Обзор Mafia II от gotPS3

Кирилл 'Brutal1ty' Янишевский, 7 сентября 2010 года в 13:00


Доброго времени суток, уважаемые читатели портала gotPS3. Сегодня мы будем рассматривать многими ожидаемый долгострой от бывшей Illusion Softworks, а ныне 2K Czech - Mafia II. Для начала, пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в историю. Вышедшая в 2001 году Grand Theft Auto III первой предложила игрокам огромный свободный город в настоящем 3D. А выступившая следом в 2002 Mafia: The City of Lost Heaven моментально стала обсуждаться не столько как самостоятельный проект, а как GTA-клон, с которой общего она имела всего лишь открытый город. В Grand Theft Auto III все было несколько несерьезно, от нее сильно отдавало клоунадой и общим разгильдяйством, в то время как Mafia делала ставку на трагизм, драму, человеческие отношения и переживания. И вот, спустя 8 лет, выходит продолжение этой, несомненно, культовой игры.

Действие второй части "Мафии" переносит нас в вымышленный город Empire Bay, куда протагонист Вито Скалетта переезжает с семьей с Сицилии в погоне за "американской мечтой". Увы, переезд не задался. Отцу приходилось горбатиться в порту за гроши, а вся семья бедствовала. И вот наш герой на пару со своим дружком Джо решает заработать легких денег. Но первое же крупное дело оканчивается для Вито весьма скверно - его ловят. А так как на дворе стоит 1943 год, на выбор предлагают несколько вариантов: сесть в тюрьму или отправиться на военную службу, где как раз нужны ребята со знанием итальянского. И Вито соглашается на последнее. Оттоптав сицилийскую землю 2 года и получив ранение, господин Скалетта возвращается в Empire Bay, где обнаруживает свою семью по уши в долгах. А тут как раз Джо, избежавший тюряги и заимевший влиятельных знакомых за то время, пока Вито охотился на Муссолини, предлагает работенку…



Сюжет в Mafia II держит на себе всю игру. Он ладный, без черных дыр и бренчащих из ближайшего папоротника клавишных. Но, увы, пустой. В нем нет ничего такого, что могло бы тронуть, заставить игрока почувствовать все тяготы жизни рядового мафиози. Вито ни о чем не сожалеет и никогда не думает о последствиях. Вместо интересного, многогранного героя нам подсунули робота, не смеющего ослушаться приказа. Даже Джо, крутящийся в этом мире куда дольше, проявляет намного больше человечности. Забавная ситуация: в игре полно персонажей, прописанных куда лучше, чем главный герой. Хотя присутствуют и противоположные картины. Взять, к примеру, сестрицу Вито. Ближе к концу игры сия особа заявляет, что Вито - чудовище, и вообще он должен испариться из ее жизни. Какие эмоции это должно вызывать у игрока? Правильно - сожаление, уныние и прочие чувства, сопутствующие потере близкого, родного человека. А на деле мы просто разворачиваемся и с каменным лицом уходим. А почему? Потому, что эту сестру мы за всю игру видели ровно 3 раза. Какие могут быть сожаления о персонаже, которого вроде бы даже и не знаешь? И вот на таких противоречиях выстроено практически все повествование.

Ну ладно, сюжет сюжетом. А что же делать с тем, что связывает сюжетные ролики воедино? Ведь там картина не менее удручающая. Из-за общей плотности событийной линии 2К Czech не стали следовать принципу "заставка - экшен - заставка". Поэтому роликов посреди миссии всегда много, они интересные и захватывающие. Что-то всегда идет не по плану: то подельник "схватит" пулю, то нежданно-негаданно нагрянут конкуренты. Однотипных миссий практически нет, и это весьма и весьма радует. Однако ж наблюдать за этим профессионально поставленным представлением намного приятней, чем играть в него же. Все портит та же дурацкая двойственность. Рукопашная система весьма зрелищна - плавные движения, красивые и жестокие добивания: Вито с размаху лупит ногой по челюсти, ломает шейные позвонки локтем, раскалывает с треском головы о ящики. Да, зрелищна, но - примитивна. Два вида ударов, одна комбинация да уклонение - вот и весь джентльменский набор мафиози двадцатого столетия. Да и камера зачастую пошаливает, не давая адекватно оценить расстояние до противника, из-за чего удары уходят "в молоко", в то время как недруги лупят быстро и безжалостно.



Как только недоброжелатели достают из штанин огнестрельное оружие, их электронные мозги отключаются в тот же миг. Все, на что они способны - сидеть, словно приклеенные к полу подошвами лакированных ботинок за выбранными укрытиями, поджидая удобного момента для выстрела и с удовольствием выставляя свою тушку на всеобщее обозрение, словно напрашиваясь на пулю в пузо. Само собой, перестрелки с этими болванчиками элементарны и неинтересны. Впрочем, и наш герой не отстает от идиотичных соперничков: гордым, чеканным шагом следует от укрытия к укрытию, наотрез отказывается стрелять "не глядя" - только выйдя и встав в полный рост рядом с укрытием. Не менее странным кажется решение разработчиков не давать Скалетте отклеиваться от укрытий, сделав шаг назад - такое возможно только по нажатию кнопки. А здоровья у героя не намного больше, чем у тех же противников, поэтому перестрелки с превосходящими вражескими силами превращаются в "увлекательную" игру "угадай, за каким углом сидит гад или умри и переигрывай", что вкупе с не самой удачной системой "чекпоинтов" лишает противостояние на огнестреле всякого удовольствия, заставляя перепроходить миссии и запоминая расположение противников чуть ли не пошагово. С другой стороны, визуально - это пиршество для глаз. Колонны красиво крошатся, стекла рассыпаются сверкающим песком, пули высекают из металла яркие искры. Пушки звучно громыхают, враги грузно оседают на пол, а с голов валятся фетровые шляпы. Ощущается присутствие, каждая пуля, каждое попадание.

Нередко Вито приходится работать "по-тихому". Однако тут тоже нет ничего интересного. Даже крадучись, герой передвигается со скоростью, которой бы позавидовал иной спринтер, а полуслепые охранники позволяют прошмыгнуть незамеченным практически в любой ситуации. Но даже все вышеперечисленное способно померкнуть перед главным недостатком. Вся проблема в том, что разработчики искренне постарались запихнуть в игру как можно большее количество роликов. И у них получилось. Вот только они не нашли ничего лучшего, кроме как заполнить пространство между этими самыми роликами наиунылейшими поездками по городу. Фактически, нет ни одной миссии, чтобы Вас не заставили ехать через полгорода к точке назначения, а то и не одной. "Поехали, я познакомлю тебя с нужными людьми", - говорит Джо. - "А теперь надо представить тебя "крупной шишке", - продолжает он. Вот и наматываем километры по городу в неуклюжих чугунных повозках 40-х. Ничего, кроме скуки, это не навевает.



Также у 2К Czech абсолютно не получилось правильно растянуть действие на пятнадцать глав сюжетной кампании. Вот одна ее страница - никчемная поездка и 4 ролика. Вот другая - пара рукопашных поединков. К концу вообще скатываемся к GTA-формуле: приехали - постреляли - удрали от полиции. Это больше становится похожим на издевательство. Особенно, если вспомнить первую часть. Стоит упомянуть и о второстепенных заданиях в Mafia II, а точнее, об их отсутствии. Да-да, кроме сюжетных миссий в этом большом красивом городе заняться-то больше и нечем. Ну, можно, конечно, угонять машины и грабить магазины, но сценарий не раз и не два оставит Вито с дыркой в кармане, так что только зря потратите время.

Пожалуй, единственное, к чему в новой "Мафии" нельзя придраться, так это к визуальному исполнению. Огромный красивый город прорисован в мельчайших деталях. Каждый район имеет свое собственное, уникальное и узнаваемое лицо. К концу уже начинаешь различать даже переулки. Впрочем, понятие красота - крайне расплывчатое. Всё то великолепие, что нам обещали, доступно лишь владельцам PC-версии. Поддержка PhysX добавляет еще и развевающиеся одежки на героях и прохожих, а так же увеличивает количество мелких отлетающих частиц. На консолях же… отсутствие вертикальной синхронизации и "рвущаяся" на части по этой причине картинка, невнятные пиксели вдалеке из-за незавезенного "антиалиасинга", частота кадров, скачущая от 12 до 30 в секунду. Ну, и традиционный камень в огород владельцев PlayStation 3 в виде недостатка травы и языков пламени.



Подводя итоги, стоит сказать, что самым главным недостатком Mafia II является именно открытый мир. Он тут попросту не нужен. И вместо рисования всех этих, несомненно, красивых улочек, разработчики могли бы лучше заняться полировкой игрового процесса, сделав его намного более вдумчивым и интересным. За вывеской из всей блестящей мишуры прячется крайне посредственный боевик с дисбалансом сложности, скучными переездами с одного места на другое и сомнительным сюжетом. Готовы ли Вы проголосовать рублем за неладно скроенную интерактивную драму, попытавшуюся выехать за счет кредита доверия к разработчикам и пиар-кампании, когда рядом стоит Heavy Rain?


Кросс-обзор


Мнение (Сергей "DarkVampire" Жигальцев). Говоря о второй части Mafia, нельзя не упомянуть простой тезис: Mafia II - не "песочница". Ни в коем разе. И воспринимать ее нужно не как очередной проект с открытым миром, а как криминальную драму, в которой постановка и режиссерский замысел - все. И вот с этой точки зрения лично у меня начинают накапливаться претензии. Режиссура - великолепна - этого никто и не скрывал. По крайней мере, в первой трети игры (под конец общее впечатление смазывается). Действия персонажей… Ну, они более-менее логичны. Вито - шестерка. Его дружок - пройдоха. Первый, как и полагается любой тихоне-шахе, ведет себя более чем скромно. Второй - архетипичный жулик. Характер его раскрывается еще в начальной заставке, когда Вито отправляется в Сицилию, а Джо остается на воле: яйца мять да девок за масла щупать.

Ok, сколько таких сюжетов было? Посчитаем? Думаю, не нужно. Пальцев рук и ног не хватит. Претензия в другом. Имея на руках кучу козырей, 2K Czech пошла путем наименьшего сопротивления, выдав на-гора… обыкновенный шутер от третьего лица с механикой Gears of War. А именно: спрятался, выстрелил, спрятался. И это было бы неплохо (редко кто велосипед изобретает, к тому же в долгострое), кабы не одно но - проработка самой пальбы. Она… ну, в общем и целом… она нареканий не вызывает. Равно, как и эмоций. Видели, знаем, - нормально. С пивком да под кальмары потянет. Удивительно, но, в общем-то, подобный подход неплохо состыковывается и с самим сюжетом. Это - хорошо. И наличие болтовни с шикарным саундтреком - тоже. Увы и ах, но ключевым словом для геймера, который взялся проходить Mafia II, на протяжении всей игры является "нормально". В Mafia II нормальный экшен (если относиться к нему не совсем критично), в Mafia II хороший сюжет (давайте оставим россказни о штампах и прочей дребедени при себе), в Mafia II крепкая режиссура происходящего. Но все это - нормально. А от такого долгостроя ждешь как минимум "отлично" (а, если совсем уж честно, - превосходно). Не "Open World", не GTA, но и не провал. Просто ЕЩЕ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ ИГРА, за которой интересно провести пару вечеров.



Mafia II в цифрах


Сюжет / Игровой мир: 9 / 10;
Графика: 9 / 10;
Звук / Музыка: 8 / 10;
Геймплей: 6 / 10;
Интерфейс / Управление: 7 / 10;
Итог: 7.5 / 10

55 комментариев
7 сентября 2010 года в 19:17

Видимо, сэкономлю пару рублей на ее покупке... Демка совсем не потрясла, а после такого обзора - да ну ее... Я фан ГТА, четверку до сих пор с упоением перепрохожу, она того стоила, чтоб в день начала продаж за ней бегать :) А здесь, видимо, такого не предвидится...

+1 0   -1 0
7 сентября 2010 года в 20:41

Baker:

2 раза прошел(на компе) и забыл. Годы ожидания не оправдались.

согласись что если бы игра была полное УГ, вряд ли бы ты её проходил 2 раза,

игра лично мне нравится, с автором местами не согласен, ну так это его мнение

+1 0   -1 0
7 сентября 2010 года в 21:51

Сюжет / Игровой мир: 9 / 10;
Графика: 9 / 10;
Звук / Музыка: 8 / 10;
Геймплей: 6 / 10;
Интерфейс / Управление: 7 / 10;
Итог: 7.5 / 10;

бред

сюжету 10ка

графике на пс(на пс!) вообще 6 как максимум

звуку 9

геймплею 9

интерфейсу 8

итого 7,5

твои оценки необоснованны

Monstar:

Видимо, сэкономлю пару рублей на ее покупке... Демка совсем не потрясла, а после такого обзора - да ну ее... Я фан ГТА, четверку до сих пор с упоением перепрохожу, она того стоила, чтоб в день начала продаж за ней бегать :) А здесь, видимо, такого не предвидится...

ну не знаю

может я фанат мафии в америке как таковой в целом, но гта 4... это попса.

то, что там вытворяется, в современном мире вытворить невозможно...

а по демке не суди...

будет возможность - погоняй, она пореалестичней гта будет

правда

я тоже фан гта

Francesco:

игру прошел! и прошел на ps3! очень понравилась, не меньше 1й части!

просто она другая! и становление героя как гангстера тут идет по другому пути,нежели в 1й части...

несмотря на некоторого рода тупость врагов - все-равно в игру играть приятно. кто-то писал, что копы прям на каждом шагу - ну так и понятно - если играет нуб, сбивая налево и направо прохожих и врезаясь в копские машины и не умет избавляться нужным образом от полиции - естественно они на каждом шагу будут...у меня зачастую все нормально было, полиция встречалась довольно редко...

а то, что разрабы в одной из миссий связали сюжет с 1й частью - только большущий плюс..."покатушки" мне не показались долгими и муторными...наоборот, именно от вождения(если брать геймплейную составляющую) - я получил наибольшее удовольствие...атмосфера в игре суперская...да, слишком часто встречаются одинаковые лица прохожих - не понятно, как за восемь лет разрабы не усовершенствовали подобное...иногда поведение врагов похоже на их поведение из 1й Мафии...но не смотря на все это - игре ставлю 10 баллов..причем именно на ps3.

+1000000

но графика не впечатлила

да, она не намного хуже пкшной

но хуже

хочется чего то большего

muxaul:

Если можно напишу свое мнение

Кажется это был 2002 или даже 2003 год, тогда у меня еще стоял в то время популярный среди среднего класса Интел целерон 1.8 и джифорс мх 440. славные то были деньки, разработчики то и дело шли по пути инноваций, каждый раз подбрасывая игрокам что то новенькое и свежое. Тогда в начале нулевых, мы с вами познакомились с безумием Серьезного Сэма, прониклись горечью Макса Пейна, узнали про войну хищников и чужих. Вообще по большому счет интересных проектов было гораздо больше чем сейчас, разработчики больше эксперементировали, добавляя в игру свежих идей. Что ж, именно в то время, почти одновременно, я познакомился с ГТА 3 и Мафией.

Первой 3д песочницей для меня стала имеено ГТА3, родоначальник жанра так сказать... Избегая лишних слов, в кратце скажу, что игра меня сильно зацепила, и я даже считал ее шедевром недосигаемой высоты, но я не долго так думал... Через месяц после того как отгремели финальные титры в гта3, и все пакетики были найдены, прыжки выполнены, безумия закончены, ко мне в руки попала Мафия...игра которая раз и навсегда изменила мое представление о играх. Мафия показала, что повествование играет также важную роль, и нужно это не только ради подачи игроку сюжета и брифинга к миссиям. Мафия показала что игра может привязать человека к монитору не только как игрока, но и как зрителя, подобно фильму. Также что выделяло Мафии от ГТА, так это серьезность геймплея, он если можно так выразиться был намного взрослее нежели чем в ГТА. Казалось что разработчики двигались больше в сторону реализма...и как мне кажется это был правельный путь, такой подход жизненно важен для игр такого плана.

Так долгие годы я ждал весточку от разработчиков, постоянно серфил инет в поисках информации о столь желанном сиквеле.Много частей ГТА увидел свет за это время, а свединий о Мафии 2 все так и не было. И вот когда я уже почти потерял надежду долгожданная информация появилась в сети, а вместе с ней скриншоты и видео, и интервью с разработчиками. Оставалось только ждать и надеяться на приход игры спасителя, проекта который вновь напомнит о игрокам что значит врослый подход к игре, игра которая с момента рождения знать не знала что такое "казуальность". Но надежды возлагаемые на игры оказались напрасны.

Мой отзыв о игре и так начинает перерастать в нечто ну уж очень грустное и нудное... и как мне кажется и вовсе скатится в отчаянное нытье старого фаната...отпишусь в кратце по оценкам, хотя наверное сдерживаться в полной мере у меня не получится.

Сюжет / Игровой мир: 5 / 10 - Игровой мир проработан отлично, он действительно позваляет окунутся в эпоху тех лет. Проезжая по снежному Эипаер бэю, ты в прям ощущаешь себя, человеком, живущим в 40ых, в дивном американсом городе, который на твоих глазах растет, и меняется. Сюжет же я оцениваю как 0. Понимаете, игра очень похожа на ГТА4, история крутится вокруг двух подшнырков мафии, очень похожих на героев выше упомянутой игры. Мы торгуем сигаретами, развозим талоны на бензин, сами торгуем наркотой, вообщем мелкая рыбешка, серьезных мафиозных разборак в игре не ждите. У разработчиков даже война мафиозных семей не вышла. В игре мы толком не увидим федералов, а ведь это период жестокой борьбы с организованной преступностью Персонажи в игре какие то уж очень плоские... нет ощущения что ты попал в козу ностру, такое впечатление что в клуб по интересам средней школы, и ты там ввиду своего возраста ( и даже не статуса как мне кажется) играешь роль затычки в любом деле. Казалось что после миссии с весьма эффектным посвящением в члены мафии, игра забьет новыми красками, я даже предполагал что Чехи расксажут нам историю борьбы итальянской мафии с китайской триадой...а нет...концовка в игре вообще банальна
Графика: 8 / 10; - это для ПК, как для плэйстэйшен 5 из 10.. Про огрехи в графике писать не буду, владельцы ПС3 все и сами знают что да как. Другое дело что на ПК графика тоже не столь идеальна, 2010 год в игре спец эффекты выглядят далеко не первой свежести, город прекрасен, текстуры великолепны, но все же до идеала чуть чуть не хватает, все таки в игре все не так прекрасно как в Анчартеде 2, и поставить туже оценку что и Анчу я просто не могу, это было бы неуважение к труду Догов, все же мафия 2 не красивие анчартеда 2ого даже ПС версия, может технологичнее за счет физикса, и возможнастей современных видеокарт, но не красивее.
Звук / Музыка: 10 / 10; -Это сильная часть игры, здесь не к чему придраться все выполнено на высоком уровне
Геймплей: 3 / 10 - так низко лишь потому что разработчики отказались от заранее проложенного пути, мафия 2 казуальна и линейна в игре нет зрелищных погонь на автомобилях, перестрелки аркадны, и уж больно напаминают ГеОВ. Реген хп, куча оружия запазухой, непонятно для чего продуман угон автомобилей с помощью отмычек, ведь можно просто бить стекло, упрощенны ПДД, теперь езда на красный свет светафора преветствуется! Скучные миссии, из которых только несколько приблизились по качеству исполнения к первой мафии... а многие так и вообще потенциально шикарные миссии убиты в зародыше (вспомним туже тюрьму, в которую герой угодил за то, что продавал клонам-болваничкам талоны на бензин) Если пропускать все кат сцены в игре, геймплея там как кот наплакал.
Интерфейс / Управление: - этот пункт я считаю оценивать в игре не стоит, управление в игре удобное, и все, физика же управления автомобилем, которая в игре не совсем качественная, управлять машиной в игре в режиме "реализм" как то ну уж очень "реально"
"Итого" заменю на " оценка автора".

Как игра мафия 2 заслуживает 7 из 10, но как сиквел к шедевру 2000ых 4 из 10

только зря писал.

куча бреда

"скучные миссии"... хм.

зато реалестичные.

не тот экшн, что в гта, да.

но тут всё как-то по-настоящему.

даже иногда веришь, что такое можно было провернуть

тем более в те времена

не то что нынешние гта

ну где ты видел чтобы кто-то бил и давил прохожих безнаказанно?

а попав в мусарню, тупо откупается и сдает оружие?

ну это же бредятина

да, гта тоже по своему великая игра

но она не раелистичная в плане возможности совершения такого в реальном мире.

DarkVampire:

solid8080:


Выражу сугубо свое мнение по данной теме. Игру прошел на PS3 и с оценкой которая приводится в обзорной статье полностью согласен. В первую часть я не играл а вторую купил из за сэтинга и атмосферы 40-50х годов (это сделано очень хорошо). Извините уважаемые товарищи но доказывать с пеной у рта и рвать на себе тельняшку с криками 10 из 10 это откровенно говоря не очень объективно по отношению к данной игре. Да игра не плоха но и только, это не откровение и не новое слово в жанре. Сам же я ошибочно считал до того как поиграл в мафию, что она действительно является "песочницей" и пытался сравнивать ее с подобными играми это повторюсь ошибочное мнение. Мафия 2 это ига которая строго следует сюжету без каких либо сайд квестов.

Об этом, собственно, уже не раз говорилось. В том числе и в кросс-обзоре.

ну да

глупо игре, котора просто оставила впечатление, ставить 10 из 10

надо быть объективным

я могу объяснить свои оценки

но кто-то может с ними не согласиться

+1 0   -1 0
Удалён
сигал
сосок тоби в носок
14421
7 сентября 2010 года в 22:13

мафиа 2 казуальна до нельзя ____ все упрощено по сравнению с 1-ои для охвачения "общеи массы " игроков ______а я не " общая масса " я хардкорщик и хавать что подали и говорить что это ШЕДЕВР и ставить абсурдные 10 из 10 как многие тут --- не собираюсь_ а уж кто на пс3 играл - так вообще не понимаю _ самыи кастрированныи порт на пс3 которыи я когда-либо только видел_ как можно ставить 10 из 10?! __ наверно просто дань уважения чехам за 1-ую шедеврвльную часть _ не более

+1 0   -1 0
7 сентября 2010 года в 23:32

Oleg110487:

спасает только атмосфера и город красивый а сама игра не очень про шпану а не про мафиози поиграть и забыть ....а столько надежд было

Тоже самое хотел написать :)

+1 0   -1 0
8 сентября 2010 года в 02:24

aiblia

Цитировать весь пост было вовсе не обязательно вы так не считаете?

Зря не зря писал это не вам решать, я не ищу здесь последователей своей точки зрения, я просто изложил свое мнение о игре. Перечитал свой пост и бреда там так и и не увидел, единственное что я наверное перегнул так это с оценками, слижком наверное жеско.

Зато вы меня порадовали назвав миссии в Мафии 2 реалистичными, ну что ж, видимо разработчики придерживаются той же позиции что и вы... а это печально...

+ Видимо объем моего поста сказался, так как вижу, что вы читали его не внимательно, я не вижу красоты в новой части ГТА. Даже напротив, она мне совсем не нравится, я сравнивал игру с первой частью. Выдерну мысль из первого в этой ветке поста - " Мафия по сравнению с первой частью, стала казуальной, аркадной пострелушкой приправленной пафосом..."

Реализма по сравнению с первой частью в игре не прибавилось, даже наоборот его стало меньше в разы.

Если вам просто понравилась игра, то это ваше право, но называть чужую точку зрения отличную от вашей бредом, не культурно.

+1 0   -1 0
8 сентября 2010 года в 09:48

обзор хороший, игра гавно. ток вот оценка за графику 9 из 10. это как понимать? у нас что, пк-сайт или пс3???? тупо батенька, тупо =(((

+1 0   -1 0
Редактор
Brutal1ty
2100
8 сентября 2010 года в 12:34

aiblia:

Сюжет / Игровой мир: 9 / 10;
Графика: 9 / 10;
Звук / Музыка: 8 / 10;
Геймплей: 6 / 10;
Интерфейс / Управление: 7 / 10;
Итог: 7.5 / 10;

бред

сюжету 10ка

графике на пс(на пс!) вообще 6 как максимум

звуку 9

геймплею 9

интерфейсу 8

итого 7,5

твои оценки необоснованны

Еще один. Аргументы, мне. Аргументы.

Vigi:

обзор хороший, игра гавно. ток вот оценка за графику 9 из 10. это как понимать? у нас что, пк-сайт или пс3???? тупо батенька, тупо =(((

А почему я должен оценивать по наихудшей из возможных версий? Если уж чехи хоть в чем то постарались, я считаю важным это отметить

+1 0   -1 0
8 сентября 2010 года в 22:33

предется лучше ети денежки потратить на что нибудь другое, а так ждал

+1 0   -1 0
np2
19785
10 сентября 2010 года в 15:25

Рассуждения в статье не стыкуются с итоговой оценкой.

Избитый сюжет и бестолковый открытый мир получили люлей в статье, а потом оценку "9".

Управление достойно отдельно пинка и точно не "7" - в игре, заточенной на 50% как минимум на шутер-гейплей, абсолютно неграмотно реализована система прикрытий.

Похоже, пришлось подкрутить цифры, чтобы не ставить оценку ниже "7" и не успокаивать фанатов серии впоследствии.

+1 0   -1 0