Следующее поколение консолей убьет THQ

Сергей 'DarkVampire' Жигальцев, 19 января 2011 года в 19:17


Дэнни Билсон (Danny Bilson), босс THQ, в своем интервью сетевому изданию Eurogamer заявил, что, цитируем, "это будет ужасно, если консоли нового поколения появятся в обозримом будущем".

Производство игр для нынешнего поколения развлекательных систем стоит нам огромных капиталовложений. А если в обозримом будущем появятся консоли, способные поднять планку качества и масштабности предлагаемого пользователю контента (графики, например), то я даже не знаю, как продавать игры для таких систем дешевле, чем за сто долларов. Кому это нужно? Это же невыгодно для всех! — констатирует Билсон

Мы, как и геймеры, вполне удовлетворены тем, что имеем уже сейчас. Каждый год появляются все более интересные вещи — продолжает свою мысль Дэнни.

К сожалению, на удешевление производства надеяться не приходится: рекомендованная цена на развлекательную продукцию во времена PlayStation 2 составляла 45-50 долларов за диск с топовым проектом и 20-25 за продукт из линейки Platinum. С появлением PlayStation 3 и Xbox 360 планка поднялась до 60 долларов за AAA-блокбастер. Это тот минимум, который позволяет издателю отбить заложенные в производство ресурсы (разработка, рекламная кампания и.т.д.), и уже не первый год по кулуарам сильных мира сего бродит печальный факт: чтобы выжить, необходимо поднять отпускную цену.

Выход? Некоторые корпоративные аналитики отмечают, что часть расходов способна снять цифровая дистрибуция – она позволит значительно сократить цепочку доставки нужного товара от издателя до конечного получателя (покупателя), выкинув из нее такое звено, как посредники. Ну а что будет дальше – покажет только время.

46 комментариев
21 января 2011 года в 09:45

Vigen:

Ооо да нужно же кому-то разбираться,чтобы не стрелять в пустую.Какая цифровая дистрибьюция может заменить чувство собственности? Диск который у тебя это,что с тобой всегдв,в любое время и при любых обстоятельствах на рынке.Ты что будешь рад продать все любимые игры с консолью не имея возможности их даже скопировать? Радуемся тому,что имеем после того как пробуем на вкус, а не пробуем на вкус,а потом теряем.

Мы, как и геймеры, вполне удовлетворены тем, что имеем уже сейчас. Геймеры всегда оценивают то,что сейчас усматривая в этом тенденцию на лучшее. Предел не достигнут, да и не нужно,чтобы было интересно жить.

Sony как бэ совершенно не интересно что бы вы, уважаемый, продали свою приставку кому-то. К тому же, нелишне было бы почитать инструкцию к приставке, ну так ... на минуточку. Можете продать приставку без харда. Хард можете скопировать. Можете по новой загрузить купленные игры из PSN. А оргазмические восторги по поводу обладания куска пластика и бумажки ... не понимаю.

Iverson:

Цифра вооообще не вариант!!!

1. накачал...потратил кучу времени и денег... а сонька полетела...и что?! все!? нет игр...

2. а как же любимый раздел gotps3 "Барахолка" ? как же обмен дисками?! я вот лично ни разу не купил в магазине диска для ps3 :)

3. в Мск нам ,конечно, хорошо с интернетом...скорости приличные... а в регионах,я думаю,вообще не айс качать по 15-20 гигов...

4.Сколько ж надо гигов жесткий,чтобы все игры уместить...

5.ну и как сказал товарищ Vigen : "Какая цифровая дистрибьюция может заменить чувство собственности?"

Цифра вообще вариант. И для издателей, и для пользователей. Steam это наглядно доказывает.

1. И часто у тебя Соньки летят ?

2. На барахолке с таким же успехом меняются PSN играми. Алло, товарищ, просыпайтесь ! 21 век !!!

3. Самая большая игра в PsN все еще около 8 гигов. Именно для таких вот немощных диски до сих пор и выпускаются. Так, к слову, Sony на Россию срать, а в цивилизованном мире уже давно нет проблем с доступом к сети на адекватной скорости

4. Хард 2.5" на 640 гигов стоит ~ 2500р. Как одна игрушка ... При этом не нужно морочиться с перетыканием дисков

5. Ощущение обладания кусокм пластика - бесценно !

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 00:24

Цифровая дистрибьюция выгодна покупателю, эрго не включает в себя наценку ( тут мог быть список за что вы платите треть той цены) . Поэтому все нытье про "чувство собственности", медленный интернет и тд не стоят своих щей.

Iverson:

Цифра вооообще не вариант!!!

1. накачал...потратил кучу времени и денег... а сонька полетела...и что?! все!? нет игр...

2. а как же любимый раздел gotps3 "Барахолка" ? как же обмен дисками?! я вот лично ни разу не купил в магазине диска для ps3 :)

3. в Мск нам ,конечно, хорошо с интернетом...скорости приличные... а в регионах,я думаю,вообще не айс качать по 15-20 гигов...

4.Сколько ж надо гигов жесткий,чтобы все игры уместить...

5.ну и как сказал товарищ Vigen : "Какая цифровая дистрибьюция может заменить чувство собственности?"

1. Все покупки в psn привязаны как аккаунту как раз для таких случаев.

2. no comments.

3. Плохой инет ? Твои проблемы. Думая о самых осталых мы бы до сих пор жили в Викторианской эпохе, вот.

4. Весь контент можно удалять и перезагружать .

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 19:21

Pooh_88:

а почему тогда игры на PC стоят в разы дешевле чем на консоль.... ведь они же приносят прибыль разрабам, иначе их бы не делали.

Ех, за границей игры стоят в 5 раз дороже

firesol:

скорее всего новое поколение выйдет года через 2

компьютерное железо слишком далеко уходит вперед

главное чтобы Сони, сохранили нынешнюю архитектуру консоли, толькоб мощи добавили и все будут счастливы

Понятное дело, каждые 3 месяца кмоп обновляется

Iverson:

Цифра вооообще не вариант!!!

1. накачал...потратил кучу времени и денег... а сонька полетела...и что?! все!? нет игр...

2. а как же любимый раздел gotps3 "Барахолка" ? как же обмен дисками?! я вот лично ни разу не купил в магазине диска для ps3 :)

3. в Мск нам ,конечно, хорошо с интернетом...скорости приличные... а в регионах,я думаю,вообще не айс качать по 15-20 гигов...

4.Сколько ж надо гигов жесткий,чтобы все игры уместить...

5.ну и как сказал товарищ Vigen : "Какая цифровая дистрибьюция может заменить чувство собственности?"

1 Лол ну подумай хоть бошкой, если у тебя есть ПС3, то скачаные игры можно устонавливать на 5 разных приставках, как же тогда меняются играми? главное запомнить пароль, а 5 раз ломатся можт только ИксБокс.

2 Читай выше, это во-первых, во-вторых разрабам не выгоодно что бы ихними играми обменивались, так что это их не волнует.

3Можно оставить приставку включённой несколько дней.

4 2 терабайта - штук 50-70, темболее с одного профиля на ту же приставку можно скчивать купленную игру неограниченое количество раз.

5 Ну с этим я уже согласен=)

sid_meier:

Деньги это извечный вопрос. Главное чтобы до крайностей не доходило.
Да и я бы не сказал чтобы THQ 100% ААА хай-енд проекты выпускает
...

То что касается цифры. На мой взгляд еще очень рано,
да и далеко не всем будет понраву подключать консоль к интернету.
Это как обязать слушать музыку только на ПК.

Возможность установки игр на хард может и не помешала бы
Но хард можно и нужно и форматнуть хотя бы раз в пару лет.
Поэтому резервная копия на диске никогда не была лишней.

Но и дисков есть минус: невозможность дописать патчи и дополнения

Тогда в виде аналога могут выступать портативные HDD

* Может быть стоило лучше задуматься над упрщением системы назло пиратам:
* 1. возможность скачать патч/дополнение/контент например с ПК(где есть инет)
* далее скинуть его в папку Х на соньке и готово
* 2. возможность скопировать на флешку хотя бы все диалоги(сабы) - уже молчу про видео/звуки
* для последующего перевода и закинуть их обратно после перевода (с возм.откат к исходной версии)
* 3. возможность установки игры на жесткий диск и
* доработка возможностей оптимизации его работы (авто) - фрагментирование, индексация, ...

Ну ты и насмешил, Консоль к интернету подключают почти все, г то 80 процентов, не суди других по себе

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 20:52

ARKAD:


Iverson:

Цифра вооообще не вариант!!!

1. накачал...потратил кучу времени и денег... а сонька полетела...и что?! все!? нет игр...

2. а как же любимый раздел gotps3 "Барахолка" ? как же обмен дисками?! я вот лично ни разу не купил в магазине диска для ps3 :)

3. в Мск нам ,конечно, хорошо с интернетом...скорости приличные... а в регионах,я думаю,вообще не айс качать по 15-20 гигов...

4.Сколько ж надо гигов жесткий,чтобы все игры уместить...

5.ну и как сказал товарищ Vigen : "Какая цифровая дистрибьюция может заменить чувство собственности?"

1 Лол ну подумай хоть бошкой, если у тебя есть ПС3, то скачаные игры можно устонавливать на 5 разных приставках, как же тогда меняются играми? главное запомнить пароль, а 5 раз ломатся можт только ИксБокс.

2 Читай выше, это во-первых, во-вторых разрабам не выгоодно что бы ихними играми обменивались, так что это их не волнует.

3Можно оставить приставку включённой несколько дней.

4 2 терабайта - штук 50-70, темболее с одного профиля на ту же приставку можно скчивать купленную игру неограниченое количество раз.

5 Ну с этим я уже согласен=)

1. ок. не знал про то что можно несколько раз качать скаченный контент...убедил

2. да плевал я на выгоду разработчиков)))))) не хочу я покупать новые диски в магазинах!

3. можно))) но после пары-тройки таких скачиваний,мне кажется, соньку можно будет нести в ремонт))))

у кого есть опыт таких марафонов цифровых отпишитесь:) я больше 3 часов за раз соню не использую!

4. лишние затраты... -5000 тысяч из зарплаты

5. слава богу

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 20:59

Iverson:

ARKAD:


1 Лол ну подумай хоть бошкой, если у тебя есть ПС3, то скачаные игры можно устонавливать на 5 разных приставках, как же тогда меняются играми? главное запомнить пароль, а 5 раз ломатся можт только ИксБокс.

2 Читай выше, это во-первых, во-вторых разрабам не выгоодно что бы ихними играми обменивались, так что это их не волнует.

3Можно оставить приставку включённой несколько дней.

4 2 терабайта - штук 50-70, темболее с одного профиля на ту же приставку можно скчивать купленную игру неограниченое количество раз.

5 Ну с этим я уже согласен=)

1. ок. не знал про то что можно несколько раз качать скаченный контент...убедил

2. да плевал я на выгоду разработчиков)))))) не хочу я покупать новые диски в магазинах!

3. можно))) но после пары-тройки таких скачиваний,мне кажется, соньку можно будет нести в ремонт))))

у кого есть опыт таких марафонов цифровых отпишитесь:) я больше 3 часов за раз соню не использую!

4. лишние затраты... -5000 тысяч из зарплаты

5. слава богу

3 у меня медиа проигрыватель бывало не выключался несколько месяцев( он специально так устроен что бы торрент качать) А ПС3 иногда забывал выключать, я нередко ухожу от приставки гулять на пол дня, при этом не выключая консоль, к тому же у меня консоль уже 3 года прожила и всё в порядке.

4Ну всего лишь один раз, темболее 500 гиг вполне хватит, так как на одну приставку купленую игру можно перескачивать неограниченое количество раз.

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 21:12

ARKAD:

Iverson:

1. ок. не знал про то что можно несколько раз качать скаченный контент...убедил

2. да плевал я на выгоду разработчиков)))))) не хочу я покупать новые диски в магазинах!

3. можно))) но после пары-тройки таких скачиваний,мне кажется, соньку можно будет нести в ремонт))))

у кого есть опыт таких марафонов цифровых отпишитесь:) я больше 3 часов за раз соню не использую!

4. лишние затраты... -5000 тысяч из зарплаты

5. слава богу

3 у меня медиа проигрыватель бывало не выключался несколько месяцев( он специально так устроен что бы торрент качать) А ПС3 иногда забывал выключать, я нередко ухожу от приставки гулять на пол дня, при этом не выключая консоль, к тому же у меня консоль уже 3 года прожила и всё в порядке.

4Ну всего лишь один раз, темболее 500 гиг вполне хватит, так как на одну приставку купленую игру можно перескачивать неограниченое количество раз.

как же хорошо,что у нас не ХВОХ!!! его уж точно нельзя на пол дня оставлять)))))

+1 0   -1 0