2015

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 16 июня 2015 года в 07:41
Почему Microsoft выступила лучше Sony на E3 2015
► Успокойся, все в порядке.

Я давным-давно записал себя в армию сонибоев и выходить из нее не собираюсь. Мне нравится Sony, мне нравится PlayStation, мне нравится то, что делают внутренние студии компании. Меня не привлекает Forza, я не фанат Halo, но понимаю, что это хорошие игры, в которые я с радостью поиграю в свободное время. Та же история и с консолями от Nintendo. Это чтобы вы понимали, что я за человек. 

На конференции Microsoft было место всему - громким эксклюзивам, ярким анонсам, обновленному геймпаду (пусть и за драконовскую цену), и небольшим инди-разработкам. В общем, все многообразие игровой индустрии за полтора часа. Не могу сказать, что проекты, которые презентовала американская компания, понравятся всем. Отнюдь нет. Rise of the Tomb Raider - явный клон Uncharted, и не надо тут воплей про то, что появилось раньше. Новая Лара - копирка Дрейка, но это не делает ее хуже. Более того, пока Naughty Dog корпят над Uncharted 4: A Thief's End, владельцы Xbox One будут играть в новую Ларку уже зимой. И отнюдь не однозначно, что новая часть приключений Дрейка будет лучше. Отнюдь. 

Или взять ту же Forza Motorsport 6. Ай-да, клон Gran Turismo! Но вот, знаете в чем проблема? Forza Motorsport 6 есть, а Gran Turismo 7 нет. И неизвестно, когда господин Ямаути и Sony соблаговолят ее хотя бы анонсировать. Можно сколько угодно поливать грязью Turn 10, но очевидно, что студия от игре к игре прибавляет. Да, GT - икона игр про автомобильные гонки. Но и короли, бывает, лишаются короны. Хотя бы на время. 

А может быть у Sony есть аналог Halo 5: Guardians? Не-а, здесь вообще голяк: ну нет у японцев студии, способной сделать крутой FPS, кроме Guerilla Games (да и у тех, судя по всему, творческий кризис). А игра про спартанцев выйдет уже в этом году и соберет отличные продажи, уж не сомневайтесь.  

Дальше - больше. На своей конференции Microsoft объявила об обратной совместимости Xbox 360-игр с Xbox One, тем самым отрезав себе тропинку в лакомую страну переизданий и HD-ремастеров. И это умное решение по двум причинам. Во-первых, Microsoft расположила к себе публику. Во-вторых, подобное решение позволит заработать денег не тратясь на создание переизданий. И, наконец, лично мое предположение: рано или поздно Xbox 360-библиотека переедет на Windows 10. Это было бы максимально логично и закрепило бы в умах пользователей, что Windows 10 и Xbox составляют единую экосистему (к чему в последнее время так стремятся американцы). 

И это - далеко не все примеры. Была показана новая игра от Rare, было уделено время и ненавистным инди-проектам. Основная проблема заключается в том, что у Microsoft есть игры здесь и сейчас, в которые можно будет поиграть уже в ближайшем будущем. У Sony же есть концепты, находящиеся в разработке проекты, которые могут и не выйти, либо выйти далеко не такими, как мы думаем. Да, Horizon: Zero Dawn крут. Но когда он выйдет? 2016? 2017? А The Last Guardian? Шестнадцатый? А откуда уверенность, что это будет не декабрь? То-то. 

Xbox One предлагает поиграть в ближайшее время, а значит, Microsoft выиграла E3 2015. Sony предлагает проекты на перспективу, а значит, она либо не боится конкурента, либо ей действительно нечего показать сейчас. Однако не все так плохо для японцев - Microsoft раскрыла почти все карты, оставив в запасе лишь Quantum Break. Чем американцы будут крыть козыри Sony в следующем году откровенно непонятно, так как внутренних студий у них мало, а эксклюзивные договоренности со сторонними студиями с каждым годом даются все сложнее. К тому же, Sony сейчас оказалась впереди малой кровью, грамотно воспользовавшись ошибками соперника. Может оказаться и так, что японцы решили поиграть в "поддавки" и подпустить соперника поближе, чтобы потом сделать стремительный рывок к финишу. 

Поэтому стоит принять уже почти свершившийся факт, что в ближайшее время Xbox One станет продаваться лучше PlayStation 4. И я сильно удивлюсь, если этого не случится. Но что будет потом?

279 комментариев
23 июня 2015 года в 09:21

2vendetta:

вот у тебя бомбануло.

И так понятно что автор малолетка прыщавый

А по поводу лары, сам кузьменко сказал, что местами новая лара превосходит анчартед

Мало же кого интересует что он тупо за бабки напишет все что угодно и то что его сестра шлюха в том числе.

Это касатся и логвинова. какая замечательнаяч игра 10 из 10 все берем. Через три месяца. Да я там до середины игры дошел, дальше пока не охота

Надо четко понимать, что люди когда пишут что либо - это время, - время бабки. Кто за что заплатил тот про то и написал.

И на этом ресурся если ребята будут расти в профессиональном плане они все чаще будут заказуху гнать,собрить под темами кол-во постов, лайков и прочего бреда.


AlexeyAA:

сюжет у Order слабый? (/)_-) там шикарную книгу написать можно. сюжет, сеттинг, герои- суперские. все, кто прошёл, ждут вторую часть и купят её не глядя. о том, какая графика и геймплейные особенности, к примеру о оружии, я молчу. у Order есть минусы, но их не называют тут, так как в Order не играли.

Люто плюсую. прошел. даже уже как пару дней есть желание пере пройти.

+1 2   -1 1
23 июня 2015 года в 09:24

drug2k5:

Продолжения не будет, т.к. Сони отправила RaD в "свободное плавание".

глупости.
у создателей journey был контракт на три экза для PS3. разрабы только начинали свой путь и PS им помогла встать и окрепнуть. journey была третьей игрой, после чего, разрабы стали "свободны". официально они и н е б ы л и внутренней студией. и сейчас, они что то создают. экз ли для PS- вопрос.

что касается разрабов Order, это их первый крупный проект. до этого, они создавали для PSP и потры PS игр на другие приставки. и они сказали PS, что готовы для крупной игры и у них есть проект. PS игру одобрили и разрабов поддержали.
вышел Order и разрабы, чуть сменив своё лого, стали уже крутой группой. и "свободной". PS им помогла встать, как и многим другим разрабам до них. и, как и многие те разрабы, RaD, трудившиеся всё время с PS, продолжают работать с PS. статус внутренней студии- это другой вопрос.
думать, что продолжение Order не делают- глупо. смотрите, что пишут сами разрабы.

drug2k5:

У Order есть минусы, это сюжет и продолжительность. По сюжету перечислять не буду, в инете полно рецензий.

глупости.
и причём тут "в инете полно рецензий"? если вы играли, вы и сами смогли бы назвать то, что вам в сюжете не понравилось так, что это был бы главный минус у игры.
вы пишите глупости, основанны на чём угодно, кроме своего опыта и правды.

drug2k5:

У МС 2 платформы Windows и XBO. Shenmue 3 выйдет на ПК (Windows).

так зачем геймеру покупать Хуан, если его игры будут и на PC? геймер купит PS4, что бы играть и на PC, в том числе и "экзы" Хуана, и на PS4 в экзы PS.
Хуан тут выпадает из рынка, вы понимаете?

и я повторю- не пишите мне более. у вас, я вижу, своя цель.
всех благ.

+1 2   -1 0
23 июня 2015 года в 09:30

Aj Nitro:

Люто плюсую. прошел. даже уже как пару дней есть желание пере пройти.

Что там перепроходить?


AlexeyAA:

думать, что продолжение Order не делают- глупо. смотрите, что пишут сами разрабы.

Да, они пишут что следующий их проект будет мультиплатформным и продолжения можно не ждать, я их тви каждый день читаю. ) И не только.

AlexeyAA:

глупости. и причём тут "в инете полно рецензий"? если вы играли, вы и сами смогли бы назвать то, что вам в сюжете не понравилось так, что это был бы главный минус у игры. вы пишите глупости, основанны на чём угодно, кроме своего опыта и правды. и я повторю- не пишите мне более. но я в любом случае не отвечу. у вас, я вижу, своя цель. всех благ.

При том что в рецензиях косяки сюжета разложены по полочкам, если вам лень искать это ваши проблемы. )


AlexeyAA:

так зачем геймеру покупать Хуан, если его игры будут и на PC? геймер купить PS4, что бы играть и на PC, в том числе и "экзы" Хуана, и на PS4 в экзы PS. Хуан тут выпадает из рынка, вы понимаете? и я повторю- не пишите мне более. но я в любом случае не отвечу. у вас, я вижу, своя цель. всех благ.

Никуда хуан не выпадает, на нем будут игры которых не будет на ПК, но засчет стрима с XBO вы сможете поиграть в них на ПК, так же как стрим с ПС4 на пс вита или планшет/телефон с ос андроид.

+1 2   -1 0
23 июня 2015 года в 09:33

drug2k5:

Что там перепроходить?

не собираюсь тебе что то объяснять.

по причине

drug2k5:

А ПК со Steam OS - платформа Valve.

стим ос, с треском провалилась. Так же как и стем машины, хотя корпуса там есть зачетные

да и в своем тексте я ушел от главного ПК со Стим ОС - платформа Вальве

Единственный дам совет прежде чем писать о чем либо, вникните хотя бы в терминологию обсуждаемой темы.

+1 0   -1 1
23 июня 2015 года в 09:40

2Aj Nitro:

Aj Nitro:

Единственный дам совет прежде чем писать о чем либо, вникните хотя бы в терминологию обсуждаемой темы.

ПФФФ... кто Вы такой будете чтобы мне тут советы давать? Геймдев, геймер с 15 летним стажем, игрожур? Скорее всего ни то, ни другое, ни третье.

+1 2   -1 0
23 июня 2015 года в 09:43

2drug2k5:

Совет дан.

Притом долбоящеру который пк со стимом считает платформой вальве а пк с виндой платформой майкрософт.

Но долбоящер он на то и долбоящер что бы писать всякий бред

+1 3   -1 1
23 июня 2015 года в 09:51

Aj Nitro:

Притом долбоящеру который пк со стимом считает платформой вальве а пк с виндой платформой майкрософт.

Я в слове "платформа" Windows кавычки ранее не просто так ставил наверное и платформой её называл условно.

Да и не я один называю Windows платформой, посмотрите игровые сайты, там очень часто пишут, когда перечисляют платформы на которых выходят игры, "Platform: Microsoft Windows".

Но Вам походу бесполезно что либо объяснять.

Вот в качестве примера:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_Hill_2

Aj Nitro:

Но долбоящер он на то и долбоящер что бы писать всякий бред

Когда толком нечего ответить переходят на оскорбления. Детский сад чес слово.

+1 3   -1 0
23 июня 2015 года в 10:13

2AlexeyAA:

Я вот конечно всё понимаю в твоих словах но есть пара моментов которые тебе проясню. Правда что на Xbox One мультиплатформа хуже была на старте по графике. Сейчас допустим из новых MGS5 будет работать 1080p и 60 fps, и Fallout 4 1080p и 30 fps на Xbox One и PS4. Эта информация доступна всем и официальная. Как вижу в мультиплатформе Xbox One начинает догонять. И насчет Final Fantasy 7 Remake, по последним данным игра выйдет сначала на PS4 а потом и на других платформах. Очевидно что Xbox One и даже может PC. Фактически намек от разработчиков на мультиплатформу, тоже официальная информация. Подробности обещают зимой. Что касательно Ордена 1886 и написать по мотивам книгу, уж явно не по 1 части, сюжета мало для книги пока что. Ну рассуждаешь ты что Xbox One цитата - хлам. А кому вообще всё равно на Анчартед и прочие экзы, они играют в мультиплатформу и таких не мало. И вообще всё люди разные, многим в России понравился Xbox 360 не пиратский и у многих большая коллекция дисков, и как ты ранее говоришь что Xbox 360 был популярен только из за пиратства не есть верно, иначе бы Microsoft давно отказалась от поддержки российского рынка и отменила запуск Xbox One в России, раз запуск есть, будет спрос. Японию в пример не приводи, там регионально сложно Microsoft нет отличных японских jrpg как Blue Dragon и прочих которые были экзы для Xbox 360 и даже японского рынка, чтобы увлечь народ в Японии. Но с жителями Северной Америки и Европы проще. У меня есть знакомые в Японии, мне рассказывали про японцев что они купили PS4 с заделом на будущее, так как знают что будут типичные игры которые они купят, новеллы и jrpg, Xbox One западная консоль. Очень надеюсь на выход новелл и ритм игр на PS4, без них долго японский рынок шутерами и Анчартедом не удержать. Это как минимум должна выйти новая часть ритм игры Project Diva, The Idol M@ster и минимум 20 новелл, и только тогда можно судить что Японский рынок будет под контролем Sony. В Японии хоть и любят Анчартед но далеко не все, не тот менталитет, это тоже самое что предлагать сыграть тебе в The Idol M@ster или японскую новеллу. Есть такое понятие игры для внутренного японского рынка которые рассчитаны именно на японцев и только на них. Таких игр у Sony разве что Yakuza Ishin на PS4 и несколько инди и одна новелла и то порт с Xbox One. Консоли мало на рынке и хорошие игры как западный Анчартед 4, Японский Ласт Гардиан и мультиплатформа такого хита как Final Fantasy 7 Remake ещё только готовят к выходу.

+1 0   -1 2
23 июня 2015 года в 14:29

2AlexeyAA:

AlexeyAA:

сравните качество и количество экз игр у PS3 и Бокса360- получите ответ

такое ощущение что я прошу вас предоставить мне мерило.

я еще в Fallout не играл по хорошему и не уверен что поиграю... какие нафиг jrpg. А анчартетд это ребячество. Понял я это когда потрогал heavently sword. Ох как я ждал старта продаж ps3, обмазывался ею с ног до головы. Но все что я получил так это игра на Плазменном Экране с высокой четкостью, коротко говоря HD декорации. Я сидел с разинутым ртом. Но активность с геймплея не пропадала не на секунду.. И что же в геймплее? А ничего. Оказалось что для меня все закончилось на Prince of Persia. И опустим мутный AC, там только середина сериала и лично у меня ещё не закончен black flag.

То что вы видите слив хуана - какая то дичайшая патология.

Добавлю про no man sky - сеттинг в яблочко, только вот вопросов все еще много.... Но вспоминая юношество и затирание до дыр 65daysofstatic вопросы как-то улетучиваются)

И наконец я не просто геймер и есть такой момент как нехватка времени и поэтому короткосессионная nintendo это то что надо. Вот уже 25 лет это то что надо.

Собираю свою библиотеку инди игр (сегодня для меня это титанический труд) и не раскладываюсь по принципу мух и пчел.

+1 0   -1 1
23 июня 2015 года в 17:08

Фанбрйство некоторых просто зашкаливает. Всё жизнь кроме плейстейшен ничего не видели,ещё умудряются с умным видом посты писать.

+1 3   -1 0