Почему Microsoft выступила лучше Sony на E3 2015

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 16 июня 2015 года в 07:41
Почему Microsoft выступила лучше Sony на E3 2015
► Успокойся, все в порядке.

Я давным-давно записал себя в армию сонибоев и выходить из нее не собираюсь. Мне нравится Sony, мне нравится PlayStation, мне нравится то, что делают внутренние студии компании. Меня не привлекает Forza, я не фанат Halo, но понимаю, что это хорошие игры, в которые я с радостью поиграю в свободное время. Та же история и с консолями от Nintendo. Это чтобы вы понимали, что я за человек. 

На конференции Microsoft было место всему - громким эксклюзивам, ярким анонсам, обновленному геймпаду (пусть и за драконовскую цену), и небольшим инди-разработкам. В общем, все многообразие игровой индустрии за полтора часа. Не могу сказать, что проекты, которые презентовала американская компания, понравятся всем. Отнюдь нет. Rise of the Tomb Raider - явный клон Uncharted, и не надо тут воплей про то, что появилось раньше. Новая Лара - копирка Дрейка, но это не делает ее хуже. Более того, пока Naughty Dog корпят над Uncharted 4: A Thief's End, владельцы Xbox One будут играть в новую Ларку уже зимой. И отнюдь не однозначно, что новая часть приключений Дрейка будет лучше. Отнюдь. 

Или взять ту же Forza Motorsport 6. Ай-да, клон Gran Turismo! Но вот, знаете в чем проблема? Forza Motorsport 6 есть, а Gran Turismo 7 нет. И неизвестно, когда господин Ямаути и Sony соблаговолят ее хотя бы анонсировать. Можно сколько угодно поливать грязью Turn 10, но очевидно, что студия от игре к игре прибавляет. Да, GT - икона игр про автомобильные гонки. Но и короли, бывает, лишаются короны. Хотя бы на время. 

А может быть у Sony есть аналог Halo 5: Guardians? Не-а, здесь вообще голяк: ну нет у японцев студии, способной сделать крутой FPS, кроме Guerilla Games (да и у тех, судя по всему, творческий кризис). А игра про спартанцев выйдет уже в этом году и соберет отличные продажи, уж не сомневайтесь.  

Дальше - больше. На своей конференции Microsoft объявила об обратной совместимости Xbox 360-игр с Xbox One, тем самым отрезав себе тропинку в лакомую страну переизданий и HD-ремастеров. И это умное решение по двум причинам. Во-первых, Microsoft расположила к себе публику. Во-вторых, подобное решение позволит заработать денег не тратясь на создание переизданий. И, наконец, лично мое предположение: рано или поздно Xbox 360-библиотека переедет на Windows 10. Это было бы максимально логично и закрепило бы в умах пользователей, что Windows 10 и Xbox составляют единую экосистему (к чему в последнее время так стремятся американцы). 

И это - далеко не все примеры. Была показана новая игра от Rare, было уделено время и ненавистным инди-проектам. Основная проблема заключается в том, что у Microsoft есть игры здесь и сейчас, в которые можно будет поиграть уже в ближайшем будущем. У Sony же есть концепты, находящиеся в разработке проекты, которые могут и не выйти, либо выйти далеко не такими, как мы думаем. Да, Horizon: Zero Dawn крут. Но когда он выйдет? 2016? 2017? А The Last Guardian? Шестнадцатый? А откуда уверенность, что это будет не декабрь? То-то. 

Xbox One предлагает поиграть в ближайшее время, а значит, Microsoft выиграла E3 2015. Sony предлагает проекты на перспективу, а значит, она либо не боится конкурента, либо ей действительно нечего показать сейчас. Однако не все так плохо для японцев - Microsoft раскрыла почти все карты, оставив в запасе лишь Quantum Break. Чем американцы будут крыть козыри Sony в следующем году откровенно непонятно, так как внутренних студий у них мало, а эксклюзивные договоренности со сторонними студиями с каждым годом даются все сложнее. К тому же, Sony сейчас оказалась впереди малой кровью, грамотно воспользовавшись ошибками соперника. Может оказаться и так, что японцы решили поиграть в "поддавки" и подпустить соперника поближе, чтобы потом сделать стремительный рывок к финишу. 

Поэтому стоит принять уже почти свершившийся факт, что в ближайшее время Xbox One станет продаваться лучше PlayStation 4. И я сильно удивлюсь, если этого не случится. Но что будет потом?

279 комментариев
17 июня 2015 года в 16:17

2tolik_black:

это во всех новостях есть игровых сайтов.Но скорее всего нет,чем да

+1 0   -1 0
17 июня 2015 года в 20:23

Kronon:

Напоминаю, надо играть в игры, а не бренды

А мы чем по твоему занимаемся ? Причём тут бренды !?

Смысл нам распыляться на разные платформы , когда на нашей платформе есть почти что всё то же самое , и даже больше .

Заруби себе на носу раз и навсегда , мы играем только в те игры , которые действительно важны для нас .

P.S. И ещё кой что , в нашей жизни есть вещи поважнее , чем покупка множества ненужных для нас консолей.

+1 1   -1 1
17 июня 2015 года в 23:56

2kodege:

ну хало же пересадили полностью на новый движок , да и игра та шла в параллель на двух движках ( старом и новом).....очень круто кстати было.( я если что первую хало имею ввиду )

здесь же вроде просто немного подтянутая графа . может я ошибаюсь . но если и правда будет мега - круто , только буду рад.

+1 2   -1 0
18 июня 2015 года в 04:42

blackwater:

Заруби себе на носу

Отвечу твоими же словами.

Заруби на своём носу то что я люблю Xbox, Playstation, PC, Nintendo и прочие, потому что я люблю игры.

Моё дело в диалоге выразить МОЮ точку зрения а не группы фанатов той или иной платформы.

Диалог это когда люди выражают свои точки зрения и идет взаимное уважение. На Sony платформе нет отличных стратегий вроде Warhammer 40 000, Total War, нету отличного ко оп шутера Left 4 Dead, нет отличной стратегии Company of Heroes, это PC, на Xbox есть Halo, Blue Dragon, Lost Odyssey, Ninety-Nine Nights, Ace Combat 6: Fires of Liberation и другие отличные игры. Не по вкусу они тебе? ну а моё мнение что это отличные примеры. На Sony есть Drakengard, Persona, Final Fantasy, The Idol M@ster, японские новеллы и прочие игры.

Сомневаюсь что стоит играть только на одной платформе, ну а если ты не такой, не указывай цитата

blackwater:

Смысл нам распыляться на разные платформы , когда на нашей платформе есть почти что всё то же самое , и даже больше .

Сомневаюсь что больше, смотря кому надо от игрового мира. Игр много отличных и платформ.

blackwater:

P.S. И ещё кой что , в нашей жизни есть вещи поважнее , чем покупка множества ненужных для нас консолей.

Считаю игры одним из возможных увлечений в свободное время но не основным. И каждый сам выбирает одну или несколько платформ и таких много.

blackwater:

мы играем только в те игры , которые действительно важны для нас .

Люди разные, есть такое как интерес к чему новому и сомневаюсь что играть в одно и тоже в этом есть смысл. Если только это не соревнования.

blackwater:

почти что всё то же самое , и даже больше .

покажи мне отличную ММО на консолях Sony вроде WoW, LA2, или отличную стратегию вроде Warhammer 40 000 или Total War, такой ты не найдешь, не стоит вводить в заблуждение всех.

Так что, что сочту нужным то и буду говорить и выражать своё мнение и мнение всех тех кто уважает все платформы а не слепой фан который остановился в своём развитии.

Я не хвалю что то одно, я хвалю разные платформы, в чем то всегда есть что то крутое. Широта познания должна быть во всем, не только в играх, в жизни, фильмах, книгах, в чём угодно, это жизнь и не стоит стоять на месте.

+1 1   -1 0
18 июня 2015 года в 07:03

San4as:

Что то я не помню чтоб Ларку плохо приняли) Все ее оценили высоко

Принял кто? Обладатели ПК и бокса?

San4as:

А вот анч 3 все еще в процессе)

Странно как то анч 3 я прошел на старте, да и в мультиплеер зависал очень долго.


Kronon:

покажи мне отличную ММО на консолях Sony вроде WoW, LA2

FF онлайн, по механике на том же уровне что и LA2

Вы со своими ММО задрали, да формат был популярен 10 -15 лет назад, сейчас пик популярности сессионки. Ближайшее будущее это формат Дестени. Это и кооп и пвп и сессионки все под красивой оболочкой. Тот же дивижен выйдет. Так что кто плюется от дестени дивижен так же не признают.

Пик популярности онлайн игр это МОБА игры, тот же лол, дота, контра. Средняя продолжительность сессии 15-40 минут.

Сейчас не "модно" сидеть пол года или год и фармить рейды Ах да и все это должно быть по фритуплей модели конечно же .

+1 1   -1 1
18 июня 2015 года в 11:11

2Kronon:

Вот ответь мне Японец , зачем ты ставишь дизлайки мне и другим людям ? Потому что ты с нами не согласен ? По твоим комментариям и дураку будет понятно , что ты с нами не согласен )) В чём смысл твоих дизлайков ? Ты на публику работаешь , чтобы кто-нибудь увидел твои дизлайки , и поддержал тебя , своего боевого товарища ?

+1 0   -1 0
18 июня 2015 года в 11:49

2blackwater:

Я не согласен как ты работая на публику хвалишь только одну платформу. Есть много платформ и у каждой есть отличные игры. Ровнее себя веди, более сдержано в своих высказываниях, я понимаю что у тебя как и у многих, этот сайт место хоть где то выразить своё даже не могу назвать это чисто фанатством а юношенский максимализм. Человек как у тебя написано в профиле 1985 года должен более сбалансировано себя вести и а не кричать такие фразы например - только наша платформа предлагает всё тоже самое и даже больше. Какое больше то? Столько разных платформ, столько игр, столько жанров, но нет, всегда выйдет фанат хоть Sony хоть Microsoft и скажет, а у меня то лучше игры. На такое уже можно смотреть только с сожалением и как на посетителей дурдома. Люди как не в себе, хвалят то чего нет и не могут признать простой факт. Все платформы по своему хороши, нет такого вот плохая а вот хорошая. Где мудрость? Где какой то баланс мышления, почему человек 1992 года дает уроки мудрости человеку 1985 года? По идее это ты должен тут рассказывать о глупости холивара и все мы игроки и должны друг друга уважать. Но нет, все скатились в то что их платформа лучше. Что это за туман иллюзий в лабиринте фантазий? Где диалог и уважение всех строн? Думаешь в интернете нет места справедливости? уважению? Есть. И касательно нашей темы диалога уважение всех игровых платформ должно быть.

+1 1   -1 0
18 июня 2015 года в 12:18

Kronon:

Где мудрость? Где какой то баланс мышления, почему человек 1992 года дает уроки мудрости человеку 1985 года?

Ты даёшь мне уроки мудрости Не смеши меня ради бога . Моя мудрость у меня сокрыта внутри , и показывать её такому как ты , я не собираюсь .

Над таким мышонком как ты , я просто - напросто играюсь , как кошка с мышкой . Смотрю на то как ты реагируешь , и как себя ведёшь , в той или иной ситуации.

Мудрости он меня учит )))) Ты всего- навсего моя игрушка , не более того .

+1 0   -1 0
18 июня 2015 года в 12:29

Kronon:

Я не согласен как ты работая на публику хвалишь только одну платформу. Есть много платформ и у каждой есть отличные игры.

Нету отличных игр.

Контра это не отличная игра , так же как и дота - это киберспортиные игры.

Куча ММО в том числе корейские - это шлак.

Куча инди - это шлак за исключением единиц, притом в этом поколении этот шлак и на консолях есть.

Мультиплатформу не обсуждаю - потому что есть на всех платформах. Понятно дело что на топовых ПК она выглядит лучше.

ХБОКС это игровая консоль. Если ты забыл напомню.

Когда вышел самый первый ящик у него были достойные проекты, были революционные наработки по онлайну. Был хороший задел.

Когда вышел ХБОКС360 было много эксклюзивов, практический все именитые разработчики равнялись на эту консоль.

А что сейчас мы имеем. Хало 5, Форза, гири. Притом 2 серии из этих 3 перечисленных имеют порты на ПК (это без всяких аланвейков и т .д.).

2015 год, прошла конференция нам показали Хало, форзу и гири и ММО фаблю - притом все эти игы весьма среднего уровня будут, надеюсь на хало, верю в форзу. Но чуйка не подводит.

Нинтендо в своей реальности живет, так же как и мобилки и портативки

Единственное что остается это сони, это без фанбойства.

Именно у них на конфе был анонс шенму, у них был анонс ремастера фф7 (лучшей игры серии), у них был анонс горизонта, новый тайтл, это они выпустив блодборн возвели в абсолют серию соулс, это у них будет стритфайтер 5, это они выпустили спорную игру орден.

Это на них работают нотидоги у которой что не игра то шедевр (притом экз). Это они продвигают спорный проект но мен скай, это у них вышла игра и будет переиздание игры путешествие. Это у них есть медиа молекула с играми конструкторами. Это у них будет шлем ВР по доступной цене и это они под этот шлем пилят игры.

А майки, а что они они уже как 6 лет ни чего стоящего не выпускают.

+1 2   -1 1
18 июня 2015 года в 13:15

2blackwater:

Твоя реакция ещё больше показывает что ты местный арлекин, а говорят ещё моё поколение не показывает признаков мудрости. Тебе про уважение между игроками платформ. Ты играешь сам с собой и сам себя поедаешь в клетке фанского безумия. Это ироничный спектакль где ты маленький арлекин танцуешь свой танец морального падения. Как ты дошел до такого, одумайся и приди к мудрости которую я тебе благородно предлагаю.

2Aj Nitro:

Ты видишь только Sony а таких хитов как Company of Heroes, Warhammer 40 000, Total War, нет. Суть в том ты ограниченый человек который не видит такие хиты как Fatal Frame, Zelda, Metroid, и говоря что ты не сонибой, говоришь как типичный. Это тоже самое что метать перед свиньей бисером. Это клиника, поздравляю и добро пожаловать. Вместо уважения всех платформ я слышу истерический вопль что нету отличных игр. И называя ММО типа корейским шлаком, ты в тоже время назваешь шлаком американский WoW, ты понятия не имеешь что говоришь и обсуждаешь, ты не видишь ничего кроме фанатского Sony. Ты явно не понимаешь ничего в игровой индустрии и фраза нет отличных игр, это уже доказывает кто ты.

+1 1   -1 0