Микротранзакции добрались до Forza Motorsport 6

Эдвиг 'CLAUD_6' Смирнов, 17 ноября 2015 года в 08:29
Микротранзакции добрались до Forza Motorsport 6
► Теперь виртуальные машины можно купить за реальные деньги.

Случилось то, чего мы все так долго ждали: Turn 10 добавила систему микротранзакций в свое последнее творение, Forza Motorsport 6. Теперь игрокам предоставлена реальная возможность вложить деньги в покупку гоночных авто и улучшений к ним. Так называемые Токены (Tokens) доступны для покупки по следующим ценам:

  • 100 Forza 6 Tokens – $0.00
  • 325 Forza 6 Tokens – $2.99
  • 1250 Forza 6 Tokens – $9.99
  • 575 Forza 6 Tokens – $4.99
  • 1250 Forza 6 Tokens – $9.99
  • 2700 Forza 6 Tokens – $19.99
  • 8000 Forza 6 Tokens – $49.99
  • 20000 Forza 6 Tokens – $99.99

Если ваша копилка уже трещит по швам, стоит задуматься о покупке спортивного авто. К слову, данная функция является опциональной и может быть отключена в настройках игры. Таким образом, пользователи могут убрать из интерфейса любое упоминание микротранзакций.

Forza Motorsport 6 - гоночный проект, доступный эксклюзивно для Xbox One.

38 комментариев
Keyser
Доктор Ливси
6659
17 ноября 2015 года в 12:50

2L1582N0:

у нас у школьников чуть, что сразу - я твою маму...

ну, ты в курсе =)))

L1582N0:

Я в нее даже не играл.

жжошь!

L1582N0:

Вероятность этого ровна 0.

мне б такие познания в этой области)

L1582N0:

Есть полно игр в которых есть транзакции но они не обязательны, например новый МГС или GT

есть! и я могу назвать ещё несколько примеров подобных игр, но это их никак не украшает, а наоборот

я хотел сказать лишь одно: я голосовал и продолжаю голосовать рублём

например, стар варс батлфронт я не куплю (почитайте очень хорошую статью на этом сайте про сезонный пропуск и поймёте, почему я не куплю игру за 110 долларов, в которой нет даже сингла!)

транзакции будут существовать до тех пор, пока будут приносить прибыль, а уж надо это или нет, каждый решает для себя сам оплачивая их, либо нет

у нас всегда есть выбор, как бы нас не пытались убедить в обратном продавцы! =)


2A_CAFU:

на мой взгляд, это ошибочная позиция

я считаю, нет смысла покупать ещё одну консоль просто ради перспектив

например: учитывая нынешний курс валюты и дату релиза quantum break - не вижу смысла брать её сейчас, оба фактора вполне могут измениться в мою пользу!)

а ещё, я думаю, что к моменту, когда quantum break появится на витринах, Х1 ещё сильнее наполнит рынок и привлекательных предложений на Х1 б/у будет значительно больше - на мой взгляд это рациональный подход

деньги у меня есть, но разбрасываться ими я считаю не разумно)

+1 0   -1 0
17 ноября 2015 года в 12:54

2Keyser:

Решение остаётся всегда за тобой, я своё уже принял в пользу Sony давным давно и пока менять его не собираюсь.

+1 2   -1 0
Keyser
Доктор Ливси
6659
17 ноября 2015 года в 12:55

2A_CAFU:

+1

=)

+1 0   -1 0
17 ноября 2015 года в 13:06

Keyser:

но это их никак не украшает, а наоборот

Ок, ты можешь пояснить чем это делает игры хуже?

Keyser:

например, стар варс батлфронт я не куплю (почитайте очень хорошую статью на этом сайте про сезонный пропуск и поймёте, почему я не куплю игру за 110 долларов, в которой нет даже сингла!)

На счет этого согласен БФ давно уже перегнул палку в плане доната. В баттлфронет вообще скорее всего половину контента докупать придется, я против этого, но не против именно транзакций, например как в GT не хочешь копить на машину можешь купить за деньги, но там настолько все легко фармится, что я хз кто там донатить будет

Keyser:

жжошь!

В смысле?

+1 0   -1 3
17 ноября 2015 года в 13:27

Если так же продолжат клепать новые части этой аркадки, то продажи еще уменьшатся.

Одна гт спорт продастся больше чем все эти фм5-6-7, а может еще и утюгзон2. .

+1 1   -1 0
Keyser
Доктор Ливси
6659
17 ноября 2015 года в 13:34

L1582N0:

Ок, ты можешь пояснить чем это делает игры хуже?

игра должна быть полноценным продуктом и продаваться должна целиком, а не быть распиленной на карты/уровни/квесты/отдельно взятые игровые составляющие

если разработчик видит успех своего продукта и решает дополнить его - пусть делает продолжение

мне не нравится, когда по сути один и тот же продукт мне продают несколько раз и по частям: сначала, я покупаю игру, потом мне продают сезонный пропуск, потом дополнительные уровни, потом микротранзакции - и в сумме получатся средняя стоимость не одной а уже двух игр, но и это ещё не конец - GOTY издание! думаешь отмучился? получи на следующем поколении консолей ту же игру, но с разрешением повыше! кстати цифровое издание той же самой игры придётся оплатить отдельно, а частенько ещё и дороже!

вот почему я считаю, что когда покупаешь игру - это должен быть полноценный продукт (а в идеале ещё и иметь возможность скачать этот же продукт из стора, без доп платы, т.к. ты его уже оплатил)

(мне иногда кажется, что скоро дэмки будут продавать)

странно, что ты и без меня этого не понимаешь

L1582N0:

В смысле?

а чего тогда напрягаешься, если далёк от этой игры, или "в интернете кто-то неправ"? =)

+1 0   -1 0
17 ноября 2015 года в 13:46

Keyser:

а чего тогда напрягаешься, если далёк от этой игры, или "в интернете кто-то не прав"? =)

Я не напрягался из-за этой игры, где ты это увидел то? Я имел ввиду ситуацию с микротранзакциями в целом.

Keyser:

мне не нравится, когда по сути один и тот же продукт мне продают несколько раз и по частям: сначала, я покупаю игру, потом мне продают сезонный пропуск, потом дополнительные уровни, потом микротранзакции - и в сумме получатся средняя стоимость не одной а уже двух игр, но и это ещё не конец - GOTY издание! думаешь отмучился? получи на следующем поколении консолей ту же игру, но с разрешением повыше! кстати цифровое издание той же самой игры придётся оплатить отдельно, а частенько ещё и дороже! вот почему я считаю, что когда покупаешь игру - это должен быть полноценный продукт (а в идеале ещё и иметь возможность скачать этот же продукт из стора, без доп платы, т.к. ты его уже оплатил)

С этим я согласен, но я о другом говорю. Вот например есть в игре пушка,машина, танк и.т.д ты можешь или за игровые деньги купить это или за реальные, против этого я ничего не имею, если это конечно в разумных рамках, а не как в некоторых ММО где что бы что-то достойное нафрмить нужно полгода гриндить 24/7. Мы просто о разных вещах видимо говорим.


Keyser:

мне иногда кажется, что скоро дэмки будут продавать

А демки вообще исчезли, были бы демки я бы несколько десятков игр точно не купил))) разрабы походу это понимают))

+1 0   -1 3
Keyser
Доктор Ливси
6659
17 ноября 2015 года в 13:50

L1582N0:

Вот например есть в игре пушка,машина, танк и.т.д ты можешь или за игровые деньги купить это или за реальные

с этим то я и не согласен!

я уже купил игру, значит внутриигровая пушка - моя, соответственно купить её я могу только согласно внутриигровым условиям

можно и до такого дойти: не можешь босса завалить / 500р и все дела, добро пожаловать на следующий уровень!

да, мы говорим о разных вещах, ты - о том, как есть, а я - о том, как должно быть

про демки +1 =)

+1 0   -1 0
17 ноября 2015 года в 13:59

Keyser:

можно и до такого дойти: не можешь босса завалить / 500р и все дела, добро пожаловать на следующий уровень!

Ну таким я тоже буду не доволен.

Keyser:

моя, соответственно купить её я могу только согласно внутриигровым условиям

Ну хз я ничего плохого не вижу, если есть выбор за какую валюту покупать за игровую или за реал. Я сам почти никогда не пользуюсь микротранзацкиями, просто в силу привычки да и не вижу каких то преград чтобы за игровую валюту покупать, что либо.

+1 0   -1 3
Keyser
Доктор Ливси
6659
17 ноября 2015 года в 14:02

2L1582N0:

присмотрись повнимательнее, между 500р за босса и покупкой внутриигровой мишуры за реальные деньги, разница не так уж и велика)

+1 0   -1 0