Devil May Cry 4 будет мультиплатформером

Илья 'RT' Анников, 20 марта 2007 года в 13:23
Capcom официально объявила, что DMC4 выйдет не только на PLAYSTATION 3, но и на Xbox360 и PC. Вот как прокомментировал это Марк Бомон (Mark Beaumont), исполнительный вице-президент компании:
«Capcom хочет расширить аудиторию своих продуктов насколько это возможно, и мы создали технологическую базу, позволяющую это сделать.»

Слухи о потери эксклюзивности Devil May Cry 4 ходили давно, но Capcom их всё время опровергала. Теперь это уже не слух, а суровая реальность. Ещё один из потенциальных хитов PS3 стал мультиплатформером.

В общем-то, можно понять и разработчиков: создавать next-gen-игры удовольствие не из дешёвых, и выпускать эксклюзивы просто невыгодно. С другой стороны, может и PLAYSTATION 3 что-нибудь перепадёт от 360 или PC? Lost Planet или Crysis...
28 комментариев
20 марта 2007 года в 15:20

Делать игры для некст ген сейчас очень дорого. Скажем тот же лост планет обошелся в 40 000 000 уе. ясен пень, что они не окупят эту стоимость одним боксом, тем более че то поиметь с этого, вот и пожалуста, он выходит на пс3, и так будет со многими играми в том числе и эксклюзивами! Чем дороже игра, тем больше шансов стать мультиплатформенной! Вообще если говорить о консоли 4ого поколения, то стоимость игр, ну сами понимаете! Поэтому было бы наверно оптимальным решением объеденится всем некст ген производителям и создать одну мега некст ген консоль, и не будет драк между фанатами, и конкуренции между компаниями, а игры будут окупатьс и проиносить прибыль. Хотя если углубиться в эту тему, то может это мнение и ошибочно, т.к. именно конкуренция является главным стимулом для создания лучшего.

Видел тему, что фф12 выйдет на боксе, найду ссылку, скину. Хотя опять же эти разрабы седня говорят одно, а завтра...........

Насчет портотирования игр с пс3 и плохом качестве можно сказать следущее, сейчас разрабы из бокса готовы выжать еще больше, скажем чем год назад, причем значительно больше, опять же многие разрабы жалуются на сложность работы с программированием на пс3, отсюда и несоответствие роликов и реальных игр! Что то утверждать с увереностью сейчас нельзя! Вот когда увидим, потрогаем, тогда и скажем кто лучше, а пока я считаю, что бокс рулит!

Все стало узким нафиг! Ацтой!

p.s.думаю многим будет интересно на это посмотреть

http://www.gameland.ru/post/35833/default.asp

так что вот!

+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 15:40
Вот пишешь, что будет одна консоль и конкуренции не будет.
Так сначала пусть конкуренция исчезнет, тогда и будет одна консоль, и не будет сонибоев, биллибоев и писи боев, чуть не забыл про нинтендобоев.
+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 15:51

Trigger:

Вот пишешь, что будет одна консоль и конкуренции не будет.
Так сначала пусть конкуренция исчезнет, тогда и будет одна консоль, и не будет сонибоев, биллибоев и писи боев, чуть не забыл про нинтендобоев.

X box 360:

Хотя если углубиться в эту тему, то может это мнение и ошибочно, т.к. именно конкуренция является главным стимулом для создания лучшего.

+1 0   -1 0
Самый главный
RT
Α & Ω
1
20 марта 2007 года в 16:35

BONO-PART:

Timer:

Какое то у меня всё узкое стало и реклама теперь снизу,а не сбоку(заходил из двух браузеров:IE6,Firefox,последней версии).Это так у всех?

У меня та же байка. RT только не говори опять нам что надо очистить кЫшЪ, я его уже очистил и ничего не изменилось.

Читайте новости сайта. Теперь будет так.
+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 16:36
1. я неверю что лост планет стоил 40 лямов... сказать разрабы/издатели могут что угодно но мы уже убедились что в 70% это неправда
2. объеденение в оду консоль не есть гуд ибо как было подмечено исчезнет конкуренция меж консольная но останется конкуренция разработчиков как на писи но как вы можете наблюдать ничего хорошего на писи из этогно не получается
3. Микрософт (!) никогда (!) не поделится своими играми с сони с сони могут делится ток чистые мультиплатформеры и капком коие являются соплеменниками сони.. такчто можете не ожидать ГоВ на зы 3... микрософт слишком жаден для этого...
4. спор о лучшей (крутости) игр мультиплатформеров неуместен ибо мультиплатформеры лучше всего играются на писи тем олее что движки бокса и зы 3 разные...
5. мне кажется 360 постигнет участь первого гроба ибо я пятьже не вижу на нем множества эксклюзивов (что и было с "первым") это его и погуби .. ибо 70% игр с компа эт жестока.. всетаки в большинство игр360 удобней и интересней играть на писи... вобщем посмотрим...
+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 17:36

2 Юрас. Да не буду я покупать PS3 до тех пор, пока не буду уверен, что она мощнее Xbox360. На данный момент я убежден в обратном, Сони никак не доказала своего превосходства и переход бывших эксклюзивов на Бокс только укрепляют меня в уверенности в том, что выбор был сделан правильно.

Кстати, не спора для, а интереса ради - как ты прокомментируешь вот этот обзор http://xbox360.ign.com/articles/617/617951p1.html

В двух словах - там никто не покушается на террафлопсы, тут ПС3 впереди планеты всей. Вот только разжевано, что по остальным параметрам ПС3 несколько отстает от Ящика...

Мой переход на обсуждение технических аспектов является прямым продолжением статьи, поскольку вопрос о том, насколько будет отличаться перешедший на Бокс DMC4 от оригинала напрямую зависит от технических различий консолей. Прошу оффтопом не считать.

+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 18:15

Bahus:

статейка написана в 2005..неужели ничего с тех пор не изменилось..2 года уж прошло

+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 19:02

palam:

1. я неверю что лост планет стоил 40 лямов... сказать разрабы/издатели могут что угодно но мы уже убедились что в 70% это неправда
2. объеденение в оду консоль не есть гуд ибо как было подмечено исчезнет конкуренция меж консольная но останется конкуренция разработчиков как на писи но как вы можете наблюдать ничего хорошего на писи из этогно не получается
3. Микрософт (!) никогда (!) не поделится своими играми с сони с сони могут делится ток чистые мультиплатформеры и капком коие являются соплеменниками сони.. такчто можете не ожидать ГоВ на зы 3... микрософт слишком жаден для этого...
4. спор о лучшей (крутости) игр мультиплатформеров неуместен ибо мультиплатформеры лучше всего играются на писи тем олее что движки бокса и зы 3 разные...
5. мне кажется 360 постигнет участь первого гроба ибо я пятьже не вижу на нем множества эксклюзивов (что и было с "первым") это его и погуби .. ибо 70% игр с компа эт жестока.. всетаки в большинство игр360 удобней и интересней играть на писи... вобщем посмотрим...

1. Допустим, что ты прав! Зачем тогда лост планет экспортировать на пс3? Затрат как таковых ты утверждаешь не было! 30% от 40 млн = 12 млн. Я думаю мс справилась бы с такой суммой!

3.Можно подумать сони с распростертыми объятиями отдаст теккен 6, мгс4, фф13! Конкуренция она и в Африке ...

4.Не знаю, я на компе только работаю. А управление на боксе сказать удобное, значит ничего не сказать! Оно идеальное! Во всяком случае для меня.
5.Здесь соглашусь, что с 360 ого всетаки уходят на комп игры, так то не радует, но если учесть какое кол во игр уже вышло, и какое планируется, то на это можно закрыть глаза, т.к. большинство игр все же остаются консольными.

Те 25 игр только небольшая часть того, что ожидается на боксе! Так что если сказать, что на боксе не во что будет играть, то про пс3 можно даже и не вспоминать!

Если есть факты подтверждающие обратное с интересом посмотрю, выслушаю чем может порадовать сони своих поклонников хотя бы на старте.

Также хотел добавить по поводу статьи приведенной мной выше! Ошибка сони в том, что они попытались из приставки сделать действительно автомобиль! Консоль - это консоль! Комп есть комп, блю рей плеер я бы тоже лучше купил отдельно, т.к. в пс3 не было бы всех тех функций, которыми обладает целенаправленный плеер, консоль = игры и это главная арифметика! Если бы изначально было так, то и проблем у сони возможно и не было! Т.е. впереди еще долгая и упорная борьба, даже при таком раскладе не думаю, что сони так явно признает свое поражение!

+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 19:23
1. почему на зы 3? да потому что жадность.. про 70% я не про деньги я про высказывания разрабов что 70% высказываний не являются правдой
3. сони уже "подарила" релидента 5-го виртуал файтера блейдсторм дмк 4...

4. управление на боксе ужасное в шутерах (коих много на 360) и рпг...

5.печально но ты не прав ) мне влом спорить ) у каждого свое мнение )
+1 0   -1 0
20 марта 2007 года в 19:54

palam:

Погоди, чья жадность и почему? Ведь лост планет насколько я знаю официально на пс3! Я ошибаюсь?

Ты же не думаешь, что сони вот такая добрая взяла и подарила игрокам бокса, что ты назвал?! Все решили деньги и их наличие!

Спорить не будем! Подождем и посмотрим!

+1 0   -1 0